Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2002

Ниссан Санни 2002 — отзыв владельца

, Омск
8732
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Nissan Sunny 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин
Расход топлива:в районе 10 по городу л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Ходовые качества:10
Вот пожалуй и пришло время написать некоторые впечатления о совем приобретении.
Со времени покупки прошло два месяца. Но зато какие это были два месяца!!!!
Про саму машину здесь будет сказано мало, но надеюсь, модератор не сочтет данный отчет за спам. И так все по порядку и с эмоциями.
Поменять свой ТАЗик шестой модели решил еще в прошлом году. По началу, как и многие здесь, примерялся к Вицам, Демио и Миражам. Потом, в результате многочасовых чтетений данного сайта обратил внимания на Сани. Машина укладывалась в те же деньги, что и выше перечисленные, но в отличии от них была полноценным седаном, что и прильстило. Начитавшись отзывов и проблем данного авто, принялся искать себе подходящий вариант. Выставленные у нас в Омске на базаре агрегаты не выдерживали никакой критики, поэтому стал задумываться о поездке в Новосиб. Даже нашел человека, который брался определить живучисть будущей покупки. (С аукциона брать не хотел, ценник завышен, а о качестве и сервисе контор оказывающих подобные услуги слышал много нелестных отзывов). Но в прошлом году так и не сраслось с деньгами. Ладно, ездием на Тазике. К этому моменту чудо советского автопрома в конец остопи"""дело. Ломалось все. Не раз часами стол на улицах, пытаясь понять, какая хрень в очередной раз отказалась работать. К моменту продажи имели: коробка вылетала, редуктор пел, трамблер не трамблерил, акомулятор сдох, бензина жрал литров по 12, при том, что была сделана капиталка, ну и много всего. проще перечислеть то, что еще работало. Поэтому в мае, без особого сожаления данный пепелац был продан. Идея с Новосибом тоже отпала. Слишком много оттуда везут машин, собранных где-то в гараже для быстрейшей продажи. Стал искать человека, способного привести машину из Владика. Нашел. Мен обещался привезти пепелац в хорошем состоянии, без предоплаты и со 100% гарантией. И вот, не помню какого мая отзванивается он из Владика. Есть сани, декабрь 2002. Машина вроде как в идеале, совершенно незначительные коцки по кузову, и пошеркано пассажирское сиденье. Зато нет проблем с КХХ и полный привод. Даю добро. Денег не совсем хватало, рассчитывал максимум на начало 2001, но перегонщик предложил кредит на 4 месяца, вроде все срасталось. Чрез три неделе машина была в Омске. Осмотр не выявил ничего критичного, поэтому деньги были отданы, в очередную суботу поехал ставить на учет в ГАИ. И вот тут началось.
На площадке ГАИц несколько минут с пристрастием рассматривал номер на двигателе. Я его тоже рассматривал, еще и заботлево тряпочкой протер, все нормально, все цыферы читаются, все видно. Однако ГАЙцу не понравилось. Вылез он из моего двигателя, покрутил бестолковкой по сторонам. На против стоит АД года 2000. Он рысцой туду, посмотрел номер, обратно ко мне, снова в двигатель. Нет, не нравица что-то. Вызывает товарища на подмогу. Тот бросил беглый взгляд, и выдает заключение:
- Шрифт не стандартный, на экспертизу.
И тут я допустил промашку. ТОВАРИЩИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ПРОЧТИТЕ ДАННУЮ ЧАСТЬ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ПОПОДАЙТЕ В ПОХОЖУЮ СИТУАЦИЮ!.
Отпровляют меня в 14 кабинет. Там забирают ПТС, вместо нее ксерокопия с печатью и направление на экспертизу. У меня уже глаза по полтийнику. Еду к перегонщику, 100% гарантия ведь. И тут начинаются байки перекупщиков:
-Да ничего страшного. Эксперты эти сидят без дела, вот к ним и направляют всех кого не поподя, Все будет хорошо. Они и смотреть то не станут, отдашь 800 кровных и напишут тебе справку. Если что, есть свой человечек. Сам не пройдешь, он поможет.
Ну ладно раз так. К экспертам попадаю в понедельник. Благо на подъезде встречаю знакомого знакомого ГАЙца. Он к экспертам по своим рабочим делам идет. Ну забирает документы и туда. Загоняем машину. Эксперы посмотрели все. Кузов ОК, двигатель действительно перебит, действительно нестандартным шрифтом. Если по протоколу, то забирают документы, направляют в районную ГАИ, там, в лучшем случаи, пишут отказ от возбуждения уголовного дела, и передают в районный суд. После многомесячных запросов (в таможню Владивостока, местное ГАИ и еще хрен знает куда) выносят постановление. Я потом разговаривал с судьей. Он говорит, еще примерно год назад, если машина не в розыске, с такими проблеммами суд обязывал ГАИ поставить подобный агрегат на учет. Но потом какой-то перец в верховном суде сказал: "Россия, это не свалка для всякого рода иностранного хлама" и суд перестал выносить такие решения. Но это по протоколу, а так, отдали мне документы и сказали, единственный выход - менять двигло.
Там же, в приватной беседе, мне разъяснили. Проблемма оказывается не нова. У Нисанов номера бъют прямо на чигуне. В японии на мойках их моют каким то реактивным раствором, от которого, года за три от номера ничего не остается, вот и перебивают их перед отправкой в Россию. Установит подленность, нет возможнсти, отсюда и проблеммы.
И началась беготня. Перекуп в очередной раз уехал  во Владик. Я успел пообщаться с судьей и принялся за поиски двигателя. С перекупом перетерли по телефону. Не смотря на дешевизну данной запчасти во Владике (порядка 12 тыс), везти двигло он на отрез отказался:
- Да они здесь все такие, какая гарантия, что кантрактный двигатель встанет на учет? Ищи фирму в Омске, чтобы все доки оформила, денег я плачу.
Ну раз так, ищу. Через неделю нахожу. Есть двигло в наличии, без навесного 18 стоит+установка. Ударили по рукам. Причем я три раза уточнял. Машина 2002 года, после рестайлинга, встанет двигло. ВСтанет. И продовец сказал, и механик склада, и моторист. загнал машину, разобрали, когда же начали пихать двигло (кстати 1998г), оказалось, что не подходит. Машина разобрана, двигателя нет. Все стоят, руками разводят. Деньги за двигло отдали сразу, а собирать, никто не торопится:
- Мы же работали, нам денег за работу надо.
- какие деньги? Я же не просил вас разобрать двигатель. Я просил поменять. Поменяли? Нет? за что платить?
Неделю мозг колупали. Собрали все таки. Выезжаю из сервиса, километра два и машина глохнет. Загорается вся панель (все лампочки какие есть) и больше никуда не едет. Звоню в сервис. Хоть с неохотой, но пиезжают (час наверное стоял). Чего то под капотом подергали, завелась машинка.
- Контак не очень хороший. Сейчас все ОК.
Нифига не ОК. Километров через десят все повторяется снова. Рока жду помощ из сервиса, машина остывае и...заводится. Отгоняю обратно, еще четыре дня без машины. Вроде сделали. Выезжаю и попадаю в аварию. Тут конечно вина моя, не доглядел, но речь не об этом, а все от том же сервисе.
Пока жем Гайцев (авария случилась 17-30, работники полосатого жезла приезжают только в 01-00) попросил жестянщиков из того же сервиса оценить ущерб.
- Ну что, капот не рихтуется-15 тыс, крыло на выброс-5 тыс, остальное сделае(поворотник вдребезги, подкапотная планка). Коточе больше 30т.
-*********** таких мастеров.
Потом я еще в два сервиса заезжал. Капот не рихтуется, остальное сделаем, 34тыс, в другом 26тыс. Нашел дядю ВАСЮ, сделал за три дня и 14 тыс. Причем и капот рихтуется, и крыло и в цвет попали.
Но это я немного отвлекся. Ищу двигло дальше. Нахожу контору, объясняю проблемму. Поняли. Нашли двиг от ВИнга (те же сани, только универсал) 2004 года, пробегу 9 тыс. Голый не продается, только с навесным. Ну, ладно, хоть запчастей будет. Вместо двух недель по договору, проходит три. Приехал, поставили. Сначало забрал машину, затем приехал за двиглом. Только огда разгрузили, оказалось, ни генератора, ни трамблера, ни насоса гидроуселителя. Еще е**ули масляный щуп (кому он нужен то?) и заменили индивидуальную катушку зажигания на сломанную (цена 3000), мол у тебя еще 3 осталось. Пришел ругаться, а ребята говорят:
- А мы при чем? может ты сам это все у себя поснимал, а на нас бочку катишь?
Ладно, еду в ГАИ ставить на учет. Очереди дикие, номеров нет. Для начала решаю зайти в злополучный 14 кабинет. (Если бы сразу ПТС не отдал, машину можно было вернуть перекупу, или, не красиво конечно, но как вариант, продать на базаре, ну или поставитьна учет в деревне). Прихожу, а ГАИц требует заключение экспертов по родному двигуну. Какое заключение? Действия по протоколу читай выше. Рядемся, рядемся. Хорошо, в аварию попал. Мол из-за нее двигатель пришел в негодность, пришлось менять и к нестандартному шрифту отношения вся эта история не имеет. По глазам вижу, что не верит, однако постановление есть, ууговорился. Еду на стоянку, где номерочки смотрят. Опа... Номер двигателя имеет на одну цифру больше, чем в справе-счет. Фирмачи ошибочку сделали. Почисали мы с ефрейтером каждый свою репу. Он пишет в доках что видет, я бегу в контору где оформляли справку-счет, благо в подвале гаи находится. Разобрались (таможенная деклорация на руках, по ней номер вписали). Все. Получаю номера БУ, рад до безобразия. Правда на обратном пути стал загораться чек на понели. Что за нах не заню, сегодня надеюсь разобраться.
Ну наверное о машине: Раньше думал, какая разница, машина и машина, четыре колеса, руль. Однако пересев с шохи, разница чувствуется. И это один из самых дешовых японцев. Шумоизоляция конечно слабенькая. В жигулях и то шума с улицы цеплял меньше, подвеска жестквата, но в остальном. Авомат, просто весчь. Ничего не греется, не кипит, кондишен, гидроусилистель. Мощи мне и на Тазике хвавтало (72), а тут 109, однако быстрее ездить не стал, наоборот. Все происходит размеренно. Теперь просто нет чувства, что надо поскорее длоехать и вылезти из за руля. Сам факт вождения достовляет радость. Единственный недостаток автомата (как я понял Нисановского) тупит при резком нажатии на педаль. На шохе, скинул на третью, педаль в пол - самолет. Тут же, при резком нажатии (обгон) машина задумывается и только потом выстрел. Правда стреляет не плохо. Это при том, что воздушный фильтр засран, и свечи непонятно какие.
Если же отвлечся от особенностей нашей страны, то машина просто отличная. На ровной дороге (а не как обячно) в машине полная тишена, рульне дергает, даже двигла не слышно, не смотря на то, что двиготель цепной.
Что про нее еще написать? В грязь особо не лазил, поэтому про ходовые 4 вд сказать ничего не могу. Надеюсь на лучшее. Расход по городу в пределах 10, что весьма радует за полный то привод(не менял ни масло, ни фильтра, ни свечи). Комплектация самая простенькая. Японское радио, которое ничего не ловит, весла, тряпочный салон, нет тахометра. Зато есть обгрев заднего стекла, доп стоп сигнал) При наличие денег поставлю стеклоподъемники, сигналку и музыку, это пожалуй все, чего не хватает.
Опубликован
 

Комментарии

13.08.2007Kuzant
   
Омск

Сообщений: 22
Да, земеля мытарства еще те ... У меня самово Винг - так в номере одна цифирь выбивается из ряда то есть чуть выше - ноя ставил в селе - там вопросов не возникло. Держи пять
Ответить
Nissan Wingroad WFY11 - 1999 г. QG15 пер.привод г.Омск
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
   
13.08.2007неженка
     
Бишкек

Сообщений: 81
стока натерпелся от этой машины, а всё равно восторг с нее ловишь :) 5 за это
Ответить
RAV4 3door 94 4WD
   
13.08.2007Mak©
 

Сообщений: 6520
столько гемора... это не отзыв, но за гипертерпеливость мое почтение ))
Ответить
   
13.08.2007Loudman
    
Омск

Сообщений: 1159
Да земляк! за отзыв 5 - только пять за рассказ о муках и победе в них! совет меняй санька!...
Ответить
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
   
13.08.2007asergom
  
Омск

Сообщений: 9462
Ну, понял, что дешевое дорого обходится? С аука дорого было и в итоге словил гемора с перекупом....Так то, сочувствую...
Ответить
   
   
13.08.2007арман1
 

Сообщений: 7
держи 5+ за оптимизм,молодца(этож надо,первый японец у человека и столько геммора!!!)
Ответить
   
Автор , это капец, сам себе злобный буратино, ты уж извини, но с самого начала отзыва примерно понятно что ты за автомобилист , раз с классикой "Не раз часами стол на улицах, пытаясь понять, какая хрень в очередной раз отказалась работать". Ну и с ниссаном ты жестко хватил гемора, сэкономил наверно просто нереально. Ну удачи тебе и твоей машинке. Отзыв прикольный. Улыбнуло.
Ответить
   
14.08.2007Dude_Nvkz
     
Новокузнецк

Сообщений: 93
До этого отзывы прочитал "Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)" http://info.drom.ru/adventures/peregon/6036/ И сейчас весь этот геморр автора отзыва. Сделал для себя вывод следующий авто только аукцион и только сеткой. За отзыв 5+ ЗЫ Избавляйся от этой машины. Не твоя машина, дальше может быть все гораздо плачевнее..
Ответить
Мой отзыв: Toyota Platz 2000
   
   
14.08.2007Zanderiks
>>"Ломалось все. Не раз часами стол на улицах, пытаясь понять, какая хрень в очередной раз отказалась работать. К моменту продажи имели: коробка вылетала, редуктор пел, трамблер не трамблерил, акомулятор сдох, бензина жрал литров по 12, при том, что была сделана капиталка, ну и много всего." Извини, конечно, но машина, я считаю, это отражение ее вледельца. Да, еще к тому же, как ты эту шаху-то продал?? Сам что ли доплачивал, чтоб ее такую взяли? Но терпимости в тебе через край, хорошее качество.
Ответить
   
   
14.08.2007FiMa
 
Улан-Удэ

Сообщений: 5159
нда... молодец что всё прошел.. но вот в это - " В японии на мойках их моют каким то реактивным раствором, от которого, года за три от номера ничего не остается" верится с трудом а точнее сказать совсем не верится, это сколько же раз нужно мыть двигатель так что бы номер стёрся... я да же боюсь представить что может быть с пластиковыми деталями и другими элементами подкапотного пространтсва... считаю это неправдой, а просто отговоркой для успокоения души.
Ответить
"Benefacta male locata malefacta arbitror"
Имею: Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
   
   
14.08.2007BBORG2007
Да,парень,кроткости и смирению твоему-поражаюсь(не в лучшем смысле этого слова),хотя конечно понимаю,что пришлось тебе пережить,но все же. От отзыва остался легкий дискомфорт,хотя конечно отзыв скорее о жизни,а не о машине.Продай ее(машину),парень,от машины нужно получать удовольствие. P.S.Люди,сам в ближайшие дни собрался заказать "санька" года 2001, подскажите,бывает ли кузов черного цвета?(на этом сайте,в продажах, увидел фоты санни 99г.Москва-по моему цвет все же темносиний?). Заранее благодарен.
Ответить
   
   
14.08.2007
Мужики, а что за понты "Продай машину, да продай машину". В этом отношении мне наш форум нравится. Появляется нытик, с машиной траблы. Весь форум-продавай. Продал. Потом на форуме появляется покупатель этого хлама, и весь форум-ну что же ты такое @!#$о взял? А куда они по вашему после продаже деваются? Машина то тут при чем? Просто страна у нас такая. На таможни плату взяли, а там е**тесь как знаете. Тем более, что сэкономил то не сильно. Человека искал как раз, чтобы все было гладко, а не для экономии. Что касается авто, как отрожения водителя, так машина нужна для того, чтобы ездить. С шохой и мотористы репу чесали. А так получается, на машине ездить, мехагническое образование, колбасу купить-кулинарное, в поликлинику-медецинское. Что еще господа советчики??? Что было с номерами, я теперь примерно знаю, но это ни делает жизнь краше. А машина действительно нравится.
Ответить
   
   
15.08.2007slimdj
     
Находка

Сообщений: 64
не, с машиной не повезло, сам конечно затупил, не хрен было ментам ПТС отдавать, сказал бы, таможня выдала, она и заберёт, вы тут не причём... да и как номера при покупки сверяли???? а если номера действительно перебиты, то машину перекупу вернул бы, да и ещё бабла надо было поиметь с него, не хрен голимый шлак везти!!! тем более, по твоим словам ОПЫТНЫЙ перекуп!!! короче должен он тебе, по всем статьям должен... вот пусть тебе музыку, резиновые коврики, и хенесси ящик ставит :):)
Ответить
   
   
18.08.2007
Молодец . ! Все прошел ! Машину не продавай ! С таким трудом досталась и сразу бросить? Она будет ездить . Долго и счастливо . А когда будешь продавать продашь легко. Я сам вчера купил саньку. Очень рад . Проблем таких не было . Я просто доволен . А что у вас такое гаи . Я верю . У нас маленький город . И гаи тоже . А мент на сверке просто не стандартной ориентации. И даже на новой машине находит плохие номера .
Ответить
   
   
21.08.2007Миггг
Ну и что все же было с номером? Ведь не мойка оказалась, ведь так?
Ответить
   
   
23.08.2007kustik84
Хорошая есть поговорка: скупой платит дважды!
Ответить
   
   
06.09.2007
Наш человек!!! столько гемора выхватить и столько положительных эмоций написать!!! молодца!
Ответить
   
30.09.2007юрий геннадьевич
   
Алатырь

Сообщений: 19
у меня колпаки такие же. крепкие.
Ответить
   
   
02.10.2007
А че с Новосиба одно фуфло везут? Конструктора что ли?
Ответить
   
   
08.10.2007Виктор55
Я уже вторую неделю читаю отзывы о Саньках, и иногда встречается абревеатура "ИМХО", что это такое, и с чем его едят? ответьте пожалуйста, заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
16.10.2007JZA80
   
Новосибирск

Сообщений: 774
на 80% 4вд саннек номер двигателя съедается коррозией.
Ответить
   
   
22.10.2007mmmmmmmm
Так и быть отвечу про ИМХО, потому что тоже долго не мог понять. ИМХО распространено на ВСЕХ форумах всего интернета, является английской аббревиатурой и расшифровывается: "по моему скромному мнению"
Ответить
   
   
23.10.2007Mobile
  
Краснодар

Сообщений: 385
Молодец у некоторых и руки уже опустились бы. Удачи тебе !!!
Ответить
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
   
10.11.2007
Вот ты меня повеселил от души. 5 баллов с плюсом за такой потешный рассказ. Ты как будто с марса прилетел. Че ни разу даже не слышал о возможных нае**тельствах при купле-продаже авто? Я бы на твоем месте этого санька гоняле в @!#$у запихал и он бы после этого еще должен остался за моральный ущерб. Вот и заставь эту сцуку платить. А на счет гайцов все верно, так оно и бывает, черти полосатые. Саннек неплохая тачка, у самого такая, доведи до ума и 5-7 лет с ней горя знать не будешь, если конечно в аварии попадать не будешь.
Ответить
   
12.01.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Молодец, брат! Хороший отзыв, а упорство твое будет вознаграждено, полагаю. Должна машинка походить еще!
Ответить
   
28.01.2008Диман Красноярск
Ага! У меня тож вэдовый только 2001г. и последнюю цифру номера коррозия съела. Благо ставить на учет с перегонщиком ездили, пришлось по экспертам, РУВДам и Прокуратурам покататься с недельку, он сам суетился. Ты попал круче! Я три аварии на саньке прошел за 7 мес. жив чудом! Ремни и подушки парни, ремни и подушки! Щас взамен с Японии тащут мне 2003 года санька переднеприводного. А Ты молодца!
Ответить
   
   
28.04.2008
"ИМХО" переводится: Имею Мнение - Х.. Оспоришь =))
Ответить
   
   
05.05.2008
Да мужик нюхнул по полной программе. Молодец, упорство, упорство и еще раз упорство! За отзыв 5. Крепкий орешек!
Ответить
   
02.06.2008
Что сказать,все поподалово твои из-за безграмотности.Про какую химию ты в японии расказываешь вобще не знаю, знаю другое бывают варианты когда в японии меняют двиг!. Ставят новый а он без номера, вобще приходит т.к номера бьют только на заводе а на заменненном просто чистая планка. Вот тогда и лупят новый номер сами. Яппцы) этой херью вобще не заморачиваються, Ваши проблемы и все.Номер ещо может сгнить если машина с севера там, реактив сыпят на дороги. Дальше, ты говоришь что не подрывает, а с какого бы это!!) машина 4 вд она равномерно распределяет нагрузку на все 4 кол.Машина конечно нормальная, рекомендую менять жидкости вовремя и только оригинальные т.к на 4вд жидкости в основном синтетик, спец., а то потом будешь менять опять узлы и агрегаты.))))
Ответить
   
   
07.07.2008
Даааааа, ну и налип ты брат, у меня у самого санёк, тока первого года.Ежжу по генералке, после прочитанного, боюсь как бу не хапнуть гемора при с нятии с учета. Ну терпения у тебя на двоих.P.S. Я б вернул перикупу и не парился,пусть сам е...ся!
Ответить
   
   
27.02.2010Nikita16
     
Хабаровск

Сообщений: 2498
молоток
Ответить
   
   
27.02.2010Nikita16
     
Хабаровск

Сообщений: 2498
5+
Ответить
   
   
27.02.2010Nikita16
     
Хабаровск

Сообщений: 2498
только дистанцию держи
Ответить
   
   
27.02.2010Nikita16
     
Хабаровск

Сообщений: 2498
и всё будет ок
Ответить
   
   
27.02.2010Nikita16
     
Хабаровск

Сообщений: 2498
100%
Ответить
   
   
13.01.2013MotorovЪ
   
хабаровск

Сообщений: 26
(У Нисанов номера бъют прямо на чигуне. В японии на мойках их моют каким то реактивным раствором, от которого, года за три от номера ничего не остается, вот и перебивают их перед отправкой в Россию. Установит подленность, нет возможнсти, отсюда и проблеммы.) У меня тоже номер двигателя на Nissan ad 99г коррозия съела пришлось гонять на экспертизу. А после экспертизы в птс приклеили фотографию номера двигателя, а в графе где должен быть номер двигателя обозначили как безномерной. Видимо на двигателях марки QG это болезнь сорт чугуна коррозионно не стойкий. Для сравнения взять двигатели серии GA на них нет такой проблемы. Номер целый хоть в 93 году, хоть в 97ом.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Sunny 1994
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny


Добавить отзыв