Drom.ru выбрал самые интересные концепт-кары, которые показали в этот раз в Женеве. Среди них есть и реальные машины с допусками на дороги общего пользования, но в силу редкости они тоже попали в выборку. Какие из них вам больше понравились?
Итальянцы из Pininfarina привезли в Женеву концептуальный водородный спорткар H2 Speed. Машина весом 1420 кг оснащена двумя электромоторами, которые в сумме дают 496 л.с. мощности без необходимости в установке трансмиссии. До 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 300 км/ч.
Электрический спорткар NanoFlowcell QUANTiNO имеет допуск на дороги общего пользования в Европе. Машина оснащена 48-вольтовой электросистемой и четырьмя электрическими моторами, суммарная отдача которых достигает лишь 109 л.с. Впрочем, этого хватит, чтобы разгон до 100 км/ч занимал не более пяти секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Еще одна разработка фирмы NanoFlowcell — спорткар QUANT FE. Электромобиль может похвастаться мощностью более 1000 л.с. и запасом хода свыше 500 км. Разгон до 100 км/ч — около 2,8 секунды.
Китайский суперкар Techrules GT96 объединил в себе авиационные и автомобильные технологии. Машина оснащена микротурбиной, которая способна раскручиваться до 96 тысяч оборотов в минуту. Она выполняет функцию генератора для выработки энергии. Электрический двигатель машины развивает 1030 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2,5 секунды. Добавим, что GT96 — дорожная версия машины со стандартной топливной системой. У компании есть еще одна версия (AT96), которая работает на авиационном топливе. Производитель утверждает, что запас хода составляет 2000 км.
«Летающая тарелка» (именно так переводится Disco Volante на русский язык) от ателье Touring Superleggera — уникальная версия Alfa Romeo 8C Competizione Spider. Автомобиль оснащен 4,7-литровым V8 и шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, которые разгоняют машину до «сотни» за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 291 км/ч.
Электрокар GTZero разработки студии Italdesign оснащен 483-сильным двигателем, системой полного привода и полноуправляемым шасси. Запас хода машины составляет 500 км, а максимальная скорость — 250 км/ч. Отметим, что GTZero больше запомнится публике не характеристиками, а дизайном задней части.
Настало время вернуться к традиционным ДВС. Zenvo TSR оснащен 5,9-литровым V8 с двумя механическими нагнетателями. Мощность агрегата не указана, но известно, что трековый TSR разгоняется до 375 км/ч. Речь идет именно о гоночной версии — у TSR есть каркас безопасности, но нет салона.
TS1 — стандартная версия описанного выше Zenvo TSR. Машина оснащена аналогичным 5,9-литровым V8 и разгоняется до 375 км/ч, но больше подходит для дорог общего пользования.
Французы из Citroen представили E-TENSE — электрический суперкар суббренда DS. Автомобиль получил задний привод и два электромотора суммарной мощностью 402 л.с. На разгон до 100 км/ч потребуется 4,5 секунды, а запаса аккумуляторов хватит примерно на 300 с небольшим километров.
Вокруг оставленного на полу 4,7-литрового 470-сильного двигателя Maserati кто-то взял и построил мотоцикл. Шутка. Авторы проекта Lazareth LM 847 ранее отличились созданием крохотного Renault Twingo с двигателем от Range Rover, поэтому смелость их нынешней идеи почти не вызывает удивления. Строго говоря, Лазарет — не мотоцикл, а квадроцикл, поскольку колес все-таки четыре. О динамических характеристиках концепта благоразумно ничего не сообщается.
Южнокорейский электромобиль с довольно интересным с точки зрения русского языка названием Yebbujana R оснащен моторчиком от Fiat 500e. Машина рассчитана на скорость до 198 км/ч и запас хода до 570 км. Машина весит всего 625 кг и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.