С 1991 по 2008 год я был приверженцем нашего автопрома. Москвич-2140,ВАЗ-2105,06,07,08,09,,099. В марте2008 года я подкопив деньжат решил купить мечту... ВАЗ-2112. Попросил знакомого довезти на авторынок в г. Краснодар. Андрей повез меня на старой праворукой Хонде -Аскот начала 90-х годов. По пути он мне предложил попробовать правый руль и что такое японский автопром (до этого я был категорическим противником правого руля). Сам он из Братска переехал и сказал что там все ездят на праворуких авто. И тут случилось что то. Просто сел...и машина поехала сама .. Я и не предполагал что можно не только управлять автомобилем,а просто ехать в свое удовольствие. Просто ехать и не делать лишних телодвижений втыкая передачи и мучительно пританцовывая на педалях. А также не накачивать бицепсы рулевой колонкой... Но так как особых денег не было. выбор пал на три варианта Ниссан -КУБ в старом кузове, Мазда -Демио и Ниссан -Санни (FB-15). Куб я отверг сразу из-за внешнего вида. Демио мне показалась женской моделью. Поэтому я положил глаз на Ниссан. Оценив ситуацию,что уже конец рынка , изучив ПТС и убедившись ,что это реальный продавец,а не перекуп я поехал домой. В течении недели я уторговался на пять штук и продавец пригнал мне ее прямо домой .Я отдал ему 175 тыров. С тех самых пор началась для меня новая эра автомобилевождения. За три года я проехал 70000 км. Машина ни разу не подвела. Всегда заводилась с полпинка и в жару и в 20 градусный мороз. Менял только передние колодки два раза,масло в движке каждые 8000 км (SHELL- HELIX PLUS (10W40) и фильтры масляные разные контрактные по 100-120 рублей( последний раз ставил Хендаевский). Свечи даже не смотрел. С самого начала что то стучало в подвеске,при езде по ухабам. Но так как я в всегда ездил по хорошей дороге то особо не заморачивался. Оказалось что это стучал сайлентблок правого рычага,который просто треснул да и шаровая просилась на замену (видно предыдущий хозяин въехал в хорошую яму). Сегодня купил с рук два нульсевых рычага фирмы SН (54500-4М410) ( пр-во Тайвань) по 3000 руб. за штуку . Оригинальный идет - 545014М410 но уже по 6000 руб.( такая хитрая игра цифр ,а разница в цене ровно в два раза....)))))). Поменял сразу оба (хотя левый как оказалось был еще нормальный). Неделю назад решил добавить 100 000 рупи и купить что нибудь поновее . И как всегда до того что нравится не хватило 50 -60 тыров, а вариант с Тойота Фанкарго отпал сразу когда я сел в авто. В инете на фотках вроде ничего. Но жена вид Фунта сразу забраковала. А я когда сел в салон просто опечалился за Тойоту. Такой примитивный пластик в отделке салона просто ужас. Спидометр по центру торпеды тоже на любителя... Да и менять 1,5 литровый движок,на 1,3.... это как с водки на пиво...понижать градус нельзя...))))) Короче решил еще покататься на Саньке ,а там видно будет. Единственный недостаток Ниссан-Санни для меня это низкий клиренс . А так не буду повторятся. Плюсы и минусы автомобиля хорошо описаны в других отзывах. Я лично считаю,что в ценовом сегменте 180-250 тыс. рублей по качеству,неприхотливости ,экономичности, удачного дизайна.... машин нет. Та же Тойота -Королла в том же классе стоит сразу тысяч на 70-100 дороже. А если нет никакой разницы зачем платить больше.(так подумал я посидев в Королле и за 90000 купил ВАХ- 2104 2003 года в идеальном состоянии) Братцы это же жо.па а не автомобиль. теперь когда я по месту еду за стройматериалами на этой повозке то есть с чем сравнивать. Думаю летом купить Тойоту- Короллу Спасио , Ниссан-Либерти или Серену! Так сказать совместить приятное с полезным!