Доброе время суток ... Мечтал рассказать о своём мотоцикле , и вдруг , наткнулся на это место ,где люди рассказывают о своих конях . Был приятно удивлён !
Начну рассказ я с 2 лет ранее , даже нет , с 3 ...
Как то друг предложил мне " Хочешь попробовать ,поехали " на тот момент у него был Иж 56 , 1961 года ... Зверь а не мотоцикл . НА холостых любая гора - фигня ! И ручка газа которая набирала 2 оборота , вокруг своей оси . Вообщем это был первый раз , и тут я понял - Моё ... Всё лето меня проучили езде на мотоцикле - как правильно сцепление отпускать ,на тот момент я всёравно не понимал =)
с лета до лета я искал мотоцикл , искал, искал , ничего дельного не приходилось... Восход - мне так то кататься надо а не камасутру изучать ... Иж хотелось , но дорогие , в итоге не с того ни с сего , мама нашла в газете - Минск ... ЧЕрез 2 дня он был куплен в посёлке , находящейся недалеко от моего дачного участка , где вообщем то я и собирался ездить на нём ... После нескольких минут глазения на убитый минск мы его купили за 7 тысяч советских рублей ...
Рассказывать что дальше было , я не буду , дабы отзыв совсем не о нём , но как факт - это мой первый мотоцикл .
Переносимся к лету 2012 года , я благополучно сдал на водительские права категории А и Б ...
Так как машину я не хотел на тот момент , причём она была и есть ,но ездить на ней мне не "улыбалось" ... я начал искать мотоцикл , причём на тот момент я обладал не маленькой суммой для покупки мотоцикл ... НА дроме наткнулся на Ямаху , о которой увы никто , никогда не слышал , мало того , я был ярым любителем ямахи , и то я о неё ничего не знал , хуже того , в салоне "ямаха моторс " о нём первый раз слышали , когда я подбирал масляный фильтр ,но факт того ,что он такой есть , остаётся фактом .НАзывается мотоцикл Yamaha Zeal 250 .
Вообщем , после долгих разговоров с мамой , бабушкой, мы обсудили , и договорились что я всё-таки , договорюсь о встрече и посмотрю мотоцикл .
Я позвонил , поговорил , мне ответил культурный молодой человек ,который мне сказал "ещё не продал " "буду ждать встречи " и через 2 дня я с ним встретился на людной площади , достопримечательность города ...
Первое впечатление было "красив, только какого лешего он тарахтит как трактор ? О_о " ну ладно - это пол беды .. Мужчина слез с мотоцикла , и к моему удивлению не стал глушить мотоцикл ... "хмммммм" подумал я , он сразу понял это и сказал - Аккум чего то барахлит ... "конечно барахлит , после его снятия я обзавёлся вопросом как он под ним не взорвался ,потому что вздутый был,да ещё и с трещинной" вообщем после долгих разговоров я спросил "можно прокатится " он не отказал ... Дальнейшее действие - меня , было примерно как корова на льду ... Душа кричала и в основном матами ... Потому что газ резвый и нужную порцию бензина подавать было очень тяжело ... мотоцикл вечно пытался вырваться из под меня , встать на дыбы , убежать , улететь , лишь бы не я был его новым хозяином!
Прокатившись , я влюбился ... Сказав парню , что мы подумаем ,через неделю позвонив ему , встретились на том же самом месте и вот оно счастье , этот мотоцикл стал моим ... КОнечно заводить его с толкача было по началу не удобно , но всё-же это ямаха а не какой нибудь,хоть и новый , китаец ....
Минусы
Минусов не заметил , хотя нет ,подсос тяжело высовывается ... Это да !!!
к масляному фильтру тяжело подлезть , болезнь с карбюраторами , говорят , что после зимы надо чистить и синхроннить , однако мой обороты держит как надо , никаких перебоев , заводится на холодную тяжеловато без подсоса, однако с подсосом , мгновенно ... (холодную я имею в веду -10 градусов в гараже) так ,что я не считаю ,что это минус .
Стучат клапана из за низкого октанового числа в бензине ,так что заправлять только 95 или 98 ...
Из плюсов
очень быстро набирает обороты , первые 2 передачи самые ходовые , резвее некуда ...
16 тысяч оборотов - отсечка .
Двигатель приёмистый ...
Вообще плюсов много , просто их не всегда замечаешь ... а вот минусы постоянно !
Эксплуатация и о самом мотоцикле ...
НУ сам мотоцикл очень хороший 16 клапанная система ... Ездитья на нём боялся безумно потому что он резвый сильно , после минска дак вообще небо и земля . В меру тяжёлый , посадка удобная , до офигивания , просто с моим ростом 170 см это хорошо , а вот людям с ростом ниже 165 и выше 175, тяжеловато сидеть ... За то спина всегда ровная , 6 ступенчатая коробка передач всегда хорошо ))))) 6 передача - включившись , светится на панели приборов значком "overdrive" . Данный мотоцикл используют на дальние расстояния , и как-бы хоть и 180 он поедет , я больше 100 не разгонялся .... поэтому 4,5,6 передача не используется вообще .
Но с запчастями трабл ... их нет ....
Ну вот вообщем то и всё ,что я хотел сказать о мотоцикле ... Хороший друг , верный !