Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1998

Тойота Лайт Эйс 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
21205
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.7
5 — 199 пятёрок!
Toyota Lite Ace 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:СМ 65
Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:8 - 11 л. л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:кондиционер есть
Здравствуйте. Покупался этот автомобиль для помощи по хозяйству в сельской местности (родители там проживают), до этого трудился он в Японии на элеваторе (перевозчиком)). Машина попалась в приятном состоянии, и поэтому первую зиму (купили осенью) отходила на "родных" японских расходниках, масла фильтра и т. п. Эксплуотация в зимний период хлопод не доставила. Уверенный запуск до -25 на минералке 10W30, при более низкой температуре подогреваю плиткой, дабы не напрягать движок. По снегу прет как трактор, особенно груженный, но небольшой ход подвески и рессоры не позволяют сильных вывешиваний на перекосах, хотя это нельзя отнести к недостатку не джип ведь. Прогревается на холостых не очень быстро в мороз, поработает минут 5 и можно ехать, температура сразу поднимается до положенной отметки. Салонный отопитель справляется со своей задачей на пятерочку, даже жарко. Очень радует наличие понижающей передачи (раздатка), на более свежих моделях ее нет,  выручает в снегу, на сыпучем грунте, да и вобще если где надо проехать "на паузе". На передних ступицах стояли заглушки с Японии то есть привод всегда был жестко соединен со ступицей, в результате имел место повышенный расход топлива, особенно в мороз когда все масла в трансмиссии загустевшие, ощущение как будто с ручника забыл снять. Проблема решилась установкой ручных замков (очень заметно), по трассе идешь выключил "хабы" и передний редуктор вместе с приводами не вращаются. Весной увидел в продаже грязевую резину (новую Ю-Корейскую) 215.75.15 и загорелся поставить ее на свой грузовик, а стояла на нем тогда 175R14. Естественно в стандарте они туда не лезли.  В нескольких мастерских мне сказали что данное авто для подъема малопригодно, да и вобще дело это хлопотное и неблагодарное. Но колеса были уже куплены и напялены на Эскудовское литье), не продавать же! Пришлось делать все самому. И вот когда на улице совсем потеплело, снял я кузов, приподнял кабину, водрузил новые "колобахи" и начал подгонку. Сделал все за неделю, без больших трудностей, хотя и возникали некоторые вопросы по ходу дела (плоды усилий на фото). За одно сделал профилактику ход. части, шприцевка, резинки и т. д., заменил все масла и фильтра, на удивление трансмиссионные жидкости были как новые, установил дополнительный топливный фильтр. После вышеуказанной модернизации автомобиль изменился кординально. Во первых стал ощутимо мягче, перестали ощущаться мелкие дорожные изъяны и неровности, заметно изменился дорожный просвет, передачи стали длиннее. Когда эйфория прошла выявились и недоработки, машина стала выше, поэтому начала раскачиваться и крениться в поворотах, а так же начал врать спидометр. Первая проблема была решена установкой усиленных газомаслянных амортизаторов. Перед от Паджеро, задние по моему от Хайса, точно не помню. А со спидометром мирюсь, высчитал разницу в показаниях и езжу так. Скажу так же что в самой подвеске почти ничего не менял. Немного накрутил торсионы, сточив по чуть чуть отбойники верхних рычагов, тем самым увеличив ход подвески. Сзади пересверлил отверстия крепления рессор на пару сантиметров. Амортизаторы естественно чуть длиннее поэтому поставил. В результате получился почти что джип. Резина позволяет многое, и скользкие подъемы и лесную грязь можно теперь преодолеть без особого труда. В общем автомобиль неплохой, достаточно надежный и экономичный, не требующий больших вложений на обслуживание и ремоннт, если конечно он не был "убит" предыдущим владельцем. Больше пока написать не могу, так как ремонтировать в нем пока особо ничего не приходилось. Из минусов могу указать на тесноватую кабину, особенно зимой когда много одежды, хотя как я понял это дело привычки, да и рост у меня 182 см. Разве что забыл упоминуть о замене ремкомплекта цилиндрика сцепления (тот что в кабине под педалью), цена вопроса 380 р., час времени и ободранные руки, очень мало места там. Вот такой у меня получился отзыв. Пишу первый раз, так что не судите строго).
Опубликован
 

Комментарии

28.11.2008De'Mon
    
Полнопипецк

Сообщений: 46589
Был у меня такой, только заднеприводный и с карбоновым движком 4К. Аппетит у машины был ну очень скромный. Проходимость отсутствовала, поэтому сильно заглядывался на полноприводники. Из проблем были три: 1. Выпадало из направляющих и клинилось стекло в моей двери. 2. Эта же дверь почему-то слегка цепляла спереди за облицовку морды. Может битый был, но такой трабл я по-моему, почти у всех таких машин видел. 3. Потеть коробка стала, а добраться до ее сапуна, чтобы прочистить, только при снятой коробке можно.
Ответить
 
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
   
28.11.2008234
    

Сообщений: 34
клевый аппарат и отзыв
Ответить
Мой отзыв: Лада 2114 2008
   
28.11.2008AlexRaum
   
спб

Сообщений: 712
просвет атас !!!
Ответить
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
   
