Доброго времени суток всем!
Очень хочется продолжить рассказ о своем авто
Отзыв о BMW X5), но, к сожалению, волею случая мой Икс попал в серьезное ДТП (не по моей вине, пострадали 4 машины, люди целы). Сорвалась зимняя фотосессия, которая и так была отложена по причине сильных морозов. Теперь впереди месяцы споров, экспертиз, судов и… свободные вечера. Один из них я и решил скоротать за пивком, а заодно написать что-нибудь юморное, поскольку в нашей жизни и так не всегда и не много светлого. Может быть, этот мой отзыв просто поднимет настроение, поможет скоротать время в офисе или заставит оглядеться вокруг, а вдруг (чем черт не шутит) вы в корне измените свое мнение и заведете героя отзыва, найдя его зимой на заснеженных просторах нашей Родины, как это случилось со мной.
Итак, вашему вниманию, сиам Тайсон.
Выбор.
Как я уже упомянул, Тайсон оказался у нас случайно. В моей жизни всегда были коты в доме. И переезжая в новую квартиру со своей будущей женой, хотелось немного отдохнуть от пуха, мяуканья и ухода за домашним питомцем. Не тут-то было! Первой же зимой, а выдалась она морозной, выходя из своего замерзшего Чайзера (не в плане того, что не завел, а что ездил по морозу), обнаружил у соседнего подъезда не менее замерзшего кота. Он, как говорится в автомобильном мире, «крутил, но не схватывал», т.е. мяукал отчаянно, но уже без энтузиазма. В квартиру мы попали, причем, со слов жены, вид у нас был «или мы вдвоем заходим, или мы вдвоем уходим». Ну это я так, для хохмы, жена любит котов. Пытаясь найти его настоящего хозяина (кот был ухожен, значит домашний), написали в интернет (вот на Дром не подумал объявление выложить))), расклеили объявления, но безрезультатно. Неликвид, видимо… Так в нашей семье появился сиам Тайсон, без документов, с мутным прошлым, с пробегом по РФ, в хорошем состоянии.
Экстерьер.
Грациозный. Других слов нет. Богатого окраса, с пакетом Shadow Line (по аналогии с BMW) – мордочка, лапки, хвост, уши и бушинги черные. Довольно агрессивен спереди (см. фото с клыками). Появление такой морды в зеркале заднего вида, да и неожиданно с любой стороны, не то, что заставит перестроиться вас вправо, но и долгое время пользоваться услугами психолога. Но это только спереди. В остальном – подтянут, строен, стремителен.
Оснащение.
Оснащение, как и подобает коту такого уровня, богатое. Ничего не ускользнет от ксеноновых глаз (см. фото). Усы-парктроники позволяют ориентироваться в любом непросматриваемом пространстве. Оснащен системой стабилизации (хвост), придающей устойчивость на больших скоростях, а при маневрировании на ограниченном пространстве работающей как балансир (система помощи спуска с горы и подъема в гору). Что касается систем безопасности, пассивную я бы оценил на 4 – кот не всегда бдителен. Зато активная безопасность на высоте – в случае нападения защищается очень живенько, атакует, встает на задние лапы, пытается обойти препятствие и кинуться в лицо. Система выпуска качественная – урчит еле слышно.
На ходу.
Быстр как Ягуар. Максимальную скорость не замеряли, но легко уходит на несколько корпусов от Nissan Файерлэди (представлен на одном из фото) и Honda Интегра. Судя по широко расставленным передним лапам, на первый взгляд кот может показаться переднеприводным. Однако это не так. При проскальзывании передних через кискомуфту подключаются задние лапы, и кот гребет всеми четырьмя. Максимальное ускорение может ограничить разве что скользкое покрытие – не спасает даже система стабилизации (хвост), и кота в поворотах на большой скорости заносит, несмотря на ошиповку-когти. С заносом кот справляется путем перебрасывания момента (видимо, снова через кискомуфту) на перед, и выгребает себя передними лапами из заноса. Кот, скорее всего, оснащен системой VTEC, т.к. настоящее ускорение начинается не с места, а уже на скорости. Это все на ровном покрытии.
В спокойном режиме передвижения кот следует неспешно, уверенно, грациозно.
Благодаря хорошему дорожному просвету (лапы длинные) кот вполне может преодолевать бездорожье, однако на огороде он почему-то перемещается скачками, т.е., проще говоря, «козлит». Отсюда вывод: кот, хоть и может подстраиваться под покрытие, но предназначен, прежде всего, для хороших дорого и условий – идеальный городской вариант. В пользу этого говорит еще и его удивительная маневренность – может припарковаться в очень ограниченных пространствах.
Обслуживание.
Кота в основном обслуживаем сами. Почти каждое утро льем молоко, кормим кормами качественными, но разными. Про качество отметил неслучайно, так как раз заправив кота китекэтом, пришлось везти его в котосервис и лечить таблетками и шприцеванием глюкозой. Оказалась партия бракованного китекэта в городе, причем наш Тайсон оказался не единственным бедолагой. Охлаждающую жидкость предпочитает воду. В качестве присадки используем сухой корм – скорости и снижения аппетита не добавит, но позволит долгое время оставаться зубам крепкими и острыми. Иногда балуем колбасками Эделькэт – очень они ему по душе. Кстати, жрет кот немного, 100г пакетик-полтора мокрого корма плюс немного хрустяшек хватает ему на день. В целом кот неприхотлив, не нравятся ему только закрытые двери в квартире, да и штатная сигнализация бывает глючит – нравится ему поорать, причем не ради коннекта, а просто так.
Вывод.
Тайсоном мы очень довольны. Дружелюбный, компанейский кот почти без вредных привычек (алкоголь не приемлет категорически, сигареты пожевать может, валерианкой не злоупотребляет). Отлично оснащен, несмотря на пакет активной безопасности, которым он пользуется только в критических ситуациях. Не бит, не крашен. При своевременном обслуживании такой друг порадует любую семью.
Спасибо за внимание!
Еще раз напомню, будьте взаимовежливы на дорогах, берегите себя и близких!
Самое главное в жизни – это здоровье!
Оставайтесь людьми в любых ситуациях!