1. Покупка
Машина была куплена в 2003г за 53 рубля, приятным удивлением стало, что на машине абсолютно нет ржавчины..(кстати рассматривался вариант покупки шестерки, видно бог уберег). Машину не куда не загоняли, просто купили. По кузову было несколько незначительных косяков (деланное крыло, но не покрашенное, покрасили сами баллончиком, и что же там ещё было…. не помню)
2. Первые впечатления
Короллка вишневого цвета (металик, когда чистая очень красиво блестит), двиг 1,6, автомат, полный привод(фултайм)…на веслак(да и пох, зимой легче открыть когда примерзнут), электрозеркала. На следующий день поехали с отцом на дачу, по трассе ехали 130 без проблем, после 105 начинает звенеть колокольчик, приятный звук(не просто пищалка)…короче машина понравилась.
3. Повседневная эксплуатация
Машина оказалась крепкой, примерно полгода ездили до первой поломки (только заправляли и меняли масло в двигателе), точно не помню но по моему сломался стартер. Короче я просто перечислю, что мы делали за пять лет…..стартер, генератор, карбюратор( поставили от девятки, родной карбюратор начал сильно выносить моск…прыгали обороты, плохо заводилась)…после того как поставили девятошный стала хорошо заводиться но плоховато тянуть, короче надо что-то настраивать…поменяли мы его в прошлом году…пару лет назад откапиталили двигатель, перестала хавать масло….кста когда купили машину двиг стуча…мы сразу были готовы или менять на контрактный или капиталить…короче отъездили пару лет и откапиталили. Два месяца назад поменяли стойки, пружины, сайлентблоки и что то там ещё…вышло в десятку…машина стала ехать намного лучше, чувствуется, что ходовка работает как надо. Ходовка у машины крепкая, меняли привода, пыльники, гранату. Сразу извиняюсь, что все не по порядку и как попало, сказывается алкоголь…пишу, на ходу, на ходу и вспоминаю. Пол года назад поменяли коробку на контрактную, короче масло вытекло по приводу(виноваты чуваки которые его меняли), за ним никто не следил, короче коробка зажарилась, мужик который её менял сказал,что они вечные…что была вся в герметики и если б не привод…ходила бы ещё долго. Признаки были такие…не сразу включалась задняя скорость…и толчки. ГУР работает и по сей день без нареканий…не помню меняли ли мы в нем жижу.
Пару раз меняли аккумулятор, ща стоит на 65, само то. Пару раз меняли тормозные колодки, тормозит нормально. Машина всегда как то странно ломалась…доезжала до дома и ломалась…на дороге никогда не стоял. Короче в последнее время я подозреваю, что она живая.
4. Положительные эмоции и аварии
Аварии было всего три. С первым моим снегом впилился в волгу, на небольшой скорости, разбил фару. Пьяный на даче сдавал на зад загнул в обратную сторону зеркало и поцарапал дверь, зеркало выгнул обратно…работает. Ночью заехал в люк(погнул диск), колесо на мое удивление не отвалилось
Теперь о полном приводе, короче едет пока не сядет на брюхо, бесспорное превосходство зимой перед переднее и тем более заднеприводными….но на брюхо садится на раз-два. Есть кнопочка дифлок. Много раз вытаскивал тачки, и тащил на буксире. Зимой катаюсь на шипах.
По трассе максимум разгонял до 165, в машине было ещё три человека и забитый багажник( ехали бухать на дачу). Можно было ещё разогнать..но стало страшно…машину колбасило во все стороны, и руль сильно барабанил.
Королка стала мне верным другом, выручала в любую погоду в любое время года, в ней всегда можно было побухать, покурить, и заняться сексом.
Сейчас езжу на карибе 92г…малый танк, о нем позже напишу…королка по сей день стоит под окном…завожу через день…прогреваю, разговариваю с ней…не тороплюсь продавать. В ближайшее время хочу взять ед или премио 97-99г.
Чет больше ниче в голову не лезет…позже дополню.
Прошу коменты про русский язык оставить при себе.