Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Формула 1: новости текущей недели
18.03.2020 | 3314 просмотров

Формула 1: новости текущей недели

Автор: Мария Мельникова
Фото Formula1.com
Источник: Дром

Открытое письмо Чейза Кери

Во вторник было опубликовано открытое письмо исполнительного директора Формулы 1 Чейза Кэри, где сказано следующее:

«Уважаемые болельщики Ф1!

Мы хотим поделиться некоторыми мыслями и перспективами после событий прошлой недели, когда мы столкнулись с проблемой пандемии коронавируса. Прежде всего нашим приоритетом является здоровье и безопасность болельщиков, команд и других организаций Формулы 1, а также всего общества в целом.

Мы приносим извинения тем фанатам, которые пострадали от отмены Гран-при Австралии, а также переноса других этапов. Все эти решения принимались Формулой 1, FIA и нашими местными промоутерами в быстро меняющихся обстоятельствах, но мы считаем, что все принятые меры были необходимы и правильны. Все наши мысли с теми, кто уже пострадал от вируса, включая тех, кто входит в большую семью Формулы 1.

Мы понимаем, что все хотят знать, как будет дальше развиваться ситуация с текущим сезоном Формулы 1, но пока не можем дать конкретные ответы, учитывая нестабильность ситуации. В наших планах начать сезон чемпионата 2020 года, как только это будет безопасно. Мы ежедневно взаимодействуем с экспертами и официальными лицами, оценивая наши возможности на ближайшие несколько месяцев. Мы будем держать вас в курсе и предоставим подробную информацию как можно скорее».

Чейз Кэри

Комментарий Берни Экклстоуна по поводу отмены Гран-при Австралии

«Решение отменить Гран-при Австралии заняло слишком много времени у руководства Формулы 1», — так бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун прокомментировал отмену Гран-при Австралии.

После положительного теста на коронавирус у одного из членов команды McLaren большинство инсайдеров предположили, что отмена гонки в Мельбурне — единственно возможное решение. Однако затем начались внутренние споры между организаторами этапа, связанные с финансовой ответственностью за отмену Гран-при. И даже когда основное решение было принято, его еще долго не публиковали, так что зрители продолжали ожидать информации и после того, как пилоты Ferrari сели в 6-часовой самолет из Мельбурна.

— Проблема заключалась в том, что они очень долго ничего не предпринимали, — сказал Берни Экклстоун в интервью изданию Auto Bild.

89-летний британец считает, что задержка с объявлением об отмене была вызвана тем, что FIA, Liberty Media и власти штата Виктория долго спорили о финансовой ответственности за отмену Гран-при.

— Это всегда зависит от того, кто официально объявляет об отмене. Кто бы это ни был, он должен будет взять на себя ответственность и в финансовом плане. Очевидно, никто не хотел этого делать, — добавил он.

Берни Экклстоун

Как дела у команды McLaren?

После того как в четверг на прошлой неделе стало известно о случаях заражения вирусом среди сотрудников McLaren, еще 14 представителей команды были помещены на двухнедельный карантин в отеле. Карантин коснулся тех, кто находился в контакте с инфицированными. Еще несколько членов команды, у кого также появились симптомы заболевания, были протестированы и изолированы.

Остальные сотрудники McLaren вернулись в паддок, чтобы собрать оборудование перед тем, как вернуться в Великобританию, где они также самоизолировались на 14 дней перед выходом на работу в McLaren Technology Center.

Карлос Сайнс и Ландо Норрис тоже оказались на карантине. В своих соцсетях Сайнс написал: «В настоящий момент я чувствую себя прекрасно, но, как вы знаете, это не обязательно означает, что я не инфицирован или что у меня не могут развиваться симптомы в будущем. Ради общего здоровья нам очень важно быть ответственными и следовать указаниям специалистов».

Что же касается сотрудника, у которого тесты были положительными, сообщается, что он выздоравливает и симптомы заболевания у него прошли.

Карлос Сайнс

Как дела у Ferrari и Pirelli?

После того как Себастьян Феттель покинул паддок Гран-при Австралии вместе с Кими Райкконеном еще ДО официального объявления об отмене этапа, многие высказывали недовольство таким командным решением. Более того, по информации из паддока, именно Ferrari и их клиентские команды первыми выступили за отмену этапа после самоотвода McLaren.

Однако поведение пилота можно объяснить тем, что информация об отмене этапа была получена командами задолго до официального объявления. Интересно, что позже появились сведения, что не только Феттель и Райкконен уехали с трассы заранее — их примеру последовали Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер.

Что же касается Ferrari, то их дела пока не очень радужны. Работа заводов в Модене и Маранелло приостановлена до 27 марта и далее по необходимости. Scuderia Ferrari заявила, что «сейчас испытывает первые серьезные проблемы с поставками компонентов, которые не позволяют продолжать производство». Ferrari также заявили, что «вся непроизводственная деятельность» будет продолжена, и сотрудники, которые могут работать из дома, должны это делать.

Вся ситуация в Италии и Ломбардии делает понятным желание Scuderia Ferrari отменить Гран-при Австралии, иначе бы стресс, который испытало их производство на фоне закрытия завода, был бы слишком сильным и поставил под вопрос не только участие команды в этом сезоне, но и, вероятно, в дальнейшем. Тем не менее даже двухнедельный перерыв станет серьезным испытанием для Скудерии с учетом невозможности работать непосредственно над машиной — ведь остальные команды продолжают совершенствовать свою технику, пока итальянцы отправились на вынужденные каникулы.

Объявлено также, что семья Аньелли, владельцы Ferrari с 1969 года, пожертвовали 10 млн евро на борьбу с кризисом, вызванным вирусом COVID-19.

Pirelli продолжают распространять пресс-релизы о том, что у них все в порядке, несмотря на то, что еще в Австралии среди их сотрудников был выявлен один случай коронавируса. По сообщениям итальянского шинного производителя, этот человек не имел никаких третьих контактов с персоналом компании, был помещен на карантин, а за его здоровьем следят специалисты.

Будут ли отменены или перенесены другие этапы?

Следующий на очереди после Бахрейна и Вьетнама — Гран-при Голландии, назначенный на 1-3 мая, а еще через неделю в расписании стоит гонка в Барселоне. Организаторы обоих этапов объявили, что они находятся в стадии переговоров с владельцами серии и FIA относительно будущего этих гонок.

— В случае переноса этапа, — заявили промоутеры этапа в Зандворте, — все билеты остаются действительными. Что касается организаторов Гран-при Испании, то они сообщили, что анализируют доступные варианты по проведению гонок, в том числе и других соревнований, запланированных на трассе Барселона-Каталунья, включая этап чемпионата мира по ралли-кроссу, назначенный на 17-19 апреля.

Однако уже сейчас известно — вероятность того, что сезон Формулы 1 начнется не ранее конца мая, приближается к 100%. Более того, и эти этапы могут быть отложены, если вспышка болезни в Европе не будет ликвидирована. На сегодняшний день наиболее вероятная дата — Гран-при Азербайджана, но и она не является окончательной, все зависит от общей ситуации в мире.

Для того, чтобы провести хотя бы 17-18 Гран-при из намеченных 21-го, Формуле 1 придется обойтись без летних каникул и, скорее всего, пересмотреть и все расписание. Один из наиболее удобных для всех вариантов проведения уикенда в Бахрейне, например, — совместить его с гонкой в Дубае. Но в этом случае уикенд в Дубае придется перенести на неделю вперед, ведь у них в контракте особо оговорено о том, что они проводят закрытие сезона.

К сожалению, скорее всего в этом году из расписания выпадет самая знаменитая гонка — в Монако, организаторы просто не понимают, когда ее можно будет провести. Но, возможно, свою роль в этом сыграл и тот факт, что Гран-при Монако — единственный этап, организаторы которого не платят Формуле 1 взносов за проведение. А значит, и обязательств перед ними меньше. Зато при этом дебютные Гран-при во Вьетнаме и Нидерландах обещают сохранить в календаре.

По информации журнала Auto Motor und Sport, новый календарь может быть утвержден до конца текущей недели, однако вполне возможно, что действительность будет вновь вносить коррективы. Так или иначе, но уже сейчас ясно, что командам придется нелегко, ведь большинство этапов будет проходить каждые выходные.

Комментарии

 
Сообщений: 5568
Интрига!!!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2004
Ех Автонекрофил
Интрига!!!
Ну хоть вирус внес интригу, последние годы ее нет в Ф1(
Котлы, отопление водоснабжение.
Монтаж, обслуживание котельного оборудования.
60-49-52
15
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Обнулилась F1
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
13
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Ех Автонекрофил
Интрига!!!
эта интрига очень быстро закончится,опять у мерседеса нет конкурентов, опять темнокожий метросексуал завоюет титул...а это печально
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
14
4
Ответить
 
Сообщений: 5568
Интрига в том, когда вообще начнется сезон, чтобы увидеть, как заканчивается интрига про мерцедез и афроангличанина. )))
Продан в 2010 году...
8
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1095
Хреново получается.

И сезон в Ф1 не начался..
И сезон в НХЛ не закончился..
Говорят что и с футболом не всё гладко..

Хреново :-(
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2205
Cadavre
Хреново получается.

И сезон в Ф1 не начался..
И сезон в НХЛ не закончился..
Говорят что и с футболом не всё гладко..

Хреново :-(
вообще фиолетово
8
8
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2439
Леонид1078
эта интрига очень быстро закончится,опять у мерседеса нет конкурентов, опять темнокожий метросексуал завоюет титул...а это печально
Наоборот, это очень хорошо. Титул достаётся сильнейшему.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Зуб34
Наоборот, это очень хорошо. Титул достаётся сильнейшему.
на самовозе любой будет сильнейшим...даже Квят
7
4
Ответить
 
Сообщений: 5568
Леонид1078
на самовозе любой будет сильнейшим...даже Квят
Почему тогда Люсик вывозит, а Валера - нет?
Люсик всё ж сильнее.
ПыСы Я за Эклера.
Продан в 2010 году...
5
2
Ответить
16837880
Ех Автонекрофил
Почему тогда Люсик вывозит, а Валера - нет?
Люсик всё ж сильнее.
ПыСы Я за Эклера.
Потому что у него не такой самовоз, как у негра.
8
4
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 769
Всё кина (цирка) не будет, Сезон фактически отменен. Азербайджан под большим вопросом , скорее всего отменят, Монако отказались от проведения Гран при в 2020 г. , новый регламент перенесли на 2022 год, ... Обидно Пересу , такую машину подогнали и облом ...
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Ех Автонекрофил
Почему тогда Люсик вывозит, а Валера - нет?
Люсик всё ж сильнее.
ПыСы Я за Эклера.
существует такая вещь как командная тактика, плюс.в партнеры ему подбирают безхребетных пилотов,попробовал бы он в одной команде с Ферстапеном поездить...
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5568
Леонид1078
существует такая вещь как командная тактика, плюс.в партнеры ему подбирают безхребетных пилотов,попробовал бы он в одной команде с Ферстапеном поездить...
Так и я о хребетных и безхребетных. Безхребетный и на самовозе не уедет.
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2439
Леонид1078
на самовозе любой будет сильнейшим...даже Квят
Ага, я это ещё по шумахеру в 2000-2004 годах понял.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Ех Автонекрофил
Так и я о хребетных и безхребетных. Безхребетный и на самовозе не уедет.
бесхребетный не в том плане, что ездит не умеет ,а в том что следует строго командной тактике ,сказали второй значит второй ,как это было в том году с Боттасом,в отличии от Эклера, который сразу зубы показал...
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Не понял, почему Хэмильтона приплели? Он не уезжал ни куда, он в Австралии еще несколько дней тусил на базе для сёрферов.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2439
Ну так когда кто то имеет всех и в хвост и в гриву-понятно расстройство хейтеров.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром