Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2011

Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
32071
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 до 16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: комбинированный черный/серый
Доброго времени суток!!!
Вот и я решил написать отзыв о своем автомобиле Мицубиси Паджеро Спорт, на что меня побудило, как желание поделиться положительными эмоциями от владения данным авто, так и желание найти ответы  на некоторые возникшие вопросы.
Машиной владею с середины ноября прошлого года. Палжеро брал в автосалоне, максимальной комплектации с бензиновым 3-х литровым двигателем. На одометре уже без малого 3000 км. и кое-какое мнение об автомобиле сложилось.
Для начала немного предыстории. До Паджеро владел тремя б/у автомобилями в кузове универсал, японского производства:
1. Тойота Кариб  1990 г.в. двигатель 4А – 110 л.с. МКПП.  Эта машина была приобретена с внушительным пробегом по РФ для того, чтобы просто научиться ездить. Так как я, в то время, был молод и ничего не понимал в автомобилях, ремонту я его не подвергал и постепенно ушатывал и без того уставшую ходовку.
2. Тойота Калдина 1996 г.в. двигатель 7А – 115 л.с. МКПП. Отличный автомобиль, отслуживший мне верой и правдой без каких-либо поломок. Особенно радовал расход, в смешанном цикле укладывался в 7 литров на сотню.
3. Тойота Марк 2 Вагон Блит 2003 г.в. двигатель 1 G – 160 л.с. АКПП. Очень достойный автомобиль, на котором я познал все «прелести» заднего привода. Считаю, что в классе универсалов, по части комфорта и практичности, это, пожалуй, лучшая машина японского производства.
Владея Марком, я понимал, что это моя не последняя машина, и стал задумывать о покупке новой. Ключевое слово «новой», т.к. мечтал взять машину с салона. Критерии избранницы должны  быть следующие: это должен быть универсал с «правильным» рулем, повышенной проходимости и с приличным уровнем комфорта. Откинув в сторону легковушки, на эту роль подходили либо кроссоверы, либо джипы. Ценовую планку установил в один миллион рублей плюс-минус трамвайная остановка. Под все перечисленные выше требования идеально подходили машины корейского автопрома, но прочитав не один десяток отзывов, решил не экспериментировать, а остановиться на уже родных «японках», для чего пришлось повысить денежный лимит до полутора миллиона. В итоге мои блуждания по Интернету привели меня на сайт дилера Мицубиси. Заочно ознакомившись со всем предлагаемым модельным рядом, решил остановиться на Паджеро Спорт (уж очень он мне понравился внешне). Изучив предлагаемые комплектации, решил брать максимальную, для чего, к установленному денежному потолку, пришлось накинуть ещё полторы сотни (благо финансы позволяли).
Заказ авто и общение с дилером из повествования опущу. В целом сервис можно оценить на твердую четверку. Что не понравилось и напрягло, так это то, что машину можно было забрать только по прошествии трех банковских дней после окончательного расчета.  Со слов менеджера это объяснялось тем, что якобы они могут внести какие-то данные в ПТС, только после того как генеральный дилер получит подтверждение, что вся сумма переведена к ним на банковский счет. Достаточно спорный момент, т.к. я всю сумму платил наличными в кассу автосалона, и считаю, что дальнейшее движение денежных средств из кассы на банковский счет ген. дилера, клиента волновать не должно. Так или иначе,  из-за этого мне пришлось лишний раз приезжать в автосалон, который находится в другом городе. И ещё. Просто грабительские цены на доп. оборудование (коврики, дефлекторы, сигнализации и т.д.). Для примера: стоимость сигнализаций, предлагаемых дилером, начинается от 20 тысяч. Самая топовая стоит 47 штук. Она же, в интернет- магазине, предлагается за… внимание… 17 тысяч вместе с установкой.  Соглашусь, что в Инете, как правило, всё дешевле, но не настолько же. Так что делайте выводы.
Далее собственно сам отзыв. Вольно или не вольно будут проскакивать сравнения с Т-Марк, хотя я понимаю, что сравнения будут не всегда корректны, так как машины разных классов и предназначений.
Внешний вид. О нём я уже писал выше, экстерьер пришелся мне очень по душе.
Интерьер оставил двойственные впечатления. Кроме кожаного салона и сервоприводов передних кресел есть ещё ряд приятных мелочей, но стоит отметить большое количество пластика, причём очень твердого на ощупь, и судя по всему, не самого дорогого. У того же Марка пластик был очень мягкий и приятный на ощупь. Им была отделена не только торпедо, но и всё пространство салона, а стенки багажника обтянуты ковролином. Сразу оговорюсь, наличие столь непритязательной отделки салона откровением для меня не стало. Прежде чем сделать выбор в пользу Паджеро, я достаточно много изучил статей, отзывов и был готов смириться с некой архаичностью салона. Неприятно удивил размер очечника. Положив в него очки достаточно среднего размера, закрыть его обратно, увы, не получилось. Порадовала шумоизоляция, она показалась мне лучше, чем у Марка. Багажник просто огромный.
Мультимедиа. Установленная в моей комплектации мультимедийная коммуникационная система (далее МКС) в целом устраивает, функций масса – до конца ещё всё не изучил.  Но что удивило, и, причём сильно, так это отсутствие бортового (маршрутного) компьютера, что делает невозможным посмотреть ни температуру за бортом, ни расход топливо и т.д. Это выглядит ещё более странно при том, что маршрутный компьютер есть даже в самой небогатой комплектации. Сразу было подумал, что эта вина установленной МКС, но внимательно прочитав инструкцию, я выпал в осадок. Оказывается, маршрутный компьютер данной МКС предусмотрен, но только для других моделей Мицубиси. В инструкции так и сказано «кроме Паджеро». Логика производителя не объяснима. Почему сей внедорожник, оснащенный этой МКС, решили оставить без столь полезной опции не понятно.
Изображение камеры заднего вида, выводимое на дисплей МКС, достаточно информативное, но заметно увеличивает (раза в 2) расстояния до препятствий, поэтому при движении на парковках и в людных местах контролирую маневр по зеркалам или поворотом головы.
Подвеска. За небольшой срок владения авто, мне ещё не пришлось испытать все качества ходовой на откровенном бездорожье (да и вряд ли придется  - машину брал не для оффроудов), но по тому, как она себя ведет на заснеженных проселочных дорогах, изобилующих ухабами, складывается впечатление, что она очень энергоёмкая, с большими ходами. Кстати, последнее обстоятельство, не делает машину валкой в поворотах – достаточно серьёзные  кривуны можно проходить на приличной скорости, что объясняется жесткостью подвески. Это, в свою очередь, делает некомфортной езду по так называемой гребенке. Мелкая дрожь не демпфируется, а отчетливо передается на рулевое колесо и салон в целом. Справедливости ради отмечу, что ходовка Марка особой мягкостью тоже не отличалась.  
Трансмиссия СуперСелект внушает уверенность. После обильного снегопада выезжал на заснеженную целину, где глубина покрова достигала полметра. Машина прет, не напрягаясь  и по прямой, и с горы, и в гору. В грязи не лазил, так как зима. В основном, по городу, езжу на заднем приводе. Очень понравилась возможность подключения передка, а также блокировки дифференциала на ходу, на скорости до 100 км/час.
Двигатель. Вот уж чем я доволен на все 100 процентов. Трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 220 л.с., продолжает радовать. К стритрейсерам себя не отношу, но пофорсить, под настроение, иногда себе позволяю. Да и глубоко убежден в том, что наличие мощного двигателя – это не гарантия скорейшего ДТП, а, наоборот, залог безопасности, так как чем быстрее ты вернёшься на свою полосу при обгоне какого-нибудь тихохода, тем лучше.
До 2000 км.  я, как и положено, ездил в режиме обкатки, а это значить не выше 100 км/час и не более 3000 об/мин. Хотя в мануале сказано, что обкатка должна быть до пробега в 1000 км, менеджер же автосалона посоветовал обкатывать до 1500 км. Но я немного перестраховался. И вот однажды я выехал за город, чтобы проверить всю мощь двигателя. Вдавив педаль в пол, я был поражен динамикой ускорения: с нуля не пробовал, но  разгон с 50 км/ч до 100 км/ч занял секунды четыре. Правда автомат не сразу реагирует на нажатие педали в пол, а по прошествии времени, где-то чуть больше секунды. Для чистоты эксперимента данный маневр проделал трижды. Может быть,  для кого-то это не результат, но я был приятно удивлен, во всяком случае, мои предыдущие машины такой прытью не отличались, хотя и имели не самые слабые, в своем классе, двигателя, меньший вес и механику.  
Очень порадовал расход топлива: в смешанном цикле укладывался в 13 литров на сотню. С наступлением сильных морозов расход повысился до 16 литров. Сразу оговорюсь, что данный расход сложился при достаточно спокойной манере  вождения (как-никак обкатка) и езде, в основном, на заднем приводе. Бытует мнение, что после обкатки расход топлива может немного снизиться, так что 12 литров в теплое время года, думаю, вполне реально. Даже при более активной езде можно уложиться в 15 литров на сотню. Для сравнения: Марк 2, имея под капотом на 60 лошадей меньше и на литр меньше объема, зимой потреблял до 16 литров на 100 км., при достаточно пассивном стиле вождения.
Очень понравились тормоза. Они одновременно и плавные, и мягкие, и цепкие с очень понятной обратной связью на педали. Система ABS вмешивается, как и положено, в самый последний момент. Также порадовала система курсовой устойчивости. Пытался принудительно пустить машину в занос, но система пресекала мои попытки. Конечно, это не панацея и законов физики никто не отменял, но на незначительных скоростях это может здорово помочь как не слишком опытному водителю, так и опытному, который по тем или иным причинам недостаточно погасил скорость перед скользким поворотам.
Теперь о том, что неприятно удивило и очень сильно расстроило. Для этого вернемся опять к салону. Появились два сверчка. Первый из них поселился где-то в районе правой задней стойки кузова, причём он проявился  буквально сразу, на расстоянии примерно 100 км. от автосалона во время перегона машины. Было бы хоть как-то объяснимо, если бы эти первые, в жизни авто, километры пришлись на пересеченную местность, езда по которой теоретически смогла бы спровоцировать их появление, но нет же, ехал я по достаточно сносному асфальтовому покрытию. Поначалу он был тихий и особо не досаждал, но в последнее время распелся во весь голос.  Изредка он замолкает, но большую часть времени поет, и просто выводит меня из себя. Приходится делать громче музыку, чтобы его не слышать, но это не решение проблемы. Надежда на то, что сверчок замолчит с приходом тепла, тоже не велика, так как скрип начинается сразу после выезда из теплого гаража. Второй сверчок появился при пробеге где-то в 300 км. (опять же во время перегона).  Он более тихий и живет в районе центральной части торпедо, над монитором МКС. В отличии от своего собрата он оживает, в основном, лишь при езде по мелкой гребенке.  Честно говоря, мне становится не по себе – машина на первых сотнях пробега уже заимела двух сверчков. А что будет дальше? Когда машина, скажем, пройдет тысяч 50. Интересно, что это? Огрехи таиландской сборки, присущие большинству автомобилей, или проблемы отдельно взятого экземпляра, обладателем которого мне посчастливилось стать?
ЛКП. В некоторых отзывах читал претензии владельцев к качеству ЛКП. Спешу согласиться, уже появился  первый скол на ребре крышки лючка бензобака. И это зимой, при городской езде, А что будет летом, когда даже асфальтовые дороги изобилуют мелкими камешками, которые поднимаются в воздух колесами впереди едущих машин, не говоря уже о грунтовках?
Немного о предстоящих ТО. На одометры уже почти 3000 км. и близится первое ТО. Подумав, поразмыслив, решил проходить как это ТО, так и все последующие, предписанные сервисной книжкой, по месту жительства в официальных станциях тех. обслуживания. Прекрасно понимаю, что дилер на раз снимет меня из-за этого с гарантии, но таков мой выбор. Согласитесь, что ехать в другой город за 400 км. для прохождения ТО 3000 км, которое сводится, в основном к проверке натяжения ремней приводов и проверки уровней тех. жидкостей, не самый лучший вариант. Кроме того, наслышан о не самом лучшем качестве и дороговизне сервисного обслуживания в специализированных центрах Мицубиси. Не хочется, конечно, думать о грустном, но если же и случится какая-нибудь серьезная поломка в гарантийный период, всегда можно пободаться с дилером, и доказать, что регламентная проверка уровней или замена масел и фильтров в других СТО не могла привести к серьёзной поломке. Хотя не факт, что доказать удастся, т.к. главная задача большинства наших дилеров постараться сделать любой гарантийный случай не гарантийным (сужу по статьям в СМИ).
В окончании резюмирую: не смотря на некоторые недостатки, машиной не разочарован и считаю Паджеро Спорт полноценным внедорожником, в меру брутальным, в меру архаичным, но полностью соответствующим тем деньгам, которые за него просят.
Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то при выборе авто.
Фото выложу позже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Возвращаясь к напечатанному: выкладывая отзыв, в характеристиках машины ошибочно указал объем двигателя 2 литра. Конечно же 3.

   

Добавляю, как и обещал, фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 8
Спасибо автору. Сама долго присмтривалась к данному авто, читала форумы и, наконец, внесла предоплату и заказала бензиновый, черный, в минималке. Заказ приняли на апрель, ну ничего, подожду. Читаю отзывы и убеждаюсь, что выбор мой правльный. У нас в городе ездят подобные экземпляры, всегда хотелось подойти и поговорить с хозяином, но... машина всегда стояла в одиночестве, а ждать когда выйдет хозяин тоже не вариант. Одно спасение - форум!!!!!! Говоря, когда забираешь авто, нужно все проверять, вплоть до жидкостей во всех местах. бывает, что недоливают, а ехать то потом как? Автор, у вас все в порядке было? Без косяков?
15
3
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Отзыв интересный! 5! Ждем фото! Удачи!
2
2
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 21
За отзыв 5. Нужны фотки.
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
marishka1:
Спасибо автору. Сама долго присмтривалась к данному авто, читала форумы и, наконец, внесла предоплату и заказала бензиновый, черный, в минималке. Заказ приняли на апрель, ну ничего, подожду. Читаю отзывы и убеждаюсь, что выбор мой правльный. У нас в городе ездят подобные экземпляры, всегда хотелось подойти и поговорить с хозяином, но... машина всегда стояла в одиночестве, а ждать когда выйдет хозяин тоже не вариант. Одно спасение - форум!!!!!! Говоря, когда забираешь авто, нужно все проверять, вплоть до жидкостей во всех местах. бывает, что недоливают, а ехать то потом как? Автор, у вас все в порядке было? Без косяков?
Да вроде всё в порядке. Проверил жидкости визуально - масло, тосол и прочее. Уровни в мостах и редукторах не проверял.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
2
3
Ответить
   
Сообщений: 683
Отличный поджер, только 5 баллов
3
3
Ответить
Сообщений: 1
В шапке объём указан 2000 кубиков. Исправь на 3000.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3707
Что то часто подобные машины в отзывах мелькают....
 
3
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
я уж был удивлен объемом
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Побольше бы таких грамотных, интересных(информативных) отзывов. 5
5
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16
5 за грамотный выбор
2
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
поздравляю с приобретением данного авто)))))сам присмоатривался,но финансы не позволили)))и если честно дизай внешний на любителя......))))а отзыв все по делу ничего лишнего))5)))
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
Интересно, вроде бы машины одинаковые, но у меня при наезженных 15 тыс. км. никаких сверчков, даже в морозы.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
marishka1:
Спасибо автору. Сама долго присмтривалась к данному авто, читала форумы и, наконец, внесла предоплату и заказала бензиновый, черный, в минималке. Заказ приняли на апрель, ну ничего, подожду. Читаю отзывы и убеждаюсь, что выбор мой правльный. У нас в городе ездят подобные экземпляры, всегда хотелось подойти и поговорить с хозяином, но... машина всегда стояла в одиночестве, а ждать когда выйдет хозяин тоже не вариант. Одно спасение - форум!!!!!! Говоря, когда забираешь авто, нужно все проверять, вплоть до жидкостей во всех местах. бывает, что недоливают, а ехать то потом как? Автор, у вас все в порядке было? Без косяков?
Рекомендую проверять. У меня практически не было масла в заднем мосту, все зависит от дилера и насколько ответственно он относится к предпродажной подготовке.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Добрый день! Спасибо за отзыв! Я тоже преобрел спорта в максимальной комплектации с бензиновым двигателем. Вот катаюсь уже пять дней и уже есть ряд вопросов! С утра завожу авто,прогреваю,но после того как заглушу он сразу не заводится и загорается чек! И при ежде автомат сам не переключается,пришлось остановиться и потом вроде заработал. Звонил к ОД,говорят плохой бензин! Первый раз погасили, а потом вообще сказали клемы каждый раз снимать на пять минут! Еще передняя оптика запотела,те же самые сверчки что и у тебя,водительское кресло шатается когда резко газуешь,хотя болты все хорошо затянуты и скрипит что-то справа! Кто нибудь встречался с такими проблемами,или у меня авто бракованное??? Завтра поеду к ОД ругаться!!! Но в целом если убрать эти косяки,авто очень нравится!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
сразу 5, потом дочитаю, тоже начал такой присматривать.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 21
Отличные фотки 5. Удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
sony-avk:
В шапке объём указан 2000 кубиков. Исправь на 3000.
Прочтите дополнение к отзыву
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
КАВРИК:
Интересно, вроде бы машины одинаковые, но у меня при наезженных 15 тыс. км. никаких сверчков, даже в морозы.
Отсюда можно сделать вывод, что либо повезло Вам, либо не повезло мне.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Иваныч Иркутск:
Рекомендую проверять. У меня практически не было масла в заднем мосту, все зависит от дилера и насколько ответственно он относится к предпродажной подготовке.
А я почему-то был уверен, что тех жидкости заливают на заводе
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Ликан:
Добрый день! Спасибо за отзыв! Я тоже преобрел спорта в максимальной комплектации с бензиновым двигателем. Вот катаюсь уже пять дней и уже есть ряд вопросов! С утра завожу авто,прогреваю,но после того как заглушу он сразу не заводится и загорается чек! И при ежде автомат сам не переключается,пришлось остановиться и потом вроде заработал. Звонил к ОД,говорят плохой бензин! Первый раз погасили, а потом вообще сказали клемы каждый раз снимать на пять минут! Еще передняя оптика запотела,те же самые сверчки что и у тебя,водительское кресло шатается когда резко газуешь,хотя болты все хорошо затянуты и скрипит что-то справа! Кто нибудь встречался с такими проблемами,или у меня авто бракованное??? Завтра поеду к ОД ругаться!!! Но в целом если убрать эти косяки,авто очень нравится!!!
Как качество бензина может сказаться на работе автомата? Досадно, что Ваше общение с данным авто началось со столь неприятных моментов. По поводу оптики: в инструкции сказано, что может наблюдаться запотевание и это не является неисправностью. Хотя у меня подобного не было.
2
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 21
А что там за клавиша под регулировками зеркал?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
А что вам сказали ОД по поводу сверчка под панелью?
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
мвн:
Отсюда можно сделать вывод, что либо повезло Вам, либо не повезло мне.
Да уж, вот дак дела. Я на днях подумал, может это на последних моделях такие косяки имеются. Сверчками машины комплектуются, шутка. Но сегодня созванился с парнем, который две недели назад спорта в полной комплектации купил и наездил уже около четырех тысяч, говорит вообще никаких сверчков, а от машины просто в восторге. Вам совет, надо ехать к од, хотя судя по гарантийной книжке я уже догадываюсь, что они скажут. Случай не гарантийный, будем искать сверчков за деньги.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Сегодня там был,сказали это детонация двигателя и нужно лить 95,до этого лил 92,ну вообщем сказали если не перестанет трещать будем решать. По поводу сидений,это у всех так,сам сидел в других и тоже самое. По поводу оптики,вчера они высушили но сегодня почти до половины запотели,тоже будут решать. Заменили реле на автомате,теперь все ок!
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
Ликан:
Сегодня там был,сказали это детонация двигателя и нужно лить 95,до этого лил 92,ну вообщем сказали если не перестанет трещать будем решать. По поводу сидений,это у всех так,сам сидел в других и тоже самое. По поводу оптики,вчера они высушили но сегодня почти до половины запотели,тоже будут решать. Заменили реле на автомате,теперь все ок!
Там же даже на крышке бака написано 95 + т.е. Не ниже 95. С сиденьями таких проблем у меня тоже не было и нет, кожа даже не скрепит. А с фарами это что-то вообще у вас непонятное. Честное слово никогда ни при какой погоде не запотевали, даже когда в гараж очень теплый с мороза заезжал, не было такого. Вот реально, при моем характере меня бы это все напрягало. Удачи, думаю, войдет машина постепенно в ваше доверие.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Ликан:
Сегодня там был,сказали это детонация двигателя и нужно лить 95,до этого лил 92,ну вообщем сказали если не перестанет трещать будем решать. По поводу сидений,это у всех так,сам сидел в других и тоже самое. По поводу оптики,вчера они высушили но сегодня почти до половины запотели,тоже будут решать. Заменили реле на автомате,теперь все ок!
Вот читаю отзывы и думаю, то ли мне так повезло, то ли другим не повезло - езжу уже 9 месяцев, накатал почти 16 тыс. и никаких сверчков, кресла не шатаются, оптика не потеет. Машина просто супер для своих денег. У меня, правда, дизельный вариант.
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
Fanamitsu51:
А что там за клавиша под регулировками зеркал?
Выключатель динамической системы курсовой устойчивости (asc).
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 21
Очень нравится! Внешний вид обалденный, ни чего лишнего.Не понимаю почему многим не нравиться! Даже " marishka1" решила купить этот настоящий мужской автомобиль. Скоро тоже буду заказывать бежевый, дизель на механике или автомат не решил пока. Всем удачи на дорогах.
1
1
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 8
ну да, я давно его присмотрела, ну нравится все: от дизайна до вместимости (это главнее), не знаю - пройдет ли эйфория после получения авто, но жду с нетерпением. Надеюсь не разочарует!
5
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 8
Ну объясните нме, непросвещенной, почему он мужской!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 21
marishka1:
Ну объясните нме, непросвещенной, почему он мужской!!!!!!!!!!!!!
потому что большой и рамный.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Ликан:
А что вам сказали ОД по поводу сверчка под панелью?
Да ничего он мне сказал, по той лишь причине, что этот вопрос я ему и не задавал. По телефону он мне явно не поможет, а стандартный ответ: "Записывайтесь, приезжайте, посмотрим" меня не устроит, так как дилер находится в Хабаровске за 400 км. от дома. Да и как правильно заметил в своем комментарии КАВРИК, вряд ли ОД признает этот случай гарантийным, а за деньги от подобной напасти можно избавиться и по месту жительства.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Fanamitsu51:
Очень нравится! Внешний вид обалденный, ни чего лишнего.Не понимаю почему многим не нравиться! Даже " marishka1" решила купить этот настоящий мужской автомобиль. Скоро тоже буду заказывать бежевый, дизель на механике или автомат не решил пока. Всем удачи на дорогах.
На наших дорогах наблюдаю достаточно много как женщин, так и молодых девушек за рулем джипов даже больших по размеру чем Паджеро Спорт. Можно наблюдать и обратную ситуацию, когда на откровенной микролитражке, с поллитровым двигателем, едут парни и уже взрослые мужики. Всё зависит от финансовых возможностей и от личных предпочтений.
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 8
Согласна, сейчас ездит кто на чем. Тоже видела - едет малолитражка, а за рулем дядечка кг под 150, но довооольный!!!! А насчет высказывания Fanamitsu51, что он Паджеро большой - не соглашусь, например прадо в новом кузове или например хонда пилот гораздо больше по всем параметрам, сама проверяла.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3707
marishka1:
Согласна, сейчас ездит кто на чем. Тоже видела - едет малолитражка, а за рулем дядечка кг под 150, но довооольный!!!! А насчет высказывания Fanamitsu51, что он Паджеро большой - не соглашусь, например прадо в новом кузове или например хонда пилот гораздо больше по всем параметрам, сама проверяла.
поподробнее о тесте данных машин :)))
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 21
marishka1:
Согласна, сейчас ездит кто на чем. Тоже видела - едет малолитражка, а за рулем дядечка кг под 150, но довооольный!!!! А насчет высказывания Fanamitsu51, что он Паджеро большой - не соглашусь, например прадо в новом кузове или например хонда пилот гораздо больше по всем параметрам, сама проверяла.
Удачи с покупкой
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
marishka1:
Спасибо автору. Сама долго присмтривалась к данному авто, читала форумы и, наконец, внесла предоплату и заказала бензиновый, черный, в минималке. Заказ приняли на апрель, ну ничего, подожду. Читаю отзывы и убеждаюсь, что выбор мой правльный. У нас в городе ездят подобные экземпляры, всегда хотелось подойти и поговорить с хозяином, но... машина всегда стояла в одиночестве, а ждать когда выйдет хозяин тоже не вариант. Одно спасение - форум!!!!!! Говоря, когда забираешь авто, нужно все проверять, вплоть до жидкостей во всех местах. бывает, что недоливают, а ехать то потом как? Автор, у вас все в порядке было? Без косяков?
Привет леди - marishka1, уважаемые - мвн и остальные "СПОРТсмены"! Наверное одновременно с marishka1 (25.01.2012) заказал у ОД НМПС бензиновый, черный, в минималке, т.е. S06. кожу не уважаю ни какую, навигация мне не нужна (на ДР подарили Навигатор Prestigio), а из 1 ксенона переплачивать не решился. Жду тоже с нетерпением Любимца. Вчера продал машину уже, пешком! а через месяцок в гараже уборку сделаю, готовиться буду к его приезду.... Менеджер ОД сказал конец марта, начало апреля - СПОРТ будет в Барнауле, купил календарик, дни зачеркиваю. Буду отчетить сразу в Drome обязательно. В городе подходил к водителю НМПС, говорит только хорошее о машине, все работает, минусов НЕТ, говорит "НМПС холостяцкая Машина" - интересное сравнение с холостяцким образом жизни, а я наоборот взял для поездок всей семьей на отдых в Горный Алтай, в городе хватает сугробов, неровного асфальта да и устал я от низкого седана (обвес в костоправках склеивать каждые 6 месяцев). Короче, ждите скоро будет больше на 1 водителя НМПС в РФ. я придумал ему имя - МИТЯ! ))))) теперь понимаю беременных женщин ожидающих своего ребенка )
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
1
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 8
Ну вот и мне тоже обещают на конец марта, тоже жду. Скоро счастливых обладателей паджериков будет больше, цена правда подросла - 1493000 руб стала, но ничего, смиримся.
Отчет тоже напишу. Ждем-с!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
marishka1:
Ну вот и мне тоже обещают на конец марта, тоже жду. Скоро счастливых обладателей паджериков будет больше, цена правда подросла - 1493000 руб стала, но ничего, смиримся.
Отчет тоже напишу. Ждем-с!
Да именно 1 493 000. ценники за пол-года выросли на 50 000 блин! Терь надо колеса в подарок выпрашивать у ОД. ))))
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1252
В Автомире ценник на доп оборудование конский
 
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
Уважаемый автор, пожалуйста сообщи чья сборка машины. Если это Таиланд, то есть какие-нибудь нарекания. Как ведет себя пластик обшивки и торпедо, насколько надежный крепеж? Читал выше про сверчков.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Новорос:
Уважаемый автор, пожалуйста сообщи чья сборка машины. Если это Таиланд, то есть какие-нибудь нарекания. Как ведет себя пластик обшивки и торпедо, насколько надежный крепеж? Читал выше про сверчков.
Сборка Тайланд. Про качество пластика и нарекания (сверчки) написано в отзыве. Более претензия пока нет.
 
 
Ответить
    
Разные города
Сообщений: 1294
а что за штуки под рулём? какие-то рычаги.
V21W4G64, 97; GS171, 03
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
HILANDER:
а что за штуки под рулём? какие-то рычаги.
Это ручное переключение скоростей. Правый лепесток выше передача, левый ниже.
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 21
Недавно тоже стал счастливым обладателем авто, долго колебался между механикой и автоматом в результате взял "Ultimate" в чём пока не жалею.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 703
из текста отзыва: А что будет летом, когда даже асфальтовые дороги изобилуют мелкими камешками, которые поднимаются в воздух колесами впереди едущих машин, не говоря уже о грунтовках?

В местах, куда будут прилетать камешки, появятся сколы вплоть до металла и даже ржавчина (из практики эксплуатации митцу - служебного авто, менее полугода, пробег около 40 000 км). Сегодня ЛКП страдает и в авто стоимостью более 2 000 000 р, ибо авто сегодня "изобретают" менеджеры, а не инженеры.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
SERG-VS:
из текста отзыва: А что будет летом, когда даже асфальтовые дороги изобилуют мелкими камешками, которые поднимаются в воздух колесами впереди едущих машин, не говоря уже о грунтовках?В местах, куда будут прилетать камешки, появятся сколы вплоть до металла и даже ржавчина (из практики эксплуатации митцу - служебного авто, менее полугода, пробег около 40 000 км). Сегодня ЛКП страдает и в авто стоимостью более 2 000 000 р, ибо авто сегодня "изобретают" менеджеры, а не инженеры.
Этот вопрос был риторическим, а значить и не требовал ответа, а то, что ЛКП на многих современных, подчас даже самых дорогих, авто не фонтан - это точно.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16
Классный отзыв, узнал о своем автомобиле столько, даже и не предполагал что так можно много написать о нем.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2012
 
 
Ответить
Обнинск
Сообщений: 3
А как себя ведет система полного привода при 100 км/ч?
 
 
Ответить
Александр
Томск
Приветствую!
Благодарю за очень познавательный и замечательный отзыв!
Огромное спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром