Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2000

Субару Импреза 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
11185
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-12 л. лето-зима смешанный л/100км
Руль: Правый
Название: обвес ВРХ, наверно 1`s sport-не написано
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: черно-серый
Салон: CD-MD, кондер, эл.зеркала,эл.ст.подъемники, руль момо,2 подушки, часы
Кузов: 2 спойлера сзади, врх бампер с большими туманками спереди
Ходовая часть: АБС
Двигатель: EJ15 100л.с.
Както раз по весне 2006 поехали с коллегой по стоянкам машину новую после 08 смотреть, много разных япономарок пересмотрели, но обоим запомнилась ОНА. было их 2шт на весь Борнеаполь: серебристая и темно-синяя с 2-мя спойлерами и больими туманками. долго думал коллега и наконец купил. погнали на сто - снизу посмотреть перед передачей денег-все мастера сбежались - эка невидаль 2-я машина в таком кузове в городе. там на всех деталях разноцветными маркерами надписи были -решили- конструктор, но хорошо собран и косяков по кузову-тычок на правом переднем крыле над катофотом. год облизывался когда он мимо проезжал, и как-то в Горном Алтае по серпантинам полдня на ней проездил за рулем и влюбился окончательно, а в октябре 07 решил он поменять ее на Легаси Б4, а я тут-как тут - забрал и радуюсь до сих пор.
купил в зиму - через неделю поставил новые Липы Гудьир Айс нави вперед и бу такиеже назад 195/65-14, стала ехать мягче, но разгон потяжелее, фары отрегулировал на европейский свет - спец.шайбами на лампочки H-4 - фокус ушел, но обочина правая пришла), заводилась нормально всегда-поставил автозапуск, хранил на стоянке. 17-18 января 08г. был мороз -34, утром пошел заводить с автозапуска-опа-не завелась, свечи залило, АКБ-сел-приехали (с ключа-вполпинка). с пускача заводить очканул, ключа свечного отродясь после ТАЗ-043 на 16 с короткой ручкой небыло - после покупки машины был в эйфории и не приобрел нужный инструмент. поймал друга на винограде на ручке и поехали ночью искать в магазинах свечную головку на 16 и короткий удлинитель, и кардан для удобства, (стало понятно, что виноград - эконом класс-стучит подвеска, печка не греет, стекла боковые во льду- для импрезы-дикость даже в минус 34) свечи выкрутил, прожег горелкой- вкрутил-завелась-все ок. (у коллеги в этот день В4 не заведась-так там прикурили, да полярность перепутали-сжгли компутер-через месяц и 5 тыщ контрактный поставили-заработало). ездил, радвался, на ручнике поворачивал- привык к заносам от 04- приехал на техосмотр-покрутили на барабанах- нету задних тормозов. купил колодки JMBK 600 руб+300 замена, в процессе замены поняли, што ручник самозатягивающийся на барабанах и колодки  есть еще, надо ручник подергать-они разведутся- тормоза появятся. поменял-заскрипели новые, наверно китай, надо нишимбо было ставить. ехал из новосиба домой, крейсерская 130 собака решила поприветствовать -выбежала- и нету ее и губы бампера,аж рамка радиатора снизу погнулась( привязал на пп хомутики-доехал-запаяли-покрасили 3500(200р-кг собачатины)) защита пластиковая в клочья-а она бампер снизу фиксирует клипсами-болтается пока. новую железную ставить буду. и у туманки стекло разбило камнем наверно - новых долго и дорого-б/у нету и ждать тоже. клеить не стали-не поможет-эпоксидкой залил и езжу с подбитым. как-то вдруг раздался свист через два дня стал гул и хруст- не доехал до сто- ролик натяжной кондера заклинил а тк он пластиковый-ремень перетер ево враз и отполировал подшипник. сняли, прождал 5 недель пока жары не было, отдал 1300 с заменой. лямбда зонд второй еще полгода назад глючил, наверно поэтому расход велик, новый 5-проводной не найти да и стоит от 7,5тыщ по инету до 10 в новосибе у дилера. больной вопрос. проехали за 2 года на ней 80 тысяч. в день 100-120 км. месяц как назад заметил проблему утром при запуске - падение оборотов как будто на 2х цилиндрах работает-через 2 минуты обороты поднимаются и прогрев как надо идет. наверно свечи. масло лью синтетику БП или мобил 5w40, но продавцы говорят лутше ориг. минералку. на 92 детонирует при резком газе под нагрузкой, 95- нормально. красивая машина-все заглядываются, особенно вид 3/4 сбоку. проблема была - переключаться вниз в кик даун не хотела-разгон тупой-вынул бензонасос из бака- а там сеточка забита. час чистил -поставил-летает...заодно фильтр топливный сменил 250 руб и 3 минуты времени. а когда салонный фильтр вытащил...и этим мы дышим -мрак-меняйте раз в полгода-забивается, стекла запотевают - делов то снять бардачок и за 500 руб купить и поменять, ну и для двигателя на воздухан не жалейте. по запчастям все. за 2года- к вопросу о дорогом обслуживании. но уже 130 тысяч. меняю ГРМ. а что делать). езжу не жалею асфальт-гравий-проселок-дюжит подвеска. а што недопривод и автомат - знал когда брал и не лезу на рожон, а где проедут жигули-импреза легко. багажник большой, в салоне возил планки 2,5м, щебень картошку, памятник на могилку- нормально-пропылесосить и снова в город. управляемость отличная, но лутче не на 14 резине с профилем 70:)) руль удобный, сиденья- 8 часов езды- не болит спина. могу писать пока клаву не сотру-так доволен. Лутше Субару-только новая Субару(еще лутше наверно двушка ВД). берите не пожалеете.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал в январе 2012. новый владелец до этого ездил на Левине и марке2 - доволен как удав)) отдал все ништяки и вместе с машиной получилось 250 тыр.

Теперь об интересном. в конце основного отзыва ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД я написал что лучше наверное только двушка ВД. и, о чудо! в марте 2012г я купил Импрезу GG9 2004г GX левый руль ВД 2л автомат из Германии.

Но это уже другая история и я ее скоро расскажу))

, пробег 248 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2000
4.4
10427
Subaru Impreza, 2000
engineegr, Нижегородская обл
Subaru Impreza, 2001
2.8
7883
Subaru Impreza, 2001
Ал Новосиб, Новосибирск
Subaru Impreza, 2001
4.6
7320
Subaru Impreza, 2001
Nihao, Екатеринбург
Subaru Impreza, 2002
4.6
13235
Subaru Impreza, 2002
DomainLider, Барнаул

Комментарии

uncfedor13
автор
там где снег-слетел с дороги под горку. надо влево- а она как на лыжах - прямо и в сугроб... думал в речку уеду..на пузо сел. абс сработала а толку. задумался о шипах. Дернули Харьком и снова в бой!
1
 
Ответить
uncfedor13
автор
и дочке очень машина нравицца, в кресле детском сзади меня высоко, все видно и безопасно.
 
 
Ответить
m2d2
Красноярск
вторая фотка зачет=) у самого такая была ток белая, а так литье даже такое же=-)
 
 
Ответить
Приветствую субароводов из Борнеаполя! В как бензонасос из бака тащил, и сеточку чистил? Много ди возни, надо ли специальный ключ, или лучше на сервисе это сделать?
 
 
Ответить
Любишь по клаве стучать, но видно часто промахиваешься. Прочитал, но с первого раза ни фига не понял. Росияне!!!! учите грамоту!!!!!!! Или только на экзаменах мы пишем правильно, а в жизни, типа, не надо?!!!!
2
1
Ответить
автор
насчет субароводов из Борнеаполя: машина такая за последний год ну очень популярна стала: на 4 дома на моей улице аж 3шт-моя синяя, еще беая и серая-все 1.5 передок, автомат. бензонасос оказалось снять просто-вынуть из багажника ВСЕ, перед спинкой справа лючок 12 гаек, 2 шланга, 1 разъем хитрый, достается с натягом, чистится щектой с каким нить очистителем битума, масел- растворителем на нефтяной основе-или ацетон- сетка многослойная и с мелкими ячейками-если грязи много-дрочева много тоже. полчаса отмокал, полчаса шкрябал и смывал. насчет грамоты и промахов по клаве-по русской словесности отлично, еще и инженер-механик по исследованию управляемого движения автомобилей:)(управляемость импрезы чувствую всеми фибрами души и тела), но во время матча голландия-франция мысли убегали в телевизор, хотел успеть написать до финального свистка:)), да еще жаргон интернетовский иногда пробивается. спасибо за замечания:))
1
 
Ответить
Благодарю зп инфу по насосу. У самого есть книжка по машине, но живое слово всегда лучше.
1
 
Ответить
Привет!интересный отзыв!а не подскажешь поконкретнее как фары отрегулировать,время пришло техосмотр проводить,незнаю что делать у нас раньше без прблем было 1.5 штуки и в вперед а сейчас фотографируют гаишники обламываются так делать,хороший совет про сетку,тоже почищу как время будет,я тут зеркало разбил наружное,могу рассказать как сделать за копейки а то у нас оно 12000 стоит
 
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
подскажи, а со вторым спойлером (который нижний) сильно стекло закидывает грязью?
A long time ago in a galaxy far ...
 
 
Ответить
Незнаете ли подойдут на такие туманки стёкла с наших авто, а то знаю что на прошлый кузов подходили с волги.
 
 
Ответить
автор
неа не подойдет, оно приклеено ахиреть как, фокус уйдет, да и оно неровное, зализано справа налево(левая) и наоборот.
стекло не закидывает ваще т.к за обдув верхний спойлер отвечает, а вот дверь ниже и бампер - это да.
фары регулируются у нас в БРН на СТО многих- ноу-хау чейёто-на лампах Н4-отламываются 3 усика направляющих, а на лампу цоколь одевается шайба из тонкого металла с такими же усиками, но расположены на 15 градусоввверх по часовой. лампа вставляется и граница света поворачивается на 15 град против часовой- как на европейках. только фокус размывается. надо полирнуть фары и супер ОСРАМ лампу вставить-будет светить лучче европеек. проверено.
 
 
Ответить
автор
Я седни весь ГРМ заменил, свечи, форсунки почистил, с расходом борюсь, а вот Лямда-зонд 5-проводной где новый взять не знаю. может подскажет кто-то
 
 
Ответить
Очень и очень трудночитаемый отзыв. Стиль изложения... Ну и малоинформативный. Интересная фраза фраза про тупой разгон :-) А какой он еще может быть на машине с атмосферным двигателем 1.5 литра на автомате? Покупай с ноздрёй и будет тебе счастье.
Если выбирать машину для повседневной работы, т.е. в качестве труженника, то лучше, на мой взгляд, взять тойоту, например, кариб, короллу и т.д. Абсолютно безгеморойные машины и дешевле в ремонте.
А так машина ничё. Мне субы тоже нравятся, у самого турбо форестер SF5.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
По лямбде- вариантов нет, к сожалению.
Покупай оригинал.Не так уж часто её надо менять. Я брал за 7 тысяч в Москве.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
у меня так же было как ты пишешь "падение оборотов как будто на 2х цилиндрах работает" на холодную сначало а потом и на прогретую так стало ...это не свечи ...дросель почистил и нормально стало
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1308
Нормальный поток сознания, читать можно.
5-ка :)
Машинка хорошая, у самого такая только красная и полный привод (это к вопросу о популярности их в Барнауле)
GG3 EJ15 AT wine (была) GG9 EJ20 AT white, RB21S M15A FF AT
un1.eu.pn
UGT
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
*****ный спортивный субарик, 1.5, 100 л,с, автомат ......мммм чистый спорт! да еще и передние круглые, ЗАДНИЕ - БАРАБАННЫЕ!!!! И УНИВЕРСАЛ! ВОТ ЭТО ДА РЕБЯТА!! ВОТ ЭТО ДА!!!
 
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 355
продал машину. за время вледения умудрился выйграть гонки местные по фигурному вождению в классе с куда более мощными авто - супра, 300Z Мерс 190, легаси турбо и тд. на этом "типа спорте". управляемость!!! вот что тут главное. зимой гонял по льду - не жалко и не страшно, подвеска непробиваемая. за время владения сделал 2 замены грм, общий пробег подо мной 160 тысяч за 5 лет. нареканий по двигу нет. кузов целый кроме дтп - на фото последнем. не гниет. в общем ездил бы еще незнаю сколько. но человек уговорил продать ему эту машину и я не устоял. теперь у меня такой же но 2.0 вд ЛР серый 2004 автомат. менять буду через 3 года на GG9 "лисичку" или на XV
SUBARU IMPREZA
Toyota LA Noah
ЛЮБЫЕ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ
uncfedor13@mail.ru
89132175899
89132217913
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
хорош субарь
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
последние фото в допе улыбнуло и взгрустнуло
 
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 183
приветствую субариста .у меня почти такая импреза 2002 г. на которой уже за 5 лет и 3 месяца наездил 100 тыс.км. и про которую знаю почти все не потому что ломалась .за это время не одной поломки. расход очень маленький так и должно быть на исправной машине .много что изучил про субару и не через интернет в интернете много что не знают про эту модель и много вопросов которые так субаристы данной модели и не разрешили потому что просто наездники и нет способности изучить импрезу.5 зим отъездил в любое время в любой мороз заводится с первого раза роблем небыло не когда и не будет .проблема только с нашей ослиной мочей под названием бензин которую субару ненавидит это ведь не тойота запердушка.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2000 в России


Добавить отзыв