Както раз по весне 2006 поехали с коллегой по стоянкам машину новую после 08 смотреть, много разных япономарок пересмотрели, но обоим запомнилась ОНА. было их 2шт на весь Борнеаполь: серебристая и темно-синяя с 2-мя спойлерами и больими туманками. долго думал коллега и наконец купил. погнали на сто - снизу посмотреть перед передачей денег-все мастера сбежались - эка невидаль 2-я машина в таком кузове в городе. там на всех деталях разноцветными маркерами надписи были -решили- конструктор, но хорошо собран и косяков по кузову-тычок на правом переднем крыле над катофотом. год облизывался когда он мимо проезжал, и как-то в Горном Алтае по серпантинам полдня на ней проездил за рулем и влюбился окончательно, а в октябре 07 решил он поменять ее на Легаси Б4, а я тут-как тут - забрал и радуюсь до сих пор.
купил в зиму - через неделю поставил новые Липы Гудьир Айс нави вперед и бу такиеже назад 195/65-14, стала ехать мягче, но разгон потяжелее, фары отрегулировал на европейский свет - спец.шайбами на лампочки H-4 - фокус ушел, но обочина правая пришла), заводилась нормально всегда-поставил автозапуск, хранил на стоянке. 17-18 января 08г. был мороз -34, утром пошел заводить с автозапуска-опа-не завелась, свечи залило, АКБ-сел-приехали (с ключа-вполпинка). с пускача заводить очканул, ключа свечного отродясь после ТАЗ-043 на 16 с короткой ручкой небыло - после покупки машины был в эйфории и не приобрел нужный инструмент. поймал друга на винограде на ручке и поехали ночью искать в магазинах свечную головку на 16 и короткий удлинитель, и кардан для удобства, (стало понятно, что виноград - эконом класс-стучит подвеска, печка не греет, стекла боковые во льду- для импрезы-дикость даже в минус 34) свечи выкрутил, прожег горелкой- вкрутил-завелась-все ок. (у коллеги в этот день В4 не заведась-так там прикурили, да полярность перепутали-сжгли компутер-через месяц и 5 тыщ контрактный поставили-заработало). ездил, радвался, на ручнике поворачивал- привык к заносам от 04- приехал на техосмотр-покрутили на барабанах- нету задних тормозов. купил колодки JMBK 600 руб+300 замена, в процессе замены поняли, што ручник самозатягивающийся на барабанах и колодки есть еще, надо ручник подергать-они разведутся- тормоза появятся. поменял-заскрипели новые, наверно китай, надо нишимбо было ставить. ехал из новосиба домой, крейсерская 130 собака решила поприветствовать -выбежала- и нету ее и губы бампера,аж рамка радиатора снизу погнулась( привязал на пп хомутики-доехал-запаяли-покрасили 3500(200р-кг собачатины)) защита пластиковая в клочья-а она бампер снизу фиксирует клипсами-болтается пока. новую железную ставить буду. и у туманки стекло разбило камнем наверно - новых долго и дорого-б/у нету и ждать тоже. клеить не стали-не поможет-эпоксидкой залил и езжу с подбитым. как-то вдруг раздался свист через два дня стал гул и хруст- не доехал до сто- ролик натяжной кондера заклинил а тк он пластиковый-ремень перетер ево враз и отполировал подшипник. сняли, прождал 5 недель пока жары не было, отдал 1300 с заменой. лямбда зонд второй еще полгода назад глючил, наверно поэтому расход велик, новый 5-проводной не найти да и стоит от 7,5тыщ по инету до 10 в новосибе у дилера. больной вопрос. проехали за 2 года на ней 80 тысяч. в день 100-120 км. месяц как назад заметил проблему утром при запуске - падение оборотов как будто на 2х цилиндрах работает-через 2 минуты обороты поднимаются и прогрев как надо идет. наверно свечи. масло лью синтетику БП или мобил 5w40, но продавцы говорят лутше ориг. минералку. на 92 детонирует при резком газе под нагрузкой, 95- нормально. красивая машина-все заглядываются, особенно вид 3/4 сбоку. проблема была - переключаться вниз в кик даун не хотела-разгон тупой-вынул бензонасос из бака- а там сеточка забита. час чистил -поставил-летает...заодно фильтр топливный сменил 250 руб и 3 минуты времени. а когда салонный фильтр вытащил...и этим мы дышим -мрак-меняйте раз в полгода-забивается, стекла запотевают - делов то снять бардачок и за 500 руб купить и поменять, ну и для двигателя на воздухан не жалейте. по запчастям все. за 2года- к вопросу о дорогом обслуживании. но уже 130 тысяч. меняю ГРМ. а что делать). езжу не жалею асфальт-гравий-проселок-дюжит подвеска. а што недопривод и автомат - знал когда брал и не лезу на рожон, а где проедут жигули-импреза легко. багажник большой, в салоне возил планки 2,5м, щебень картошку, памятник на могилку- нормально-пропылесосить и снова в город. управляемость отличная, но лутче не на 14 резине с профилем 70:)) руль удобный, сиденья- 8 часов езды- не болит спина. могу писать пока клаву не сотру-так доволен. Лутше Субару-только новая Субару(еще лутше наверно двушка ВД). берите не пожалеете.