Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2003

Тойота Ипсум 2003 — отзыв владельца

, Одинцово
18432
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: В смешанном цикле около 10 л., загород - 8,5 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Комплектация i, т.е. limited
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темный
Салон: Мультиголова с ТВ, розетка на 100 В
Кузов: Противотуманки, парктроники
Ипсум – это для меня уже пятая за более чем 10 лет правильная японская машина (общий пробег на них порядка 290 тыс. км.). Каюсь в том, что не писал о предыдущих (Карина 1989 г. 1,6 бензин, Карина 1995 г. 2.0 дизель, Нисан-Примера универсал 1999 г. 1.8 бензин, Гайа 1999 г. 2.0 бензин) своих машинах, хотя сам всегда перед очередной покупкой пользовался бесценной информацией из отзывов. Теперь  же просто грех не высказаться о таком чудо-аппарате. Да простят меня владельцы других япономарок (я с великим уважением отношусь к их выбору) но после недлительного опыта эксплуатации вышеупомянутого Нисана (недлительного по тому, что даже по сравнению с Кариной 1995 г более свежая Примера, которая была в очень приличном состоянии, казалась мне менее комфортабельной, а главное более прожорливой – в качестве примера: она потребляла с двигателем 1,8 столько же, как минивэн Гайа с двигателем 2.0), я сделал однозначный для себя вывод – все последующие мои авто должны содержать в названии слово «Тойота». И тут, когда настал черед менять верную подругу Гайю, вопрос по типу кузова не стоял (для дачника лучше компоновки, чем минивэн не выдумано до сих пор, правда может быть настоящий не паркетный джип, но до него я пока не дорос ни морально, ни материально) необходимо было определиться между двумя авто – Ипсум и Виш. Почему Виш – да потому, что его внутренние размеры по каталожным данным не уступают Гайе, а двигатель 1,8 развивает почти такую же как у нее мощь. Именно поэтому, когда я решил приобретать авто с аукциона, одновременно торговался по двум направлениям (главные условия – оценка 4,5, наличие мультиголовы с монитором, серебристый «немаркий» цвет и все это за ставку до 9000 $.). Думал для себя – что сработает, тому и быть. К счастью, на третий или четвертый заход ставок сработал Ипсум 2003 г. с означенной оценкой при том, что комплектация «i» ТВ и навигация присутствовали, пробег 42 тыс. км. Почему к счастью – потому что когда я впервые увидел живьем Виш, я понял, что при заявленных размерах внешне и по убранству салона это машина явно ниже классом не только нового Ипсума, но даже Гайи. Приобретал я машину через Владивостокскую фирму, т.к. предварительно  проанализировал, что подобные Московские конторы берут большую комиссию с оборота (7% против 5%) при этом в доставку закладывают 56 тыс. руб., в то время как с Уссурийска я отправлял за 50 тыс. Учитывая то, что авиа билеты до Влада и обратно я брал по акции Аэрофлота (15 тыс. руб.), то их цену я с лихвой перекрыл экономией на разнице в комиссии и доставке. К тому же значительно дешевле выполнил в Приморье ряд необходимых первичных действий (перевод ТВ на наш диапазон, покупка и установка сигнализации с автозапуском, переобувание и т.п.), а также получил очередную неоценимую никакими деньгами возможность навестить друга, проживающего под Уссурийском со всеми вытекающими последствиями в смысле отдыха, в том числе на лоне Дальневосточной природы.
Трудно описать те острые впечатления, которые я ощутил впервые сев за руль своего красавца. Несомненно, это машина более серьезного класса, нежели Гайа. Это ощущается по всему: более высокая посадка, двигатель кажется развивает мощь как минимум лошадей на 40-50 больше, чем 2-х литровый 3S-FE, хотя по паспорту разница всего в 25, подвеска значительно более энергоемкая, пробить которую мне, скажу забегая вперед, ни разу не удалось на пути на мой родной Южный Урал и в обратном направлении при том, что участки дороги порой попадались очень даже веселенькие. Салон подлиннее тоже, особенно это заметно для 3-го ряда сидений, где в отличие от Гайи могут спокойно размещаться не только дети и подростки, но и взрослые люди среднего роста и, что очень важно, при загрузке 7-мью человеками автомобиль стоит на своих 16-тых дисках относительно высоко.
Его состояние – это отдельная песня. Новая машина и все тут – таков мой ответ скептикам езды на б/у-шных авто. Часть деталей салона была закрыта полиэтиленом, а состояние подкапотного пространства такое, как будто машина только что пересекла границу автосалона по продаже новых автомобилей.
Теперь отдельно по опциям:
Упомянутый перестроенный на наш диапазон ТВ с экраном типа «touch-screen» вполне качественно (на стоянке) позволяет смотреть в Москве до 17 каналов, в движении качество значительно ниже и зависит от того в сторону вышки или наоборот смотришь лобовым стеклом, т.к. две ТВ антенны расположены в виде рамок в верхней части лобового стекла. Что можно сделать с родной японской навигацией, для того, чтобы были русские интерфейс и карты, пока не знаю, да и банально нет времени изучать этот вопрос, а в японском исполнении все выглядит очень даже достойно, с картами в трех измерениях на приличного размера экране.
Парктроники – удобная вещь, но камера заднего вида была бы поинтереснее.
Автомат обычный 4-х ступенчатый, но учитывая мощь двигателя кикует с 4-ой на 3-ю даже на 130 км/ч.
Климатконтроль с обычной тойотовской логикой работы (АС автоматически не включается в зависимости от выставленной температуры, надо давить кнопку АС), различие только в подаче воздуха на 2-ой и 3-ий ряд сидений. Здесь подача осуществляется с дефлекторов для пассажиров 2-го и 3-го рядов (в Гайе эта опция была только для 3-го ряда), расположенных под крышей. Еще одно отличие – для того чтобы включить подачу воздуха на  2-ой и 3-ий ряд нет необходимости нажимать отдельную клавишу на панели приборов, подача разрешена как бы по умолчанию.
Салон-трансформер исполнен более практично, т.к. позволяет при сложенных 2-ом и 3-ем рядах иметь абсолютно ровную площадку длиной 2 м., что очень удобно при дальнем путешествии 2-3-х человек иметь полноценное спальное место. Учитывая тот факт, что между 1-ым и 2-ым рядами сидений пассажирам без особых затруднений можно перемещаться в движении,  то наличие спального места делает поездку на таком авто ничуть ни менее комфортабельной, чем в купейном вагоне поезда дальнего следования.
Отдельно хочу остановиться на 100 вольтовой розетке. Как оказалось по опыту дальнего путешествия - эта опция по степени необходимости не менее важная, чем наличие электропакета или климатконтроля. Вся выпускаемая ныне бытовая техника (например: ноутбук, зарядка для сотового тлф., электробритва и т.п.) имеет блоки питания в диапазоне от 100 до 230 Вольт.  Поэтому просмотр фильмов по ноутбуку не ограничивается емкостью его собственной батареи и может быть практически бесконечным.
Родные литые диски 16-го диаметра подразумевают резину либо 205-ой  ширины с профилем 65, либо 215/60. Я же поставил 215/65  - вполне нормально вошли, нигде не трут, зато просвет увеличился, как минимум, на 2 см. В целом благодаря таким колесам машина смотрится и выше и как бы более мускулистой. Есть правда одно «но» – погрешность в показаниях спидометра и одометра. Высчитанная по формуле погрешность – 2%, в реалии же – ровно 4%. Подтверждение этого наблюдал по километровым столбам, удаляясь от столицы на Восток по трассе М7. Суммарный маршрут в 1750 км (проверено раньше на других машинах с штатными размерами колес) по моему одометру показал 1680.
По месту раположения запаски много уже написано и до меня, все едины в том, что решение неудобное. Я же со своей колокольни позволю возразить скептикам такого решения. Машина изначально рассчитана на то, чтобы в ней была возможность возить больше груза. Так вот, ниша за третьим рядом сидений ровно в 4 раза больше, чем в ГАЙЕ.
Теперь о расходе. В летние месяцы в смешанном пригородно-городском цикле с умеренными пробками при спокойном стиле езды (со светофоров не давлю в пол, хотя мощей и передаточного числа автомата вполне достаточно, чтобы потягаться с более литражными экземплярами) укладываюсь в 10 литров (точнее – 9,7-9,8). Статистику по расходу веду уже несколько лет, заправляясь еженедельно до «по крышечку» (это лучший компьютер). Зимой, полагаю, в таком режиме будет под 12 л. Что касательно загородного расхода – он был на дальнем переезде с постоянно работающим климатом при средней загрузке (3 чел. и 60-70 кг скарба) 8,5 л. Мог бы быть меньше, но то количество фур, которое имеется нынче на наших дорогах не позволяет чинно ехать 90-100 км/ч, т.е. с бесчисленными обгонами ритм езды просто рваный. Здесь следует отдельно остановиться на возможностях Ипсума делать эти самые обгоны. В этом компоненте он со своим двигателем просто безупречен. Те, кто когда-либо (а лучше недавно, т.к. с каждым годом загрузка все больше, а покрытие все хуже) проезжал по дороге Уфа-Челябинск (от границы с Башкирией до поворота на Миасс – более чем 250 км Уральских гор) поймут, что такое безупречность автомобиля в совершении обгонов в таких условиях – резвое ускорение на любой скорости и эффективность тормозов. А учитывая тот факт, что покрытие дороги как минимум на трети этого участка мягко говоря не выдерживает никакой критики, то дорожный просвет Ипсума, не уступающий паркетникам, и серьезная энергоемкость подвески позволяли поддерживать среднюю скорость значительно выше, чем у «обычных авто».
Несколько слов о том, что могло бы быть исполнено получше, учитывая повзрослевший класс Ипсума.
Во-первых, качество обивки сидений и дверей – оно заметно ниже, чем у Гайи,  где велюр внешне очень похож на замшу. Здесь же такой материал, к которому постоянно что-то цепляется, да и на вид он не представляется особо прочным (может быть это обманчиво, учитывая выносливость обивки всех предыдущих Тойот).
Во-вторых, форма передних сидений. Их спинки поуже и с меньшей боковой поддержкой, чем у Гайи, но вместе с тем, они исполнены в таком ключе скорее всего в угоду каким-то ортопедическо-эргономическим требованиям (уж в чем, кроме качества автомобилей, как ни в здоровом образе жизни японцам маловато равных), потому как после 22 часов почти непрерывной езды назад с Урала до столицы выйдя из-за руля не чувствовал дискомфорта в области спины и шеи, что было характерно для подобных ситуаций ранее на предыдущих авто.
Ну и еще один минусок – более слышимые арки колес при попадании в них песочно-гравийной субстанции.
Да, еще компьютер мог бы иметь более серьезные функции. Насколько хватило моих интуитивных познаний при ознакомлении с его меню максимум полезного, что можно из него извлечь – это напоминалки о времени смены отдельных расходников в зависимости от пробега. Так и не удалось найти функций компьютера, широко распространенных в европейских (также азиатских для европейского рынка) авто такого класса (по расходу топлива в разных измерениях, вышедших из строя лампочках и т.п.). А такая функция компьютера, как возможность позвонить, набрав на экране номер и общаться через микрофон, расположенный за рулевым колесом, по определению неприменима у нас, так же как и их навигация.
Что касаемо отмеченного моими предшественниками минуса  по тонкому металлу капота, то не настолько уж он тонкий, чтобы промять его при нажиме для фиксации крепления. Хотя учитывая тот факт, что более «надутый» Ипсум со значительно более тяжелыми двигателем и автоматом всего на 60 кг. тяжелее, чем предыдущее поколение подобных минивэнов (Ипсум, Гайа и Надя) наталкивает на мысль, что металл в нем должен быть потоньше. Но это скорее преимущество (машина не растет в массе, а следовательно, не потребляет лишнего топлива), а не недостаток, учитывая уровень качества самого металла и его антикоррозионной обработки, достигнутый при производстве Тойот.
По обслуживанию. На данный момент наезжено всего 8 тыс. км, сразу же по прибытии автомобиля  заменено масло в двигателе фильтры масляный и воздушный. Свечи куплены, но пока не заменены, т.к. пришедшие со страны восходящего солнца справляются со своими функциями (сужу по шелесту двигателя и умеренному расходу). В планах поменять антифриз и заложить в ЗИП топливный фильтр. Надо ли будет на 60 тыс. менять ATF в автомате не знаю, слышал, что на vvti-ишных двигателях интервалы замены декстрона увеличены. Плохо, что нет пока русскоязычного мануала.
Буду очень признателен за полезную информацию по интервалам обслуживания от тех, кто в каких-либо источниках что-то нашел, равно как и по информации о возможности «перепрошить мозги» навигации.
На неформальных правах многолетнего тойотовца могу сказать всем, кто терзается в муках выбора подобного авто, если приобретете – не пожалеете, жаль вот только, что из-за действующей варварской шкалы таможенных ставок, таможенная пошлина съедает почти треть итоговой суммы, включающей в т.ч. не менее варварские тарифы РЖД.
Фото делал вечером, так что прошу не судить строго за их качество
Вот пока и все, что хотелось написать о «чудо-аппарате». Удачи всем в эксплуатации и выборе авто.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Bobbis
Отличный выбор! За отзыв 5! Сам владею таким. Правильно написал, что лучше минивеновской компоновки не придумано. Минивэн это образ жизни, ИМХО.
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
красавец, почем получился в круг
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
 
1
Ответить
shnapps
"В целом благодаря таким колесам машина смотрится и выше и как бы более мускулистой. Есть правда одно «но» – погрешность в показаниях спидометра и одометра. Высчитанная по формуле погрешность – 2%, в реалии же – ровно 4%"
Как правило - бОльщего размера колеса действительно украшают массивное авто. А вот насчет погрешности - не совсем согласен. Подавляющее большинство авто (оч.хочется написать "все") приукрашивают свои скоростные возможности. На 5-10% обычно.
В некоторых случаях установка шин с чуть бОльшим диаметром (варианты: за счет диаметра дисков при неизменном профиле, ширины профиля при неизменном % его высоты, увеличения % высоты профиля при неизменной ширине, как у Вас) всего лишь восстанавливает статус-кво. И спидометр перестает врать. Я однажды имел возможность в этом убедиться, заменив 185/70 R14 на 195/70 R14 и точно (аппаратно) замерив скорость. В результате спидометр перестал лгать. А за отзыв 5 баллов. Удачи на дорогах!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 720
хорошая машинка и отзыв неплохой.

P.S. а почему бы чехлы не купить? и проблем не будет...
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
i-это самая простая комплектация. Сам владел таким аппаратом, только u-комплектация. Светлый салон, шторки на окнах, 3-х спициевй руль с типтроником и подвеска TEMS. Про расход загнул, про 10 литров. Не меньше 12. Сам не сторонник быстрой езды, заправлял 95-м, ниже 13 литров никак не получалось. Наслаждался им всего пол года, пока на перекрестке микрик в лоб не прилетел. Сейчас взял себе атлета, но это уже другая история.
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
и не о каком i- т.е. limited не может быть и речи
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 390
Спасибо за отзыв. Присматриваюсь к такой же машине.
Ставлю 4 т.к. про увеличившийся минимум на 2 см дорожный просвет - неправда. Легко подсчитать, что просвет увеличился всего на 6.5 мм. Так, что после такого заявления и ко всей другой информации в отзыве начинаешь относиться с недоверием.
Mazda Premacy 2.0
Mazda Familia S-Wagon 1.5
 
 
Ответить
Кактус
Отличный отзыв! Пока думаю,но теперь присмотрюсь повнимательней. Сколько такой стоит?
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Классня тачка! Владею Ипсумом 96 г.в., теперь мечтаю о новом 240 ипсуме!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86796
отзв немного субъективный но неплохой. Прото то Ипсум лучший вариант не согласен- посмотрите Мазду МПВ с 3 литровым двигателем за те же деньги- ничем не уступит, а салон больше и движох шестерка и мощнее.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
Хороший отзыв и машина классная...
 
 
Ответить
А ты не на стоянке за рынком стоишь?
 
 
Ответить
поклонник других машин
Что за привычка сравнивать расход бензина с разных объемов двигателя(например 1,8 и 2,0)? Если бы была разница в расходе на 5-7 литров, тогда другое дело, а так, жадничать за какие-то 300-500 мл. бензина, ну просто смешно.
Машина наверное хороша, раз пишет. А в общем, тойота - это как "обычный хлеб" в магазине, все его берут. Но есть еще и "булочки", так что ...
за отзыв 5, фото тоже 5.
Молодца, патриот тойоты.
 
 
Ответить
защитник
to галаннт если сравнивать внутренний объём МПВ и Ипса то согласна данным каталога этого сайта ИПС 5,1 кубов (д*ш*в 27755*1505*1250) а МПВ (2535*1610*1220) 4,9 думаю вывод напрашивается сам собой. Истина дороже.
to Sergey_007 наверное у тебя был вэдовый 240u расход тогда да от 11,5 а здесь передний так что зря на автора незд. Сам владею 240u G selection 4 везде и расход по трассе с мухобойкой которая неуменьшает расход 11 (проехал от Нска до Мск (3500 км) медленно ехал только на Урале а в остальных местах 130-150.
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Сзади чем-то на хорька в старом кузове похож.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
Romiraz
Новокузнецк
На счет хорька это точно, похож! Вообще у тоетовцев последнее время наблюдается копирование дизанов разных моделей, например королла, камри и лексус(седан) в последних кузовах очень похожи друг на друга!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
4 т.к. думаю отзыв действительно несколько субъективный. А про альтернативу Ипсу: Я рассматривал-бы не МПВ, а например Ниссан Прессаж 2003г, или Тойоту Изис, но они немного дороже Ипса, по крайней мере до рестайлинговых моделей >2003года., но и модели более свежие.
PS
Сам тоже Ипс взял.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Отзыв на 5.Машинка на самом деле очень хорошая.По расходу около 11по городу.Зимой будет побольше. Кактус (80.247.103.---), 04.09.2007 17:39 Сколько такой стоит? https://auto.drom.ru/?id=134876...
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
(со светофоров не давлю в пол, хотя мощей и передаточного числа автомата вполне достаточно, чтобы потягаться с более литражными экземплярами)- С какими? Не смешите меня. Это машина не для гонок. а для спокойного передвижения.
Honda Avancier TA-4 black
 
 
Ответить
автор
Выставил свой отзыв вчера, а комментариев не вижу (во всех других отзывах комментарии присутствуют). Может быть не в курсе какой-то особенной детали на странице своего собственного отзыва?
 
 
Ответить
Евгений Одинцово
автор
Все увидел все комментарии. Теперь отвечу по порядку.
На круг получился в районе 17 тыс.
Ответ Shnapps и Harry - разница в просвете высчитывается по формуле R диска + ширина х профиль (т.к. профиль - суть процентаж от ширины) шины, т.е. для R16/215/60 и R16/215/65 соответственно 16 мм., что значительно ближе к 2 см. , чем к 6 мм., так что и к другой информации можно относиться с доверием, и если показания моего одометра встали в норму, то тогда вопрос о доверии к километровым столбам на федеральных трассах.
По расходу не загибаю, потому как использую самый объективный способ замера, про 10 л сказал на круг смешанного цикла (по городу естественно не менее 11,5-12), стиль езды очень уравновешенный, езжу на 50% пробега в одиночестве и без груза, не забывайте коллеги, что замеры сделаны летом и на переднеприводном авто, в то время как WD-версия, как минимум, на 1,5-2 литра должна потреблять более по определению.
limited - дословно ограниченная комплектация, и если не считать ТВ, то действительно имеющийся набор опций - минимальный для Ипсума, исходя из прочитанного в японском мануале (на уровне картинок со скупыми английскими комментариями кнопок).
Стою не на стоянке за рынком, а у дома.
Насчет хлеба и булочек вопрос спорный и, видимо, неразрешимый никогда, давайте здесь руководствоваться субъективным (и отчасти объективным - через кошелек)восприятием действительности.
А насчет схожести с Хорьком (вид сзади) - согласен полностью.
Да машина для спокойного вождения, что собственно я и использую в повседневной жизни, но для примера со старта и до 80 км/ч Ипсум однозначно не уступит ни одному (Хонда не в счет) из нетурбированных экземпляров до 2,5 л (поверьте наслово, уже пробовал).
 
 
Ответить
42region
Кемерово
Подскажите пожайлуста во всех ли моделях Ипсума стоит ЖК монитор? В стандартной кпмпл.указано что есть DVD?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 128
2 поклонник других машин +5!!!
Машина наверное хороша, раз пишет. А в общем, тойота - это как "обычный хлеб" в магазине, все его берут. Но есть еще и "булочки", так что ...

2Евгений Одинцово
но для примера со старта и до 80 км/ч Ипсум однозначно не уступит ни одному (Хонда не в счет) из нетурбированных экземпляров до 2,5 л (поверьте наслово, уже пробовал). У меня Бассара QR25, насчет не уступит ни одному вопрос спорный, хотя и сам редко отжигаю.
Всем удачи.
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
 
 
Ответить
Tushakoff
Москва
нормальная машинка. отчёт эмоциональный и субъективный.... но!!! что ещё требуется, когда машинка радует и не подводит..... ????..... мне про свою тодже нечего сказать кроме того, что после смены воздушного фильтра стала кушать 10 литров 92-го.... (машинка переднеприводная).... я конечно не зависаю на ней в пробках по утрам и не толкаюсь в 18-00 из центра в сторон области..... но..... на залитые 40л проезжаю законные 400км. загородные вояжи пока не страивал... потому данных нет.
Удачи. 5 баллов.
 
 
Ответить
Нормальный отзыв! Зачет Автору
Есть вопрос все таки в сравнении со старым кузовом эксплуатация по плохим дорогам, хуже?
Многие жалуются что там где отжигали на старом кузове на новом даже не суются?
 
 
Ответить
автор
ЖК монитор стоит примерно в 50% выставляемых на аукционы Ипсумах.
DVD-rom - это ни DVD в нашем понимании, фильмы он не читает, а вот японскую навигацию загружает.
Насчет того хуже и ли нет новый кузов старого - для меня однозначно лучше, т.к. больше дорожный просвет, да и некачественное дорожное покрытие новая более энергоемкая подвеска глотает значительно лучше.
 
 
Ответить
ПМ
5 за отзыв, сам езжу в старом кузове, жена уже просит новый.. но я поспорил бы про мускулистость. Мне кажется высокая и узкая резина придаёт машине какую-то несолидную внешность "гончей собаки", а мускулистость придаётся широким низким профилем
 
 
Ответить
Евгений Одинцово
автор
Мне представляется, что при ширине 215 для авто такого класса резина совсем не узкая. А вывод насчет мускулистости я сделал на сравнении с видом Ипсума по приходу из Японии на 205-ой резине. Мнение по поводу "гончей собаки" отчасти субъективно, а вот возможность спокойно проезжать лежачих полицейских с семью человеками на борту - это объективно и опробовано не единыжды.
 
 
Ответить
E-LAW
оТЗЫВ ХОРОШИЙ. у ТОЙОТА ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ УДАЧНЫХ МАШИН. имхо.
 
 
Ответить
Отличный отзыв.Сам отъездил больше года на 240i 2002 года выпуска.Купил 240u 2004 года выпуска.Езжу и не парюсь!По расходу человек пишет правду,касаемо переднеприводной машины.Горько обидно за наш Автопром!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
Отличный отзыв, спасибо. По поводу использования Навигации, то единственный выход в России это на сайте. Это не реклама, а обмен опытом. http://www.carmani.ru/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4346
менять ATF в автомате не знаю, слышал, что на vvti-ишных двигателях интервалы замены декстрона увеличены.

Познания на грани фантистики.................

как вы провели паралель между "vvti" и увеличенным интервалом замены Декстрона??

он ваще в акпп и иметт смутно оддаленное отношение к --vvti

Посмеялся.
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
 
 
Ответить
автор
To Crown-msk. Смеяться (и проводить аналогию с фантастикой)не стоит по той простой причине, что vvti-шным двигателям как классу всего то 8 лет от роду, а значит и автоматы к ним агрегатируются уже более современные, кстати с более современным декстроном (IV). Вот именно в этой связи проводилась параллель. Кстати насчет познаний, на первой своей Карине даже ремень ГРМ сам менял (финансовое положение тогда не позволяло обслуживать иномарку в сервисе), не говоря уж о собственноручной частичной замене через 30 тыс. км декстрона в автоматах всех предыдущих машин (из вышеизложенного не трудно посчитать, что этих замен было около 10), так что некое представление имею какие железки в автомобиле куда двигаются и в какую сторону крутятся и какие жидкости в какие горловины заливаются, поэтому Ваш сарказм не совсем уместен. Лучше бы услышать совет об интервалах замены декстрона в обсуждаемом нами авто. Но тем не менее спасибо за повод высказать еще кое какие свои мысли.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3483
а у ипса как и у старого ремень стоит или цепь???
 
 
Ответить
Вит.
Отличный отзыв.У меня Ипс 2003г 240s ведовый.Расход12-13л по трассе,по городу до15л.Люблю быструю езду.По трассе разгонял до 180км,летит как самолет и дорогу хорошо держит.Был-бы расход литров 9, цены бы машинке
не было.
 
 
Ответить
У меня Ипс 2003г.240S ведовый.Расход топлива 12-13л по трассе,в городе
до 15л.Люблю быструю езду,разгонял авто до 180км,летит как самолет,до-
рогу держит хорошо.Двигатель 2AZ,вместо ГРМ стоит цепь.Был-бы расход
литров 9,цены машинке не было. За отзыв спасибо,5 баллов.
 
 
Ответить
aleazarv
Хороший отзыв. Сам являюсь владельцем а/м Гайя 1999 г.в. с марта 2006 года. Присматриваюсь к автомобилю как у автора. Полностью с ним согласен, что после Гайки уже невозможно пересесть на а/м с другим типом кузова. Из недостатков могу отметить, что Ипсы в основном попадаются как и Гайки в светлом салоне, что явно непрактично. Про то, что 2 и 3 ряды сидений в сложенном состоянии образуют ровную площадку не знал, спасибо автору. За отзыв - 5. Удачи.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 390
Евгений, извини, но формула расчета высоты профиля, которую ты привел не совсем верна.
Более верной будет R диска + ширина х профиль/100
"т.к. профиль - суть процентаж от ширины) шины" не забываем делить этот "профиль" на 100, чтобы получить этот самый "процентаж"!
А вообще то можно не напрягать мозг ,а воспользоваться любым шинным калькулятором (набрав в поисковике "шинный калькулятор"). Именно так я и сделал при расчете.
Mazda Premacy 2.0
Mazda Familia S-Wagon 1.5
1
 
Ответить
Андрей Омск
Прочитал отзыв, отлично! Поехал на рынок и купил Ипсум 2001 года. Авто отличный. Но Ипсум достался с дисками R15, сидит низковато. Посоветуйте, какую резину можно поставить на эти диски, чтобы максимально увеличить дорожный просвет (может ссылка есть?).
 
 
Ответить
Всем привет!!!
Неделю назад приобрел Ипсум 2003 г. 2,4 л.
Почитал Ваши отзывы и общения и хочу спросить:
1. У меня на кузове стоит 240i, i - я понял простая комплектация по опциям?
Но уменя есть ЖК- экран , ТВ, камера заднего хода, туманки, навигация, климатконтроль, салон светлый с отделкой под дерево (я его и искал) А ЧЕГо У МЕНЯ НЕТ В ЭТОМ САЛОНЕ???
2. Хотел спросить по ходовой части:
Стойки передние разборные или нет, можно использовать картриджи?
А как задние?

В целом машиной очень доволен, я ее и хотел. Японец не первый у меня, до этого была АРДЕО (тоже хорошая машина).
 
 
Ответить
Народ Скажите, у вас при езде по неровной дороге пластик (элементы общивки) в салоне поскрипывает??
 
 
Ответить
Всем привет! Эдуард-НСК у тебя хорошая комплектация,но есть еще сонары,регулируемая подвеска,"лыжи" на крыше, два люка , бывает даже второй ТВ для пассажиров , передние кресла электро привод ну и конечно же 4WD.Я держу уже второй Ипсум первый был 1998 г.в. были не большие проблемы по передней подвески, сейчас год езжу на новом 2001 г.в. проехал 50000 тыс.км. ничего неделал кроме передних стоек,чисто теоретически их можно отремонтировать,но по факту лудше купить новые ,стоят конечно они прелично ,если они регулируютс но что делать.У меня обе машины 4WD и могу сказать что эа кнопочка которая включает задний привод иногда бывает так полезна,что за нее можно и немного переплатить,а вообщем машина мне очень нравиться уже планирую поменять на новый в рейстайлинге.Можно пообщаться по "АСЬКЕ" 488330034.Всем удачных поездок!
1
 
Ответить
Привет! Полином - спасибо за коментарий! Мой адрес eduard.rozhkov@mail.ru
Что, касается стоек в Новосибе в маг. ГИГАНТ они всего навсего стоят 2500 1 шт. я думаю это уж не так дорого. Если сравнивать с МАЗДОЙ к примеру на маленкую ДЕМИО стойки там же стоят 3400 р. а она в 2,5 раза меньше ИПСУМА. ВОТ ТАК.
4 WD это хорошо но у меня не разу не было, почему не взял сам не знаю.
 
 
Ответить
Всем привет!У меня ипсум 1997 г.Подскажите пружины задние от пикника подходят? А то у меня пробивает при загрузке.Амортизаторы сухие.Где за сколько? В южном порту(москва)за оригинал обьявили 2800 за штуку.Заранее спасибо.всем удачи.
 
 
Ответить
Пикник - это тот же Ипсум (Ипсум машина внутреннего рынка Японии а Пикник на
экспорт в основном Сингапур и другая Азия а значит может не быть печки, резинки на ходовке не для нашей температуры и объем двигателя 2,0 литра)
А все остальное один в один.
 
 
Ответить
Ips54
В старом кузове Picnic- европеец. Пружины должны подходить. Сингапур это уже новый кузов, а европеец в новом кузове Avensis Verso. И на новом кузове сзади торсион, так для справки :)
 
 
Ответить
Teilor
Привет всем обладателям Ипсумов!
С удовольствием читаю отзывы и комменты. Неделя как стал обладателем черного Ipsum 240s 2002 г до этого была Gaia 1999г.брал с аукциона 4,5 балла. Очень доволен. Комплектация меня удовлетворила правда нет камер зато два люка. Оказывается прикольная вещь. Зимой даже полезно-шторки откроешь и в салоне уютнее. На одометре 7000 км хотя в аукционнике было 47000. Судя по состоянию салона, выработке тормозных дисков и потертостям на педалях спецы пришли к выводу что одометру верить можно. Сматывать сами понимаете не резон было никому. по мощности, комфорту и ходовым гораздо лучше Gaia. Пока ни DVD ни переделкой TV не занимался. Буду делать обязательно.
За отзыв благодарю-5баллов.
 
 
Ответить
veet_u
Иркутск
Простите, но родной размер шин на Ипсуме- 15! Что и видно на Ваших фото, там как раз показано родное штатное литье.
 
 
Ответить
veet_u
Иркутск
Написал небольшую поправочку, а она почему-то не объявилась. Повторюсь, на Ваших фото изображено штатное Ипсумовское литье, а оно простите не может быть на R16, это литье всегда- R15!
 
 
Ответить
veet_u
Иркутск
Блин, а почему я свои коменты не вижу? Как правильно заходить, чтоб все отражалось, А то только если добавляю запись, тогда вижу, а если через поиск то нет.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Насчет дисков: моя пришла с такими же дисками родными. Резина стояла на 16 летняя. Заменил на зимнюю 215/60/R16. Все прекрасно, так что о родных дисках на 15 впервые слышу. Может первые 2001 года шли на 15.Кстати с такой широкой резиной неплохо смотрится.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
 
 
Ответить
veet_u
Иркутск
Может и приходят на 16 резине такие машины,спорить не буду. У меня 2003 года Ипс -резина R15! Но на фото стоит именно на 15, и простите, не надо делать из нас дураков!
 
 
Ответить
veet_u
Иркутск
Сори! Облажался, действительно на S модификации ставят литье как на Хорьке-R16! Которое на фото и отражено, еще раз пардон!
 
 
Ответить
что-то слабо верится что за 2003 год общая цена 17 тон! или из-за слабой комплектации? если не секрет через какую фирму во Владике покупали?
 
 
Ответить
Мечтаю о такой машине! Если не секрет дайте пожалуйста адрес фирмы!
 
 
Ответить
Хочу, хочу, хочу себе приобрести IPSUM!!!
2004года,
Подскажите,
есть комплектации: L. E. U. I. S. G.
Чем разнятся эти комплектации, какая более оптимальная,
навароченная!?
 
 
Ответить
А если поставить 215/70/16!?
Я знаю, что на LEXUS 300-Й ставят такую резину,
и очень хорошо,
сам езжу по работе на такой,
А это то же, что и Харёк 300.
Если люди ставят на Ипса 240, :215/65/16
Кто-то пробовал?
 
 
Ответить
-Какой год,
самый последний выпуска Ipsum?
 
 
Ответить
Спасибо за комментарии!
3 Месяца назад взял Ипсум 2001 года U.
До этого был 2000 года
Машина хорошая.
Ездил семьёй на Байкал сагарается CHECK ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖ
ИТЕ? Заезжал на СТО MONROE Сделал компьютерную диагностику по кодам вышло проблемы с топлевной системой (4 кода цифр)За какую браться, ремонтировать не знаю "Спецы" по ходу тоже не в курсе но хотят бабки срубить.
А так машина классная, я доволен
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
За отзыв 5 машина хорошая сам владею Ипсум "U" не подскажете какая резина более подходяший для ИПСУМ у меня вот 205/65/R15 хочу менять диски не могу решиться какую купить но на R15 не хочу заранее Блогодарен!
 
 
Ответить
Vladimir P.
ooo mashina zver, po trasse toko tak daet foru. Sam ezdil po trasse Ufa - Baskiriya i znau trassu. Ipsum, kak govoritsya, RULIT!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 2AZ в Одинцове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром