Доброго всем времени суток!
Давно изучаю отзывы на этом сайте. Решил добавить наконец-то свой. Равчик стал второй машиной в семье. Приобретался для жены. Сам юзаю Короллу, о ней напишу отдельный отзыв.
Брали машину в Новосибе, так как на момент покупки в Омске приличных Равов не было. Новосибирский рынок порадовал большим выбором машин данной модели. Но ввиду ограниченности в средствах выбирать приходилось из авто с пробегом по России. И почти все они были мягко сказать укатанные))). После двух часов поиска наконец нашли приемлемый вариант: РАВ 1998 года с движком VVT-I (180 л.с.), в максимальной комплектации: климат-контроль, люк, кожа на руле, ТВ, обвесы, ит.д. Продаваны удивительно хорошо подвинулись в цене, хотя внешний осмотр больших косяков не выявил.
Всё стало понятно по дороге домой. На трассе машинка оказалась безобразно тупой на разгон. Диагностика дома показала необходимость замены датчика массового расхода воздуха, что и было сделано незамедлительно. Обошлось это удовольствие в 3000 рублей. И тут машинка показала себя! 180 лошадей на 1300 кг! Ощущения очень неплохие, особенно если перевести АКПП в режим Power!
В процессе эксплуатации заменил задние амортизаторы, свечи (кстати на этот движок они дорогие), жидкости везде где можно и пыльники приводов. Всё!!! За три года эксплуатации!!! Считаю очень неплохо. Тойота рулит!!! Само собой регулярно меняю расходники.
Периодически отбираю машинку у жены. Для проведения так сказать тех.контроля, да и просто покататься. Езда на ней по городу доставляет удовольствие. Маленькая, юркая, с хорошей динамикой. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. Удобно парковаться. ))) На трассе совсем другая картина. Равчик рыскает на каждой кочке. Постоянно приходится подруливать. Разгонял её до 180 км. Жесть!!! (Бешеная табуретка) К минусам можно также отнести плохое поведение на скользкой дороге. При выезде из ледяной колеи нужно быть очень аккуратным. Однажды развернуло на 90 градусов. Благо никого не было рядом.
Остальная эксплуатация вызывает только положительные эмоции! Дорожный просвет позволяет съехать с асфальта, поэтому равчик регулярно используется для поездок на природу. Однако не стоит забывать, что это всё-таки паркетник. Пару раз засаживал его на брюхо в снегу. И конечно же в коротыше очень трудно устроится на ночлег. Я со своими 180 см так и не смог найти в нём хоть какое-нибудь удобное положение)))
Вывод из трёхлетнего обладания РАВ-4 прост: идеальная машина для города для одного, двух человек и регулярных выездов на природу. Решил, что моей будущей машиной станет РАВ-4 только 5-ти дверный, ну и в кузове поновей. А вообще надёжность тойоты поражает. Купил и забыл (в смысле про ремонт)!