Давно читаю отзывы на этом прекрасном сайте, и наконец-то решился написать свой.
Toyota Tercel 1985 года, моя первая машина. Купил её у бабушки моей девушки через месяц после получения прав всего за 10000 зимой 2008г. Машина мне понравилась! Правда была убита подвеска, неполадки с карбюратором, но вобщем состояние было неплохое. кузов совсем не гнилой. машина лет 15 стояла в гараже, на ней пару раз за лето дед выезжал на дачу. они же привезли её лично с японии где-то в 94г. комплектацию конечно выбрали самую овощную, а ведь есть же такой же терцел (корса, королла II) с АКП, люком, туманками, электростеклоподъёмниками, спойлером и двигателем 3А 1,6, эх... когда её привезли, ходовка уже была убитая, японец видимо дачник был. говорят с багажника остатки японской земли выбирали. здесь её никогда не ремонтировали до меня, но и почти не эксплуатировали. Пока я учился ездить, толком ещё не понимал, все косяки были по барабану. потом начал думать и тратить на неё деньги, много денег)) купил такой же, только седан, за 5000 на запчасти, поставил возле гаража, но успел снять только переднюю подвеску да навесное с двигателя, потом её подожгли какие-то %:%?:*(*%. потом в еб-нях увидел ещё такая корса стоит красная возле какой-то базы. я к охранникам, спросил чья и т. д. договорились за 4000, естесственно без документов. она там лет 5 стояла под открытым небом. ничего, завелась от моего аккумулятора почти с первого раза, так я на ней и поехал до гаража, правда не тянула нихрена. тут же меня за углом тормозят гаи, а у меня нету ничего. ну я их пропросил, что мол на запчасти, таких больше нет ит.д. они отпустили! совершенно бескорыстно, даже штраф не выписали, за что им огромное спасибо! правда, от них она никак не хотела заводится уже, пришлось буксиром тянуть. её я полностью разобрал на запчасти, а кузов выкинул. На следующий день какой-то чувак приехал её на металлолом забирать и в яме застрял, бедный)) (см. фото). Сразу после покупки терцела, я по неопытности въехал по свежевыпашему снегу в зад какому-то микроавтобусу новому на перекрёстке. что интересно: у него бампер треснул, а у меня фара, габарит разбились и решётка радиатора, помялось крыло и капот, вот так. это всё мне сделали знакомые за 5000 - на фото загрунтованная после этого. фару пришлось ставить с седана (на корсе не было), но там они несколько другие, она немного вверх смотрит. ну я их обе такие поставил, пока так ездию. новая фара с японии более 4000 стоит, буду заказывать скоро. решетку радиатора тоже, она где-то 6000. габариты новые заказал так же, поворотники можно будет отремонтировать. недавно отдавал на покраску, но сделали не качественно, буду переделывать. Хоть бампера теперь в цвет кузова. Вложил я в неё уже дохрена денег. все говорят, что делать мне нечего, мол у тебя и так 3 машины нафиг тебе это старьё, но я такое не слушаю, это моя первая автолюбовь)) я её не собираюсь продавать, буду доводит до идеального состояния. Вот что уже сделал: ремонт стоек (10к), химчистка салона с заменой настила (7,5к), новая резина (6к), титаны, покраска +куз.ремонт (всего 15к), замена ремней, масло везде и тосол, свечи, бензофильтр, воздушный фильтр, все ступичные подшипники, шаровые, наконечники, привода (б/у), диск подшипник и тросик сцепления, ремкомплект карбюратора, аккумулятор, тормозные колодки трубки и суппорта (ремкомплект резинки), проточка передних тормозных дисков, резинки на стабилизаторе. Глушитель я исключил пока (просто труба), так как нового я не нашёл (на заказ из японии 6000), а старый сгнил весь. ничего и так прикольно, звук не громкий. думаю, может ещё и катализатор исключить, навряд ли он работает, хотя и не забит. или как советуют сделать внутри него пламягаситель, а содержимое выбросить. Карбюратор долгое время не давал прогревочных оборотов, был очень большой расход, высокие обороты холостого хода. я тогда ничего не соображал в этом, боялся кучи трубочек непонятных. поехал типа к единственному спецу по карбюраторам, отдал 3500, что-то они там накрутили, даже не снимали его по ходу. на следующий день забрал, немного получше стало, но всё-равно фигня. Я тогда стал искать по этому карбюратору всякие материалы и т. д. Теперь я по нему наверное уже специалист). Карбюратор с корсы я полностью разобрал, прочитсил, поставил ремкомплект, установил, настроил - совсем другое дело! вот такие у нас автосервисы. ещё заказал внешние вакуумные и термоклапаны карбюратора, скоро должны прити. Карбюратор V-типа, если у кого-то с ним какие-то проблемы, спрашивайте. Ещё настраивал зажигание (только опытным путём - крутил трамблёр), замучился, но зато выставил хорошо! Масло машина не ест совсем. сочилось из-под трамблёра, но я там герметиком промазал. пробег потому-что реально маленький, когда я её взял, было 140000. навряд-ли кто-то скручивал, по машине видно, салон даже совсем не убит (сфотаю, выложу фото). Компрессия в норме. на второй передаче 80 легко)) максималка где-то 150. всего 4 передачи. довольно проходимая для переднего привода. правда, сцепление почему-то очень тугое. оно тросиковое, там причина может быть только в корзине, точнее в её пружине. корзину я не менял, подозреваю, что она не родная и расчитана на гидравлическое сцепл. займусь этим как-нибудь. (отзыв конечно сумбурный получается, но пишу по мере того, как вспоминаю). заказал на неё ещё кольца, колпачки, демпфер двигателя, тоже потом поменяю как-нибудь. Двери большие, длинные, от этого начинают провисать. цена вопроса - 1000 за одну дверь (токарь вытачивает новые петли). Сигнализации у меня нет, ставил возле дома, 2 раза какие-то малолетки пытались угонять. спасла встроенная механическая противоугонка на руле. гады, панельку нижнюю с корнями выдрали, провода повыдирали. провода я сделал, а без панели так и езжу. Теперь ставлю только на стоянку. Есть у меня знакомый художник, задумали мы сделать на неё аэрографию, но по причине некачественной покраски пока отложили, после новой покраски вернёмся к этому вопросу. ещё хочу поставить титаны на 15 с низкопрофильной резиной. Ну что ещё рассказать? В машине есть прекрасный гидроусилитель, работает кондиционер, динамика нормальная, коробка вот только не очень, нечёткая какя-то и длинноходная, в старлетке такого же года коробка в сто раз лучше и сцепление гидравлическое, хотя она и меньше сама (не поймешь этих японцев). Машина полностью исправна, всё работает. Остались кое-какие мелкие недочёты, но они будут устранены. Хотел ещё ксенон ставить, но теперь уже похоже не судьба)) хотя жаль, фары слабовато светят. Ну вроде ничего не забыл. Итог: хорошая японская машина, как и все японские машины. Напишу ещё отзывы про остальные свои машины потом.