Я люблю почитать отзывы, сам писать их не умею, но 4 месячные мытарства по смене автомобиля привели меня к сие агрегату. Хотел менять Ниссан X-Trail на что-то более солидное (и вы не поверите), я не нашел себе авто за 1.5-1.8 млн. Что я только не рассматривал, Патчфайндер, Гранд Чероки, Ауди Q5,Q7 , Хайлендеры и Таурег (Соренто и СантаФЕ рассматривал на крайний случай). Нашел себе (у знакомого) Туарега, вроде уже договорились, а у него на 120 пробега из-за мегаактивной езды и серии низкий полет до следующего светофора, что-то с гидротрансформатором приключилось, не взял.
Авто в лошадками более 250л.с. моя жаба на дала купить т.к. 45тыров + каско под 100, каждый год, НЕ НЕ ДУШИТ
Ладно - это все лирика, готов послушать желчекомменты, что я зажрался, сам отзыв:
Да кстати еще 1 отступление, может и не очень по теме, но у меня это уже 11 авто и поверьте я заметил разницу, при смене автомобиля всего 2 раза, когда поменял классику на восьмерку и когда поменял восьмерку на сааб, потом все смены были без впечатлений.
А и самое главное - это авто мы взяли жене т.к. ее декрет подходит к концу и она осенью выходит на работу, но пока на машине катаюсь я.
Будем сравнивать Тигуашку и Трейлом т.к. машини вроде из 1 теста и для 1х целей предназначенные
Знакомство: Состоялось в пункте выдачи авто в Мейджер Сити на Новорижском, до этого я в этой машине не сидел т.к машину выбирала жена (убеждал взять дизель, но женщину не переубедить) и не мне на ней передвигаться. Ну что сказать не такая брутальная и квадратная, 1 словом сносная на вид, а вот попав внутрь я оценил немецко-калужский тандем в салоне, по сравнению с Трейлом в гораздо лучшую сторону и пластик и интерьер мне очень понравились, хотя больше себя отношу к американизированным водилам, которым пофиг, какая у них панель и приборчики - везет и ладно.
Из допов взял резину с дисками 16 радиус, ковры и магнитолу на ОС Android.
По ходовым качествам оцениваю на почти 5 не такая валкая как Трейл на руль реагирует более четко, но 1 досадный казус, случился, когда я приехал к дому (все же знают, что мест парковочных не хватает и машинки у нас висят еще и на бордюрах) и стал влезать на парковочное место - не залез, Хтрайл залезал, а Тигуашка нет, пришлось в 2 приема лезть.
Еще 1 минус нарисовался на следующий день. Опять отступление - я играю на воротах в хоккей и мои, я называю их ляжки, кто-то бедра, можт еще какие названия есть не помещаются в сидение повышенной комфортности Тигуаши, попа влезает, а ноги раскаченные лежат на ребрах жесткости сидения, получается эффект унитаза, ну когда нога затекает при долгом чтении или игре в мобилу на фарфоровом коне.
Еще 1 минусик из-за недостатка опыта эксплуатации случился в 1ый снегопад, подтаял снег на лобовом и обмерзли щетки, выскочил в пробке обстучать - фигвам, капот не дает, а глушить-заводить и ставить в сервисное положение, как-то в пробке - ну не знаю.
Ну и огромный минус, лично для меня, мой баул не влезает в багажник, приходится раскладывать задние сидения, кстати трансформация более удобная, чем у Трейлика, 1 рукой можно все сделать.
Подведу промежуточный итог своего сбивчивого отзыва: Тигуан отличный городской автомобиль, хорошо рулится, даже в маленькие боковые зеркала обзор отличный, по мотору с меня спрашивать сложно т.к. не особо я гонщик, хотя когда едешь на тигуане спинной мозг прям, как-то требует слегка пошалить, на Хтрейле такого за собой не замечал
П.С. Фотки выложу, машина грязная просто ну пополнять буду