Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2004

Тойота Приус 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13261
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 77140 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-7 л., все зависит от стиля и условий л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5 G touring selection
Цвет кузова: синий (очень красивый)
Цвет салона: черный верх, темно серый низ
Салон: экран, блютус, би-ксенон, электроусилитель руля, мультируль общитый кожей, CD-ченджер, круиз, ПЭП (все стекла автоматические), чип-ключ
Кузов: метла, ветровики, противотуманки, спойлер, тонировка (заводская), диски на 16
Ходовая часть: противозаносная и противобуксовочная системы
Двигатель: 1NZ - дефорсированная тойотовская полторашка (цепь)
Здравствуйте, меня зовут Артем.
Сразу хочу предупредить, что этот отзыв я сделал совмещенным и пишу здесь сразу о 6 машинах, дабы не писать про каждую отдельный отзыв.
Я живу в Санк-Петербурге. Несмотря на это Вся наша семья уже давно ездит на праворульных японцах. Все наши машины мы заказывали через одного очень надежного человека. Чтобы это не было дешевой и пустой рекламой, я не буду здесь писать о нем и его фирме, а все, кто заинтересуются, могут спрашивать в личку (на мыло). А заказали мы у него уже 8 машин с 2004 года. За что ему огромное спасибо, так как все машины приходили именно в том состоянии и оценкой с какими мы их и заказывали.

Первой машинкой, которую приобрели, была Toyota Funcargo 2001 года, 1,3 л., белого цвета. Машина пришла с пробегом в 33 т. км. Ничто не говорило о том, что пробег был скручен. Наоборот, удивило состояние авто, все было чистенько как в салоне, так и под капотом. На ней мы проездили 1,2 года (50 т.км) и успешно продали на 500 долларов дороже, чем покупали. Машинка очень экономичная и исключительно подходит для города. Так как все же движки не хватает на трассе. Но если не спеша, то можно. Менялись только расходники, проблем никаких не было. На машину была установлена сигнализация, секретка Black Bug, тонировка. От Фанкарги остались исключительно положительные воспоминания, может и потому, что это была наша первая Японка с правым рулем. На ней ездил папа и немного я.

2 машиной заказанной из Японии была Nissan Cefiro 2000 года с пробегом 39 т.км. эта машина у нас во владении до сих пор уже 3-й год. О Цефире так же одни только положительные воспоминания. После Фанкарги конечно удивила плавность хода, по комфорту эти машинки не сравнить. 2-литрового движка в принципе ей хватает, не за глаза конечно, но и сказать, что машина совсем не едет, я тоже не могу. Все-таки эта движка очень надежна и неприхотлива в качестве бензина. Были проблемы только с катушками зажигания (поменял все). Машина пришла так же в изумительном состоянии. Повезло, что предыдущий хозяин-японец не курил в ней, в нашей семье так же не принято курить в машине. Единственная проблема, которая беспокоила изначально – были поведены диски, т.е. при торможении на большой скорости било руль и чем дальше, тем сильнее. Вследствие чего они были заменены. Так же постоянно менялись колодки, масло с фильтрами, лампочки и больше машинка не беспокоила. Сейчас пробег на ней уже 130 т. км, а состояние сохранилось как прежде. Что понравилось – так это плавность хода. На ней не хочется гонять и доказывать что-то и кому-то на дороге. Плывешь себе спокойно. Багажник довольно большой, особенно если сложить задние кресла. Посадка довольно низкая и не очень удобно садиться за руль, особенно если, твой рост больше 190 см (мой 194 см). Хотя если приловчиться, то проблема отпадает. Места для задних пассажиров тоже хватает с полна, из всех 6 описанных здесь машин, у Цефиры там места больше всех (хотя у Фанарги тоже было не тесно, но не так комфортно). Фары – хрусталь, светят на 5 баллов, хотя и не ксенон. Машина была тонирована с завода. Так же были установлены по приходу сигнализация, секретка и FM-конвертор. На этой машине у нас в семье ездит папа до сих пор. Хотя сейчас она продается в связи с заказанной новой машиной, о чем ниже.

3 машина – Nissan AD. На ней в нашей семье ездит мама, а в скором времени пересядет сестра. Машинка так же пришла из Японии без проблем с пробегом в 32 т. км. Сейчас пробег уже 80 т. км. За это время зарекомендовала себя как простая, неприхотливая, городская рабочая лошадка. На ней ездилит мама как я говорил уже. Покупали Адешку специально для нее как машинку недорогую, которую не жалко ударить, и что самое главное на автомате. Двигатель 1,5 литра QG-15 так же неприхотлив к качеству топлива. Один раз заглох и отказывался заводится из-за выхода из строя катушки зажигания. Из-за «умелых» рук наших сервисменов потекла рулевая рейка, что потребовало ее ремонта, заодно отремонтировали наконечники. Это была необязательная поломка, которая вылилась в копеечку. Так больше серьезных поломок и ремонтов по этой машине не было, менялись только масла, фильтра, колодки. Машинка у нас тоже уже третий год и мы не собираемся ее продавать, она перейдет в нашем семействе сестре.

4 машина – Mazda Familia FX (тот же Nissan AD, только с шильдиком Mazda). Вот на этой машине езжу в нашей семье я сам лично уже почти 2 года. Пришла она из Японии с пробегом 39т. км. Я сам лично ее растаможивал. Когда ее заказывали, не знал что она 4WD. Поэтому был приятно удивлен, ведь на дроме.ру нет ее в каталоге. Двигатель и все-все там Ниссановское. Поэтому обслуживаю ее там же на СТК (ст.м. Ладожская), где и все наши Ниссанчики. Движок 1,8 литра. Оказался самый неприхотливый. Я честно говоря не ожидал. Даже моя девятка как то реагировала больше на бензин плохого качества. Здесь же он ест все, что ему дают, хотя и стараюсь конечно заправляться тока на Лукойле и Несте, но иногда бывает за городом нет поблизости нормальной заправки а бензин на нуле. Движок хорошо тянет, особенно начиная где-то примерно с 2,5 тыс об. Единственное что сейчас беспокоит – это то, что начала она у меня троить когда, держишь на тормозе на Drive. Или когда на горячую заводишь, то практически глохнет или вообще глохнет, т.е. обороты плавают, но потом выравниваются. Вообще подскажите кто с этой проблемой сталкивался на этих движках, что это может быть за проблема, так как знаю что это их болезнь (дроссельная заслонка).
А так вообще по машине менял тока расходники. Менял свечи один раз, приводные ремни. Все в магазинах есть, проблем с запчастями нет. Установил на нее защиту от десятки, подварили, и все подошло. Поставил музыку, заменил колонки, и все езжу наслаждаюсь. Нигде не застревал, но и особо правда нигде не лазил на ней. Короче рабочая лошадка, которая меня не разу не подводила. Пока продавать ее не собираюсь, а планирую сделать большое ТО, порадовать ее, так как все-таки и подвесочку надо перебрать немного 2 года и с оборотами плавающими разобраться.

5 машина – Mazda Titan. Заказывали эту машинку папе на работу. Она с гидроманипулятором за кабиной. 2004 год, 2 л. – бензин, на автомате. Много про нее писать не буду, так как на ней не ездил почти, гнал ее с таможни к папе на работу и все. Знаю тока, что проблем она не приносит никаких, все расходники на нее есть в магазинах. Состояние и пробег ее так же были на отлично и соответствовали аукциону. Салон был чистенький, что удивило в виду тог, что это все же грузовая рабочая машина.

6 машина – Toyota Prius 2004 года. Синего цвета, с пробегом в 23 т. км, с оценкой 4 балла. Эту машину мы купили на аукционе 8 августа 2007 года. За состояние, оценку, цвет, год пришлось конечно немного переплатить, но это того стоило. Машинка пришла в идеальном состоянии, с чистым салоном, без каких-либо технических проблем, что подтвердило ТО на фирменной Тойотовской станции. Поменяли все расходники и все, ничего больше не делали. На Приусе ездил папа почти 6 месяцев. Наездил на ней что-то около 15 т. км. И мы ее продали. Так как у нас сейчас строится загородный дом и зимой там не очень-то удобно на Приусе ездить. Первое, у него маленький клиренс. Второе – противобуксовочная система не дает колесам буксовать совсем и не отключается. Так что он по снегу не ездок - это факт! В виду этих особенностей Приуса, нам пришлось его продать.
Но несмотря на это, эта машина оставила о себе тока самые хорошие воспоминания. Маленький расход топлива, так как гибридная установка значительно экономит бензин. Много про ее работу писать не буду, так как это все есть в отзывах о Приусах. Скажу только, что расход в городе реально был 4,5-7 литров в зависимости от условий. Довольно таки удобные сидения и высокая посадка. Что мне лично очень нравилось. Дверь широкая и открывается широко, а посадка высокая, что в совокупности все вместе меньше пачкает твою одежду зимой при посадке и очень ее упрощает. Багажник достаточно большой, влезло 4 колеса на 16, когда из Финки машину забирали. Там сразу купили зимнюю резину (правда не было 195-го размера, пришлось взять 205 - вошла нормуль). Сзади места хватает даже для меня, но места для головы высокорослым будет не хватать, так как задняя часть в этом месте как бы скошена. Но я  там вообщем-то и не сидел. Много всяких фич электонных в салоне, руль на коже и усыпан множеством различных конопочек, чтобы водитель мог как можно реже отвлекаться от дороги. Кстати комплектация была максимальной, были и противотуманки и би-ксенон, и чип-ключ (очень удобная фишка). Кстати за 6 месяцев владения не ставили на нее сигнализацию, так как машина редкая, да еще и с правым рулем. Поставили только замок на капот. А вся эта система с чип-ключом, можно сказать в какой-то степени выполняет функцию сигнализации и имобиолайзера-секрети (без ключа не заведется). Камера заднего хода значительно упрощает парковку, учитывая то, что видимость назад в связи с конструкцией кузова все же не самая лучшая. По плавности хода не намного жестче Цефиры, при этом очень устойчива на дороге, и в поворотах не сильно кренится. Вообще подвеска понравилась на Приусе, сбитая она такая, держит дорогу хорошо, но при этом не жесткая. По резвости Приус со своими 140 лошадками (если сложить силы ДВС и электодвигателя) держится уверенно в городском потоке, а вариатор заставляет забыть о том, что в машине вообще по идее должны бы переключатся передачи. А вариатор кстати тоже влияет на экономичность с положительной стороны.
Но к сожалению (подчеркиваю: К СОЖАЛЕНИЮ) пришлось Приуса продать по выше описанным причинам. забрал ее парень по имени Роман из Волгограда, первый, кто позвонил, приехал, посмотрел и забрал. Папа его проводил и наш Приус уехал в Волгоград. Удачи ему и его новому хозяину! )))

7 и 8 машины – это недавно заказанные на аукционе в Японии Mitsubishi Pajero 2005 года с движком 3,0 л. в комплектации Active Field (для папы). И Nissan X-trail 2004 года красный (маме). Как придут эти две машинки, немного поездим на них, то сразу же напишу отзыв по каждой в отдельности.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

цены
на топливо просто офигеть... нам бы такие :)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 97
Эх Питер красота город.
Мои отзывы: Subaru Forester 2001, Mazda MPV 2002
2
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Да все-таки немцам еще работать и работать до японского качества!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
4
2
Ответить
Kestrel ekt
Отличный лаконичный отзыв. Cefiro универсал в жизни ни разу не видел - очень симпотично выглядит.
1
 
Ответить
Stiva
Настолько нравится эта машина, что готов уже даже на правый руль согласиться.
2
1
Ответить
ветвинан
Белгород
стива,эта машина есть в варианте и с левым рулем)
1
1
Ответить
Здравствуйте Артем.Интересный отзыв, охватывает много машин. По поводу вашей проблемы на Mazda Familia FX хочу сказать, у меня на Мазда Демио была точно такая же проблема: на светофорах обороты плавали,включаешь все потребители - тоже плавали. Все решили в СТО путе промывки клапана холостого хода( как смотреть на двигатель,он справа). Было столько грязи, чем чистили не знаю, какая- то желтоватая жидкость и щетка :) зубная.После процедур все было чисто,правда они помучались при установки его обратно, отрегулировали и все стало в норме. Когда останавливаешься у двигателя уже не падают обороты,все ровно работает. Да при снятии клапана надо осторожнее там тосол(или антифриз) присутствует.Теперь езжу и радуюсь- даже кажеться расход немного упал!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Приус классный, машина будущего в реалии,зачупатый космо-аппарат!!! За отзыв пять !!!
Хайлюкс-Сурф 2001.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
здаровый цефирь
 
 
Ответить
Посетител
Новосибирск
Отчет ни о чем, реклама очень надежного человека кароче
4
 
Ответить
jonnnick
Привет земляку.Я тоже уже давно сижу справа.И мне комфортно...
Почитал я отзыв,все нормально.Удивило(насторожило) меня слудующее.
Все машины,что ты брал с аукциона,с пробегом 39-40тыс.
Либо реклама "своего чувака",либо скрутка спидометра,либо сильно везет на аукционе(что вобще навряд ли-покупали,знаем).
Потом напряг сей факт,что машины ты меняеш чаще чем трусы.
Ну и под конец я просто офигел,одну продал,другую.Я тут продавал 2 замечательные машины Ниссан Куб и Исудзу Биг Хорн.
ПОЛ ГОДА ПРОДАВАЛ!!!!!
 
1
Ответить
nikitoss
Продать то в Питере можно праворульку,дешевле на 20-30тысячь,чем взял.
Про деньги вложенные в тюнинг вобще можно забыть.
 
 
Ответить
Артем из СПб
автор
Санкт-Петербург
Ребят всем спасибо за комменты!
спасибо Олегу за совет, но boogi96 прав, движок у меня ниссиновский!

Народ а ченго тут удивляться, кому-то нравится всю жизнь на одной машине ездить, а кому год и продал - взял следующую...
Тем более я написал, что на каждой мащине ездит отдельный член семьи! и за исключением Приуса все другие машины у нас болльше 2 лет во владении. А грузовая это по сути и не наша тачка! А временной период я описал с 2004 года по сей день.
По поводу рекламы, специально не писал ничего про чувака дабы не было у людей желания на тут пальцем тыкать!!!
Что же касается пробегов, то они не вызывали сомнения. Единственное, что вызывало сомнение - это Адешки, которые пришли с маленькими пробегами, но на фотке видно, моя пришла вся в целофане и в салоне и под капотом все было чистенько и не протерто! поверьте опыт общения с машинами есть и отличить скрученный авто от нескрученного мне по силам!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Отличная статья, очень понравилось. 5 баллов. И вопрос по Цефире (которая "Универсал"?). Как задние стойки, каково поведение на дороге? Ведь попа большая, она жесче, чем обычная Цефира?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12966
Чет не понял хде про приус)))
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
2
 
Ответить
джонник что ты мог купить на аукционе,гайку колесную?))
Ты болтун известный,то на стиху садишься,то на тупер)))
Чувак,ты не поверишь,но в прошлом годе,мы купили интегру DC5,надеюсь что это такое тебе объяснять не надо,2001 года,с пробегом в 25 000 км..
Ты видимо не на тех аукционах бываешь..
 
 
Ответить
Артем из СПб
автор
Санкт-Петербург
задние стойки крепкие, как и передние! на трассе при большй скорости есть конечно расскачка на волнах, но оно и понятно (в принципе терпимо)
а так стойки уверенно прошли 100 тыс. по нашим дорогам и рессурс у них еще остался приличный!
по подвеске по Цефире вспомнил, что меняли передние рычаги и правый ШРУС наружный (вовремя не заметил, что пыльник треснул)
 
 
Ответить
wac
Красноярск
Эх бенз у вас на 2 с лишним рубля дешевле :(
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
Был в японии--не видел ни одной машины с пробегом меньше 100 тыс. А во Владике уже все с пробегом до 100 тыс. Пробеги в 39 тыс.---ерунда какая то.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
2
1
Ответить
спасибо за отзыв ..у меня точно такой приус только руль слева ..на каком тойотовском сервисе беруться продиагностировать и обслужить приус в питере ...буду очень признателен за инфо !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
чем то этот приус напоминает камри в последнем кузове!
 
 
Ответить
Хороший отчет у самого авто больше 2-х лет не держится,привычка с Дальнего востока.Только продал мазду фамилию в 11 кузове ниссан ад. Думаю о покупке приуса в 20-м кузове.Кстати запчасти на праворукие есть в интернет магазине ЭКЗИСТ ценник дешевле чем в Приморье (наконечники на рулевку,шаровые,м. фильтра идр. расходники)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6155
Ну нет в Приусе вариатора, нет!
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
1
 
Ответить
Артем из Спб
автор
Санкт-Петербург
2 egradov: учи матчасть! там стоит вариатор!

2 леон14: Приус обслуживал на Тойотовской станции (Приморской), правда там знакомые... )
 
1
Ответить
Новосибирск
Все хуня ето. Давно таскаю машины с Владика. И практически не видел машину с пробегом меньше ста тыщ. Явная реклама одного " порядочного" человека. А про то что может понравится АД- улыбнуло) Название само за себя говорит.
1
 
Ответить
Fier
Да в приусе нет вариатора, там нечто( механическая часть) на него похожее( планетарка) и два электродвигателя, это вообще новый вид трансмиссии-гибридная.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Это egradov"у посоветовали учить мат часть? Человеку который чуть-ли не до винтика ее изучил (см. форум приус.ру)? Хм... оригинально.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Привет, отзыв хороший, я тоже думаю себе такую взять, только вот хотелось бы посидеть в ней для начала, увидеть так сказать воочию)))
 
 
Ответить
Доброго дня вам и вашим близким спасибо вам за отзыв 5. Пол года уже болею Prius-ом, зацепил он меня, мягко сказано.Можно ли как ни-будь связаться с вашим человеком укоторого заказывали машины. Буду очень признателен.
 
1
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 592
5!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром