Здравствуйте, меня зовут Артем.
Сразу хочу предупредить, что этот отзыв я сделал совмещенным и пишу здесь сразу о 6 машинах, дабы не писать про каждую отдельный отзыв.
Я живу в Санк-Петербурге. Несмотря на это Вся наша семья уже давно ездит на праворульных японцах. Все наши машины мы заказывали через одного очень надежного человека. Чтобы это не было дешевой и пустой рекламой, я не буду здесь писать о нем и его фирме, а все, кто заинтересуются, могут спрашивать в личку (на мыло). А заказали мы у него уже 8 машин с 2004 года. За что ему огромное спасибо, так как все машины приходили именно в том состоянии и оценкой с какими мы их и заказывали.
Первой машинкой, которую приобрели, была Toyota Funcargo 2001 года, 1,3 л., белого цвета. Машина пришла с пробегом в 33 т. км. Ничто не говорило о том, что пробег был скручен. Наоборот, удивило состояние авто, все было чистенько как в салоне, так и под капотом. На ней мы проездили 1,2 года (50 т.км) и успешно продали на 500 долларов дороже, чем покупали. Машинка очень экономичная и исключительно подходит для города. Так как все же движки не хватает на трассе. Но если не спеша, то можно. Менялись только расходники, проблем никаких не было. На машину была установлена сигнализация, секретка Black Bug, тонировка. От Фанкарги остались исключительно положительные воспоминания, может и потому, что это была наша первая Японка с правым рулем. На ней ездил папа и немного я.
2 машиной заказанной из Японии была Nissan Cefiro 2000 года с пробегом 39 т.км. эта машина у нас во владении до сих пор уже 3-й год. О Цефире так же одни только положительные воспоминания. После Фанкарги конечно удивила плавность хода, по комфорту эти машинки не сравнить. 2-литрового движка в принципе ей хватает, не за глаза конечно, но и сказать, что машина совсем не едет, я тоже не могу. Все-таки эта движка очень надежна и неприхотлива в качестве бензина. Были проблемы только с катушками зажигания (поменял все). Машина пришла так же в изумительном состоянии. Повезло, что предыдущий хозяин-японец не курил в ней, в нашей семье так же не принято курить в машине. Единственная проблема, которая беспокоила изначально – были поведены диски, т.е. при торможении на большой скорости било руль и чем дальше, тем сильнее. Вследствие чего они были заменены. Так же постоянно менялись колодки, масло с фильтрами, лампочки и больше машинка не беспокоила. Сейчас пробег на ней уже 130 т. км, а состояние сохранилось как прежде. Что понравилось – так это плавность хода. На ней не хочется гонять и доказывать что-то и кому-то на дороге. Плывешь себе спокойно. Багажник довольно большой, особенно если сложить задние кресла. Посадка довольно низкая и не очень удобно садиться за руль, особенно если, твой рост больше 190 см (мой 194 см). Хотя если приловчиться, то проблема отпадает. Места для задних пассажиров тоже хватает с полна, из всех 6 описанных здесь машин, у Цефиры там места больше всех (хотя у Фанарги тоже было не тесно, но не так комфортно). Фары – хрусталь, светят на 5 баллов, хотя и не ксенон. Машина была тонирована с завода. Так же были установлены по приходу сигнализация, секретка и FM-конвертор. На этой машине у нас в семье ездит папа до сих пор. Хотя сейчас она продается в связи с заказанной новой машиной, о чем ниже.
3 машина – Nissan AD. На ней в нашей семье ездит мама, а в скором времени пересядет сестра. Машинка так же пришла из Японии без проблем с пробегом в 32 т. км. Сейчас пробег уже 80 т. км. За это время зарекомендовала себя как простая, неприхотливая, городская рабочая лошадка. На ней ездилит мама как я говорил уже. Покупали Адешку специально для нее как машинку недорогую, которую не жалко ударить, и что самое главное на автомате. Двигатель 1,5 литра QG-15 так же неприхотлив к качеству топлива. Один раз заглох и отказывался заводится из-за выхода из строя катушки зажигания. Из-за «умелых» рук наших сервисменов потекла рулевая рейка, что потребовало ее ремонта, заодно отремонтировали наконечники. Это была необязательная поломка, которая вылилась в копеечку. Так больше серьезных поломок и ремонтов по этой машине не было, менялись только масла, фильтра, колодки. Машинка у нас тоже уже третий год и мы не собираемся ее продавать, она перейдет в нашем семействе сестре.
4 машина – Mazda Familia FX (тот же Nissan AD, только с шильдиком Mazda). Вот на этой машине езжу в нашей семье я сам лично уже почти 2 года. Пришла она из Японии с пробегом 39т. км. Я сам лично ее растаможивал. Когда ее заказывали, не знал что она 4WD. Поэтому был приятно удивлен, ведь на дроме.ру нет ее в каталоге. Двигатель и все-все там Ниссановское. Поэтому обслуживаю ее там же на СТК (ст.м. Ладожская), где и все наши Ниссанчики. Движок 1,8 литра. Оказался самый неприхотливый. Я честно говоря не ожидал. Даже моя девятка как то реагировала больше на бензин плохого качества. Здесь же он ест все, что ему дают, хотя и стараюсь конечно заправляться тока на Лукойле и Несте, но иногда бывает за городом нет поблизости нормальной заправки а бензин на нуле. Движок хорошо тянет, особенно начиная где-то примерно с 2,5 тыс об. Единственное что сейчас беспокоит – это то, что начала она у меня троить когда, держишь на тормозе на Drive. Или когда на горячую заводишь, то практически глохнет или вообще глохнет, т.е. обороты плавают, но потом выравниваются. Вообще подскажите кто с этой проблемой сталкивался на этих движках, что это может быть за проблема, так как знаю что это их болезнь (дроссельная заслонка).
