Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Азов
9470
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.3
5 — 21 пятёрка!
Toyota Chaser 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива:16 литров л/100км
Руль:Правый
Название: Кажеться Аванте
Цвет кузова:Темно синий перламутр
Цвет салона:Бежевый
07 марта 2007 года надумал приобрести автомобиль! Разные варианты предлагаемые нашим инетом рассматривал, но остановился на поездке в славный город Москва. В течении нескольких часов быстрые сборы, покупка билетов и я вместе с супругой уже в поезде. Приехали в Москву, тут же позвонили человеку, чью машину уже выбрали по интернету (ранее с ним созванивался неоднократно), спасибо ему большое, он вместе со своей супругой встретил нас на вокзале, прямо на перроне! После встречи и краткого знакомства отправились смотреть машину, и тут нас ждал неприятный сюрприз!!! Машина, которую мы с супругой со всех сторон рассматривали по фотографиям в интернете, оказалась не та. Стараясь сразу не расстраиваться решили отправиться сначала на мойку, после чего уже делать какие то выводы. Сели в машину, и снова засада! Задние стойки абсолютно не работают, машину кидает так, что приходиться упираться руками в потолок, чтобы его не рехтовать. Мойка машины, внесла еще больше паники в наши умы(проехали около тысячи киллометров, заняли у всех родственников денег, а брать моделист-конструктор как-то не хочется). По всей машине царапины и потертости, бампера плохо прилегают к крыльям и практически не прикручены, решетка радиатора разбита и ее осколки лежат в багажнике, вместе с новыми стойками (хотя новыми их назвать сложно, все в грязи и установить их пригодность весьма сложно). Ну что же, пришлось вежливо попращаться, и соврать что подумаем, после чего резво ретироваться по направлению ближайшего метро. Моя супруга расстроилась больше меня и обвинила меня в том что я и не собирался покупать машину, а решил просто по путишествовать (хотя если честно в этом есть толика правды), после чего стала названивать на номер телефона, который я на всякий случай выписал в обьявлениях и взял с собой. Телефон упорно не отвечал. Пришлось нам ехать на вокзал и приобретать билеты в обратный конец - Ростов-на-Дону, приобрели белеты и отправились бродить по Москве рассматривая достопримечательности (сумка с вещами и деньгами при этом неудобно висела у меня на плече и практически кричала во все услышанье: - вот этот лох, который решил купить неплохую машину в столице!!!) С огромным интересом и грустью в душе я разглядывал шедевры Третьяковской галереи, когда мой сотовый телефон ожил. Звонил человек которому моя любимая безуспешно пыталась дозвониться все утро. Осмотр Третьяковки пришлось прервать и мы отправились осмаптривать авто, которое я признаться покупать уже не хотел (темно синий цвет мне почему то не нравился). Приехали посмотрели прокатились, поговорили. Первый вопрос я задал хозяину машины, это что и когда менялось. Оказываеться что за два года он успел поменять все стойки, шаровые, ремень и ролик натяжитель, дважды менял тормозные диски, свечи, топливный фильтр, мыл инжектора, менял гениратор, помпу, в итоге заменил глушитель на спортивный, и поставил литые диски на 16. Единственное что он не успелпоменять в авто это фильтр салона, и то просто мастера его не нашли!!! Меня это немного насторожило, так как у ме6ня перед этим был марк 2, и я практически ни чего в нем не делал, а этот автомобиль со слов хозяина пришлось ему перебрать практически полностью. Все стало на свои места, когда я узнал, что станция на которой он обслуживал этот авто принадлежит его отцу, и он обслуживался за его счет, при этом не потому что это было реально необходимо, а потому что рекомендовали мастера. Купили, сели и поехали,(машина обошлась двести пятьдесят тысяч) нервы на пределе, очень устали, а тут еще начал опускаться мороз. Дорога стала скользкой и непредсказуемой, в этой ситуации неплохо помогает зимний режим - мощности двигателя хватает и для того что бы на сухой дороге колеса забуксовали, а на скользкой и подавно, так вот при зимнем режиме, коробка отрабатывает более длинные переключения и у водителя есть больше времени для реакции, короче практически не заносит даже при кик дауне. Что такое спортивный режим, я так и не понял, наверно просто не очень разбирался, но особой разница при нем не замечаю. Автомобиль назвать супермягким не могу, сказывается спортивный характер и более жесткие стойки (у приятеля двигатель 2 литра, и авто намного мягче, но едет он слабовато) Что касается приемистости и разгона - то восхищаться не буду, так как задний привод отнимает большую часть динамики, кажется что ты просто быстро поехал, а не полетел, как ощущаешь себя на переднеприводных авто. Однако со стороны смотреть как трогается твой автомобиль, очень даже интересно, со стороны старт смотриться очень даже эффектно! Моя супруга владеет своим авто - тойота Фанкарго, и изредка садится на мой чайзер, так вот когда она отъезжает создается впечатление что она активно топчет педаль газа, хотя это совсем не так. В настоящий момент автомобилем владею уже год, нареканий практически нет, только передние колодки пришлось поменять уже дважды. Что касается шумоизоляции, то она на высоте, ни каких дополнительных мер принимать не стоит, однако спортивный глушитель немного напрягает своим рокотом, особенно при поездках на дальние расстояния, не советую менять свой родной на какой либо другой. Что касается комплектующих запчастей, то они есть практически во всех магазинах, единственное неудобство - при замене задних сайлентблоков - приходиться менять их вместе с рычагом, а это не дешево (мне обошлось в пять тысяч). Интересный климат, всегда работает так как ты этого от него ждешь, у меня стоит температура и зимой и летом на 23 градуса, при чем в морозы кнопка кондиционера не загорается, а как только потеплело, он включается автоматически. Расход топлива при активной манере езды по городу у меня всегда составляет 16 литров, и ни какой разницы, включен кондиционер или нет я не замечал. По трассе расход всегда 10 литров, при этом скорость движения так же не влияет на него (конечно условно я веду речь в диапазоне 90-150). Масло заливаю только сентетику, от замены, до замены уходит ровно от максимума до минимума (замена каждые десять тысяч) в коробке меняю через двадцать тысяч. Воздушный фильтр и маслянный фильтра естественно так же вместе с макслом в двигателе. Одним словом весьма интересный автомобиль бизнес класса, вместительный и комфортный, со спортивнам характером, абсолютно не капризный к качеству топлива, с надежной и простой подвеской, с супер надежной коробкой и двигателем, единственный недостаток - отсутствие дальнейших моделей под названием Чайзер.
Опубликован
 

Комментарии

14.03.2008брат3
веселые у тебя приключения получились :) очередной раз убеждаешься - машины покупать по инету чревато...
Цитировать
   
   
14.03.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Да вобщем машинка хороая мощная и погонять можно но насчёт заказа с интернета я тож как то проттив знакомый мой MPV заказал а вот она пришла поездив на ней 2 дня и открыв капот там было всё в масле короч движке @!#$а ну и вот и через 2 дня машина была продана на авторынке!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
14.03.2008boomer_bmw24
  
Красноярск

Сообщений: 370
"задний привод отнимает большую часть динамики, кажется что ты просто быстро поехал, а не полетел, как ощущаешь себя на переднеприводных авто." Ну тут ты неверную информацию даешь и даже об этом не подозреваешь.
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
14.03.2008Вадим Craft
   
Новосибирск

Сообщений: 779
>"задний привод отнимает большую часть динамики, кажется что ты просто быстро поехал, а не полетел, как ощущаешь себя на переднеприводных авто." Ну тут ты неверную информацию даешь и даже об этом не подозреваешь.< Абсолютно не верную! Все практически мощные спортивные авто на заднем приводе! И это не случайно! >с надежной и простой подвеской< А как же нижние шаровые? Про зимний режим так и не понял?
Цитировать
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
   
   
14.03.2008
Хабаровск
Кто на гололеде до кик дауна доводит???ГЛУПО это как минимум!Этот режим для езди по снегу а не гоног на скользкой трассе!
Цитировать
   
   
14.03.2008Korg
 
Москва

Сообщений: 4806
"задний привод отнимает большую часть динамики" - сохранить и распечатать. Желательно на GT-форуме. Выпук в историю - позор для Азова :)
Цитировать
   
   
14.03.2008SaHbl4
    

Сообщений: 1501
Чайник классный авто, про привод ты загнул, а вообще задний привод - самый смак!)
Цитировать
здесь могла быть ваша реклама
   
14.03.2008Sandigo
   
Петербург

Сообщений: 682
После года вождения на заднем приводе не понять его прелести!!! Да это толстокожим бегемотом надо быть наглухо))) Уугагагаггг кароч!!
Цитировать
TOYOTA CHASER TOURER S - быстро перестал ехать, быстро!
   
   
Такое про заднеприводную машину наговорить... Чайник, ты Александр. Только не обижайся.
Цитировать
   
   
14.03.2008Ефрем27
 
Владивосток

Сообщений: 203
Вроде фотки на фоне какого то дорогого коттеджа..А купил чайзер! Взял бы чё покруче...Харька ,например!
Цитировать
ED,ST 183,4WS,3SFE-продана
ED,ST 202,3SGE ,AT,GLimited-сейчас
   
   
14.03.2008bambuk777
"Масло заливаю только сентетику, от замены, до замены уходит ровно от максимума до минимума (замена каждые десять тысяч)" Масла не много уходит? Посмотри внимательно, Кулибины не лазили? По расходу топлива: потерпи неделю, покатайся без кикдаунов, плавно, проверь сколько станет жрать. И внимание на нижние шаровые.
Цитировать
   
   
14.03.2008conquest
ну ты чайник,таких как ты еще поискать!не в обиду.а машинка класс(внешне) лови 4 за машинку!!
Цитировать
   
   
15.03.2008альтез
брат3 (---.248.c10008-a53.dsl-dynamic.vsi.ru) не обращай внимания на быдло, к сожалению здесь много таких.
Цитировать
   
   
15.03.2008Dobryi77
  
Одинцово, Моск. обл.

Сообщений: 447
Нормальный Чайзер,за нормальную цену.. Молодец. Немножко обвеса и ОК! Хотелось поставить 5,но 4+
Цитировать
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
   
   
Хорошая машина, никого не слушай у каждого свое мнение, и не всегда верное. Азов это где?
Цитировать
   
   
23.03.2008Artem177
    
Москва

Сообщений: 32
Ефрем27 Где ты там коттедж увидел? Грибов надо меньше кушать!!! Тачка что надо.!
Цитировать
CHASER TOURER # 99'
   
   
27.03.2008Mishgan2008
  
Челябинск-СПб

Сообщений: 395
Какого х.. повороты от аванта и спойлер на багажнике вроди на таурер тока ставят, битая мордаша чоль?
Цитировать
Chaser JZX100 Avante2.5
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
   
   
21.05.2008Slon_Budda
   
Красноярск

Сообщений: 1003
Автор, наверное хотел сказать, что в этом авто скорость чувствуется не так как это ощущается в переднеприводных мелких шушлайках. Отсюда и другое ощущение от динамики авто. Хотя, дело тут конечно не в заднем приводе, а скорее в самой машине. В камрюхе не намного хуже с точки зрения комфорта.
Цитировать
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
   
   
15.03.2009HighMan
  
Москва

Сообщений: 12
"Интересный климат, всегда работает так как ты этого от него ждешь" не соглашусь! Климат дурноват. Включать книаичку AUTO на климате можно только изредка летом. "Одним словом весьма интересный автомобиль бизнес класса, вместительный и комфортный, со спортивнам характером, абсолютно не капризный к качеству топлива, с надежной и простой подвеской, с супер надежной коробкой и двигателем, единственный недостаток - отсутствие дальнейших моделей под названием Чайзер." Вместительный? Ну салон больше чем в ТАЗике, но если посмотреть на одноклассников, то маркообразные не в числе лидеров. Совсем. Не капризен к качеству топлива? Вот это совсем весело. Не хуже заднего привода. Как раз JZты очень капризны. Едут и кушают они очень по разному, в зависимости от качества топлива. Спортивный характер? В чем же? В тугодумном автомате? В "длиннющем" руле, без намека на реактивное усилие? Маркообразные умеют ездить по прямой, повороты им даются уже с трудом. Ужасающая развесовка, особенно заметная зимой. Действительно - спортивный характер! Даж TourerV имееет спортивный характер только как дрэгстер. Оценивать отчет не стану.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser


Добавить отзыв