28.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Отличный грузовик для дероевни!!5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
28.11.2008gideon311
   
Novgorog the Great

Сообщений: 560
Дааа! Настоящий жЫп! Прикольно получилось, лови пятерку)))
Ответить
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
   
   
28.11.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Литье на таких авто редкость!5!
Ответить
   
28.11.2008De'Mon
    
Полнопипецк

Сообщений: 46589
Народ, чЁ вы паритесь с единицами? Кто поставил, кто поставил... К оценкам вообще нужно относиться не слишком серьезно, к любым. Я как-то поставил не то 4, не то 5, смотрю, а вместо этого единица появилась. Дром глюканул. А иногда, кстати, эти единицы исчезают.
Ответить
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
   
28.11.2008Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
вд для нее зимой это оч хорошо
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
28.11.2008Санямезер
 
хабаровск

Сообщений: 134
да что машина она просто железо вот хозяин да МОЛОДЕЦ хорошо когда руки растут откуда надо и голова на месте
Ответить
быстро едешь медленно понесут
мицубиси -лансер 98год
тойота дюна 90 год
   
у меня см-60 почти такой уже 8лет лучше грузовика (в своем классе) не существует
Ответить
   
   
17.01.2009.ЛуК.
 
Владивосток

Сообщений: 230
Отличный грузовик, такой где-то в интернете видел для тайги подготовленный. Вот тот на такие буераки влезал, не каждый джип так сможет.
Ответить
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
   
17.09.2009
поподробнее бы о ходовке а именно омортизаторы какие и от какого авто подходят.T-Lite Ace 90 г.в 4WD
Ответить
 
  1
  1
27.04.2010
А в чем отличие лит айса от таун айса?
Ответить
   
27.04.2010zlodey_s
  
владивосток

Сообщений: 295
молодец!!!
Ответить
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
   
07.11.2010
у меня см-65,94 год, грузовик конечно отличный,4wd и пониженная отлично выручают,недавно был в тайге(ручьи,подъемы,и прочие приграды) и был удивлен проходимостью,вот только есть один головняк,мосты изредко зависают когда канавы под косым углом проезжаешь,думаю масло в мосты залить специальное чтобы блокировка включалась всегда. Может кто подскажет по этому поводу....?
Ответить
 
   
09.01.2011Gruzich
   
Владивосток

Сообщений: 959
Ну тогда автору, не пересверливай крепления рессор, а просто переверни уши наоборот и получишь хорошую артикуляцию задней подвески, возьми болгарку и расширь передние арки, тогда влезут 30 ботинки. У меня уже стоят 31 катки и участвую в соревнованиях по Трофи рейдам
Ответить
 
Больше жизни меньше правил
 14
  1
12.01.2011усярда
Иркутск
Грузич трал:Ну тогда автору, не пересверливай крепления рессор, а просто переверни уши наоборот и получишь хорошую артикуляцию задней подвески, возьми болгарку и расширь передние арки, тогда влезут 30 ботинки. У меня уже стоят 31 катки и участвую в соревнованиях по Трофи рейдам
поподробней опиши пожалуйста тюн своего автомобиля , хочу такой же взять под строительство внедорожника
Ответить
   
21.02.2011tomas28
Ооооо крутая машина !!!! У моего отца такой же аппарат , не заменимая вещь в сельском хозяйстве и проходимость не плохая!!!!!!!
Ответить
   
   
06.07.2011khutan82
     
Улан-Удэ

Сообщений: 3379
привет всем! классная машина, вариант появился взять такую только 92 года 4 вд, как думаете можно брать?)
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 1997
   
   
09.07.2011Serjey777
Комсомольск-на-Амуре
а у меня 90г задний привод двиг. 5К, бензиновая и не чо вроде даже зимой,взад-вперед и выехал сам. Не хочу продавать а жена хочет комфорта легкового авто((( а в хозяйстве и целях зароботка вообще отличная вещь
Ответить
   
24.04.2012khutan82
     
Улан-Удэ

Сообщений: 3379
JAN 81:поподробнее бы о ходовке а именно омортизаторы какие и от какого авто подходят.T-Lite Ace 90 г.в 4WD
а рессоры от какого отечественного можно подогнать??? коренной лопнул на точно такой же
Ответить
   
   
08.07.2012Besser
Бакал

Сообщений: 3
Хотел бы приобрести такой же аппарат.Может подскажете подходящий вариант????
Ответить
   
   
10.02.2013lesnik2013
иркутск

Сообщений: 1
У меня такой имеется 1993 года 4WD .движок 2С дизель,брал по случаю,несколько лет без дела стоит.дней 10 в году работает. отличная помощница ,но буду продавать.
Ответить
   
   
03.03.2013syran75
  
Забайкальский край

Сообщений: 8
Подскажите какая это резина,марка?
Ответить
   
   
21.08.2013алекс1402
 

Сообщений: 6
lesnik2013:У меня такой имеется 1993 года 4WD .движок 2С дизель,брал по случаю,несколько лет без дела стоит.дней 10 в году работает. отличная помощница ,но буду продавать.
добрый день продали машину?
Ответить
   
   
07.12.2014Вадим
Комсомольск-на-Амуре
диск сцепления сжег)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace


Добавить отзыв