А так вообще по машине менял тока расходники. Менял свечи один раз, приводные ремни. Все в магазинах есть, проблем с запчастями нет. Установил на нее защиту от десятки, подварили, и все подошло. Поставил музыку, заменил колонки, и все езжу наслаждаюсь. Нигде не застревал, но и особо правда нигде не лазил на ней. Короче рабочая лошадка, которая меня не разу не подводила. Пока продавать ее не собираюсь, а планирую сделать большое ТО, порадовать ее, так как все-таки и подвесочку надо перебрать немного 2 года и с оборотами плавающими разобраться.
5 машина – Mazda Titan. Заказывали эту машинку папе на работу. Она с гидроманипулятором за кабиной. 2004 год, 2 л. – бензин, на автомате. Много про нее писать не буду, так как на ней не ездил почти, гнал ее с таможни к папе на работу и все. Знаю тока, что проблем она не приносит никаких, все расходники на нее есть в магазинах. Состояние и пробег ее так же были на отлично и соответствовали аукциону. Салон был чистенький, что удивило в виду тог, что это все же грузовая рабочая машина.
6 машина – Toyota Prius 2004 года. Синего цвета, с пробегом в 23 т. км, с оценкой 4 балла. Эту машину мы купили на аукционе 8 августа 2007 года. За состояние, оценку, цвет, год пришлось конечно немного переплатить, но это того стоило. Машинка пришла в идеальном состоянии, с чистым салоном, без каких-либо технических проблем, что подтвердило ТО на фирменной Тойотовской станции. Поменяли все расходники и все, ничего больше не делали. На Приусе ездил папа почти 6 месяцев. Наездил на ней что-то около 15 т. км. И мы ее продали. Так как у нас сейчас строится загородный дом и зимой там не очень-то удобно на Приусе ездить. Первое, у него маленький клиренс. Второе – противобуксовочная система не дает колесам буксовать совсем и не отключается. Так что он по снегу не ездок - это факт! В виду этих особенностей Приуса, нам пришлось его продать.
Но несмотря на это, эта машина оставила о себе тока самые хорошие воспоминания. Маленький расход топлива, так как гибридная установка значительно экономит бензин. Много про ее работу писать не буду, так как это все есть в отзывах о Приусах. Скажу только, что расход в городе реально был 4,5-7 литров в зависимости от условий. Довольно таки удобные сидения и высокая посадка. Что мне лично очень нравилось. Дверь широкая и открывается широко, а посадка высокая, что в совокупности все вместе меньше пачкает твою одежду зимой при посадке и очень ее упрощает. Багажник достаточно большой, влезло 4 колеса на 16, когда из Финки машину забирали. Там сразу купили зимнюю резину (правда не было 195-го размера, пришлось взять 205 - вошла нормуль). Сзади места хватает даже для меня, но места для головы высокорослым будет не хватать, так как задняя часть в этом месте как бы скошена. Но я там вообщем-то и не сидел. Много всяких фич электонных в салоне, руль на коже и усыпан множеством различных конопочек, чтобы водитель мог как можно реже отвлекаться от дороги. Кстати комплектация была максимальной, были и противотуманки и би-ксенон, и чип-ключ (очень удобная фишка). Кстати за 6 месяцев владения не ставили на нее сигнализацию, так как машина редкая, да еще и с правым рулем. Поставили только замок на капот. А вся эта система с чип-ключом, можно сказать в какой-то степени выполняет функцию сигнализации и имобиолайзера-секрети (без ключа не заведется). Камера заднего хода значительно упрощает парковку, учитывая то, что видимость назад в связи с конструкцией кузова все же не самая лучшая. По плавности хода не намного жестче Цефиры, при этом очень устойчива на дороге, и в поворотах не сильно кренится. Вообще подвеска понравилась на Приусе, сбитая она такая, держит дорогу хорошо, но при этом не жесткая. По резвости Приус со своими 140 лошадками (если сложить силы ДВС и электодвигателя) держится уверенно в городском потоке, а вариатор заставляет забыть о том, что в машине вообще по идее должны бы переключатся передачи. А вариатор кстати тоже влияет на экономичность с положительной стороны.
Но к сожалению (подчеркиваю: К СОЖАЛЕНИЮ) пришлось Приуса продать по выше описанным причинам. забрал ее парень по имени Роман из Волгограда, первый, кто позвонил, приехал, посмотрел и забрал. Папа его проводил и наш Приус уехал в Волгоград. Удачи ему и его новому хозяину! )))
7 и 8 машины – это недавно заказанные на аукционе в Японии Mitsubishi Pajero 2005 года с движком 3,0 л. в комплектации Active Field (для папы). И Nissan X-trail 2004 года красный (маме). Как придут эти две машинки, немного поездим на них, то сразу же напишу отзыв по каждой в отдельности.