Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2009

УАЗ Патриот 2009 — отзыв владельца

, Новосибирская обла
10247
913
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Здравствуйте автолюбители. Немного о себе, 50 лет, водительский стаж 32 года, живу в провинциальном городе Новосибирской обл. имел автомобили  Москвич 412. ВАЗ 2106. УАЗ-452.  Волга 2410. ВАЗ-21093 2шт. ВАЗ 2112.тойота Карина. УАЗ-31512 Мицубиси Галант в настоящее время в семье остался РАФ 4 с салона в эксплуатации 1 год. С компьютером я пока на Вы, а вот с автомобилями на Ты. Чтобы у читателей сложилось нормальное представление скажу, что на заре кооперативного движения имел кооператив по ремонту автомобилей, производили все работы. Кооператив проработал 5 лет. Теперь о главном - в жизни автолюбителя 3 радости: 1) купил; 2) живой остался ( в авариях не бывал); 3) продал. А вот теперь все по порядку. В сентябре 2009 г. продал хозяюшку УАЗ-31512 и решил побаловать себя Патриотом, цель приобретения: охота, грибы,  отдых на природе и перевозка мелких грузов - бизнес. Машина в семье не основная, а вспомогательная. Приобрел автомобиль УАЗ Патриот (комплектация полная) Limited цена 547 руб с 30 тысячной скидкой, покупал за наличный расчет  в автосалоне города Новосибирска. Первое впечатление, нормальный автомобиль, очень хорошие сидения, гидроусилитель руля, просторный салон, прекрасный свет, хорошо стоит на дороге, две печки, тепло даже при -40, в гололед на липучке Пирелли  дорогу держит  прекрасно, хороший  накат как на девятке, заводится в любой мороз, масло 0V40 Mobel, заводил по крайней необходимости при -36 градусах, зеркала "трюмо" обзор нормальный, коробка передач кореец, нареканий за все время не было, положительного в автомобиле очень много, плюсы знают все, а вот минусы.......        
   Теперь подольем ложечку, а может быть и бочечку дегтя. Автомобиль прошел за время владения 78000 км по сибирским дорогам, в грязь нормальную испытать не пришлось, погода была засушливая. По возрасту понимаете , пионерская зорька уже отыграла так,  что  автомобиль не  использовался в качестве трактора и формулы-1. Первые 500 км: течь антифриза в тройнике под панелью, устранил, ближайшее гарантийное СТО 300 км, на ходу отвалилась щетка стеклоочистителя, устранил, снял все обшивки дверей, проклеил от пыли, сделал антикор, протяжкой узлов агрегатов и прочего занимался в течении нескольких дней. Сборка авто - ужасная. Идем дальше: течь заднего моста, прокладка не правильно установлена, исправил. Вы спросите, почему не на гарантийной СТО, во первых расстояние, во вторых один раз приехал и посмотрел на условия ремонтной базы и  персонал,  и понял "не жили богато, нечего начинать" . Центральный замок приказал долго жить, заменил на корейца. Скрип в рессорах, что я с ним не делал, устранился сам через год. Подробно опишу что заменил:  радиатор 50000 км, поставил латунь, потек через 15000 км, отремонтировал; 2 полуоси с разных сторон, обрыв шлицевой части, 2 раза обрывало кардан, заменил, роликов на ремне генератора 5 шт поменял, выходит из строя когда ему вздумается, больше 20000 км не ходит, необходимо ставить усиленные. Шкворня отходили 36000 км, поменял на подшипники. Наконечники рулевых тяг - "начало ХХ века", бесконечно шприцевать и подтягивать. Поперечная тяга демонтаж только на прессе, а новые  сайлентблоки в гнезде не держатся. Рулевой механизм: ГУР- нареканий нет, вал рулевой колонки , шлицевое соединение периодически необходимо смазывать, если этого не делать - металлический стук. Крепление глушителя - оторвалось на первой 1000 км. Пластмассовые наконечники заднего бампера - отваливаются вместе с брызговиками. Генератор " Словения 120 А" (лучше не придумаешь), из-за него пришлось заменить аккумулятор, с горем по-полам отремонтировали, но хороший автоэлектрик посоветовал заменить. На 40000 км сгорел двигатель стеклоочистителя, заменил вместе с механизмом, на котором крепятся щетки, т.к. одна щетка держалась на "честном слове". Ломалась направляющая пластина стекла передней двери. Ломался кронштейн предохранителей, заварили  и поставили на место. Ломался электростеклоподъемник, распаялась в плате дорожка, при включении одновременно двух стеклоподъемников, предохранитель выдержал, это было при + 30. При  температуре -30 при нажатии педали акселератора, автомобиль при движении ехать "не хочет", пока не развернешь воздухоочиститель с целью забора теплого воздуха. Замена гидрокомпенсаторов после 60000 км (все 16 шт), еще через 10000 км - 4 уже вновь замененные. Заменили 2 катушки на свечи, датчики масленые, установленные на двигателе- менял 4 раза (новые запчасти не предсказуемые). ABS выходила из строя по причине обрыва провода - обгарел от соприкосновения с глушителем.
  У моего приятеля сгорело переднее сиденье от проблем с электроподогревом. Славо БОГУ, что не было проблем с перекачкой топлива из левого в правый бак. В левом баке бензин есть, а автомобиль ехать не хочет, т.к. в рабочем баке (в правом) топливо отсутствует.
Больше не буду утомлять головными болями данного авто, все что было с моим авто можно написать роман "Война и Мир". Несколько слов хочу сказать о кузове: ржа полезла на 3 году эксплуатации, трещина в месте соединения задней стойки и крыши появилась после 50000 км, запаска  рвет заднюю дверь. О мелких проблемах в данном конкретном случае: лампочки, предохранители, пистоны и прочее говорить не приходится.
  Тот кто купил автомобиль Патриот, желаю Не испытать тех радостей, которые испытал Я в период его эксплуатации, тот кто собирается его купить, хорошенько обдумайте это шаг, почитайте отзывы и тесты журнала "АвтоРевю" и сделайте соответствующий вывод!!!
Поздравте меня с третьей радостью автолюбителя, Я ЕГО ПРОДАЛ!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не думал я что мои мытарства так заинтересуют читателей еще раз здравствуйте. Добавлю немного .что пропустил--- рессора на трассе Байкал 50000км 6 месяцев дым из магнитофона Урал если мне изменяет память его название.кондиционер включал за з года 3 раза перетерся шланг высокого давления купить проблема ремонт это все деньги-деньги но бог с ними сденьгами теперь о главном---что делать извечный русский вопрос а просто жить. Советы вещь не благодарная .но за пол-миллиона имею право дать совет руководству фирме Солерс....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
Гелику 13 лет. за 10тык меняны задние колодки и все. Патриот ломался не один раз с новья
Сколько не читаю отзывы владельцев японских БУ одни проблемы. Другое дело машины нравятся и денег не жалко вкладывать.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
medvedvvv:
Не смешите. Б/у 10-15 лет будет понадежней.... Почитайте отзывы здесь на Дроме. Там про ваши б/у пишут. У каждого проблемы как в прочем и у любой другой машины с пробегом.
нафига мне читать ?????????? у мня свой личный опыт есть - по некму и сужу.
Сурф я покупал 14 летним и продал его через 4 года - неисправности и ремонты могу по пальцам на одной руке пересчитать....
ща ГрандЧероки 2003г уже 3,5года у меня, то же самое - неисправностей и ремонтов за это время раз-два и обчелся и стоимостью эти все ремонты были в пределах 15-17тыс.руб
так же пузоттерки были различные НиссанПресеа, Тойота-Спасио, которые проблем не сзодавали
и другие машины про которые упоминать смысла нет т.к. срок владения был небольшим
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Вот, последний читал: Отзыв о Nissan Fairlady Z
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Сколько не читаю отзывы владельцев японских БУ одни проблемы. Другое дело машины нравятся и денег не жалко вкладывать.
из япов у меня была 626 15 летняя.горя не знал.хорошая машина
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
MUHI:
Образование кстати у меня тоже советское, во многом с тобой согласен, но вот только не пойму, почему ты человек, как я понял обеспеченный живешь в этой стране, которую ненавидишь? Завышенная самооценка? Этим обычно страдает кто, извини, из грязи да в князи. И вообще давай говорить о машине... Человек правдиво описал недостатки автомобиля, но что плохой автомобиль он не сказал...
Дети пусть за бугром живут им привычнее. А я уж так... по старинке первым парнем на деревне буду.) Что не мешает мне впрочем полгода там пол года тут))) Денюжку то надо работать)
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Nemez00:
Гелику 13 лет. за 10тык меняны задние колодки и все. Патриот ломался не один раз с новья
Хороша повозка но... баюся такую) как то к япам привык да и мажорством будет на гелике от амг по лесу гонять))).
На тестевском катался огонь машина... шо по хамнам шо в городе зажечь.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
1
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Tribun:
"Не думал я что мои мытарства так заинтересуют читателей
Вот получилось оптимальное авто для русской деревни, желательно конечно еще и ценник не превысить в 800 штук.
А вообще можно и не изобретать велосипед, УАЗ на помойку и купить лицензию на производство ТЛК76, там все это есть и все это уже отработано годами, но вот годится нам придется тем, что япошки дали нам прикоснуться к их чудо-мысли. Ну и при сборке в РФ конечно хотелось бы чтобы цена была как у Арабов в 900-930 тыс. руб.
)))) ну ты точно Трибун). Но пожелания твои однако... ну как бы сказать как у Томаса Мора))))
Пока будут патриоты( не машины) хрен это случится(.
Тебе бы лекторам лекции писать))).+5))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Михалыч:
Хороша повозка но... баюся такую) как то к япам привык да и мажорством будет на гелике от амг по лесу гонять))).
На тестевском катался огонь машина... шо по хамнам шо в городе зажечь.
не бери АМГ.возьми в 461 кузове.он специально для грязи и т.д. машина хорошая,хоть и своеобразная)))
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Nemez00:
не бери АМГ.возьми в 461 кузове.он специально для грязи и т.д. машина хорошая,хоть и своеобразная)))
так на таком и ездил) на катафалке тока белий белий) и приблуд всяких ниже бампера) всё пообрывал к матери.5.5 литра дурилка.
Я Лапландера ищу свежего) Мерин можно у тестя взять пофестивалить если чё).
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Михалыч:
так на таком и ездил) на катафалке тока белий белий) и приблуд всяких ниже бампера) всё пообрывал к матери.5.5 литра дурилка.
Я Лапландера ищу свежего) Мерин можно у тестя взять пофестивалить если чё).
5,5 это 463 кузов.они для асфальта
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Nemez00:
не бери АМГ.возьми в 461 кузове.он специально для грязи и т.д. машина хорошая,хоть и своеобразная)))
Ценник у нее тоже своеобразный в Германии за него просят 56 тыс. евро, что больше чем в 2-а раза дороже стоимости ТЛК76 продающегося в Арабских эмиратах, так мне кажется он ничем его не лучше.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Nemez00:
5,5 это 463 кузов.они для асфальта
Честно скажу не вникал в кузова) Блоки все есть турбины крутятся и катафалк) они для меня все одинаковы). Геликами не заболел) в своё время был недоступен для меня, потом на тойоту да мицу упал...
Пользуясь случаем .. в чём разница? вроде те же мосты блоки и вся трихомудия, тока движка другая. ИМХО
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
meodin:
все те же лица в комментах)))))
Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо автору за отзыв! орчень подробно описано. никакого ватокатания , - все четко и ясно. теперь окончательно понял что Патриота не куплю. ибо любой одноклассник б/у 10-15 летний будет понадежней и менее проблематичный в эксплуатации.
ЗЫ: Жаль если чесс ,ибо задумка хороршая...но за стока лет скока делают Патриот уже давно пора было б излечить детские болячки и разобраться с поставщиками... так то 1 года на это должно хватать.
Машина 2009 года, первый год после рейсталинга 2008 года... Читать мало уметь, нужно уметь внимательно читать.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Михалыч:
Честно скажу не вникал в кузова) Блоки все есть турбины крутятся и катафалк) они для меня все одинаковы). Геликами не заболел) в своё время был недоступен для меня, потом на тойоту да мицу упал...
Пользуясь случаем .. в чём разница? вроде те же мосты блоки и вся трихомудия, тока движка другая. ИМХО
461 кузов немцы выпускают как Тойота ТЛК76, т.е. идут уже сразу подготовленные, с защитой всего чего только можно, со всеми блокировками, салон весьма аскетичный, шноркель и т.д., короче для сложных дорог, реальный внедорожник.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
MUHI:
Машина 2009 года, первый год после рейсталинга 2008 года... Читать мало уметь, нужно уметь внимательно читать.
А про 2011 год что тогда выдумаете? Отзыв о УАЗ Патриот
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Tribun:
"Не думал я что мои мытарства так заинтересуют читателей еще раз здравствуйте. Добавлю немного .что пропустил--- рессора на трассе Байкал 50000км 6 месяцев дым из магнитофона Урал если мне изменяет память его название.кондиционер включал за з года 3 раза перетерся шланг высокого давления купить проблема ремонт это все деньги-деньги но бог с ними сденьгами теперь о главном---что делать извечный русский вопрос а просто жить. Советы вещь не благодарная .но за пол-миллиона имею право дать совет руководству фирме Солерс. Первое и самое главное пересмотреть некоторых поставщиков и отказаться от их услуг.Второе улучшить качество сборки и конечно покраска.Вы т.есть руководство фирмы заняли олпределенную нишу и почевают на лаврах .но если не изменить све отношение это скоро может закончится. А так не хотелось бы чтобы надежный долговечный проходимецУАЗ 469 потерял свое лицо.Мой прогноз через 5 летпятилетка Патриот избавится от своих болезней и мы РОССИЯНЕ сможем гордится .как я горжусь автомобилем УАЗ 469 который создан для войны и Российского бездорожья-- надежда умирает последней. По поводу того на чем езжу сейчас РАФ 4 2011 года выпуска пробег 27000 км что буду преобретать отвечу анекдотом --- решил молодой человек жениться перебрал красивых. умных. домашних сташных и богатых и женился на женщине у которой бюст больше так и с покупкой нового. единственное надо помнить слова Генри Форда самая хорошая машина это новая.Спасибо за внимание и терпение которым обладают автовладельцы рос. авто."
Патриот от 469 сделал попытку уйти немного в другой класс, но тем не менее конструктив его остался незыблемым, что в свою очередь морально устарело, чтобы он за него можно было гордится я счита нужно:
- Двигатель, не устаревший ЗМЗ который по сути делали под Волгу, а нормальный хотя бы литра 3-и дизелек (под 200 л.с. и с крутящим моментом 400-450 Н*м) и Вебасто к не нему в базе
- Соответственно трансмиссию к новому двигателю, которая выдержала бы его мощность и желательно АКПП, пусть старенькую, хотя бы 5-ти ступенчатую
- Привод, желательно все-таки уйти от жесткого подключения передка и конечно же лучше всего постоянный полный с дифференциалом
Вот получилось оптимальное авто для русской деревни, желательно конечно еще и ценник не превысить в 800 штук.
А вообще можно и не изобретать велосипед, УАЗ на помойку и купить лицензию на производство ТЛК76, там все это есть и все это уже отработано годами, но вот годится нам придется тем, что япошки дали нам прикоснуться к их чудо-мысли. Ну и при сборке в РФ конечно хотелось бы чтобы цена была как у Арабов в 900-930 тыс. руб.
А что это так за всех решаешь? Двигатель этот вообще то СААБовский был турбированный, есть комплект с турбиной ставят на ЗМЗ-406 получается пушка. На хрена мне на севере нужен дизель? Мне до магазина 1,5 км ехать, он не успеет прогрется, Вебасто тоже нужно соответствующее обслуживание, где его в глубинке найти? А привод нужен именно жестко подключаемый, чтобы выдерживал рывок, когда выбираешься враскачку. ТЛК76 отличается только более высокой надежностью, со всеми минусами иномарки: отсутствие запчастей и сервиса, а конструкция 76 года... ну убогий он, убогий...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
meodin:
нафига мне читать ?????????? у мня свой личный опыт есть - по некму и сужу.
Сурф я покупал 14 летним и продал его через 4 года - неисправности и ремонты могу по пальцам на одной руке пересчитать....
ща ГрандЧероки 2003г уже 3,5года у меня, то же самое - неисправностей и ремонтов за это время раз-два и обчелся и стоимостью эти все ремонты были в пределах 15-17тыс.руб
так же пузоттерки были различные НиссанПресеа, Тойота-Спасио, которые проблем не сзодавали
и другие машины про которые упоминать смысла нет т.к. срок владения был небольшим
15-17 тыс. руб. это мало???
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
MUHI:
Машина 2009 года, первый год после рейсталинга 2008 года... Читать мало уметь, нужно уметь внимательно читать.
да на кой вникать?? машина выпускается уже фиг знает скока лет..и все по прежнему, ток и слышно что уж вот с этого то года все болячки убрали и вот с этого года это уже нормальные автомобиль... уже какой год это слышу)))) ща вот на 2012 все кивают..тем не менее в отзывах и про 2012г тож не все хорошо ..... все убирают болячки, все чот улучшают, никак улучшить не могут, все болячки убрать нужно было в течение первого года производства...
ну и по запчастям как видите тож все печально - лоторея..

нравится кому - да за ради бога... но я точно ни-ни
акуна матата
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Михалыч:
Дети пусть за бугром живут им привычнее. А я уж так... по старинке первым парнем на деревне буду.) Что не мешает мне впрочем полгода там пол года тут))) Денюжку то надо работать)
Ну вот и о чем мне с тобой говорить... Сталина надо из могилы поднимать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Tribun:
А про 2011 год что тогда выдумаете? Отзыв о УАЗ Патриот
Я думаю судя по своей машине туфта все это. Хотя может и не повезло.
1
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Tribun:
461 кузов немцы выпускают как Тойота ТЛК76, т.е. идут уже сразу подготовленные, с защитой всего чего только можно, со всеми блокировками, салон весьма аскетичный, шноркель и т.д., короче для сложных дорог, реальный внедорожник.
Ясно... ну тут то вместо этих приблуд красивости всякие понтовитые) скоростной зараза... на крузаке не угнаться) но блокировки все ... под низ не глядел.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
MUHI:
А что это так за всех решаешь? Двигатель этот вообще то СААБовский был турбированный, есть комплект с турбиной ставят на ЗМЗ-406 получается пушка. На хрена мне на севере нужен дизель? Мне до магазина 1,5 км ехать, он не успеет прогрется, Вебасто тоже нужно соответствующее обслуживание, где его в глубинке найти? А привод нужен именно жестко подключаемый, чтобы выдерживал рывок, когда выбираешься враскачку. ТЛК76 отличается только более высокой надежностью, со всеми минусами иномарки: отсутствие запчастей и сервиса, а конструкция 76 года... ну убогий он, убогий...
по мне тож бензинка лучше, от 4 литров низкооборотистая..
парт-тайм иль фуллтайм с болокировкой межосевого несущественно, хотя фулл зимой удобней в городе и тем болеее на трассе..
акуна матата
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
MUHI:
15-17 тыс. руб. это мало???
за 3,5 года учитывая что эти ремонты по пальцам на одной руке пересчитать - это нормально
акуна матата
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
meodin:
за 3,5 года учитывая что эти ремонты по пальцам на одной руке пересчитать - это нормально
сколько хозяин этого отзыва в Патрика интересно вложил с его копеечными ценами, и главно как часто это делал????
акуна матата
1
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
MUHI:
ТЛК76 отличается только более высокой надежностью, со всеми минусами иномарки: отсутствие запчастей и сервиса, а конструкция 76 года... ну убогий он, убогий...
О как... Ну че ты туфту то гонишь? 1. В таком виде как он сейчас, он пошел с 1994 года, тобишь его конструкция свежее Патриота ой как на много лет (по сути Патрик имеет конструктив 1972 года), а вообще модель с 1987 года, но там были и движки другие и много еще чего. 2. Сервис и запчасти с твоими пробегами тебе лет 20-30 не понадобятся.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
[quote=Tribun] его конструкция свежее Патриота ой как на много лет (по сути Патрик имеет конструктив 1972 года), а вообще модель с 1987 года, quote]
Ну Вы уж совсем. Патриот в 2005 году начали делать в таком виде какой сейчас есть. Симбир не знаю, ну наверно с начала 2000 годов. Где Вы такую инфу берете!?
1
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
MUHI:
Ну вот и о чем мне с тобой говорить... Сталина надо из могилы поднимать...
С какой целью? Чтоб как при коллективизации передавить тех кто работает? И поделить поровну всем?
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
MUHI:
А привод нужен именно жестко подключаемый, чтобы выдерживал рывок, когда выбираешься враскачку.
Жги исче.... Кого только на Дроме не встретишь... Констатирую случай клинический! ТЫ еще тут свою тему про жесткие и не жесткие блокировки затяни, повесели народ!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
meodin:
все те же лица в комментах)))))Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо автору за отзыв! орчень подробно описано. никакого ватокатания , - все четко и ясно. теперь окончательно понял что Патриота не куплю.ать.
И не вздумай покупать. А то захочешь вдруг по стране покататься, потом детские колесики ну хотя бы на 35" воткнуть, потом мосты редукторные (заметь, РОДНОЙ конторы, а не абы чО)... Не твое это... катайся на суперяпах и верь шильдикам, главное - верь им, япы не ломаются (и так три раза на ночь, типа мантру)...))))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
[quote=medvedvvv][quote=Tribun ] его конструкция свежее Патриота ой как на много лет (по сути Патрик имеет конструктив 1972 года), а вообще модель с 1987 года, quote]
Ну Вы уж совсем. Патриот в 2005 году начали делать в таком виде какой сейчас есть. Симбир не знаю, ну наверно с начала 2000 годов. Где Вы такую инфу берете!?[/quote]
УАЗ 469 (1972 год) собсно прародитель Патрика, собсно конструкция Патрика стала только хуже (основные узлы клепают гумнопастовщики), тут налицо не прогресс, а регресс.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
[quote=medvedvvv][quote=Tribun ] его конструкция свежее Патриота ой как на много лет (по сути Патрик имеет конструктив 1972 года), а вообще модель с 1987 года, quote]
Ну Вы уж совсем. Патриот в 2005 году начали делать в таком виде какой сейчас есть. Симбир не знаю, ну наверно с начала 2000 годов. Где Вы такую инфу берете!?[/quote]
Да прав он) Кроме кузова практически ничего не изменилось. Однако часть запчастей можно и с ГАЗ-АА поставить). Дефицит теперь конечно такие запчасти, но качественные))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Tribun:
Жги исче.... Кого только на Дроме не встретишь... Констатирую случай клинический! ТЫ еще тут свою тему про жесткие и не жесткие блокировки затяни, повесели народ!
Не глумись над патриотом) Не разумеет чё молвит )Даже не патриот, а фанатик).
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
3
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Михалыч:
Не глумись над патриотом) Не разумеет чё молвит )Даже не патриот, а фанатик).
Да какой к редьке там патриотизм? урайский туземец ваще не в адеквате, слов нет уже...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
3
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
MUHI:
Машина 2009 года, первый год после рейсталинга 2008 года... Читать мало уметь, нужно уметь внимательно читать.
Если старой деве подтяжку сделать, чё с неё? Молодуха получится? Так и тут. Как ты не натягивай машины не получится.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
3
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Tribun:
Да какой к редьке там патриотизм? урайский туземец ваще не в адеквате, слов нет уже...
Зато он новой рассее деньгами помогает а ты нет)) Не патриотичный ты какой то)))))))))))))))))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
О как... Ну че ты туфту то гонишь? 1. В таком виде как он сейчас, он пошел с 1994 года, тобишь его конструкция свежее Патриота ой как на много лет (по сути Патрик имеет конструктив 1972 года), а вообще модель с 1987 года, но там были и движки другие и много еще чего. 2. Сервис и запчасти с твоими пробегами тебе лет 20-30 не понадобятся.
Жги исчо...))))))))) Тута чел на НОВОЙ Тавоте решил по миру покататься, и что он обнаружил в НОВОМ типа легендарном авто... http://www.facebook.com/photo.... Молитесь, молитесь...шильдик вас спасет... )))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
[quote=Tribun469 (1972 год) собсно прародитель Патрика, собсно конструкция Патрика стала только хуже (основные узлы клепают гумнопастовщики), [/quote]
Вы чего!!!??? 469 и Патриот разные конструкции, за исключением может быть раздатки. Прародитель может быть образно.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
[quote=МихалычДа прав он) Кроме кузова практически ничего не изменилось. Однако часть запчастей можно и с ГАЗ-АА поставить). Дефицит теперь конечно такие запчасти, но качественные))[/quote]
Мосты такие же, двигатель, ГУР раньше стоял, КПП, рама такая же да. Я уже не говорю о салоне.
2
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
MUHI:
ТЛК76 отличается только более высокой надежностью, со всеми минусами иномарки: отсутствие запчастей и сервиса, а конструкция 76 года... ну убогий он, убогий...
Осмелюсь узнать, а что на новом Крузёре первые лет 10 менять надо??
Перечислите пажалста. Кроме масла, резины конечно.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Потаскун:
Жги исчо...))))))))) Тута чел на НОВОЙ Тавоте решил по миру покататься, и что он обнаружил в НОВОМ типа легендарном авто... http://www.facebook.com/photo.... et=a.246333552... Молитесь, молитесь...шильдик вас спасет... )))))))))))))
Да к редьке шильники, против статистики не попрешь https://news.drom.ru/22662.html
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Потаскун:
Жги исчо...)))))))))Тута чел на НОВОЙ Тавоте решил по миру покататься, и что он обнаружил в НОВОМ типа легендарном авто... http://www.facebook.com/photo.... et=a.246333552...Молитесь, молитесь...шильдик вас спасет... )))))))))))))
Да они зомбированы этими шильдиками.
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
medvedvvv:
Мосты такие же, двигатель, ГУР раньше стоял, КПП, рама такая же да. Я уже не говорю о салоне.
Самое смешное назвали узлы скомунизженные у Корейцев, Пиндосов, Немцев и т.д. А что нашего, где патриотизм то? Патриот ***** наше все!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
medvedvvv:
Мосты такие же, двигатель, ГУР раньше стоял, КПП, рама такая же да. Я уже не говорю о салоне.
Ив новые мосты можно дифф старый впихать и наоборот) изменение передаточного числа не новый мост) коробка , так в старом корпусе немного другие шестерни) пытались поставить корею- дорого) ГУР - невелико достижение) ещё в 70е года колхозили ГУРы от 66 или от зила и ездили) Рама врят ли изменилась... разве что в сторону удешевления). А салон--- салон я тебе любой сделаю)
Немного денег и рикаровский впихаю ) и рулём МОМО)
Колхоз не машина...
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Михалыч:
Осмелюсь узнать, а что на новом Крузёре первые лет 10 менять надо??Перечислите пажалста. Кроме масла, резины конечно.
Мосты. На Патрике - не надо и так ходют.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Потаскун:
Мосты. На Патрике - не надо и так ходют.
А что у ТЛК 76 нет мостов? И они не ходят?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Потаскун:
Мосты. На Патрике - не надо и так ходют.
Спасибо буду ждать когда умрут))))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Михалыч:
Спасибо буду ждать когда умрут))))
Запасайся здоровьем, думаю лет через 20-30 этот торжественный момент наступит...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
Да к редьке шильники, против статистики не попрешь https://news.drom.ru/22662.html
Гы-гы-гы...)))))) Я на Патрике ОБА бампера поотрывал еще и месяца на авто не ползал. Догадайтесь, ГДЕ их можно было поотрывать. Подскажу, на асфальте не реально. Только ТАМ, где я отрывал бампера и царапал кузов Патрика - Лексусов не бывает, они туда тупо НЕ ДОЕДУТ со всеми их наворотами...)))))))))))))))))) А если помечтать и "загнать" Лехусы в те места, где живут Патрики, то от Лехусов остануться "рожки да ножки"...))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
А что у ТЛК 76 нет мостов? И они не ходят?
Они из гамна сделаны. Ссылка - выше.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Михалыч:
Ив новые мосты можно дифф старый впихать и наоборот) изменение передаточного числа не новый мост) коробка , так в старом корпусе немного другие шестерни) пытались поставить корею- дорого) ГУР - невелико достижение) ещё в 70е года колхозили ГУРы от 66 или от зила и ездили) Рама врят ли изменилась... разве что в сторону удешевления). А салон--- салон я тебе любой сделаю) Немного денег и рикаровский впихаю ) и рулём МОМО)Колхоз не машина...
Ну с такой логикой УАЗ и Тойота одно и тоже.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Михалыч:
Спасибо буду ждать когда умрут))))
Не за что. Главное - от места дислокации далеко не отъезжайте, ну его нафиг на ненадежных авто судьбу испытывать.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
[quote=Потаскун]Гы-гы-гы...))) )))
Я на Патрике ОБА бампера поотрывал еще и месяца на авто не ползал. Догадайтесь, ГДЕ их можно было поотрывать. Подскажу, на асфальте не реально. Только ТАМ, где я отрывал бампера и царапал кузов Патрика - Лексусов не бывает, они туда тупо НЕ ДОЕДУТ со всеми их наворотами...))))))))))))))))) ) А если помечтать и "загнать" Лехусы в те места, где живут Патрики, то от Лехусов остануться "рожки да ножки"...))))))))))[/quot e]
Так я понять не могу и что? Туда не доедет Тойота Лэнд Крузер 76, Гелендваген 461й, Патрол 61й и т.д. список внушительный? Вы хотите сказать, что при наличии переднего и заднего дифлока, блокировки переднего и заднего моста, LSD - дифа, лебедки, шноркеля и все это в СТОКЕ, 76-й сольет такому паркету как Патриот у которого всего этого нет?
Жгите исче, владельцы настоящих внедорожников это почитают у них живот болеть будет.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
2
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Tribun:
Запасайся здоровьем, думаю лет через 20-30 этот торжественный момент наступит...
Ты знаешь... 76 взял совсем нового) 105 уже как то хочется поменять) жду когда хоть знак подаст что пора).
Мне интересно сколько патриот проходит при моих условиях эксплуатации)) зима -30-45 тайга зимники перемёты по 7 человек в салоне... пробег ежемесячный минимум 6000... промоины с разбегу) вода под капотом)
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Потаскун:
Они из гамна сделаны. Ссылка - выше.
Еще один с клиническим диагнозом, а весь мир то не знает, что бравые русские парни гоняют на настоящих авто, а что мосты всяких там ТЛК76, 105, 80 и т.д. сделаны из гамна...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Михалыч:
Ты знаешь... 76 взял совсем нового) 105 уже как то хочется поменять) жду когда хоть знак подаст что пора).
Мне интересно сколько патриот проходит при моих условиях эксплуатации)) зима -30-45 тайга зимники перемёты по 7 человек в салоне... пробег ежемесячный минимум 6000... промоины с разбегу) вода под капотом)
Так а вот мужик правильно написал, что ездит он у тех кто имеет пробеги 10 тыс. в год и эксплуатирует его в основном до магазина и работы, а кто с реальными пробегами будет жить с ним в гараже, и данный отзыв и отзыв иркутянина тому подтверждение. А ты посмотри с кем мы спорим то, у Мухи пробег 9000 км, у Медведьева не больше, AD только купил Патрика, есть еще тут кадр Алекс с Владика, так тот только собирается с мыслями купить, а все туда же рассуждать о меганадежности УАЗа. Хоть бы один зашел и написал, что вот мол мужики проехал на нем 100 штук, машина супер не делал ничего, так а те кто столько проехал и пишут, что он гумно.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Господа патроводы) похвастайтесь хоть один пробегом в 290000км) у меня уже такой на 105 2006 года... мосты наверно скоро менять надо будет)))) и движку конечно))
Да когда вы накатаете столько... вы поменяете запчастей на пяток патриков....
Не встречал я вас раньше.. а то бы уже движку и мосты а замену заказал__))))
Есть тут владельцы патриотов 2006 года? с такими пробегами и без гемора?
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
Так я понять не могу и что? Туда не доедет Тойота Лэнд Крузер 76, Гелендваген 461й, Патрол 61й и т.д. список внушительный? Вы хотите сказать, что при наличии переднего и заднего дифлока, блокировки переднего и заднего моста, LSD - дифа, лебедки, шноркеля и все это в СТОКЕ, 76-й сольет такому паркету как Патриот у которого всего этого нет?Жгите исче, владельцы настоящих внедорожников это почитают у них живот болеть будет.
Читать умеете? Я отвечал на ссылку, где речь шла про неломучесть Лексуса. КАКОЕ отношение Лехус имеет к вами перечисленным авто?))))))))))
ТЛК, Гелик, Патрол сольют Патрику (все в стоке и он в стоке) на тех грунтах-покрытиях, где критична масса. У Патрика - жирный ПЛЮС по массе. Салон среди одноклассников - САМЫЙ большой, Гелики и Сафы рядом не валялись, факт.
Да и это..."владельцы настоящих внедорожников" со мной на Оймякон ехать...отказались...правильно сделали, ну их непонятные авто...))))))))))
Да и это
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Михалыч:
Господа патроводы) похвастайтесь хоть один пробегом в 290000км) у меня уже такой на 105 2006 года... мосты наверно скоро менять надо будет)))) и движку конечно))Да когда вы накатаете столько... вы поменяете запчастей на пяток патриков....Не встречал я вас раньше.. а то бы уже движку и мосты а замену заказал__))))Есть тут владельцы патриотов 2006 года? с такими пробегами и без гемора?
Нравится ездить НА ДРЕВНИХ АВТО - ездите...)))))))))))))))))))))
ВЕСЬ мир считает, что пользовать авто нужно в пределах ПЯТИ лет, потом на свалку...рынок в страны третьего мира...
Я своему Патрику отмеряю МАКСИМУМ 6-7 лет (с запасом, уже на второй год колеса в 35 дюймов и мосты не родные - редукторные), за это время укатаю его в хлам. Потом пойду и куплю НОВЫЙ, а вы накатывайте ваши сотни тысяч км и гордитесь этим...))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
Еще один с клиническим диагнозом, а весь мир то не знает, что бравые русские парни гоняют на настоящих авто, а что мосты всяких там ТЛК76, 105, 80 и т.д. сделаны из гамна...
Подскажу шепотом...тихо так...внедорожники проверяются в епенях, а не асфальте...только не кому больше этого не говори...))))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Да уж... это клинический случай)
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
1
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
[quote=Потаскун]Гы-гы-гы...))) )))
Я на Патрике ОБА бампера поотрывал еще и месяца на авто не ползал. Догадайтесь, ГДЕ их можно было поотрывать. Подскажу, на асфальте не реально. Только ТАМ, где я отрывал бампера и царапал кузов Патрика - Лексусов не бывает, они туда тупо НЕ ДОЕДУТ со всеми их наворотами...))))))))))))))))) ) А если помечтать и "загнать" Лехусы в те места, где живут Патрики, то от Лехусов остануться "рожки да ножки"...))))))))))[/quot e]
Ну ты аху.....ть как крут, хоть здесь поблатуй. В Лексусе то попросись хоть посидеть, может еще побибикать разрешат.
1
3
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Потаскун:
Читать умеете? Я отвечал на ссылку, где речь шла про неломучесть Лексуса. КАКОЕ отношение Лехус имеет к вами перечисленным авто?))))))))))
ТЛК, Гелик, Патрол сольют Патрику (все в стоке и он в стоке) на тех грунтах-покрытиях, где критична масса. У Патрика - жирный ПЛЮС по массе. Салон среди одноклассников - САМЫЙ большой, Гелики и Сафы рядом не валялись, факт.
Да и это..."владельцы настоящих внедорожников" со мной на Оймякон ехать...отказались...правильно сделали, ну их непонятные авто...))))))))))
Да и это
1. Тойота там в вершине списка под №4, впрочем Лексус это и есть Тойота.
Вы кого с Лексусом сравниваете то? Патрика что-ли вы вообще хоть представляете что это за авто и для чего оно?
2. ТЛК, Гелик имеют в стоке все блокировки, лебедку, шноркель, защиту основных элементов и при таком арсенале Патрик в стоке у них будет причмокивая сосать марковку, включите здравый смысл, если вы в грязи ездите вы наверное должны представлять что это такое!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Потаскун:
Нравится ездить НА ДРЕВНИХ АВТО - ездите...)))))))))))))))))))))
ВЕСЬ мир считает, что пользовать авто нужно в пределах ПЯТИ лет, потом на свалку...рынок в страны третьего мира...
Я своему Патрику отмеряю МАКСИМУМ 6-7 лет (с запасом, уже на второй год колеса в 35 дюймов и мосты не родные - редукторные), за это время укатаю его в хлам. Потом пойду и куплю НОВЫЙ, а вы накатывайте ваши сотни тысяч км и гордитесь этим...))))))))))
Так у него ТЛК 76 2011 года выпуска, тобишь новый!!!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
Так а вот мужик правильно написал, что ездит он у тех кто имеет пробеги 10 тыс. в год и эксплуатирует его в основном до магазина и работы, а кто с реальными пробегами будет жить с ним в гараже, и данный отзыв и отзыв иркутянина тому подтверждение. А ты посмотри с кем мы спорим то, у Мухи пробег 9000 км, у Медведьева не больше, AD только купил Патрика, есть еще тут кадр Алекс с Владика, так тот только собирается с мыслями купить, а все туда же рассуждать о меганадежности УАЗа. Хоть бы один зашел и написал, что вот мол мужики проехал на нем 100 штук, машина супер не делал ничего, так а те кто столько проехал и пишут, что он гумно.
30 тысяч за год. На гарантию забил, ТО делаю...спустя рукава. Шкворня ни разу не подтягивал (положено было ТРИ раза уже), ступичные - не трогал, на ходовку вообще подзабил, за год вложил в ремонты ТЫСЯЧУ рублей. В тюнинг - десятки, но это прихоть...))))))))))))
Поездка на Байкал - 9 тысяч за поездку - лампочка ближнего света.
На Оймякон в одно авто на Новый Год - 6800 пробега при минус 40-50 - сеточка бензонасоса (заправился не удачно).
Что я делаю не так?))))))))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Потаскун:
Нравится ездить НА ДРЕВНИХ АВТО - ездите...)))))))))))))))))))))
ВЕСЬ мир считает, что пользовать авто нужно в пределах ПЯТИ лет, потом на свалку...рынок в страны третьего мира...
Я своему Патрику отмеряю МАКСИМУМ 6-7 лет (с запасом, уже на второй год колеса в 35 дюймов и мосты не родные - редукторные), за это время укатаю его в хлам. Потом пойду и куплю НОВЫЙ, а вы накатывайте ваши сотни тысяч км и гордитесь этим...))))))))))
Твоего сраного Патрика вместе с мостами можно хоть каждый месяц нового брать.
1
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
[quote=Потаскун]И не вздумай покупать. А то захочешь вдруг по стране покататься, потом детские колесики ну хотя бы на 35" воткнуть, потом мосты редукторные (заметь, РОДНОЙ конторы, а не абы чО)... Не твое это... катайся на суперяпах и верь шильдикам, главное - верь им, япы не ломаются (и так три раза на ночь, типа мантру)...))))))))))))))[/quot e]по стране я и так катаюсь...с весом моего авто мне пока 32х чуть-чуть не хватает, а куплю Хаммера-3 - ему 35е колса в стоке влазят, ток диски с другим вылетом купить...

ну а мосты и прочие железяки РОДНОЙконторы Патриота доверия сне не внушают)))) так что это не плюс а минус..
вот поставить патрику пихло от Чероки, крузака80 иль Патруля, мосты Патрулевские, раздатку с нормальным понижением тада зашибись наверн машинка будет )))))
акуна матата
1
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Потаскун:
Подскажу шепотом...тихо так...внедорожники проверяются в епенях, а не асфальте...только не кому больше этого не говори...))))))))))))))
Ага расскажи это вот этому товарищу Отзыв о Toyota Land Cruiser У меня вот такие авто вызывают уважение.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
1. Тойота там в вершине списка под №4, впрочем Лексус это и есть Тойота.Вы кого с Лексусом сравниваете то? Патрика что-ли вы вообще хоть представляете что это за авто и для чего оно?2. ТЛК, Гелик имеют в стоке все блокировки, лебедку, шноркель, защиту основных элементов и при таком арсенале Патрик в стоке у них будет причмокивая сосать марковку, включите здравый смысл, если вы в грязи ездите вы наверное должны представлять что это такое!
Блокировки оставьте себе, я уже за тракторами походил, когдана машинах полуоси рвали из-за блоков.
Лебеда и шноркель в стоке на Гелике??? Жгите исчо...прикольно...))))))))))) ))))))
Шноркель на Патрика стоит 2300 рэ, вам РАЗНИЦУ в ценниках по месту производства обозначить? И сколько шноркелей и лебедок я могу воткнуть на нее?))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Потаскун:
Сядь в Лескус и приедь сюда, поговорим.
Лексус хоть на Луну проедет.
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
meodin:
по стране я и так катаюсь...с весом моего авто мне пока 32х чуть-чуть не хватает, а куплю Хаммера-3 - ему 35е колса в стоке влазят, ток диски с другим вылетом купить...ну а мосты и прочие железяки РОДНОЙконторы Патриота доверия сне не внушают)))) так что это не плюс а минус..вот поставить патрику пихло от Чероки, крузака80 иль Патруля, мосты Патрулевские, раздатку с нормальным понижением тада зашибись наверн машинка будет )))))
НАФИГА мне мосты от Патрола/Сафа, если у меня на 35" просвет будет 340мм на вояках, а на Сафаревских - 270мм??? Я что, сам себе враг что ли?)))))))))))))))
ЗАЧЕМ мне пихло на сотку-другю кг ТЯЖЕЛЕЕ моего??? Чтоб "поплавком" быть? Ну так я этих поплавков уже десятками понавытаскивал...
Раздатка с понижением 3.3. обходится владельцу ажно в 20 кг/рэ. Это раздатка в промасленной бумаге. Своя остается "бонусом".
А то, что не внушают доверия, так и не берите. Я вот больше на япы не сяду, не внушают доверия, покатался, хватит, а мне поездить охота в епеня и домой обратно возвращаться.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Tribun:
Читайте http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_g ermany_website/de/home_mpc/passengercars/home/new_cars/model s/g-class/_w463_crosscountry/facts_/gclassprofessional.html Мне цену обозначать не нужно, я ее знаю, но от того, что Патриот стоит относительно дешево (ввиду пошлин на иномарки) машиной он качественной и надежной не станет
Если не открывает, то G класс, слева в списке G-Klasse Professional
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
Читайте http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_g ermany_website/de/home_mpc/passengercars/home/new_cars/model s/g-class/_w463_crosscountry/facts_/gclassprofessional.htmlМ не цену обозначать не нужно, я ее знаю, но от того, что Патриот стоит относительно дешево (ввиду пошлин на иномарки) машиной он качественной и надежной не станет
Бред. Если я БЕЗ ПОЛОМОК сползал сначала на Байкал, потом на Оймякон, то ЗАЧЕМ переплачивать??? За шильдик? Платите...)))))))) Обидно, что переплатили...ну это ВАШ выбор...))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
Если не открывает, то G класс, слева в списке G-Klasse Professional
У меня есть знакомые "на табуретках", ни у кого в стоке шнорка нет.
Патрики от Торгмаша (новье) тоже ВСЕ со шнорками, блоками, защитами тяг и т.п. Но это не конвейр.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Tribun:
Если не открывает, то G класс, слева в списке G-Klasse Professional
105 когда скину, скорее всего буду кроить Гелика. тоже неубиваемая машинка.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Потаскун:
Бред. Если я БЕЗ ПОЛОМОК сползал сначала на Байкал, потом на Оймякон, то ЗАЧЕМ переплачивать??? За шильдик? Платите...)))))))) Обидно, что переплатили...ну это ВАШ выбор...))))))))))
Какой к редиске шильдник, вы там на УАЗ клубе эти сказки заливайте, вас там в опу расцелуют...
Вам вот пример мужик написал честный отзыв, почему у него не так?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
Какой к редиске шильдник, вы там на УАЗ клубе эти сказки заливайте, вас там в опу расцелуют...Вам вот пример мужик написал честный отзыв, почему у него не так?
А почему у меня не так?
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Потаскун:
У меня есть знакомые "на табуретках", ни у кого в стоке шнорка нет.
Патрики от Торгмаша (новье) тоже ВСЕ со шнорками, блоками, защитами тяг и т.п. Но это не конвейр.
Вы сайт официальный открыли и прочитали что там написано? Штатно оснащается шноркелем и еще много много чем, фото на всю страницу какой он G класс настоящий внедорожник, вы почитайте хоть знать будете как выглядит. Незнание оно ведь тьма....
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
Это будет п....ц достижение...., разгони Патриот за 7 сек до 100, поговорим (аналогичного рода высказывание)
Вау... Я не езжу в епеня с машинами, способными разогнаться до сотки за 7 сек... Они до какх просто не доезжают, а если и "въезжают по-дури", то выезжают "на галстуке"...))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
Вы сайт официальный открыли и прочитали что там написано? Штатно оснащается шноркелем и еще много много чем, фото на всю страницу какой он G класс настоящий внедорожник, вы почитайте хоть знать будете как выглядит. Незнание оно ведь тьма....
Да мне вообще пофиг, чем он там оснащается. Меня интересует НАДЕЖНОСТЬ авто в епенях. На РАЗНИЦУ в цене Патрика и Гелика можно накупить пару контейнеров шноркелей. А если Патрик НЕ ЛОМАЕТСЯ, то ЗАЧЕМ платить БОЛЬШЕ???
За шильдик?
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Потаскун:
А почему у меня не так?
Вариантов как минимум несколько, психические расстройства, трава, волшебная палочка, хотя не исключено что все это по очереди....
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Потаскун:
Врач? Психиатр? Уважаю..)))))))))))))))))
Места узнаешь? На дальнем фоне мое корыто, которое Баргузин с прицепчиком япским переползло...
А что такое Баргузин то?
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Потаскун:
Вау... Я не езжу в епеня с машинами, способными разогнаться до сотки за 7 сек... Они до какх просто не доезжают, а если и "въезжают по-дури", то выезжают "на галстуке"...))))))))))))
Так и некуй прыгать на Лекса как моська на слона! Равняйся с себе подобными гамнолазами.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Так, Трибун, Михалыч и ЦСКА опустились до оскорблений... Тем более в пост Великий и после этого вы считаете себя умными людьми??? Господи вразуми их.... Они уже из за металлолома готовы войну начать....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Потаскун:
Да мне вообще пофиг, чем он там оснащается. Меня интересует НАДЕЖНОСТЬ авто в епенях. На РАЗНИЦУ в цене Патрика и Гелика можно накупить пару контейнеров шноркелей. А если Патрик НЕ ЛОМАЕТСЯ, то ЗАЧЕМ платить БОЛЬШЕ???
За шильдик?
Когда аргументы заканчиваются в ход идет единственный аргумент УАЗистов, это ЦЕНА!!! Ан нет еще один забыл, еще вспоминают про великий танк Т-34...
Похоже на рекламу про "Досю" и да кстати порошок редкостное гумно...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 312
Очуметь как неоднозначно оценивается Патриот, одни его любят до невозможности, а другие ненавидят.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Tribun:
Какой к редиске шильдник, вы там на УАЗ клубе эти сказки заливайте, вас там в опу расцелуют...
Вам вот пример мужик написал честный отзыв, почему у него не так?
А у меня почему тоже не так?
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
единственный плюс Патриота это его цена и доступность + стоимость запчастей...более я плюсов не вижу....
