Всем привет, вот и я решил написать свой отзыв о «Карибчике». Не судите плохо, всегда сочинения в школе за меня писали.
Начну с того что было до Кариба. В семье был сначала ТАЗ, а потом была Isuzu Aska 84г., купленная еще в 1994г, 4ZC1 Turbo на коробке, вся суперовая, нравилась до безумия. Когда отцу надоело на ней ездить и чинить решил отдать ее мне. И вот я на ней откатал почти два года, все было без проблем не считая мелких неисправностей. Насидевшийся на форумах прочитав кучу информации решил снять и промыть инжекторы (все так делают) и заменить топливный фильтр. Все было успешно сделало и поставлено на место, но после этого автомобиль перестал заводится, точнее заводился и сам давал обороты до 5 тыщ и глох помучив Asku недельку другую так и не завелась, и решил поставить её в гараж пусть ждет лучших времен.
Покупка Кариба: Когда я еще ездил на Aske мой отец хотел купить УАЗ-буханку, в течении 6 месяцев поиска он так и не нашел хороший экземпляр. Aska сломана, уазиком не пахло, а ездить нужно было на чем то. Решил я тогда батька расколоть на покупку японского авто, он помялся, помялся и все-таки согласился, но при его условиях, а именно таких (обязательно 4WD, универсал, и 150 000 рубликов бюджет). Конечно мне это было как-то не по вкусу, хотелось мне чего-то молодежного Isuzu Asku (аналог Honda Accord) которую можно было бы взять под документы, но как назло к ноябрю 2008г. у нас в городе все продованы отказались возить под документы. И вот начались поиски в местной газете авто под отцовские параметры, под них подходили только карибасы с таким бюджетом. Найдя одно объявление в газете «Продам Toyota Carib 97г., Z-Touring, 4WD, серо-черный, литье, 7A». Все подходит, звоню, спрашиваю почем, говорит 145 000, -как можно подъехать посмотреть, -говорит я его сейчас продаю в Хабаровске, если не продам, то в воскресенье вечером перезвоню и привезу показать, ну да ладно подождем если что. Сказав это все отцу, он мне говорит съезди в Хабор с друзьями и посмотри мож что-нибудь другое найдешь, и дает мне 500р на проезд и пивасик. В субботу утром мы втроем я и мои кореша поехали в Хабор на электричке, сразу поехали на рынок на монтажной, побродив по беспробежкам, посмотрев Карибов было их штук 8 от 180 до 220 тыщ (дорого). Друган говорит там на дороге у рынка продают пробежные тачки, пошли глянули, смотрю Кариб стоит за 145 ну прям по описанию как в газете, с виду в хорошем состоянии. Подхожу спрашиваю у продавца: «Вы случайно не с Бирика?» Да, с него самого. Он говорит: «Это ты звонил по объявлению?» -Я. –Посмотри его сейчас если не продам то в воскресенье привезу в Биробиджан заберешь его. -Ну хорошо. Был он пробежный по РФ 2 года у одного хозяина, конструктор. Посмотрев его детально, оказалась битая задняя левая дверь, штук 5 сколов от камней на капоте, не держали стойки пятую дверь, и немного засран салон, а так впоряде, движок шепчет стойки новые, СD. Походив еще, посмотрев на машины, звонит мне отец, спрашивает ну как там на рынке. Я говорю: «Нашел того кариба который был по объявлению, в хорошем состоянии, двигатель ровно работает. Он говорит: «Если тебе понравился, предложи торгашам, поехать сегодня в Биробиджан, а деньги отдадим по приезду домой». Я уже радостный подхожу к торгашам, предложил им это дело, они согласились. Я его еще разок посмотрел, заехали на эстакаду, днище все ровненькое, не что не течет, поторговались, они мне сбросили 5тыщ, и тронулись в сторону дома. Поездка заняла больше двух часов, во время езды я его еще лучше узнал (тянул он хорошо было нас пятеро, в повороты входил ровно, ни разу не пробили стойки, но шумноват был, хотя с музыкой и пивком пойдет). Приехав домой, отдали деньги. Вот так я стал обладателем Кариба за 140т, имея при себе всего 500 рублей в кармане, и не имея большого опыта в выборе авто (оказалось это не так, попался даже не плохой вариант).
Владение карибом: Первым делом было заменено масло на полусинтетику Eneus 5w-30 + фильтр 750р. Купили новую зимнюю резину HANKOOK W409 (i-PIKE) на 14R за 9000т, сделал сход-развал за 900р. Проехал на сегодняшний день 5000км за 4 месяца, на момент покупки был 177300км. За это время завыл задний ступичный подшипник, заменил за денек (цена- 900р), завелся сверчок в приборной панели, когда включаешь печку. Больше не каких поломок и затрат не было, только заправляй. Про жор бензина: по трасе зимой 8,5-10, по городу зимой до 14, летом еще не успел покататься. Всю зиму заводилась без проблем, вот только обороты долго падают. Думал, что в универсале будет холодно, оказалось не так, через 7 мин прогрева уже идет тепло, можно при -30 ездить без куртки. О проходимости, ну это просто его конек, зимой, полный привод это просто супер, я на нем забирался туда куда другим это и не снилось. Салон синий велюр, очень удобный, грязь на нем не сильно видно. Заднее сиденье с пропорциями 40 на 60, раскладывается в ровный пол. Есть еще такая приблуда в салоне: электронный компас, барометр, темперотуру за окном показывает. Не нравится мне ABS, в некоторых местах по гололеду просто как на коньках летит и не тормозит. Какие неисправности нужно исправить в ближайшее время: не держат стойки заднюю дверь, не горит подсветка автомата, подтекает тосол из сливной пробки радиатора, почистить салон, заменить резинки на дворниках, часы.
Впечатления очень даже не плохие, в основном о проходимости, прет как танк.
Что мне понравилось.
-Неплохой внешнийвид,
-Задние сидения опускаются в ровный пол,
-Очень теплая печка
-Комплектация
-Большой бордачек
-Отличная проходимость
-Климат контроль
-Две подушки
Что мне непонравилось.
-Жрет масло один литр на 4000км.
-Расход бензина
-Не слишком динамичный
-Сзади мало места пассажирам
-Жесткая подвеска
-Шумновато в салоне
-АБС
Всем спасибо за прочтение. Сильно не ругайте пишу в первый раз.