Брал новый Патриот 15 года в салоне. Хотел не паркетник а именно рамный внедорожник. Перед покупкой много читал отзывов и статей в интернете. Т.е. я понимал на что "подписываюсь".
Наездил за полтора года 30 тысяч из них 6 с лишним-это мое путешествие в одиночку из Сыктывкара на Родину в Ставропольский край(по Северному Кавказу наездил где-то 1000, в том числе по горам и бездорожью). Поломки и неисправности за весь период использования:
На следующий день после покупки вернул в салон - не охлаждал кондер(оказалось было залито слишком много фриона)
Был период когда во время езды начинали падать обороты двигателя-прошло само
"Уходил" антифриз подтянули хомут(по гарантии)
В общей сложности 3 раза отламывались под корень дверные ручки(у меня окрашенные в цвет кузова 1шт -350 рублей)
"Уходила" тормозная жидкость(что-то там сделали по гарантии)
И перед поездкой каким то образом вышла из строя SD-карта с картами навитела для встроенного навигатора(Сказали не гарантийный случай, купил у официального дилера Навител новую за 1200 рублей)
Зимой после мойки перестал работать парктроник(все время пищал при движении задним ходом), по весне видимо оттаял и заработал
Насколько я помню больше ничего не ломалось
Собирают его на троечку, отдельная тема это качество покраски кузова(Если присмотреться к дверям, то видно где на заводе была точечная сварка), если чуть задеть дверью при открывании какой-нибудь предмет, то по-любому будет скол. Кузов нужно беречь и ухаживать рыжики появляются моментально.
Я живу в Сыктывкаре и зимой у нас холодновато, да и сама зима длинная. Машина теплая, атермальное лобовое стекло - это отличный бонус. Масло я сразу поменял с заводского на синтетику Мобил 1 и заводился в минус 44.
Салон теплый+подогрев сидений - очень доволен.
С парковкой во дворе проблем нет, я просто въезжаю в сугроб или на сугроб
По бездорожью чувствуется не хватка блокировки дифференциала, но зато двигатель мощный(главное не останавливаться, если застрял, то либо трактор, либо другой УАЗИК, либо несколько часов твоего времени на откапывание и рубку леса). Сильно помогает грязевая резина. После первого же застревания сильно захотелось лебедку.
На трассе и в городе ездить комфортно-высокая посадка дает отличный обзор, плюс ночью не так сильно тебя слепят встречки.
Есть минус - из-за особенности конструкции машина никогда не едет прямо и ровно-всегда надо подруливать, месяца через три привык.
Мне машина нравится и даже сейчас когда она уже не новая, я все равно испытываю удовольствие когда в нее сажусь.
Минусов у нее много, но это же уазик, мне эта машина просто подходит наверное, так как я регулярно съезжаю с асфальта. Расход по городу зимой 14-16 литров на сотню, меня устраивает(если бы эта машина за эти же деньги жрала по городу восьмерку это была бы уже сказка)