Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Находка
4493
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Руль: Правый
Название: SE Limited
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Привет всем владельцам и любителям правильных автомобилей! Вот появилось свободное время, решил написать отзыв о своём спринтёрчике, хоть и продал его полгода назад. Автомобиль за два года эксплуатации служил верой и правдой, несмотря на свой возраст.
  Приобрел я его, можно сказать, по случаю – знакомая, проездив на нём почти 8 лет, решила сменить автомобиль. Я на тот момент владел автомобилем Тойота Королла, 1990 года выпуска, в кузове АЕ – 91 и с мотором 5 – А. Я быстренько занимаю денег и забираю спринтёра. Потом продаю Короллу.
Итак, что мы имеем: Тойота Спринтер, 1991 года выпуска, в кузове АЕ – 100 и мотором 5 – А. Комплектация SE – L. Состояние по кузову не плохое, но имеются небольшие вмятины по низу обоих левых дверей и немного потёрт передний бампер. Пару сколов на лобовухе, которые зимой превратились в трещины. Под замену: пыльники приводов, рулевые тяги и наконечники, шаровые, линки и втулки заднего стабилизатора ( переднего стаба не было, видимо, не устанавливали его на эту комплектацию ), также масло в двигателе и все фильтра. Всё делал сам, в гараже. При покупке стояла зимняя резина на 13 штамповках. Поставил литьё ENKEY с летней резиной 185/65/14. Машинка сразу преобразилась!
Следующим этапом был салон. Предыдущая владелица машины сразу после покупки одела на сиденья чехлы, с которыми и проездила все 8 лет. После того, как я их снял, я просто обалдел - велюр на всех сиденьях был в таком состоянии, как - будто машина только что сошла с конвейера! Ни единого прокура или потёртости! На дверях, вставки, конечно, были тёмные и замусоленные, как и потолок, но банка профама, ведро воды и пылесос решили эту проблему. Панель и приборка были в нормальном состоянии, была отломана лишь открывалка бардачка, которую позже нашёл на разборе и поставил.
Также была установлена магнитола sony x - plod, трёхполосные блины в заднюю полку ( там динамиков не было вовсе, но была разводка под них ) и небольшой активный саб в багажник. В передних дверях оставил родные динамики, они были ещё в весьма хорошем состоянии.
После поездки в Хабаровск в июне 2008 года, по раздолбаной трассе М - 60, с тремя пассажирами на борту, потекли передние стойки, причём обе сразу. Поменял все четыре, поставил контрактные ( достались на халяву :) ). Машинка после этого стала заметно выше, дорожный просвет увеличился и ходовка стала заметно жёсче. Стали чувствоваться мелкие ямки и трещинки в асфальте, которые до этого даже не замечал. Ну и конечно, машина лучше стала вести себя на трассе.
Так незаметно прошёл год. Машина эксплуатировалась каждый день, не доставляя никаких проблем. Поездки на работу - с работы, в выходные - по магазинам, на дачу, на море. Зимой заводилась без проблем, в любой мороз, хотя ночевала на стоянке.
С момента покупки мотор подъедал масло. Я особо не парился - проверял уровень почаще, да подливал, если нужно. Весной 2009 года было решено поменять маслосъёмные колпачки. Всё делали с другом, в гараже. Сняли клапанную крышку, а там... - самая настоящая помойка! Как же я был неприятно удивлён! Шлак, нагар, всё закоксованно... Вроде масло менял вовремя, фильтра не самые дешёвые брал... Может масло некачественное попадалось ( всегда брал в одном и том - же месте, масло MANNOL ), а может предыдущая хозяйка не вовремя меняла. Было решено мотор разбирать, всё чистить, мыть, менять необходимое. Сколько же мы выгребли оттуда всяких каках! Сидели в гараже неделю, вечерами после работы. Всё было вычищено до блеска. Поменяны маслосъёмные колпачки, притёрты и очищены от нагара клапана, поменяны сальники, ремень ГРМ, свечи. Кольца были залёгшие вхлам, но не износившиеся. После их извлечения, очистки и промерки зазоров в замках были установлены на свои места. Также вымыли и вычистили поддон. В нём тоже было немало интересного и удивительного:) В мотор была залита полусинтетика ESSO, также поменян и антифриз с термостатом. После этих работ я проездил на машине больше года и за всё время не долил ни грамма масла! Просто менял через каждые 6 т.к. вместе с фильтром, и всё. Ездил, и радовался!
После этого была заменена некоторая мелочёвка по ходовке, а ближе к осени, наконец - то приведён в порядок кузов. Были покрашены двери, бампера, крылья и пороги. Также срезаны нафиг молдинги, т.к. были все потрескавшиеся. Все работы проводил мой друг ( Максу огромный респект и привет! ) Сам бы я хрен что сделал по малярке! После полировки автомобиль просто засиял.                                                                                                                                                                                                                
Суровой зимой 2010 года героически погибла АКБ. В то утро пришлось добираться до работы на перекладных, а на обратном пути тащить на стоянку новый аккумулятор и в потёмках на морозе устанавливать в спринта. Это единственный раз, когда мой автомобиль меня подвёл. И то, я сам виноват - не сменил вовремя, тянул до последнего.
Следующей жертвой злой зимы стала рулевая рейка. В один не очень прекрасный зимний день из неё выдавило всю жидкость, причём с обеих сторон. Благо, прямо возле дома. Долил жидкости - снова всё вытекло. Поехал, взял контрактную в сборе с тягами и наконечниками. В этот - же день и поменял. Стало всё ок!
Больше с машиной ничего не делал, кроме замены расходников. За два года эксплуатации машина оправдала себя полностью, эксплуатировалась каждый день. Зимой забирался практически во все горки без проблем благодаря хорошей зимней резине, несмотря на то, что машина с передним приводом.
Динамики мотора для движения по городу вполне хватает. Автомат выполняет свою работу на отлично, переключения чёткие и мягкие, без толчков и запаздываний. Это притом, что за всё время декстрон я не менял ни разу! Сколько ездил - он всегда был чистый и без запаха гари. На роль гонщика я не претендую, да и машина не та, чтобы гонять. Средняя скорость по городу - 60 - 80 км. В потоке чувствуешь себя довольно уверенно и комфортно, обзорность во все стороны и по зеркалам хорошая. Расход в городе летом 8 - 10 литров, зимой 10 - 12 с прогревами. А вот на трассе мощности мотора начинает не хватать. До сотни машинка разгоняется резво и уверенно, а после набирает скорость с заметно меньшей динамикой. Разгонял до 140 пару раз, больше не рискнул, да и прыгать по трассе начинает на такой скорости. Крейсерская скорость за городом 100 - 120 км., если дорога позволяет, конечно. Расход при этом около 7 литров.
Посадка за рулём вполне удобная, при росте в 170 см. сидеть вполне комфортно. А вот пассажирам сзади при отодвинутых назад до упора передних креслах места для ног остаётся совсем мало. Особенно если пассажиры длинноногие. Спинка заднего сиденья не складывается, что делает невозможным перевозку длинногабаритных грузов. Как - то раз пришлось перевозить гардину длиной 190 см., вот я намучился! Спать в машине не удобно, но при необходимости можно. В багажник входит комплект 14 резины, но при условии, что в нём больше ничего не лежит.
Печка и кондей работали без нареканий. Имелся так - же климат контроль, но я им почти не пользовался. Управление климатом и печкой кнопульками, в отличие от предыдущей короллы, где были ползунки. Мелочь, а приятно :)
На машину ничего лишнего не вешал ( типа мухобоек, наклеек, спойлеров ). Даже не тонировал. Люблю когда интерьер и экстерьер автомобиля приближен к стоку. ИМХО.
Машина простая в обслуживании и надёжная. Запчасти стоят очень недорого, с наличием в магазинах и на разборах проблем нет. При должном обслуживании и уходе прослужит очень долго. Отремонтировать что – либо при наличии даже небольших технических навыков несложно.
Отъездив на спринтёре ровно два года, продал его с пробегом на одометре почти 280 т.к. Ездил бы и дальше, но нужна машина побольше, да и хотелось уже чего – нибудь посвежее. Стал хондаводом :)
Кстати, отсечку не проверял :) так что не спрашивайте. Качество фоток не очень – фотал на телефон. Спасибо всем кто осилил мою писанину, сильно не пинайте – это мой первый отзыв. Всем удачи на дорогах!


  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
ПАВЛОДАР
Сообщений: 63
ОГО! Полный бак! Да тебе с таким расходом и с такими скоростями его на месяц хватит))))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
Очень красивый Спринтер, на литье - вообще ОГОНЬ!!!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3190
За сколько продал такого красавца?
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Всем приветик, белый спринтер просто красавец). При должном уходе еще столько же пробежит.
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4932
ЗАЧЁТНА!!!! =D
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
 
1
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Опрятный!
2
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Бодренькая машинка-видно что ухаживали-5.
1
1
Ответить
Есть у кого-нибудь какая-нибудь инфа по маслу Mannol? А то больше полугода назад купил такое масло в свой двиг, в магазине его очень нахваливали, показывали каталоги, приводили вроде как убедительные доводы и прочее, да и недорогое. И вот недавно стал слышать отриц. отзывы о этом масле, типа "замерзает раньше положенного", "хорошее масло не может быть дешевым", "вообще больше такое себе никогда не залью" и прочее. Вот и автор отзыва пишет что ездил на Mannol-е, а потом разобрал двиг а там грязи немерено(хотя может до него накопилось???).
Кто ездил на Mannol-е и может что-то о нём сказать, поделитесь инфой пжалста.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
на вид очень ухоженный агрегат, зачёт.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Таким машинам ничего не страшно, время их не берёт. Испортить их может только вмешательство тупого двуногого.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
stiv1:
Таким машинам ничего не страшно, время их не берёт. Испортить их может только вмешательство тупого двуногого.
Золотые слова!:) +100500
4
1
Ответить
игорь п-камчатский
Стив1 дружище на 100% согласен стобой! а машинка просто чудо!, как же приятно видеть вот такие экземпляры! автору респект, молодчина, только 5!
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Автор:
Кстати, отсечку не проверял :)
Повеселило)

Зачётный спринт, 5)
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
1
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Спринтёр ! У нас был гораздо старше - 88 года. Полноприводный, на коробке. Фул-тайм (звиняйте, не хочу переключать на инглиш) . Толкмо появились проблемы - купили двиг, ну в смысле-контрактный. Оказалось,что первый "детки" подпалили, а папе ничего не сказали, ну а мы папу и не пытали. Через год всё вылезло. В ОБШЕМ, через три года сдавали под документы. Мент покупал (у них же тема ) .Говорит:"Он едет?". Садись ,бродяга, включай скорость, он не просто едет,он воообще в порядке. ЭТИ машины без всяких датчиков и компьютеров офигенно надёжней,чем современные "балалайки". Всё. Дальше печатать нет сил...
stiv1:
Таким машинам ничего не страшно, время их не берёт. Испортить их может только вмешательство тупого двуногого.
 
2
Ответить
BKiry
У меня такой же, только 95-го года. Немного оптика зядняя другая и тахометра нет, а в остлаьном один в один :) Отличная машина!
1
1
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Выглядит бодренько)))5
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5
 
1
Ответить
   
Омск city
Сообщений: 702
Хорошо выглядит 5+!!!!!!!!!!!
Nissan Presea 1990 GA16DS - Nissan AD 2001 QG13DE - Nissan Bluebird Sylphy QG18DE - Solaris
 
 
Ответить
Барнаул
Красивый белый коняга!!! Заслуженная 5.
 
 
Ответить
приглядел спринтера одного такого же. одно не радует, что он короткий, все остальное ок. ну по деньгам только на спринтер хватает. до висты не дотянул. и как это ты за неделю уложился с капиталкой движки... ведь это надо найти гараж, запчасти.. кучу литературы перелопатить как да че да какие запчасти... растачивать, владыши подобрать.. в кошмарном сне только мог себе представить это действо "капиталить движку"!! раз под "поросенка" владыш менял на шестерке зимой во дворе! попутал маму отвечаю!))) ....на этой неделе я смогу вычеркнуть подобные слова из мозга навсегда... поросенок... башмак... шкварня...... у меня перестанут выбивать форточку на рынке и тырить мафон.. буду заводить тачку с кнопки наливая утренний чай, поглядывая как она моргает мне аварийкой...
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
_id1:
кучу литературы перелопатить как да че да какие запчасти... растачивать, владыши подобрать.. в кошмарном сне только мог себе представить это действо "капиталить движку"!!
Не сцы, литературы не гора, а только один мануал, да на форуме ДРОМа куча тем по лайт-капиталке. А расточка в 98% не требуется, вон, автор отзыва даже кольца не менял.
А автору и земляку пятак, однозначно! Узнаю знакомые места: 12 школа и гаражи на Сидоренко, у озера.Так?
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
...А МАННОЛ- *****о, а немасло, все проблемы с засратым мотором из-за него и были, скорее всего.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром