Ну вот, решился написать и я, свой не большой Ремарк…
Владею машиной с ноября 2006г, до этого были мягко говоря не много другие авто… А последним был Марк 2001г, 1JZ-GE, 115-й кузов, до него была Креста 98-го года, 1JZ-GE, 105-й кузов, обе машины были вэдовые, поэтому о прелестях 4ВД я знал не понаслышке, живу в городе Владивостоке, с его абсолютно горным ландшафтом, и здесь эта функция в зимнее время года актуальна, если не сказать обязательна… Почему мой выбор упал на Субару, объясняется множеством фактов, обладая Марком вдруг стало явно не хватать мощности, две сотни кобыл стало как-то вяло, плюс обязательно ВД,( спорт кары я не люблю из-за их крайней жесткости и скудного внутреннего оформления.) лазая по Японским аукционам я увидел истинного самурая, с его яркой внешностью и сильным внутренним характером…
Начал изучать, сравнивать, перелопатил множество литературы, машина показалась чудом (забегая вперед, это чувство восторга меня не оставило до сих пор). Поделился с друзьями, и тут я воткнулся в стену не понимания и жуткого отговаривания со стороны всех моих как друзей, так и родственников - типа сыпется, жутко дорого в обслуживании, и вообще Субару это жутко требовательная к себе авто, короче ты с ней намучаешься…
Но мне, честно говоря, было насрать, я загорелся и желал её всей душой, вопрос встал лишь какую, три литра или два, но с турбой (скажу сразу, турбо машин никогда не было, а о проблемах турбин и их обслуживаниях я был наслышан, поэтому волнения всё же присутствовало).
Вопрос решился в пользу турбо, из-за более приемлемого таможенного оформления(4500 USD против 8000 за трех литрового бойца)
Поиск по аукционам занял около месяца, в конце концов, я нашёл долгожданное авто с той конфигурацией, что я хотел - это, прежде всего Макинтош с ТВ, и пробегом до 30т. Км.
Моя первая встреча забрала меня, и держит до сих пор, что меня очень сильно порадовало, так это подвеска, она абсолютно не жёсткая, хотя стоит на 17 катках. Дорогу держит как вкопанная, все неровности преодолеваются относительно мягко, нет конечно, она жестковатая, но это приятная жесткость. Марк был по мягче, но не на столько, он не был диваном, может всё дело в его полно приводности, поэтому к новой ходовой я привык мгновенно. Даже мой самый большой скептик, любимый Отец, ненавидящей все возможные спорт конфигурации, был вынужден признать, он Хорош, он Другой…
Большинство Владивостокских ям Бильштайн отрабатывает достойно, хотя некоторые всё же пробивает, но это бывает очень редко. Рулевое управление очень чёткое, идеальная обратная связь. Сам руль, как он хорош, Момо постаралась, он настолько классный, удобный, он просто идеальный, я держу его как любимую девушку, и он отвечает мне взаимностью … Сиденья удобные, отличная боковая поддержка, хороший диапазон настроек… Вообще внутри очень стильно, чёрный Мак с его классическими прямыми линиями, интересная приборная панель, красная подсветка, всё это смотрится классно как днем, так и ночью. С функциональностью нет тоже ни каких проблем, всё просто, всё гениально просто и от этого очень удобно. Музыка звучит достойно, восемь колонок спереди дают идеальный, объемный, насыщенный звук, хотя иногда на максималке, подводит буфер установленный сзади, я вообще не понимаю, почему нельзя было поставить буфер чуток по мощнее, короче всю картину под сикает именно этот гад, хотя эта проблема тоже решаема, например я просто тупо снизил мощность, в настройках самого с.буфера. В задних дверях правда всего две колонки, поэтому весь кайф ездить спереди.
Ну а теперь изюминка, это собственно то из-за чего я взял этого бойца,- Boxer inside, разгон просто ураганный, именно с низов, 5-ти ступенчатый автомат работает просто идеально, он знает что, где и когда, иногда мне кажется, что он читает мои мысли.
Разгон до сотни 5.9-6.1 с двух ног, а если просто тупо газ в пол, то где-то 6.3
Как только я сел за руль, я начал искать жертвы, и я, их, нашёл. Я стартовал с ТаурерВи, как в 100-ом так и 90-ом кузове, всегда уходил, они меня ничем не удивили,(кто-то скажет, “может были плохие экземпляры”, но почему их было так много и все убитые) хотя заезжая в первый раз, я всего лишь думал посмотреть на сколько ТаурВи уедет и буду ли я вообще цепляться хоть на каких-то оборотах, а оказалось всё на оборот. Атмосферники вообще не конкуренты, Акорд 3л в самом новом кузове, Сиры, Евро, ДжиСр, в пух и прах. Единственный с кем мы бились жестко- Скай, турбо, на коробке, четыре заезда и ничья. Если он ураганно раскручивался и паля сцепления стартовал, то уходил он, а если без паленой трансмиссии, то уходил я. Твин скрол рулит, повторюсь, с низов машина просто ураган - 35кг (343)Нм при 2400 оборотах…
А как он идёт на дальних дистанциях,ездил зимой в Хабаровск (800 км),на одном дыхании,с любых скоростей газ в пол, мгновение и спидометр лежит,причём не имеет значения какая скорость 120,150, машина на любых скоростях как истребитель берёт любой рубеж,вообще вся езда происходит на моменте, т.е. 150км, а оборотов 2500, просто чудо, по трасе он сьел тогда 11л на сотню...
В экстремальных ситуациях тормоза работают на ура, с любых скоростей они останавливают ракету практически мгновенно, вообще в этой машине всё на столько грамотно, на столько сбалансировано, докопаться просто не к чему… Первый раз у меня такое, каждый день как только я сажусь за руль этого авто, она меня сводит с ума, каждый раз, как первый раз…
За всё это время поменял только масло да фильтры, прошёл 18т км, всё остальное пока меня не беспокоит, зимнюю аттестацию Бифор прошел на 5 с плюсом, у него вообще не похожее ВД. Если на предыдущих тайотах входя по кольцу в поворот, ты хоть не много нажмешь на газ, машину тут же пустит в не управляемый занос, и развернет на 180 градусов. Здесь же всё на оборот, только малейший намек на занос, газ в пол и машина выпрыгивает в ту сторону, куда тебе надо, именно выпрыгивает из любого заноса, морду в нужный поворот, а заднюю часть кузова закидывает в противоположную сторону, и всё это тупо добавлением газа. Я как дитя всю зиму летал и устраивал себе все возможные управляемые заносы, они на этой машине все управляемые, ручник и газ, вот секрет, как они добились столь идеального поведения, я не знаю…
Единственный не приятный момент, это не большой посторонний звук, в передней подвеске, на маленькой скорости 3-5 км, даже на асфальте, появился после всех колдаёбин зимней дороге, хотя, как и по чём, я летал этой зимой, любая другая подвеска осталась бы там. Говорят это особенность Бильштайна. А всё остальное меня безумно радует, короче ни кого не слушайте, берите и наслаждайтесь, он истинный Самурай, Бизнес класс с бойцовским характером, я бы сказал так…
P.S. Совсем забыл про расход,в городе
при спокойной езде 16-17 литров, но это
получается только у моего Отца и еще одного
друга, у меня же 18-20, и очень редко,когда
очень хорошее настроение может дойти до 22л,
автомат очень адаптивный,я бы даже сказал
через чур, после бати мне кажется машина не
едит,но через пару кик даунов, всё
приходит в порядок.