Здравствуйте дорогие автолюбители!
Автомобиль уже продан, можно подвести итоги, сильные и слабые стороны этого произведения Узбекского автопрома.
Как всем известно авто в корне старый добрый Опель Кадетт, потом его выкупили Корейцы, а потом уже Узбеки. Узбеки надо сказать его местами подпортили.
Нексию покупал после ВАЗ-21099, и имея в наличии 170 000 руб, выбор был либо 10-е семейство, либо нексия. Но в сторону десяток даже не смотрел после владения очень веселого года 99. Да и в Питере за эти деньги это был самый свежий и не Русский авто. Может в сибири и дальше есть выбор Японских авто праворуких, у нас таких тут очень мало.
Итак было приобретено авто 2004 г.в. 16 кл. с пробегом (вроде честным) 55 тыс. км в комплектации "пустой как барабан")) за 160 000 руб. Комплектация включала в себя только лючок бензобака с кнопки, багажник с кнопки и регулируемая пауза дворников. А и бампера почему то в цвет кузова. Никаких ГУР, Эл. стеклоподъемников и кондея. Можно было поискать комплектацию побогаче, но за эти деньги решил что лучше будет машина свежее и пробег поменьше. Когда смотрел даже на подъемник не загонял.
Эксплуатация.
После 99-ой это была настоящая иномарка. Коробка не гудит, передачи включаются легко, тормозит хорошо. Печка дует куда надо. Сразу поменял ремень ГРМ и ролики, на корейцах это надо делать каждые 60 тыс. км. А на 16 клапанных движках так вообще за этим ремнем надо следить, а то кирдык мотору если оборвет. масло фильтра и задние колодки. Есть еще болезнь ломаются задние пружины нижние ветки, поставил нашего производства усиленные и забыл про эту проблему. Надо отметить что багажник в нексии нереально большой. За 3 года я умудрился его забить под завязку когда ездил с друзьями в финку в поход. Лучше б места побольше было для задних пассажиров.
Впечатления от езды.
Ездил на этой машине в Москву, Эстонию, Финляндию несколько раз. Машина по трассе идет достаточно комфортно. Мягкая подвеска на трассе только плюс. И шум на летней резине приемлем. Тише чем ВАЗ точно. По городу сказывается валкость в поворотах, если больше 2-х людей тугой разгон и торможение. Много пишут что неудобно за рулем. Не знаю. Я нашел такое положение сиденья за рулем, что от москвы до питера доезжал с одной остановкой и выходил у дома ничего не болело и мог еще км 200 проехать легко. Печка грела зимой норм. В -25 можно ехать в свитере, только очень напрягало отсутствие обдува "ноги-стекло". Только врозь.
Хочу отметить о надежности родного аккума (не знаю корейский наверно Desktop вроде). Заводил до -29 нормально. И это при том что машине уже было 6 лет а аккум не менялся!
Надежность.
В целом если авто содержалось с нормальным обслуживанием, надежность очень высока. Ехал куда хочу когда хочу и знал что всегда доеду. Двигатель и коробка корейские, неубиваемы. А вот кузов конечно ржавеет. Думаю что даже быстрее чем десятки. У меня за 3 года владения вовсю зацвели низ всех дверей. Дополнительной антикоррозийки никакой не делалось.
В итоге могу подвести, что при выборе авто в диапазоне 140 000 - 160 000 руб. авто лучше на мой взгляд нету.
Нексия надежней и комфортней десятого семейства в разы! Конечно внешний вид не супер, на дорогах полное неуважение и на свидание лучше на метро )). Но с задачей доезжать от точки А до точки Б справляется прекрасно. Сейчас уже купил авто японское, нексия уже кажется совсем печальной машиной, но все равно вспоминаю о ней с добротой, т.к. не разу не подвела. Общий пробег составил 50 тыс. км. С 55 до 105 тыс. км.
Продал кстати за 135 000 руб. Что считаю достаточно выгодно.
Ниже приведу список ремонтов и доп. работ по машине за весь срок эксплуатации.
1. Задние колодки 1300 + работа 700.
2. Ремень ГРМ и ролики 6000 с работой.
3. Стеклоподъемник вод. двери 1000 + работа 500 (менял два раза, стачивается ролик пластиковый в механизме)
4. Масло Castrol 5W-30 замена с фильтром 2200 60тыс. км
5. Установка центрального замка к сигнализации 1000
6. Пружины задние 2000 с работой.
7. Масло замена и фильтр 1800 70 тыс. км
8. Масло замена и фильтр 1500 80 тыс. км
9. Резина летняя Cordiant comfort 185/60 R14 6000р. + переоб. 1000р. (кстати резина оказалась хорошей)
10. Стойки стабилизатора передние 500 + 200 работа
11. Колодки торм. передние 700 + 400 работа
12. Тонировка без передних стекол 2000 с работой
13. Фильтр топливный 280 + 100 работа
14. Масло замена и фильтр 1350 90 тыс. км
15. Опоры амортизаторов передние 750р./2 шт, наконечники рулевые 350р./2шт. + работа 2000
16. Развал схождение 700
17. Резина зимняя Aurora w403 (корея) 175/65 R14 6500 + 1200 переоб. (очень шумная но гребет хорошо)
18. Колодки задние 670 + 500 работа
19. Торм. цилиндры в задних барабанах 630 р./2шт. + 600 работа
20. Термостат 400 + антифриз Shell 5л 600 (вывалился летом из патрубка от старости, закипел чуть движок не вскипятил, вовремя заметил))