Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1997

Тойота Спринтер Кариб 1997 — отзыв владельца

, Биробиджан
5809
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: зима Траса от 8,5-10 зима город до 14 л/100км
Руль: Правый
Название: Я-Touring, 4WD
Цвет кузова: Черно-Серый
Цвет салона: Синий велюр
    Всем привет, вот и я решил написать свой отзыв о «Карибчике». Не судите плохо, всегда сочинения в школе за меня писали.
    Начну с того что было до Кариба. В семье был сначала ТАЗ, а потом была Isuzu Aska 84г., купленная еще в 1994г, 4ZC1 Turbo на коробке, вся суперовая, нравилась до безумия. Когда отцу надоело на ней ездить и чинить решил отдать ее мне. И вот я на ней откатал почти два года, все было без проблем не считая мелких неисправностей. Насидевшийся на форумах прочитав кучу информации решил снять и промыть инжекторы (все так делают) и заменить топливный фильтр. Все было успешно сделало и поставлено на место, но после этого автомобиль перестал заводится, точнее заводился и сам давал обороты до 5 тыщ и глох помучив Asku недельку другую так и не завелась, и решил поставить её в гараж пусть ждет лучших времен.
    Покупка Кариба: Когда я еще ездил на Aske мой отец хотел купить УАЗ-буханку, в течении 6 месяцев поиска он так и не нашел хороший экземпляр. Aska сломана, уазиком не пахло, а ездить нужно было на чем то. Решил я тогда батька расколоть на покупку японского авто, он помялся, помялся и все-таки согласился, но при его условиях, а именно таких (обязательно 4WD, универсал, и 150 000 рубликов бюджет). Конечно мне это было как-то не по вкусу, хотелось  мне чего-то молодежного Isuzu Asku (аналог Honda Accord) которую можно было бы взять под документы, но как назло к ноябрю 2008г. у нас в городе все продованы отказались возить под документы. И вот начались поиски в местной газете авто под отцовские параметры, под них подходили только карибасы с таким бюджетом. Найдя одно объявление в газете «Продам Toyota Carib 97г., Z-Touring, 4WD, серо-черный, литье, 7A».  Все подходит, звоню,  спрашиваю почем, говорит 145 000, -как можно подъехать посмотреть, -говорит я его сейчас продаю в Хабаровске, если не продам, то в воскресенье вечером перезвоню и привезу показать, ну да ладно подождем если что. Сказав это все отцу, он мне говорит съезди в Хабор с друзьями и посмотри мож что-нибудь  другое найдешь, и дает мне 500р на проезд и пивасик. В субботу утром мы втроем я и мои кореша поехали в Хабор на электричке, сразу поехали на рынок на монтажной, побродив по беспробежкам, посмотрев Карибов было их штук 8 от 180 до 220 тыщ (дорого). Друган говорит там на дороге у  рынка продают пробежные тачки, пошли глянули, смотрю Кариб стоит за 145 ну прям по описанию как в газете, с виду в хорошем состоянии. Подхожу спрашиваю у продавца: «Вы случайно не с Бирика?» Да, с него самого. Он говорит:  «Это ты звонил по объявлению?»  -Я. –Посмотри его сейчас если не продам то в воскресенье привезу в Биробиджан заберешь его. -Ну хорошо. Был он пробежный по РФ 2 года у одного хозяина, конструктор. Посмотрев его детально, оказалась битая задняя левая дверь, штук 5 сколов от камней на капоте, не держали стойки пятую дверь, и немного засран салон, а так впоряде, движок шепчет стойки новые, СD. Походив еще, посмотрев на машины, звонит мне отец, спрашивает ну как там на рынке. Я говорю: «Нашел того кариба который был по объявлению, в хорошем состоянии, двигатель ровно работает.  Он говорит: «Если тебе понравился, предложи торгашам, поехать сегодня в Биробиджан, а деньги отдадим по приезду домой». Я уже радостный подхожу к торгашам, предложил им это дело, они согласились. Я его еще разок посмотрел, заехали на эстакаду, днище все ровненькое, не что не течет, поторговались, они мне сбросили 5тыщ, и тронулись в сторону дома. Поездка заняла больше двух часов, во время езды я его еще лучше узнал (тянул он хорошо было нас пятеро, в повороты входил ровно, ни разу не пробили стойки, но шумноват был, хотя с музыкой и пивком пойдет). Приехав домой, отдали деньги. Вот так я стал обладателем Кариба за 140т, имея при себе всего 500 рублей в кармане, и не имея большого опыта в выборе авто (оказалось это не так, попался даже не плохой вариант).
     Владение карибом: Первым делом было заменено масло на полусинтетику Eneus 5w-30 + фильтр 750р. Купили новую зимнюю резину HANKOOK W409 (i-PIKE) на 14R за 9000т, сделал сход-развал за 900р. Проехал на сегодняшний день 5000км за 4 месяца, на момент покупки был 177300км. За это время завыл задний ступичный подшипник, заменил за денек (цена- 900р),  завелся сверчок в приборной панели, когда включаешь печку. Больше не каких поломок и затрат не было, только заправляй. Про жор бензина: по трасе зимой 8,5-10, по городу зимой до 14, летом еще не успел покататься. Всю зиму заводилась без проблем, вот только обороты долго падают. Думал, что в универсале будет холодно, оказалось не так, через 7 мин прогрева уже идет тепло, можно при -30 ездить без куртки.  О проходимости, ну это просто его конек, зимой,  полный привод  это просто супер, я на нем забирался туда куда другим это и не снилось. Салон синий велюр, очень удобный, грязь на нем не сильно видно. Заднее сиденье с пропорциями 40 на 60, раскладывается в ровный пол. Есть еще такая приблуда в салоне: электронный компас, барометр, темперотуру  за окном показывает. Не нравится мне ABS, в некоторых местах по гололеду просто как на коньках летит и не тормозит. Какие неисправности нужно исправить в ближайшее время: не держат стойки заднюю дверь, не горит подсветка автомата, подтекает тосол из сливной пробки радиатора, почистить салон, заменить резинки на дворниках, часы.
    Впечатления очень даже не плохие, в основном о проходимости, прет как танк.
Что мне понравилось.
-Неплохой внешнийвид,
-Задние сидения опускаются в ровный пол,
-Очень теплая печка
-Комплектация
-Большой бордачек
-Отличная проходимость
-Климат контроль
-Две подушки

Что мне непонравилось.
-Жрет масло один литр на 4000км.
-Расход бензина
-Не слишком динамичный
-Сзади мало места пассажирам
-Жесткая подвеска
-Шумновато в салоне
-АБС

Всем спасибо за прочтение. Сильно не ругайте пишу в первый раз.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Томская область (Северск)
Сообщений: 250
нормальный кариб, неразу не видел в крибах электронный компас!
-"Посмотрев его детально, оказалась битая задняя левая дверь...., не держали стойки пятую дверь, и НЕМНОГО ЗАСРАН САЛОН"
-"Какие неисправности нужно исправить в ближайшее время: не держат стойки заднюю дверь,..., ПОЧИСТИТЬ САЛОН"
Автор, за 4 месяца можно было уже салон почистить)
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
4
3
Ответить
    
автор
Биробиджан
Сообщений: 41
Салон я отмыл, отполировал еще как купил, и очень неплохо. Почистить салон в моем понимании это снять все сидушки, ковер, все пласмастки, потолок и помыть с порошочком на даче.
Isuzu Aska 1998г. (аналог Honda Accord)
Toyota Sprinter Carib 97г. Z Touring.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1997
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
нормальный Кариб!
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 238
Хороший отзыв, читается легко и в конце автор все минусы и плюсы Кариба правильно расписАл! Удачи тебе и ровных дорог твоему танку))...хотя Карибас и по неровным пойдет)
10
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
читается хорошо и тачка на фото не чего так смотрится 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Насчет динамики-на 4А пробовал?Вот там динамики почти нет!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
Во многом согласен с автором, но есть некоторые моменты, о которых я хочу написать.

Владел Карибасами и в 95-ом и 115-ом кузовах. Можно сказать, что фанат этого автомобиля. Кариб это максимум универсального японского автомобиля за адекватные деньги!

7А – 120 лошадей.

Чтобы не говорили про его внешний вид, он красив. Мужской характер и в меру агрессии, сохранил наследственность от предыдущей модели. Вертикальные задние габариты это его визитная карточка!

Оптика пластиковая в отличие от 95-го, у которого она была из стекла, она менее восприимчивая к камням, но свет уже не тот, свет не плохой он просто не тот. Если противотуманки установлены внизу в бампере, то их бронирование в обязательном порядке, среди зап. частей это редкость, а вот камней на дороге с избытком.

Кариб в «100-ом» кузове имеет независимую подвеску, да и колёса большего диаметра чем у 95-ого, они на 14. Поэтому он мягче 95-го и мелкие ямы переносит легче. А вот грузоподъемность стала меньше на 100 кг.

Кариб в этом кузове потерял в дорожном просвете, поэтому брызговики или обвес бережём, бордюры наши враги.

Благодаря полному приводу отменно держит дорогу, даёт при любых дорожных условиях ощущение уверенности. Можно даже задрать высоко нос и показать всем прочим модным и дорогим моноприводам на что способен этот малыш в плохих дорожных условиях. Но когда под колёсами мокрый снег и вы шустро обходите машину за машиной думайте глазами, момент, когда вы окажетесь в неуправляемом заносе длится доли секунд, а рубашка на спине под верхней одеждой сохнет очень долго.

Конструкторы в моделях без люка сохранили высокий потолок, что очень удобно для людей от 180 см роста. Водительскому сидению не хватает поясничного упора. А задним сидениям не хватает длины базы кузова. И они не складываются в ровный пол! Задние сидушки при сложении спинок ставятся в вертикальное положение, съедая драгоценное пространство. Вот 95-ом это был действительно ровный пол, где можно было спокойно устроиться на ночлег!

Отделка багажника пластиком не самое лучшее решение, царапины на таком покрытии, увы, не лечатся.

И еще меня всегда напрягала вибрация на руле, и всё что передаётся на руль от дороги.

А что касается динамики, то со старта на полном приводе и при небольшом весе, на мой взгляд, неплохо. У многих более мощных с этим хуже. Стрелку он свою положит независимо от того один водитель в машине или еще 3-е пассажиров. На трассе 130 – 140 км/ч при 3500 оборотах, тоже неплохо.

Ну вот пожалуй и всё. Не удержался много написал, потому что ндравится Карибас и мне тоже.
6
 
Ответить
    
автор
Биробиджан
Сообщений: 41
Ну vbuz ты написал прям больше меня. Но ты не прав насчет ровного пола, он там идеально ровно делается. Сначало нужно нижнюю часть сидушек потянуть на себя за ремешок, и откинуть их до водительского кресла, после этого уже снимать подголовники и класть спинку на место нижней части сидения.
Isuzu Aska 1998г. (аналог Honda Accord)
Toyota Sprinter Carib 97г. Z Touring.
 
 
Ответить
Согласен площадка то ровная, но места при этом не так много как хотелось бы. На старом Карибе спинки задних сидений просто ложились поверх самого сидения. Ничего поднимать не нужно было, места получалось больше и сидушки в откинутом состоянии не мешались. Я это имел ввиду.
 
 
Ответить
Наблюдатель.
Какие только машины не везли в начале 90-х. Дикое разнообразие было. А сейчас одна ТОЙОТА!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Понравилась опечатка
"Название комплектации: Я-Touring, 4WD"

Замечательный сарайчик!! Удачи на наших направлениях!!
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
держи 5)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
хороший карибас.....отцу такую приглядывали, как первого японца после таза - шестерки....а в итоге купили мне камрюху)))))
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Автор , а ты кариба из за цены взял, или тебе действительно он навится, и ты присмаривал именно его?Isuzu Aska 84г-что с ней случилось?За отзыв 4 с+.Больше о покупке написал, чем об эксплуатации,хотя такие карибасы почти не ломаются и писать в общем то нечего..
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5. Приятный отзыв. Авто Замечательное.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Аску реанимируй обязательно
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
Carajo
Дружище, а что с часами? У меня с ними проблема тоже была-я ее решил, посмотри в моем отзыве чуть ниже твоего. Может, то же самое.
1
 
Ответить
Carajo
Отзыв от 25.01.09.
 
 
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
vbuz
>А задним сидениям не хватает длины базы кузова. И они не складываются в ровный пол! Задние сидушки при сложении спинок ставятся в вертикальное положение, съедая драгоценное пространство. Вот 95-ом это был действительно ровный пол, где можно было спокойно устроиться на ночлег!
--
При росте 182см устраивался на ночлег, причем не один, а с девушкой. Места более чем достаточно, еще одна девушка вместилась бы :)))
Так что насчет не ровного пола не прав :)
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
 
Ответить
GENN67
Карибас - супер машина! Взял летом 2008 и через 2 недели (привыкал к праворучке) рванул в Крым. За 7 000 верст ни разу не чихнул, не подвел! Вещей загрузили на всю семью плюс все походное и подводное снаряжение - багажник все принял! А зимой на рыбалку! У сторожей на карьере глаза на лоб вылезли, когда в принципе с виду "городской" автомобиль по снежной целине трассу прокладывал! Не парни, Кариб - это машина на всю жизнь!
4
1
Ответить
Парни а что за легенда гуляет про кнопку: нажимаешь - кузов поднимается на 5 -7 см.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 7A в Биробиджане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром