Доброго всем времени суток! Вот и я решил написать свой отзыв про Nissan Pulsar, которым я владел два с половиной года. В общем предыстория была такая: продал я свой митсубиси мираж 90 г.в. и начал искать что-нибудь помоложе лет на 5 хотя бы и в пределах 150 тыр… По идейным соображениям не захотел брать митсу (не хочу обидеть никого, особенно владельцев данных авто, т.к. в принципе Митсубиси высокотехнологичны, надёжны, но у меня какая то редкая комплектация была (или просто древняя), что мне приходилось неделями/месяцами ждать з/ч под заказ, коробку так и не нашли, и это наложило определённый отпечаток на выбор следующего авто), в общем желательно было, чтоб это была тойота, или нисан, с объемом двигателя максимум 1,8, однозначно автомат (т.к. жена тогда же пошла на курсы водителей), не дизель и не 4WD, и не белого цвета. По моделям был определенный рейтинг: карина улыбка, королла сотка, ну и случайные залётные в этот ценовой диапазон камрюхи/вистари, короны бочки… про ниссаны вообще не думал почему то… после изучения рынка Томска и Новосибирска выяснилось, что всё продаваемое в тот момент, было либо белое, либо дизельное, либо вэдовое… Настроение стремилось к нулю и тут случайно попались два объявления, одно о продаже Камри 95 года, а другое о продаже пульсара 96 года… по цене примерно одинаково, но у камрюхи то класс выше… в общем договорился я с обоими продавцами на встречу в сервисе для визуальной диагностики и примерно настроился на покупку камри… Первой приехала камри, издалека был слышен рокот 4S, когда стал заезжать в ворота, послышались трески гранат с обеих сторон (ну думаю фигня, гранаты 3 тыр пара, и будет мне щастье), дальше больше: когда заехали в гараж и осмотрели авто, выяснилось, что из 8ми стёкол 6 самоварные (где то у нас делали стёкла по образцу в Томске, качество совсем не айс), заднее к тому же без подогрева, салон весь зашорканный, мотор весь масле, кузов весь коцаный, фары с отломленными крепежами, по всему видно, что машину били нещадно, эксплуатировали и в хвост и в гриву и практически не следили ни за чем… настроение как-то упало, стало понятно, почему такая цена…
приехал пульсар, коцки на кузове были, но не в таком количестве, по двигателю и ходовке никаких замечаний не было, салон чистенький… в общем понравился сей аппарат и был приобретён…. При замене масла выяснилось, что бежит сальник коленвала передний, пришлось поменять, заодно и ремни поменяли… Первый год был как сказка, ничего нигде не гремело, мотор масло не хавал, всё шептало-шелестело как надо… Первыми задышали стойки, как раз привалило немного денег и я решил к весне перетрясти подвеску, ну и закупил 4 стойки, сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, ШРУСы, а заодно и цепи с натяжителями (на холодную побрякивали)… Но жизнь распорядилась по своему, всего не предусмотреть, в общем движок начал жрать масло, 4 литра в месяц, примерно литра 2 на 1 тыс. км. В общем пришлось раскошелиться на полукапиталку, замену колец и колпачков, цепи и натяжителя… потом поменял стойки, передние оказались высокие, морда поднялась сантиметра на 4-5, задние поставил цефировские от А32, поменял задние сайлент блоки передних рычагов, сайлент-блок задней балки, ступичные подшипники, набил смазки в направляющие суппортов, в салоне стало тихо, ни стуков ни бряков.. ну и для души и тела воткнул магнитолу с блинами 6Х9 и дополнительную помпу Bosch на печку…думаю для 2,5 лет эксплуатации этого вполне достаточно :) Надеюсь новый хозяин моего пульсара вспомнит меня добрым словом :)
Это физика, а теперь лирика: нормальный авто за свою цену. Расход топлива по городу (Томску) летом 10 л/100км, по трассе ≈6,3-7,0 л/100 км, зимой по городу 12-17 (в офигенные морозы за -30 при прогреве через 2 часа), по трассе литров 7-8/100км. По расходу отдельная тема, наслушавшись баек про расход по городу 7-8 литров на сотню, начал мыть лямбду, маф, менять лямбду... потом разобрался, что всё таки это байки и отстал от машины...
Управляемость нормальная для своего класса, по динамике прямо скажем не гоночный болид, на трассе при хорошей загрузке и включенном кондиционере обгонять тяжеловато… Зимой без автозапуска ниже -23 -25 оставлять ссыкотна, два раза замерзал, приходилось калить свечи и заряжать аккум, плясать с бубном, разводить костры, после этого стала любимой передача по вечерам «прогноз погоды» и сайт гисметео :) если ниже -20, автозапуск однозначно часа через 3-4, можно просто чиркнуть с брелка запуск на 15 минут в середине ночи и этого хватит до утра…
Салон у меня был простой, печка/кондиционер, эл. стеклоподъемники, зеркала складываются в ручную, но регулируются на электроприводе… всё просто как хозяйственное мыло, но меня всё устраивало, реально не хватало только регулировки интервала на прерывистом режиме дворников… По объему салона: спереди с ростом 185 см вполне комфортно, на заднем сидении вдвоем тоже можно ехать, третий там явно лишний если только он не ребёнок 5-6 лет… по поводу печки: до -20 нормально греет, ниже -20, особенно в пробках, не хватает её для комфорта, но проблема скорей всего не в ней, а в движке, т.к. GA15DE относительно холодный мотор, т.к. вентилятор охлаждения включается уже на 92-93 градусах (для сравнения на QG15-QG18DE вент включается на 101 градусе), а в сибирскую зиму каждый градус на счету :), я для себя решил эту проблему установкой доп. помпы, стало заметно теплее. Шумка естественно почти никакая, но для этого класса авто такое положение дел считается нормой. Багажник нормальный, не большой и не маленький, по крайней мере на переобувку резина вся входила в багажник, не приходилось ничего складывать в салон.
Итоги: нормальная рабочая лошадка за небольшие деньги, по обслуживанию никаких проблем ни с чем не возникало, во всех сервисах без проблем разбираются с данным авто, многое делал сам, с запчастями тоже не было проблем, цены на некоторые даже приятно радовали (например стойки оказались дешевле чем на тойоту) общее впечатление от авто твёрдая «четвёрка» (опять таки если сравнивать с авто того же класса других производителей), немаловажным можно считать тот факт, что несмотря на определённые моменты (ремонт движка, подвески), следующую машину я купил тоже марки нисан, но это совсем другая история...
Спасибо всем за внимание, не судите строго, пишу отзыв первый раз…
С уважением,
Антон, г. Томск