Всю жизнь прожил в городе. И вот к 30 годам переехали в колхоз!!! Время по вечерам появилось. Вот и решил отписаться. Много раз хотел, но не находилось время. Сегодня прочел отзыв о "прадике" и вдохновился. Набрал пива и ....
Так вот за последние 6 лет:
ВАЗ 21093 1997гв (первенец)
120я Королла 2001гв (тюнинг версия)
Карина 2001гв
Теана 2005гв
Ваз 2106 не помню
Камри 2003гв
Ока 2003гв
Королла в сотом кузове
Нисан Санни 2000гв
И Субароидный Андроид по кличке Форестер
Это те Авто которые побывали под моей жо...й
Да еще Делика 2000гв мы ее купили не так давно, она с нами.
О всех авто, перечисленных выше я хотел написать отзывы, но что то руки не дошли, писать буду о Субаре. Жизнь загнула и пришлось покупать не дорогой автомобиль. И вот в Дроме нашел его. От Томска 300 верст, взял деньги и поехал, подъезжаю, с виду кулфоревер, чего так дешево не понятно. Осмотрел и понял вкладывать придется до х...... Отдал Королку денег добил 40 и о счастье..... он едет. Приехал в Томск сразу к парням, подъемник-гад все выдал. Сколько мне нервов он стоил и его гребаные запчасти в трех видах я писать не буду. Сделали всю подвеску, привода редуктор и все резиновое плюс стойки, короче свечи, жижи, прокладки, фильтры. Всё Выезжаю на поворотах клинит зад, есть у Субарей солинойд "с" вот он и не давал работать заднему приводу.
Внимание это не реклама, а полезная информация!!!!!!
Есть на Подгорной Субару центр, та работает Серега, теперь он мой товарищ. Он то про этих хитрых машин всё знает, он мне и объяснил, меняешь салинойд и будет тебе щщщщастье. Снял раздатку поменял салинойд и поехал. Приезжаю на поле с грязью и ГАЗ в пол. Ребята кто не ездил на полноприводном придурке с 250 кобылами, вы много потеряли, по грязи едет исключительно боком, ощущения полета!!!!!
Но авто еще не в порядке, что то чек горит и двигатель как силиконовый вибратор тресёться снял крышку с ГРМ и охренел, не одна метка не совпадает, в сервисе поменять ГРМ на моем Андроиде стоит 10 советских тысяч, я и мой тесть сделали это за 4 часа, запчасти 3900р. Спасибо Сереге. Заводим, класс, замурлыкал, у субарей своеобразный рык у движка. Я когда кота глажу он издает, что то подобное, но потише.
Чек не горит едет как пуля разгоняется не так как раньше, без провалов, КЛЕВО!!!!!!
Пришла зима, минус тридцать, я не ставил свечи какие нужно, обычные за 150р завелся. В машине тепло, боковушки не затягивает, ездил в минус сорок, лобовое не заинелось. Подвеска, жесковата, но не дубовая. Шумка с переди отличная не выдает движок, а вот зад оставляет желать лучшего. Универсал:( Функций для авто 98 года достаточно. Очень удобный автомобиль, во всех отношениях. И мажористый и в тоже время солидный, для семьи так же подойдет, всё раскладывается, на нем очень молодому и не опытному водителю будет трудно не разбиться так как мощь и скоростность провоцирует к давлению на педаль газа. Так что при покупке такого авто своему чаду, родители учитывайте данный факт.
Теперь полезная информация без эмоций.
Миф о дороговизне запчастей мной развеян. (Купите Теану)
Автомобиль очень надежный, но замороченый, главное кто Вас консультирует, все решаемо. (если перегорает задний стопарь, отключается задний привод, в нем много таких подводных камней)
При покупке авто узнайте какие датчики сколько стоят это важно старые модели дороговаты.
Все в машине можно делать самому, свечи так же меняются, как и на других тачках, только нужно две крестовины и головку, а не свечной ключ.
Не бойтесь Субару, имея голову и мозги в ней, пользуясь инструкциями в умных толмутах, Вы все сделаете сами.
При езде на Субару Вы автоматически выделите себя из толпы, тюнинга на эти тачки много.
Я, как Вы читали, ездил на многих авто, а вот этот останеться в моей памяти благодаря своей мощи полному приводу и продуманности. Хоть и правый руль, а по трассе мне это не мешало, выезжаешь на втречку и в пол, секунды и ты в переди.
Как будут деньги куплю себе Субару (Джип) с левым рулем и обязательно турбовик. Попробуйте не пожалеете!!!!