Здравствуйте, уважаемые дромовцы.
Хочу написать небольшой отзыв о «Фольксваген Гольф VI». Машинка была приобретена после продажи, БМВ-525 Е39, отзыв о ней,
Отзыв о BMW 5-Series.
В процессе катания на БМВ, в качестве следующего транспортного средства рассматривались разные варианты б/ушных машин, начиная от «Туарега» и «Х5» до «Вольво s80» и «Ягуар S-type». Грубо говоря, проехала мимо меня какая ни будь красивая «машинка», в голове сразу мысль – «Оооо, ХОЧУУ ТАКУУЮ». Никогда не был фанатом определенной марки или географического расположения места производства, и соответственно при выборе, основной критерий «нравится – не нравится».
Но заехал с приятелем в центр «Фольксваген», и пока он примерял свою «тушку», к «Фольксвагену СС», я присел в «Гольф», отметил очень удобные сиденья, приличные материалы отделки, достаточно много места в салоне, неплохой внешний вид и внезапно захотелось приобрести новый автомобиль от официального дилера, что бы заезжать на плановые ТО, не заморачиваясь разнообразными ремонтными проблемами. Посмотрел, что было по наличию, выбрал, оплатил и забрал.
Итак, что имеем, «Фольксваген Гольф», произведен октябрь 2012 г., приобретен мною в январе 2013, за 735 тыс. руб. Двигатель 1,4, 122 «лошадки», коробка - механика, комплектация - средняя вроде, цвет – темно-синий, оч. красивый, когда машина чистая.
Кстати, когда, первый раз сел на парковке автосалона уже в свою машину и поехал на ней на работу, закрались первые сомнения – «А не поторопился ли я с приобретением?», двери, после БМВ казались невесомыми, выдавая отсутствие приличной «шумки», да и вся машина чувствовалась какой то невесомой и несерьезной, казалось ветер дунет и снесет меня с дороги на раз-два. Обращаю внимание, что такое первое впечатление, сложилось после БМВ, которая чувствовалась очень основательной и солидной.
Впрочем, первое неприятное ощущение легкости «Гольфа» очень быстро прошло, стоило лишь немного прикататься. Во всем остальном, «машинка» только радовала. Двигатель – замечательный, не важно, в городском ли режиме или за городом, его хватало всегда. Частенько катаюсь Липецк - Воронеж по М4, дорога хорошая и максимально разгонялся, после «обкатки» разумеется, до 183 км/ч., скорость смотрел по «Навителу», может конечно он и подвирает немного. Хочу отметить, на такой скорости, машина очень стабильна, не хуже предыдущей БМВ. Немного «поиграл в шашки» среди любителей ехать девяносто в левом ряду, и впечатление отличное, машина предсказуема и рулится очень хорошо.
Коробка шестиступенчатая, переключается четко, ошибиться с выбором передачи очень сложно, да и кстати на «приборке» есть «подсказка» с указанием желательной передачи для максимально экономичной езды,
Бензин «машинка» просто «нюхает», За время владения вспомнил, что такое заправляться на пятьсот рублей, на БМВ приходилось заправляться не меньше чем на тысячу.
Хотелось бы также отметить очень удобные сиденья, летом 2013 года, ездил «Липецк-Екатеринбург-Липецк, в одну сторону два дня, приехал, переночевал, с утра поделал делишки и в обед рванул обратно, короче проведя в машине почти пять дней, спина чувствовала себя замечательно, а учитывая имеющиеся проблемы с позвоночником, это есть очень замечательный результат.
В этой поездке, перед выездом за городскую черту, обнулил все данные бортового компьютера, и по приезду получились следующие цифры, за четыре с небольшим тысячи километров пробега, средняя скорость составила 78 км./ч, средний расход топлива, 4,9 л/100 км. Про расход можете верить, можете не верить, говорю то, что увидел на экране борт.компьютера. Ну а так комфортная скорость на трассе для меня 100-110 км./ч., «плывешь» потихоньку, по сторонам глазеешь.
И вроде бы все было хорошо, «машинка» бегает, бензин «нюхает», но решил я в один прекрасный момент, стоя в пробке, что больше не хочу ездить на машине с механической коробкой, приехал в контору, помыл машину, сфотографировал, еще раз подумал и выставил на продажу.
Подытоживая, машина была в моих руках семь месяцев, проехала 17 тысяч километров, куплена за 735 тыс. руб., продана за 600 тыс., потеря в деньгах очень существенная, но цены диктуют покупатели. Первоначально выставил, за 650 тысяч, пару дней звонков вообще не было, но как снизил цену, позвонил парень, посмотрел и сразу забрал.
Общее впечатление от машины очень положительное: экономичная, шустрая, место для парковки всегда найдешь, плюсов очень много, возможно, если бы взял с «ватоматом», ездил бы до сих пор. Но «тараканы» в голове мне всегда спокойно жить не давали.
Фотографии именно моей бывшей машины, нашел их в архиве «Дрома» в разделе продаж, так что модераторы не считайте, что я их стырил у кого то.
Всем удачи и ровных дорог.