единственная причина по моему мнению когда оправдана покупка Патриота это регулярные поездки по гумнам...ибо в гумнах рвецо так или иначе все а на патриота пошел и тут же купил причем задешева (и пусть оно отходит меньше но ни заказа ждать не надо и цена при этом смешная)
более плюсов в сравнении с одноклассниками в эту цену (655тыр) я лично не вижу
акуна матата
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Tribun:
А ты тоже по 30 штук в год по епеням ездишь?
Чуть по меньше, но езжу.
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
meodin:
единственный плюс Патриота это его цена и доступность + стоимость запчастей...более я плюсов не вижу....
Второй плюс выходит из его минусов.... как ни странно!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
medvedvvv:
Чуть по меньше, но езжу.
Вот когда накатаешь хотя бы как автор данного отзыва 80-100 штук, вот тогда расскажешь, что Патрик прошел 100 штук без единой поломки.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
  
Сообщений: 312
Для разрядки
Я знаю как люди начинают УАЗики ненавидеть.
Случай из жизни:
Пришвартовался кормой к магазинчику на таблетке, купил цепь к пиле, ну и ехать надо,
а тут кокой-то парень на красивенькой низкой такой японочке подъехал мне поперек хода.
Я думаю услышит как я передачу втыкаю, хруст-то нормальный, кулиса там ни к черту, да и
жидкость частично из цилиндрика убежала, ну вообщем не об этом, не слышит короче, наверное майфун не плохой, а я спешу.
А он стоит прямо окошечком открытым к моему штевню, ну думаю подам гудок раз не секет, пикнул... он похоже сильно напугался, может и еще чего сделал.
Думаю УАЗики он после этого ненавидит.)))
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Потаскун:
А что вы так напряглись? Обидно, что "на веру в шильдики посягнули"?
Да, и машинка-то у вас есть али так, потрындеть зашли. Я вот, например, в Патриотовской ветке сейчас, ибо сам владелец Патрика. А у вас как?
Лексус 570 2011, Ивеко Дейли 2010,Фиат Дукато 2012, Газель 2007. Мой пробег примерно 2мл. км. Что надо было на видном месте расписать, понты покалатить.
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Потаскун:
Конечно бы не поехал, не на чем...))))))))))
в вашей поездке помницо ниже 55 не было..и готовиться ты к ней за пару месяцев начал...а я тут почти каждую зиму около месяца езжу при -40-45 , а нескока лет назад -50 -54 было и ездили спокойно - ваще ничо не меняя в машине и не готовля её специально для этого, и кулаками в грудь себя не были.... я тогда на Сурфе стареньком 1990г.в. ездил... так шта твоя поездка на оймякон ради забавы для меня выглядит просто глупостью
акуна матата
1
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ЦСКА:
Лексус 570 2011, Ивеко Дейли 2010,Фиат Дукато 2012, Газель 2007. Мой пробег примерно 2мл. км. Что надо было на видном месте расписать, понты покалатить.
Вы все таки миллионер или водила?
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
MUHI:
Мне кажется, что опускаться до оскорблений в инете, самое низкое дело, не по мужски. Я думаю, если бы мы (все участники этого флуда) встретились лицом к лицу, комментарии были бы намного умеренней, такими словами серьезные люди не бросаются... Злоба прет неприкрытая, возникает вопрос: "Почему?" Уже давно пора догадаться, что большинство противников Патриота задействованы в бизнесе, связанном с японскими автомобилями или поставок запчастей к ним... А тут какой-то Мухи из Урая посмел заявить, что все запчасти китайский контрафакт, соответственно любой автомобиль без запчастей больше 3-5 лет не выживет, а значит японские автомобили стали ра-зо-вые. ну что вам ребята остается, только и орать во все горло, что Патриот гуано, а нас укрывать ругательствами. Удачи вам в ваших потугах, может очереди на Патриота меньше станут и мне не придется через 2-3 года месяц пешком ходить, дожидаясь прихода заказанного Патриота.
почитай этот отзыв внимательно ..там написано что из замененых 16 гидриков, 4 штуки потребовали замены через 10тык, что датчики маслянные менял 4 раза за 80 тык - это говорит о том что запчасти к уазу хуже китайских
акуна матата
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
meodin:
ну это твои проблемы что у тебя чигири в тысячах км от дома))))0 у меня буквально 1 км проехать достаточно))) Дизеля меня лично не интересовали никогда, я про бензинки говорил.... ты может и не помнишь, но я тебе уже про разницу в 30кг говорил) и 20% от чего это ты считаешь?????? от веса пихла? а смысл считать от веса самого двигателя? а скока эти 30кг будет от массы автомобиля?? да даж от массы ток морды, от массы которая приходицо на передние колеса?? грубо нагрузка на передние колеса увеличится всего на 2-3% и ты это прекрасно понимаешь, ток все равно по своей натуре тролля продолжаешь писать полную чушь ))))))))))))))
1 км от дома - "песочница", считаешь епенями, считай, лопатку себе купи, раскладную...
30 кг на морде - это масса повешанной лебеды с металлическим тросом. ЛИЧНО я знаю, что БЕЗ лебеды на морде авто идет по епеням ЛУЧШЕ, это мой опыт, проверенный в десятках поездок по епеням на боевом 469-м.
В отличие от "инетных жыперов" типа тебя, мне хорошо известна цена 1 см просвета, которая может исчисляться в часах ползанья на пузе с лопатой под авто. 30 лишних кг на давлении в 0.4-0.5 "съедят" 20 мм просвета под редуктором передка минимум.
Правда зачем я это тебе говорю, у тебя же епеня в 1 км от базы начинаются...)))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
ЦСКА:
Лексус 570 2011, Ивеко Дейли 2010,Фиат Дукато 2012, Газель 2007. Мой пробег примерно 2мл. км. Что надо было на видном месте расписать, понты покалатить.
Патриотов не вижу, "инетный знаток"?)))))))))
У меня водительский стаж с 1994 года, почти два десятка япов и пяток наших наберется. Чем еще померяемся?))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
meodin:
в вашей поездке помницо ниже 55 не было..и готовиться ты к ней за пару месяцев начал...а я тут почти каждую зиму около месяца езжу при -40-45 , а нескока лет назад -50 -54 было и ездили спокойно - ваще ничо не меняя в машине и не готовля её специально для этого, и кулаками в грудь себя не были.... я тогда на Сурфе стареньком 1990г.в. ездил... так шта твоя поездка на оймякон ради забавы для меня выглядит просто глупостью
Да вам там надо "северные" платить начинать! -40...-45 в Вартовске не каждый год бывает, да еще по месяцу. Я вот знаю, только, что у когда у вас молодую картошку уже копают, то мы тут её только сажаем... А конкретно я сажаю после 5 июня, сразу после последних метелей...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
medvedvvv:
Вы все таки миллионер или водила?
Все в одном тебе что .
 
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
medvedvvv:
Вы все таки миллионер или водила?
Авто у человека личные, одно другому не мешает!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром