Ниссан Примера 2003 — отзыв владельца

9113
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Руль: Левый
О ребята, скажу я вам, этот Автомобиль до безобразия надёжный. Это Nissan Patrol в обличье легковом. Во как! И пусть его покупка за границей из-за огромных таможенных пошлин уже не выгодна, отозваться о Примере в П 10-ом кузове я просто обязан.  

Сам я за рулём с 19 лет, т.е. уже 10 лет. Из них 4 года отъездил на Ниссане Примере. Это 5-дверный хэтч цвета зелёный металлик, 1996г.в. с 16-клапанным движком объёмом 1,6 литра мощностью толи 99 толи 102 л.с. (где как пишут). На механике, но с гидроусилителем,  электроподъемниками стекол (водительский с режимом Авто и на опускание и на подъем), центральным замком, подушками безопасности и кондиционером. За всё это добро в 2004 году отдал я 4900 долл. своему знакомому, который был первым её владельцем, т.е. покупал Примеру новой. Пробег составлял 115 тысяч родных км. К ним я за 4 года добавил 90 тысяч своих.

В ДТП у первого хозяина Примера не попадала, не было их,  к счастью, и у меня. Проблем с кузовом у 12 летнего автомобиля нет до сих пор - это я о ржавчине. Пара сколов на капоте есть, да бампер о бордюр кое-где поцарапан, но это мелочи, конечно.

Двигатель. Есть сервисная книга. Традиции я не изменил и свои ТО записывал туда же. Всего их набралось 12. Из них 6 мои. Менялось масло 3,4 л.и фильтр на каждом. Воздушный раньше с масляным - у меня по мере загрязнения. Топливный всего 4 раза. Он дорогой 30 долл. и найти было его не просто. Двигатель с цепным приводом ГРМ. Цепь за 205 000 км не трогал ни я ни первый хозяин. Она жива здорова - не звенит, а слегка шелестит. Замена цепи вместе с гидронатяжителем стоит денег, но мастера говорят, что раньше 300-400 тысяч км пробега замена обычно не требуется. Один раз почистил на сервисе датчик расхода воздуха - проявилось в рывках при разгоне.

Подвеска жестковата, но дорогу зато держит цепко. В передней подвеске три рычага. Но за всё время замены потребовала лишь левая шаровая. С работой 35 долл.
Задняя подвеска многорычажная, поэтому требует регулировки развала-схождения, но долговечна - вмешательства не потребовала.
Пыльники ШРУСов держатся, но за ними нужно следить. Например, приводной вал левой полуоси, из-за которого подлежит замене вся полуось - вещь дефицитная. В трансмиссию лезть, тоже не пришлось.
По рулевому управлению вопросов нет. Наконечники не менялись, но и стоят они в случае чего недорого.
Кондиционер заправлялся фреоном в 2000 году первым владельцем, мне трогать его ещё не пришлось.

Автомобиль, для меня быстр (ехал уверенно 180 км/ч), экономичен (в городе зимой максимум 10л.), комфортен (для четверых) и с большим багажником. Что ещё нужно? Нужен внешний вид хотя бы как у Mitsubishi Galant. И тогда бы цены этой машине не было!

Всё это отлично, но с одной оговоркой. Мне изначально достался автомобиль, чуть ли не в идеале. С другой стороны, если надумаете покупать ходивший по нашей Родине Nissan Primera в плохом состоянии только потому, что это "легендарно надежный японский автомобиль" - то делать этого я конечно не советую. А если решились, то торгуйтесь смело. Доведение до нормального состояния такого автомобиля стоит дорого.

Спасибо за внимание.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Коротко и по делу. молодец!
про ДВРВ можно поподробнее? как чистилось? что за рывки при разгоне?
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Был такой аппарат недавно, только 2-литровый седан. Неплохая машина, с SR20 ракета! Но Тойота лучше. Отзыв короткий, потому что машина в порядке! Удачи!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Алексей, ну вам повезло))) И машине с владельцем и владельцу с машиной.

Evgen84, тойота не лучше, тойота дороже. Чай, на дворе уже не девяностые, когда на тему что лучше еще резонно было спорить)))
1
1
Ответить
автор
Датчик чистился у знакомого технаря. Сняли воздухан, а под ним ... Ну вообщем дороги наши такие. Сам то я в этих делах не шибко кумекаю, а тот залез с отвёрткой и ваткой. Пошурудил там. Показал мне какие-то "волоски" датчика. Я головой покивал. Он всё на место поставил. Взял с меня на пиво и был таков. Рывки прекратились.
Тойоту, особенно Карину, тож уважаю.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
знакомый на праворульной примере каждый год по 30тыс на ремонт подвески тратил.
и по 20л бензина на сотку в городе (2л 4вд)
радовался как ребенок, когда продал
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
2
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
iRaCeR , спорить ни с кем не буду, но после старенькой зубатки в примере многое не понравилось. Дороже что-то или дешевле - это как повезёт! Плохих машин не бывает - бывают разные мнения, я своё никому не навязываю. На вкус и цвет...
 
2
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
2 cooperS: твой знакомый походу жестоко убивал аппарат этот, потому как примы между ремонтами подвески по 3 года ходят... А фильтры воздушные менять надо так то...и датчик ДМРВ тоже чистить!! Тогда и кушать не будет так...Р10 прима, что у автора - вообще меганадежный аппарат... а рулица она так..как только спорт версии Тойоты...:)
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Evgen84,
зубатку с 11-й Примой сравнивать?))) Зубатка хорошая машина, спору нет))) Но Приму логичнее было бы сравнивать так: 10-я Прима с Короной-бочкой, 11-я Прима с Короной Премио.
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
dim1979s
насчет цепей 355000-365000 прощли точно не скажу стоят 5500руб.комплект ГРМ китай
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru