Тойота Приус 2005 — отзыв владельца

, Курган
14308
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго всем времени суток! Почти год назад купил за недорого Примуса 20-ку. Долго не решался писать о нём отзыв, вроде и так всего понаписано - и хорошего и плохого. Потом как-то, читая отзывы здесь и комменты, вижу заинтересованность людей в информации о владении старой поюзанной машинкой, поэтому решил немного пописАть.
        Итак, начнём... Опыт предыдущих владений автомобилями за мой почти тридцатилетний стаж небольшой: девятка, Авдотья 80-я, Опель Ветра А, полгода на шохе не в счёт, Шкода Октаха. Потом, по совету друзей пересел на тойоты. Успел поездить на Ярике и почти год на Аурисе. Купил примуса, как уже писал выше, чтобы понять, стоит ли он тех денег, которых за него просят. Думал купить примуса попозже и подороже, но по случаю знакомый предложил эту машинку 5-го года с пробегом под 300 ккм. Очко, конечно, было жим-жим, машин с таким пробегом никогда не держал, да на прежней машине (Аурис), тоже ещё не накатался. Но сказалось, что Аурис был на ручке, жена ни в какую не садилась за руль. А так иногда хотелось, приехав к другу в гости "случайно" накатить по соточке, а потом штурманить до дома. В результате победило любопытство, плюс то, что выше написал.
      Первые впечатления от того, что после нажатия кнопки "Пуск", машина едет, а движок молчит я опущу, об этом здесь написаны горы. Купил машину в декабре, поэтому сразу оценил зимний запуск. Так-то и прежняя машинка не напрягала этим, но всё равно, градусов в минус 25-30, слушать, как кряхтит стартер, мне было хреново. А здесь "щелчок пальцами" и движок поёт! Машина очень радует. И нифига не овощ ни на трассе, ни в городе (в комментах очень много сомнений по этому поводу). Кто так говорит - ни разу не ездил на ней. За почти год владения в машине поменял: термостат, один элемент ВВБ (1,5 тыр), стойки передние, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, пару дней назад маленький аккумулятор. Всё. Остальное - масла и фильтры. Масло лью Идемитсу из бочки. Расходует, но между сменами (8 тыс.) не доливаю. Трудно удержаться от пения дифирамбов, примус, конечно, имеет какие-то свои недостатки. Но в общем и целом, я ожидал гораздо меньшего от этого авто. В комментариях люди рассуждают - "сперва она едет на батарейке, потом на бензине..." Я тоже так думал до покупки. Когда купил, стал ездить - понял: здесь компьютер решает за тебя. Ну я и не стал париться об этом. Расход бензина летом - 5, зимой 6,5; это в среднем. Большего добиться можно, но сложно. Когда есть редкие моменты подумать об экономии бензина - выстраиваешь свой стиль вождения под эту задачу - очень плавненько прикасаешься к педальке газа и... дольше ездишь на жёлтой стрелке (питание колёс только от батареи), но удовольствия от езды это не приносит - это тот самый стиль "пенсионерский" или "тошнить". Как-то летом катался по городу по магазинам - закупался к какой-то гулянке, включил на телефоне Hybryd Assistant. За пробег 30 км. (больше в тот день не ездил) показал расход 2,3 литра на сотку. При таком пробеге, экономия в литрах, конечно смешная, но оказывается и такой расход может быть! Когда думать об экономии некогда, давишь на педаль от души, и, знаете - машина оправдывает твои ожидания, везёт на все деньги. Потом, конечно, в конце поездки заглянешь в компик -  да не всё так плохо! Конечно, чудес на свете не бывает, если в машине 5 человек и багажник под крышку завален тяжёлыми сумками, машина становится тем самым овощем и везёт без огонька (но везёт!). А если, как езжу я (98% времени вожу свою драгоценную .опу и барсетку), то динамики - по за глаза.
      По салону ничего необычного, необычный вначале селектор КП, управление климатом на руле, в остальном нормальный такой (у меня кожа молодого дерматина), удивительно просторно и спереди и сзади, тот случай, когда говорят "внутри больше, чем снаружи", хотя пластик в дорестайлинговой машине не нравится. Плохо работает микрофон во встроенном блютузе (меня никто не слышит), решил установкой Ятура, в результате флэшка в бардачке, управление музыкой со штатных кнопок, меня все слышат при разговорах по телефону.
     Багажник хороший, подпол под ним ещё лучше - всё столкал туда, багажник всегда пустой и чистый. Пизднул из Шкоды сетку, встала как родная, благодаря проушинам, в багажнике Примуса, багаж теперь всегда прижимается сеткой и не елозит на поворотах из угла в угол.
     Прежний хозяин установил в машину теплообменник в выпускной тракт от 30-ки, салон зимой теперь прогревается очень быстро (хотя не знаю,как было до того) Саньке респект! Да и ещё за русификацию бортового компьютера. При эксплуатации пользую со смартфона программки Hybryd Assistant - толковая штучка, позволяет видеть кучу недоступных параметров (температура двигателя/электромоторов/ инвертора/батареи и др.), а также Doctor Prius для оценки состояния ВВБ.
     Вот вкратце наболевшее, пишите в комментариях, постараюсь ответить на интересующие вас вопросы. Всем удачи! По мере вдохновения буду продолжать...
P.S. К модераторам/владельцам сайта: в описании машины в пункте "модификация" у вас стоит "1.5 л, (76 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний, гибрид". Дык хочу заметить - нет в этом поколении вариатора. СтоИт чудо техники - планетарный редуктор, который по устройству/ надёжности никак не вариатор. Считаю, что нужно бы поправить, но это ИМХО.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владислав
Воронеж
Интересный отзыв, спасибо. У самого старенький Приус, но возраст увы берет своё. Есть в нём какая то харизма из за которой не хочется с ним расставаться.
22
6
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
Во-во, цепляет, собака
Мой отзыв: Toyota Prius 2005
19
4
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
Кстати, может кто просветит - что за заморочка колпаки на литье у тойоты..?
8
5
Ответить
yfo
Кстати, может кто просветит - что за заморочка колпаки на литье у тойоты..?
Типа для снижения аэродинамического сопротивления и, соответственно, еще большей экономичности и экологичности. Эта фишка с тридцаток пошла, по-моему.
11
5
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
Не, у меня на 20-ке есть, потому и спрашиваю. Хотя ценность их для аэродинамики сомнительна - они на диске-то различимы, только если очень хорошо присматриваться. По идее, если для для аэродинамики - дык они полностью должны диск закрывать сплошняком, а то на диске 7 лучей и колпак такой же. От него только краска на диске вспучилась - все "преимущества".
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Один из лучших отзывов о Приусе!
Частичка шкоды в Приусе... Это законно?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
11
Ответить
10853525
Спасибо, тоже смотрю на этот автомобиль, как на будущего кандидата в члены семьи, но ска дорогой...
9
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Вариатор. Ненадежно все это... ;-)
1
62
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
IlyaR
Вариатор. Ненадежно все это... ;-)
Нет вариатора в двадцатке и не было никогда.
30
1
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
Ивановка
Один из лучших отзывов о Приусе!
Частичка шкоды в Приусе... Это законно?!
Не только лишь все такие внимательные, как Вы! Лишь бы представители Шкоды не прочитали это, а остальным, по-моему, это даже понравится - перенимать опыт будут. Тоже при продаже со старой машины сетку свинтят и в примуса пристроят.
11
3
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
10853525
Спасибо, тоже смотрю на этот автомобиль, как на будущего кандидата в члены семьи, но ска дорогой...
Всё в мире относительно, дорого новый - поищите немного БУ
9
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
yfo
Нет вариатора в двадцатке и не было никогда.
Да я типа наю
Отзыв о Toyota Prius
2
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
yfo
Не только лишь все такие внимательные, как Вы! Лишь бы представители Шкоды не прочитали это, а остальным, по-моему, это даже понравится - перенимать опыт будут. Тоже при продаже со старой машины сетку свинтят и в примуса пристроят.
Я свою сетку в форестер отдал) А там она потерялась после очередного свапа. Хорошая была сетка. Сейчас как колхозник с резинками из спорт мастера катаюсь((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
8348544
Омск
IlyaR
Вариатор. Ненадежно все это... ;-)
10 лет на варике с Ниссан серена 24 -25-26 кузова и не где проблем каждые 50-60 тыс. Меняй масло. И будет вам счастье.
7
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Ивановка
Один из лучших отзывов о Приусе!
Частичка шкоды в Приусе... Это законно?!
От шкоды тоже может быть польза,товарищ!
7
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
некто с ДВ региона
От шкоды тоже может быть польза,товарищ!
А если в приус воткнуть 1.8 от шкоды, то можно повысить скорость зарядки батареи... И вот тогда приус-таки начнет нормально ехать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
19
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
yfo
Нет вариатора в двадцатке и не было никогда.
В каталоге так и написано eCVT)
Вариатор, в другом исполнении и работает также как вариатор, от того и мотор ревёт на обгонах)
3
8
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
Ивановка
А если в приус воткнуть 1.8 от шкоды, то можно повысить скорость зарядки батареи... И вот тогда приус-таки начнет нормально ехать.
Да он и так нормально едет! Или в Вас просто сидит гениальный конструктор и непременно хочет что-то рационализировать?
6
2
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
IlyaR
Да я типа наю
Отзыв о Toyota Prius
Тогда прошу прощения, что поумничал.
6
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Я нацеливаюсь на 30-ку, правда слишком долго, за это время несколько новых поколений появилось, даже Альфа, но к сожалению цены растут быстрее, чем сумма на книжке. И главное нет знакомых у кого можно купить с прозрачной историей и техсостоянием, а кота в мешке боюсь.
4
1
Ответить
Руслан
Самара
yfo
Кстати, может кто просветит - что за заморочка колпаки на литье у тойоты..?
Это специальная разработка японских инженеров. Позволяющая уменьшать сопротивление воздуха и экономить топливо.
3
1
Ответить
Руслан
Самара
Сергей Коняев
Типа для снижения аэродинамического сопротивления и, соответственно, еще большей экономичности и экологичности. Эта фишка с тридцаток пошла, по-моему.
и на 20 кузове то же на литье ставится пластиковые колпаки
 
 
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
bacha1
В каталоге так и написано eCVT)
Вариатор, в другом исполнении и работает также как вариатор, от того и мотор ревёт на обгонах)
Мож я мало знаю за вариаторы, но вроде как вариатор в классическом виде подразумевает конусные шкивы и ремень,.здесь же комбинация из 5 примерно шестерён, и близко не пахнет ни шкивами, ни ремнём.
7
1
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
Евгений Александрович
Я нацеливаюсь на 30-ку, правда слишком долго, за это время несколько новых поколений появилось, даже Альфа, но к сожалению цены растут быстрее, чем сумма на книжке. И главное нет знакомых у кого можно купить с прозрачной историей и техсостоянием, а кота в мешке боюсь.
Ну я тоже боялся, рискнул и... выиграл (я считаю). От таких рисков лекарство только одно - в салон за новой. Но такой таблетки ( две с лишним лепёшки) не у каждого есть.
3
1
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
Руслан
Это специальная разработка японских инженеров. Позволяющая уменьшать сопротивление воздуха и экономить топливо.
Как инженеру, хотелось бы понять, в каком месте оно уменьшается - колпак точно повторяет профиль поверхности колёсного диска очень плотно прилегая к одному, с 3-х метров не понять, что на диске, оказывается колпак есть.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
yfo
Не, у меня на 20-ке есть, потому и спрашиваю. Хотя ценность их для аэродинамики сомнительна - они на диске-то различимы, только если очень хорошо присматриваться. По идее, если для для аэродинамики - дык...
там другая тема. литье на приусах очень лёгкое, но страшное, вот тоета и придумала колпаки вешать))
самый низкий расход на приусе на сток колесах на сток размере. я катаю сейчас 215/50/17 на 30-ом приусе и не радует расход зимой 6 литров(
если пофиг на литьё и внешний вид, оставь сток. мне не понравились, я 17 тапки взял)
2
3
Ответить
178
Омск
Сергей Коняев
Типа для снижения аэродинамического сопротивления и, соответственно, еще большей экономичности и экологичности. Эта фишка с тридцаток пошла, по-моему.
и на 20 была
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
yfo
Да он и так нормально едет! Или в Вас просто сидит гениальный конструктор и непременно хочет что-то рационализировать?
Гениальный конструктор это не про меня. Мой удел мечтать о том как в матиз впихнуть LS на 6.2 с 2х литровым компрессором и по Каду раздать ночью.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
Руслан
Самара
yfo
Как инженеру, хотелось бы понять, в каком месте оно уменьшается - колпак точно повторяет профиль поверхности колёсного диска очень плотно прилегая к одному, с 3-х метров не понять, что на диске, оказывается колпак есть.
Я эту вычитал в книге по ремонту и обслуживанию 20 приуса. Если найду выложу фото.
2
 
Ответить
Я и моя собака
Санкт-Петербург
В своё время , в 60- х годах Япония поднакупила патентов и решила рвануть ..... стали писать , что в 80-х она перегонит по ВВП Штаты , потому , как цифры ускорения впечатляли ( с Германией и СССР тех предвоенных годков , правда не сравнишь , но в Японии не было и Сталина с Гитлером )...... как сами видите они рванули и вышли в 10-ку передовых стран и дальше никак .... почему ? .... а потому , что патенты покупать больше стало негде , а все эти жёлтокожые своей головки хорошей не имеют , увы .... так содрать , приворовать - это они могут , но придумать - хоть до хронического поноса , ну никак .... и сидят они в стагнации уже около 20-ти лет Думаю , с китаёзами дело будет ещё хуже , потому , как они тупее своих родственников .... правда , они очень хотят стать богачами , но не очень понимают, зачем им это нужно
7
15
Ответить
Я и моя собака
Санкт-Петербург
Ёпцть!Да пусть себе запрещают..уроды...А МЫ как ездили на Японках, так и будем ездить.Будем авто ввозить контрабандой в виде опилок,затем собирать в гаражах и всё равно это будет лучше и надёжнее Рашинского фуфела!И вообще мне лично непонятно,как может ПРАВША( а таких болшинство) удерживать авто на трассе, управляя Левой рукой?! РЕАКЦИИ не те!
18
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Ивановка
А если в приус воткнуть 1.8 от шкоды, то можно повысить скорость зарядки батареи... И вот тогда приус-таки начнет нормально ехать.
Владелец не жалуется на то как едет его приус...Надо ли портить надежную машину?
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
некто с ДВ региона
Владелец не жалуется на то как едет его приус...Надо ли портить надежную машину?
Почему бы и не угареть?)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4255
10853525
Спасибо, тоже смотрю на этот автомобиль, как на будущего кандидата в члены семьи, но ска дорогой...
Посмотрите на гибридных немцев и у Вас сразу возникнет вопрос,почему приус,такой дешевый.
8
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Smidsy
там другая тема. литье на приусах очень лёгкое, но страшное, вот тоета и придумала колпаки вешать)) самый низкий расход на приусе на сток колесах на сток размере. я катаю сейчас 215/50/17 на 30-ом приусе...
У меня 20ый сейчас на родных колесах ест 8-10 литров, живёт на улице, t-12, -20....
 
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
yfo
Мож я мало знаю за вариаторы, но вроде как вариатор в классическом виде подразумевает конусные шкивы и ремень,.здесь же комбинация из 5 примерно шестерён, и близко не пахнет ни шкивами, ни ремнём.
Есть цепные вариаторы, редукторные, ПЛАНЕТАРНЫЕ..
3
 
Ответить
12311035
Ездил 10 приусе 2 года. Ни разу не подвел. Надежный как Ак-47. В -40, -50 заводится без проблем. Салон быстро прогревается.
Расход радовал. Салон конечно морально устарел, иногда на Гранту похож. Кому как. Продал, нынешний хозяин радуется. Смотрю на 20 приус.
5
1
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
bacha1
Есть цепные вариаторы, редукторные, ПЛАНЕТАРНЫЕ..
Говорю же, что мало знаю. Пошёл в инет просвещаться...
1
 
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
Smidsy
там другая тема. литье на приусах очень лёгкое, но страшное, вот тоета и придумала колпаки вешать)) самый низкий расход на приусе на сток колесах на сток размере. я катаю сейчас 215/50/17 на 30-ом приусе...
Да я не против колпаков в принципе, у Опеля, допустим, шикарная идея вешать колпаки на штампованные диски необычной формы, а здесь ( у меня) колпак по размеру меньше или равен литому диску и мне вачпе непонятно, как они влияют на аэродинамику, не выходя за границы диска. Сегодня выложу фото.
1
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
Каковы были предпосылки замены термостата?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
 
Ответить
10853525
Chief-mate
Посмотрите на гибридных немцев и у Вас сразу возникнет вопрос,почему приус,такой дешевый.
Я не про дорогих немцев, а про небольшой золотой свой запас)
1
 
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
Алан Гринспен
Каковы были предпосылки замены термостата?
Прежний хозяин сказал, что температура двигателя низковат, посмотрел по ГА, действительно, выше 68 градусов не поднималась. Термостат обошёлся в 600 рубасов, сейчас температура постоянно 83 градуса.
3
 
Ответить
yfo
   
автор
Курган
Сообщений: 25
yfo
Как инженеру, хотелось бы понять, в каком месте оно уменьшается - колпак точно повторяет профиль поверхности колёсного диска очень плотно прилегая к одному, с 3-х метров не понять, что на диске, оказывается колпак есть.
Как обещал, выкладываю фото колёсного диска с колпаком. Это к вопросу про улучшение аэродинамики...
1
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
yfo
Как обещал, выкладываю фото колёсного диска с колпаком. Это к вопросу про улучшение аэродинамики...
Есть ещё другие колпаки, на 15е литьё...
1
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
yfo
Прежний хозяин сказал, что температура двигателя низковат, посмотрел по ГА, действительно, выше 68 градусов не поднималась. Термостат обошёлся в 600 рубасов, сейчас температура постоянно 83 градуса.
У меня 89-90 держит, наверное термостат другой.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
 
Ответить
yfom
автор
Курган
bacha1
В каталоге так и написано eCVT)
Вариатор, в другом исполнении и работает также как вариатор, от того и мотор ревёт на обгонах)
Пошукал тут в инете - вариаторы работают за счёт трения - которые на клиновидных ремнях, цепях между шкивами, тороидальные тоже на трении. Этим, видимо, обусловлен их небольшой ресурс при частых буксованиях, резкой смене дорожного покрытия, т.е. при не очень бережной эксплуатации об этом надо задумываться. В приусе же, ИМХО, термин eCVT применён от бедности лексикона в английском языке и в основном, чтобы подчеркнуть бесступенчатость трансмиссии. Узлов, работающих на трении в трансмиссии приуса нет, этим обусловлена её неубиваемость, хотя палка о двух концах - это и недостаток - всегда на прямой передаче. Для кого-то это может стать решающим фактором - невозможность буксировки в определённых условиях.
2
 
Ответить
yfom
автор
Курган
Руслан
Это специальная разработка японских инженеров. Позволяющая уменьшать сопротивление воздуха и экономить топливо.
Единственное объяснение - снижают сопротивление воздуха от завихрений от отверстий под колёсные болты. Но если это действительно так, что, впрочем неудивительно, тогда инженеры тойоты - гении перфекционизма!
1
 
Ответить
yfom
автор
Курган
Слушайте, перечитал отчего-то сегодня свой отзыв, оказывается модеры его корректируют! Я там пытался описать, как для максимального эффекта экономии нужно прикасаться к педали акселератора, используя сравнение с известным женским первичным половым признаком. Изъяснялся, вроде, корректным языком, с применением медицинских терминов. Некоторые даже в отзыве похвалили меня за это... А в сегодняшнем прочтении о кли.... ни слова, и отзыва нет, тоже потёрли. У нас тут что, детский сайт? Я вот свой комментарий ни грубым, ни нецензурным не считаю, и к женщинам с уважением отношусь. Удивляют меня модераторы... но таков, видимо, этот монастырь, придётся жить по его уставу. А так всем добра и с наступившими праздниками!
5
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Тоже смотрю на 20й приус, при таком пробеге глобальных проблем с батареей не было? Сейчас на 241 калдине езжу, вот думаю, стоит ли пересаживаться?
3
 
Ответить
yfom
автор
Курган
Дмитрий
Тоже смотрю на 20й приус, при таком пробеге глобальных проблем с батареей не было? Сейчас на 241 калдине езжу, вот думаю, стоит ли пересаживаться?
Думаю стоит попробовать и не бойтесь - харизма у примуса через край! Почему-то все переживают за батарею, но не переживают за ходовку, коробку, двигатель... Жизнь показывает, что электрическая хрень надёжнее механической. У меня через 1,5 месяца после покупки запод****ивала ВВБ, через ELM-ку по проге Приус доктор определил неисправную пару, за полтора рубаса купил элемент батареи с разбитого приуса, заменил, езжу полтора года и не жужжу. Так что прямо из Вашего вопроса - глобальных проблем с батареей не было!
4
 
Ответить
1
Чита
Правильно я понимаю, если у меня вингроад 1,5 литра, и жрет он 10 литров на 100км. в - 30 и 8 литров в +20, по трассе 6 литров на 80-90 км. час, то менять его на приуса с целью большей экономии, это абсолютно бессмысленно и глупо!?
 
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
1
Правильно я понимаю, если у меня вингроад 1,5 литра, и жрет он 10 литров на 100км. в - 30 и 8 литров в +20, по трассе 6 литров на 80-90 км. час, то менять его на приуса с целью большей экономии, это абсолютно бессмысленно и глупо!?
Тут смотря сколько ты ездишь, у меня сейчас расход в городе 5.2 с кондиционером(резина 205*55*16), зимой средний 8, но когда ездил по 2 км в день, расход был ~11.5-12 литров, зимой.
Живёт всего на улице.
 
 
Ответить
1
Чита
bacha1
Тут смотря сколько ты ездишь, у меня сейчас расход в городе 5.2 с кондиционером(резина 205*55*16), зимой средний 8, но когда ездил по 2 км в день, расход был ~11.5-12 литров, зимой.
Живёт всего на улице.
Здравствуйте, я езжу около 20-50 км. в день. А что по поводу батареи, планирую как у вас брать года 2005 за 500 т. р., как то нужно батарею проверять, её состояние влияет на расход?
 
1
Ответить
1
Чита
bacha1
Тут смотря сколько ты ездишь, у меня сейчас расход в городе 5.2 с кондиционером(резина 205*55*16), зимой средний 8, но когда ездил по 2 км в день, расход был ~11.5-12 литров, зимой.
Живёт всего на улице.
опять же посчитал разницу в расходе вашего и моего авто на год, я проездаю 15000км. в год, разница 15-20 т. р. в год, абсолютно никакой выгоды, учитывая что добивать 250 т. р. до вашего авто, 15 лет окупать разницу, думаю буду виша брать, намного практичнее и комфортнее авто!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
1
опять же посчитал разницу в расходе вашего и моего авто на год, я проездаю 15000км. в год, разница 15-20 т. р. в год, абсолютно никакой выгоды, учитывая что добивать 250 т. р. до вашего авто, 15 лет окупать разницу, думаю буду виша брать, намного практичнее и комфортнее авто!
а если 60тыщ в год ездишь? посчитай разницу. с пробегом 15-20тыщ в год и машина то не нужна по сути. выгоду он ищет...ходи пешком
1
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
1
опять же посчитал разницу в расходе вашего и моего авто на год, я проездаю 15000км. в год, разница 15-20 т. р. в год, абсолютно никакой выгоды, учитывая что добивать 250 т. р. до вашего авто, 15 лет окупать разницу, думаю буду виша брать, намного практичнее и комфортнее авто!
Виш кстати ещё деревянные приуса и даже немного жёстче) хотя ходовая почти одинаковая .
 
 
Ответить
1
Чита
bacha1
Виш кстати ещё деревянные приуса и даже немного жёстче) хотя ходовая почти одинаковая .
С моим годовым пробегом либо виш, либо леаф, приуса глупо и бессмысленно брать. Леаф дак вообще мечта блин, но быстро таящие деления батареи меня ОЧЕНЬ напрягают, если найду в Чите кто меняет банки аккумулятора, даже не задумываясь его возьму, тем более у меня грузиль ещё есть.
 
 
Ответить
Александр
Туапсе
Ивановка
А если в приус воткнуть 1.8 от шкоды, то можно повысить скорость зарядки батареи... И вот тогда приус-таки начнет нормально ехать.
Если в Приус воткнуть 1.8 от школы то расход масла будет выше чем бензина))
2
 
Ответить
1387443
Курган
Привет земляк.номер что закрыл?тоже Приус 2006г.американец.в России с 2010.один хозяин.пробег 265000.реальный.менял ступицы передние,помпу гибридки,линки,саленблоки,стойки,пружины,.
 
 
Ответить
13188963
Скажите как зимой, батарея в наших климатических условиях, я тоже из Курганской обл.
 
 
Ответить
yfom
автор
Курган
13188963
Скажите как зимой, батарея в наших климатических условиях, я тоже из Курганской обл.
Да пофиг ей курганские морозы. Вообще никель-металлгидридные (щелочные) батареи очень не любят высокие температуры и прекрасно чувствуют себя на морозе. У них вообще, чем ниже температура, тем ниже саморазряд.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru