Они могут почти все: крутые китайские внедорожники
25.01.2025 | 18873 просмотра

Они могут почти все: крутые китайские внедорожники

Автор: Филипп Преображенский
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
253 (42%)
203 (33%)
162 (26%)
180 (29%)

Давайте отмотаем ленту памяти на полтора-два десятилетия назад и вспомним, что собой представляли вездеходы из Поднебесной? В первую очередь вспоминается Great Wall Safe — Toyota 4Runner по-китайски с низким качеством окраски кузова, неприятным запахом в салоне и далеким от идеала качеством отделки. Сейчас картина принципиально другая, а если взглянуть на топовые модели… Ух! Это даже не прогресс, это космос! О лучших моделях сегодня и поговорим.

Yangwang U8

Начнем с десерта — к чему откладывать на потом во всех отношениях поразительный автомобиль от премиального бренда концерна BYD? Кстати, пользуясь случаем, отметим феноменальные успехи производителя-монстра — за 2024 год реализовано 4 272 145 машин, что на 41,26% больше, чем за 2023-й.

Стилистически U8 напоминает современный Land Rover Defender после вечеринки в ночном клубе — индивидуальность держится на причудливой оптике и своеобразных элементах деталировки. Кстати, дизайн разработан под началом Вольфганга Эггера, ранее трудившегося в Audi. Но если абстрагироваться от немного странной внешности, откроется поразительная картина. В BYD создали гибридный внедорожник, которому подвластно практически все. Не обучен он разве что полетам. На уровне инжиниринга ассоциации с Дефендером неуместны. Если британский модник построен на шасси с несущим кузовом, то «китаец» — несет в себе рамную архитектуру. Подвеска независимая пневматическая, позволяющая радикально увеличить дорожный просвет на целых 150 мм!

Индивидуальное управление каждым электромотором позволяет вездеходу разворачиваться на месте — исполнять так называемый танковый разворот. Исполнение Premium Edition не страшится водных преград метровой глубиной, а Off-road Master Edition готово штурмовать 1,4-метровые броды благодаря шноркелю. Но самое поразительное — это способность U8 плавать. При активации соответствующего режима система отслеживает глубину погружения, степень проскальзывания колес и другие параметры. Если автомобиль нырнул слишком сильно, глушится двигатель внутреннего сгорания, подвеска приподнимается в крайнее верхнее положение, окна закрываются, климатическая установка работает в режиме рециркуляции, а люк на всякий случай открывается, чтобы у экипажа был аварийный выход.

На суше Yangwang U8 удивляет не меньше. Это огромный и тяжеленный автомобиль длиной до 5325 мм, шириной до 2095 мм и снаряженной массой до 3490 кг. При этом он обладает динамикой спорткара — разгон до «сотни» занимает 3,6 секунды! Секрет прыти заключается в могучей бензоэлектрической установке. Каждое колесо приводит свой мотор. Их совокупная отдача — 1197 л.с. и 1280 Нм. 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с. с движителями не связана, а работает в режиме генератора для подзарядки тяговой аккумуляторной батареи емкостью 49,05 кВт⋅ч. С полностью заправленным бензобаком запас хода достигает 1000 километров по циклу CLTC.

Цены: от 1 098 000 юаней (от 15 219 598 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Leopard 8

Yangwang — далеко не единственный бренд BYD Auto. В прошлом году была запущена премиальная «электрифицированная» марка Fangchengbao. Ее флагман — большой внедорожник Leopard 8, который скромнее, нежели Yangwang U8, но сам по себе весьма серьезный персонаж! Конечно, имя для русского уха звучит очень уж по-китайски. Смысловая нагрузка соответствующая. В переводе Fanchengbao — это Formula Leopard. Ох уж эта восточная поэзия и причуды…

Leopard 8 — рамный здоровяк с 5195 мм между бамперами, колесной базой 2920 мм, шириной 1994 мм и высотой 1905 мм. Сходство с Defender практически незаметно — дизайнеры постарались наделить автомобиль индивидуальностью. Конструкция рамная, но никаких неразрезных мостов, конечно же, нет. Платформа DMO (Dual Mode Off-Road) предусматривает независимую пневматическую подвеску спереди и сзади с возможностью регулировки высоты дорожного просвета. В максимальном положении клиренс достигает впечатляющих 310 мм, а при стандартном — 220 мм. Плюс система выбора режимов движения по разным типам покрытия (например, для песка, снега и грязи), а также три блокировки дифференциалов — межколесных и межосевого.

Силовая часть поскромнее, нежели у Yangwang U8, но тоже хороша! Каждую ось вращает свой электромотор, плюс предусмотрена 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с., которая, по данным интернет-сайта CarNewsChina, работает в параллельном режиме. Пиковая отдача системы — 748 л.с. Тяговая литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея Blade емкостью 36,8 кВт⋅ч и полностью заправленный топливный бак обеспечивают радиус действия в 1200 км по циклу WLTC. Динамика разгона, как говорится, достаточная — 4,8 секунды до «сотни». Результат по нынешним меркам не самый выдающийся, но вполне достаточный. Особенно учитывая снаряженную массу в 3305 кг.

Интерьер — золотая середина для покупателей, не желающих полностью погружаться в цифровое внутреннее пространство по последнему слову моды. К передней панели, согласно современным тенденциям, прикреплены три монитора — приборная панель и экран для пассажира диагональю 12,3 дюйма, а также 17,3-дюймовый центральный, которые дополнены проекционным дисплеем диагональю 50 дюймов. Но центральный тоннель — место обитания физических клавиш и тумблеров. К интересным особенностям Leopard 8 причислим бортовую электронику, разработанную совместно с Huawei. Для конечного потребителя это означает возможность расширенной интеграции с мобильными устройствами телекоммуникационной компании. Кроме того, внедорожник первым в мире заполучил поддержку бесключевого доступа по технологии Huawei UWB (альтернатива Bluetooth и Wi-Fi), которая обеспечивает высокую безопасность соединения и точность позиционирования устройств.

Цены: от 379 800 юаней (от 5 264 484 рублей)

Tank 500 Hi4-Z

«Пятисотый» примелькался в России, но модификация из нашего рассказа кардинально отличается от привычной нам с 3,0-литровым наддувным двигателем V6 мощностью до 354 л.с. и гибридного варианта Urban, оснащенного «турбочетверкой» объемом 2,0 литра, 54-сильным электромотором (совокупно — 299 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 37,1 кВт⋅ч. Hi4-Z для китайского рынка — это монстр, кардинально превосходящий собратьев.

Под привычной внешностью скрывается абсолютно другая начинка. Если «классический» Tank построен по традиционным принципам (электромотор интегрирован в 9-ступенчатый «автомат», есть раздаточная коробка), то Hi4-Z не имеет механической связи между осями из-за установленной между ними тяговой аккумуляторной батареи на 59,05 кВт⋅ч. Иначе говоря, размещение карданного вала физически невозможно. Силовой привод включает в себя 2,0-литровый наддувный ДВС мощностью 252 л.с. (работает в параллельном и последовательном режиме), 3-ступенчатую планетарную коробку передач DHT, в которую интегрирован электромотор, и еще один электродвигатель на задней оси. Совокупно это хозяйство выдает 864 л.с. и 1195 Нм.

Электросистема 800-вольтовая, что для гибридов редкость. Мощность зарядки постоянным током — 163 кВт, примерно на 60% больше, чем у других подзаряжаемых оффроудеров. Таким образом, на пополнение заряда в накопителе с 30% до 80% требуется лишь 15 минут. Темперамент Танка — еще один повод для гордости. Всего 4,6 секунды, и стрелка спидометра пролетает отметку 100 км/ч! Максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. Запас хода в чисто электрическом режиме по циклу WLTC — 201 км, а предельно возможный — 1096 км.

На этом сюрпризы не заканчиваются. Самые внимательные наверняка задались вопросом: «Как выглядит задняя подвеска Hi4-Z, если на каждую ось приходится по электромотору?». Весьма уместный вопрос! У суперверсии нет привычной для других Tank 500 балки моста. Вместо нее, по информации интернет-сайта CarNewsChina, применена конструкция типа Де Дион — своего рода компромисс и между зависимой и независимой подвеской.

Цены: от 363 800 юаней (от 5 042 705 рублей)

M-Hero I

Корпорации Dongfeng тоже есть чем ответить крутейшим внедорожникам — в ее активе есть полноразмерный M-Hero 917 (в России — M-Hero I) с внешностью супергероя боевика и длиной до 5052 мм. Может сложиться впечатление, что этот монстр оснащен большим двигателем V8, но экстерьер обманчив — перед нами рамная «электричка» или гибрид. В первом случае автомобиль приводится четырьмя электромоторами совокупной отдачей 1088 л.с. и 1400 Нм. Емкость тяговой аккумуляторной батареи — 142,7 кВт⋅ч. Разгон до «сотни» занимает 4,2 секунды — опять же, весьма убедительное достижение с учетом богатырской снаряженной массы 3293 кг. Запас хода по циклу CLTC — 505 км.

Во втором случае M-Hero 917 выступает в форм-факторе подзаряжаемого гибрида, и как раз такая вариация представлена на отечественном рынке. У нее три электромотора (два сзади, один спереди) и 1,5-литровая «турбочетверка» (197 л.с.), которая выполняет функции генератора, качая энергию в тяговую АКБ емкостью 65,8 кВт⋅ч. В пике силовая установка развивает 816 л.с. и 1050 Нм. Заявленный запас хода по циклу CLTC превышает тысячу километров. Динамика весьма хороша, хотя и далека от рекордной — 6 секунд до 100 км/ч.

С точки зрения проходимости M-Hero явно не асфальтовая игрушка. Независимая пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне от 221 мм до 326 мм. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Шасси полноуправляемое с «режимом краба» для движения наискосок.

Цены: от 637 700 юаней (от 8 839 287 рублей)

 

Что вы думаете про топовые китайские внедорожники? Считаете ли вы, что эта техника способна прижиться в России, или ничего лучше старого доброго Land Cruiser не существует? Хотели бы приобрести себе подобный автомобиль? Делитесь мнением в комментариях!

Комментарии

Андрей
Иркутск
Yangwang U8 не машина - мечта!!! пойду коня распрягу, овса насыплю...........
183
50
Ответить
макс
Приобье
Китайцы не продают столько машин если даже взять по всем производителям Китая вместе взятым! Они сами у себя выкупают машины для достижения высоких рейтингов продаж! Про это очень много статьей и видео!
98
194
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1187
И что с этими технологиями через 3 года делать?
174
119
Ответить
   
Сообщений: 17289
Смотрятся как побрякушки, доверия не вызывают
Продам уши от мертвого осла.
266
192
Ответить
сергей
Братск
Я даже не представляю как там за рулем, если отмести все материальные составляющие, наверно один не прекращаущийся оргазм.
140
40
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Какие вы люди злорадные... Это не машины плохие, это нет возможности купить ее)))))))
231
68
Ответить
Паровоз Пароходович
макс
Китайцы не продают столько машин если даже взять по всем производителям Китая вместе взятым! Они сами у себя выкупают машины для достижения высоких рейтингов продаж! Про это очень много статьей и видео!
Слышал звон да не знаешь где он.
Это дилеры, ради выполнения плана продаж, чтоб получать бонусы и лучшие условия страдают.
В итоге, все продается. Популярные модели по прайсу, не очень с хорошими скидками.
Бонусы и премии от производителя, покрывают все скидки, что дают дилеры.
70
31
Ответить
Андрей
Иркутск
сергей
Я даже не представляю как там за рулем, если отмести все материальные составляющие, наверно один не прекращаущийся оргазм.
плюсану земеля.
58
28
Ответить
6234614
Через пару лет всё это дорогое "великолепие" безнадёжно устареет
90
66
Ответить
Mivel
Омск
Китайский автопром напоминает ситуацию с китайскими телефонами второй половины 2000-х. Тесть строил мост на остров русский, привозил их разных мастей. Их там килограммами продавали, не знаю шутка или правда. Вот теперь прохожая ситуация с автомобилями. Только с той разницей, что телефон тогда китайский стоил действительно дёшево, чего не скажешь о нынешних ценах на китайские авто.
140
38
Ответить
Александр
Омск
Главный вопрос какова цена обслуживания сие чуда инженерной мысли... Я не думаю что всякие электро моторы, пневмо подвески и прочая лабуда долго протянут если владелец будет активно выезжать на бездорожье, именно бездорожье, а не после дождика по грунтовке на дачу проехать.... И почему нет меню в опросе, не нравится ни один)
145
72
Ответить
ник
Хабаровск
6234614
Через пару лет всё это дорогое "великолепие" безнадёжно устареет
У них производственный цикл 6 месяцев. Далее уже новую мыльницу с колёсами начинают печатать
72
55
Ответить
ник
Хабаровск
Александр
Главный вопрос какова цена обслуживания сие чуда инженерной мысли... Я не думаю что всякие электро моторы, пневмо подвески и прочая лабуда долго протянут если владелец будет активно выезжать на бездорожье,...
Про обслуживание и надёжность речи нет. Им главное, чтобы продавалось и как можно больше в режиме "стеклянные бусы на золото". Что касаемо качества - команда производителя работает над тем, что бы нигде негативной информации не вылазило на суд общественности
80
64
Ответить
Андрей
Голышманово
В наших реалиях только УАЗ, со всей его гаммой моделей ! 👍
57
37
Ответить
Антон
Кыштым
А что на это ответят производители немецких, японских, американских машин?
69
19
Ответить
Андрей
Голышманово
Александр
Главный вопрос какова цена обслуживания сие чуда инженерной мысли... Я не думаю что всякие электро моторы, пневмо подвески и прочая лабуда долго протянут если владелец будет активно выезжать на бездорожье,...
Маркетинг....
23
22
Ответить
Snork
Новороссийск
К этим внедорожникам еще мотолыга должна прилагаться, которая будет эти 4 тонны вытаскивать из грязи, в которой они утонут )
64
40
Ответить
 
Сообщений: 5139
Давят китайцы всех остальных по всем фронтам.
72
45
Ответить
   
Сообщений: 17289
Mivel
Китайский автопром напоминает ситуацию с китайскими телефонами второй половины 2000-х. Тесть строил мост на остров русский, привозил их разных мастей. Их там килограммами продавали, не знаю шутка или правда....
Крутые нокии китайские были. С выдвижными антеннами ))
Продам уши от мертвого осла.
29
28
Ответить
32996537
А где графа --ни один не нравится ?
81
50
Ответить
Паровоз Пароходович
Антон
А что на это ответят производители немецких, японских, американских машин?
Поднятием пошлин ответят.
Пошлин, именно демократических!
А не то, что у нас, серых и темных.
44
20
Ответить
АМК
Бестолковые автомобили созданные лишь как демонстраторы возможностей технологий.
Забавно смотреть в Москве как уезжают от Крузаков как от стоячих всякие Tank , WEY , GAC и прочие. Покорители бездорожья на Рублевке и Тверской.
86
23
Ответить
25846971
Челябинск
макс
Китайцы не продают столько машин если даже взять по всем производителям Китая вместе взятым! Они сами у себя выкупают машины для достижения высоких рейтингов продаж! Про это очень много статьей и видео!
Я слышал они так делают при строительстве жилья
19
9
Ответить
 
Сообщений: 5139
Антон
А что на это ответят производители немецких, японских, американских машин?
Нервно курить в сторонке будут.
46
40
Ответить
Федор
Новосибирск
Пойду на ниве фары протру, ласточка моя.
79
10
Ответить
prosto hottabych
Очередная куча "асфальтовых внедорожников", для которых бездорожье заключается в паре ямок на грунтовке! Вы всерьёз думаете что авто за пару десятков лямов кто-то погонит на бездорожье в грязь и болота?
62
31
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 555
Мощные авто, которые очень много весят. На настоящем бездорожье моментально закопаются, а вот вытащить их, учитывая вес. только гусеничный трактор сможет
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
77
20
Ответить
16497573
Тюмень
prosto hottabych
Очередная куча "асфальтовых внедорожников", для которых бездорожье заключается в паре ямок на грунтовке! Вы всерьёз думаете что авто за пару десятков лямов кто-то погонит на бездорожье в грязь и болота?
Какой дурак на этом полезет в болото
52
7
Ответить
vador
Снаряженная масса до 3490кг.
Эмм... с пассажирами и грузом, водителю, похоже, придется открывать категорию С?
54
10
Ответить
   
Сообщений: 776
Из запчастей только Эва коврики.))
49
12
Ответить
Denis
Хабаровск
я за танк 700.
22
34
Ответить
   
Мск
Сообщений: 572
Скажем так - наиболее привычный это Танк. А вообще ощущение, что они поставили перед собой задачу запихнуть как можно больше нМ / л с / кВт под капот и этим ужасно гордиться. Кто кого перещеголяет. Китайцы, блин.
36
21
Ответить
vador
MAYTEDO
Мощные авто, которые очень много весят. На настоящем бездорожье моментально закопаются, а вот вытащить их, учитывая вес. только гусеничный трактор сможет
На настоящем бездорожье шансы встретить такого китайца, все равно, что Гелендваген, Рэйндж-Ровер или ТЛК 300/Lexus LX, т.е. будут стремиться к нулю. В реальности, их внедорожные способности будут ограничены прохватом по какому-нибудь Новорижскому или Рублевскому шоссе.
52
10
Ответить
   
Сообщений: 17289
макс
Китайцы не продают столько машин если даже взять по всем производителям Китая вместе взятым! Они сами у себя выкупают машины для достижения высоких рейтингов продаж! Про это очень много статьей и видео!
Да и населения в 1,4 млрд человек у них нет. Максимум в районе 800-900 млн
Продам уши от мертвого осла.
29
15
Ответить
   
Сообщений: 17289
16497573
Какой дурак на этом полезет в болото
Богатый)
Продам уши от мертвого осла.
26
2
Ответить
Андрей
Иркутск
6234614
Через пару лет всё это дорогое "великолепие" безнадёжно устареет
Прощения прошу за правду.......... автоваз - вот это устарело, технологии из прошлого века.
45
9
Ответить
1220112
Хабаровск
сергей
Я даже не представляю как там за рулем, если отмести все материальные составляющие, наверно один не прекращаущийся оргазм.
За пятнадцать то миллионов
11
2
Ответить
20134790
Владивосток
ПАЛАСИО
Богатый)
Много внедорожников дороже 3 миллионов видели в болоте?
16
18
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 555
vador
На настоящем бездорожье шансы встретить такого китайца, все равно, что Гелендваген, Рэйндж-Ровер или ТЛК 300/Lexus LX, т.е. будут стремиться к нулю. В реальности, их внедорожные способности будут ограничены прохватом по какому-нибудь Новорижскому или Рублевскому шоссе.
Мой коммент не о шансах встретить, а о возможностях на бездорожье. С вашей точкой зрения согласен
12
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33021
Федор
Пойду на ниве фары протру, ласточка моя.
И слезу смахни.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
20
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33021
MAYTEDO
Мощные авто, которые очень много весят. На настоящем бездорожье моментально закопаются, а вот вытащить их, учитывая вес. только гусеничный трактор сможет
Да, на U8 в царя горы не поиграешь с таким весом.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
17
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33021
Denis
я за танк 700.
А я за жизнь без китайских бричек.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
53
30
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33021
Андрей
Прощения прошу за правду.......... автоваз - вот это устарело, технологии из прошлого века.
Ага, а цены очень современные.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
16
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33021
На первый даже с очень хорошей зарплатой лет 15 горбатится или криминалить.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
13
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33021
Новости через 5 лет "Первый китайский внедорожник полетел в космос"
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
33
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Да, Китай научился делать внешне круто.
13
16
Ответить
Лысый Из Браззерс
Chief-mate
Давят китайцы всех остальных по всем фронтам.
Забыл подписать что только в Китае, за его пределами эти повозки никому не упали.
28
31
Ответить
Лысый Из Браззерс
Антон
А что на это ответят производители немецких, японских, американских машин?
Продолжат выпускать действительно надежные, эффективные внедорожники проверенные в самых разных условиях, с длительным жизненным циклом самих машин и запчастей к ним, а не электробритвы за оверпрайс, которые как максимум осядут у нескольких десятков тысяч богатеньких любителей игрушек а через 5-7 лет канут в лету.
34
19
Ответить
LC
   
Сообщений: 999
Некоторые из них напоминают ситуацию из бородатого анекдота, когда в новейшую модель самолета внедрили бассейн, танцпол, тренажёрный зал..
Командир лайнера проводит экскурсию, рассказывает... Его спрашивают "А дальше что?" А он - "А теперь мы со всем этим дер..ом попробуем взлететь!!!"
Возможно по Москве на них форсить и можно, но слабо их представляю в сервисе условного Усть-Кута ))
41
13
Ответить
7555607
Иркутск
Куда с такими весами в грязь. Старая 80 ка с ее чуть большими двумя тоннами на месте закапывается порой, а тут больше 3
30
3
Ответить
  
Сообщений: 14699
Александр
Главный вопрос какова цена обслуживания сие чуда инженерной мысли... Я не думаю что всякие электро моторы, пневмо подвески и прочая лабуда долго протянут если владелец будет активно выезжать на бездорожье,...
Можно подумать владельца крузаков съезжают с асфальта)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
22
12
Ответить
Snork
Новороссийск
бесстрашный 1
Новости через 5 лет "Первый китайский внедорожник полетел в космос"
С такой-то массой? Скорее - провалился у центру Земли))
14
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9416
Рама, 2-х литровый турбомотор, электромоторы, аккумуляторы, компьютеры - все, что нужно знать про современные китайские внедорожники. То, что они могут прыгать, плавать и нырять, верю. Верю, что могут и верю, что недолго. Любой технически грамотный человек знает, что для нормальной работы электрооборудования и электроники нужны специальные условия. Нельзя просто взять и опустить в воду электродвигатель и аккумуляторы и дальше ехать, как ни в чем не бывало.
Показателем всего самого простого и надежного всегда была военная техника. Пусть китайцы на основе своих технологий сделают танк, простой, надежный плавающий боевой танк, с 2-х или 3-х литровым турбомотором. Смешно.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
47
17
Ответить
31641920
Андрей
Yangwang U8 не машина - мечта!!! пойду коня распрягу, овса насыплю...........
Да Вы батенька барин, по нынешним реалиям...)))
15
1
Ответить
27214099
Ангарск
Лысый Из Браззерс
Забыл подписать что только в Китае, за его пределами эти повозки никому не упали.
Ага, то то и смотрю, что на дорогах сейчас процентов 40 китайских авто
22
14
Ответить
27214099
Ангарск
Лысый Из Браззерс
Продолжат выпускать действительно надежные, эффективные внедорожники проверенные в самых разных условиях, с длительным жизненным циклом самих машин и запчастей к ним, а не электробритвы за оверпрайс, которые...
Ага, ну расскажите хоть об одном современнном таком немецком или японском авто??? Сейчас все шляпа маркетинговая.
18
15
Ответить
Дмитрий Александрович
Лучший рамный внедорожник - 105 крузак, желательно дизель. Дёшево и сердито. Жаль, таких ща не делают...
19
12
Ответить
Лысый Из Браззерс
27214099
Ага, то то и смотрю, что на дорогах сейчас процентов 40 китайских авто
Надо же, в РФ, из которой ушли все европейские, японские и корейские марки и следом нахлынули китайцы, теперь на дорогах много Китайских авто. Рынок рф я даже не считаю, здесь тупо альтернативы китайцам нет. А если б не ушли, думаешь ты бы столько же их видел?
26
10
Ответить
Лысый Из Браззерс
27214099
Ага, ну расскажите хоть об одном современнном таком немецком или японском авто??? Сейчас все шляпа маркетинговая.
Лэнд крузер 300, прадо, 4runner, tacoma, sequoia, tundra, pajero sport, чисто на вскидку. Американцев устану перечислять, сам гугли.
25
24
Ответить
18171530
Дорогие игрушки для тех кто имеет доступ к шальным деньгам. Потом при приближении к 10 летнему возрасту, а наверное и ранее их будут отдавть по цене продукции автоваза аналогичного года, как это нынче с престарелыми Кайенами И Рейнжроверпами...
16
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6030
32996537
А где графа --ни один не нравится ?
А где графа- все нравятся?
12
11
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6030
АМК
Бестолковые автомобили созданные лишь как демонстраторы возможностей технологий.
Забавно смотреть в Москве как уезжают от Крузаков как от стоячих всякие Tank , WEY , GAC и прочие. Покорители бездорожья на Рублевке и Тверской.
Они у вас в Москве соревнования устраивают? А те, от кого уезжают, в курсе, что участвуют в состязании?
15
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6030
бесстрашный 1
Новости через 5 лет "Первый китайский внедорожник полетел в космос"
Почему через 5? Раньше. Тесла Маска уже летает, а чем китайцы хуже?
13
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6030
Quaestor
Рама, 2-х литровый турбомотор, электромоторы, аккумуляторы, компьютеры - все, что нужно знать про современные китайские внедорожники. То, что они могут прыгать, плавать и нырять, верю. Верю, что могут...
Армаду?
2
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6030
Лысый Из Браззерс
Лэнд крузер 300, прадо, 4runner, tacoma, sequoia, tundra, pajero sport, чисто на вскидку. Американцев устану перечислять, сам гугли.
И чем они принципиально отличаются от ТЛК-80? Умеют плавать, разворачиваться на месте, крабом ходить, До 100 за 3-4 сек.? Они просто хорошие надёжные автомобили, но не супергерои. Хорошо это, или плохо???, но речь в этой статье не про них. Кому то и УАЗ с Нивой лучше Тундры и Секвойи, и в наших реалиях это правильно. Но, зачем тогда ты читаешь эту статью, и комментируешь, есть же много интересного материала про Тойоты и Мицубиси?
17
17
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6030
18171530
Дорогие игрушки для тех кто имеет доступ к шальным деньгам. Потом при приближении к 10 летнему возрасту, а наверное и ранее их будут отдавть по цене продукции автоваза аналогичного года, как это нынче с престарелыми Кайенами И Рейнжроверпами...
С 10-летним возрастом, ты, конечно загнул. Целевая аудитория этих автомобилей наиграется ими года за 3, или раньше, когда появятся новые "супергерои".
15
3
Ответить
Mivel
Китайский автопром напоминает ситуацию с китайскими телефонами второй половины 2000-х. Тесть строил мост на остров русский, привозил их разных мастей. Их там килограммами продавали, не знаю шутка или правда....
Больше похоже на америку 100 летней давности,и в течении пары десятков лет все устаканилось.А потом в 60-70е еще больше уплотнилось.
4
3
Ответить
7084584
Красноярск
Mivel
Китайский автопром напоминает ситуацию с китайскими телефонами второй половины 2000-х. Тесть строил мост на остров русский, привозил их разных мастей. Их там килограммами продавали, не знаю шутка или правда....
Дак они дёшево стоят только не у нас
8
 
Ответить
7084584
Красноярск
Александр
Главный вопрос какова цена обслуживания сие чуда инженерной мысли... Я не думаю что всякие электро моторы, пневмо подвески и прочая лабуда долго протянут если владелец будет активно выезжать на бездорожье,...
Любая машина попросит ремонта при таких условиях эксплуатации
14
 
Ответить
11372485
Омск
MAYTEDO
Мой коммент не о шансах встретить, а о возможностях на бездорожье. С вашей точкой зрения согласен
Ну тут такое себе понятие что на таких машинах никто не полезет.
Помню у отца был Ваз 2102 ,и мы поехали на охоту.Там солончак,глина,короче полная ****,а не дорога.
И мы с горем пополам проехали.

А потом туда же подтянулись крузаки,паджерики,нивы,старый гольф,волга 3110

И в разговоре с мужиками кто то сказал мол,ну на чем можем на том и приезжаем.

Я к тому что если человек лезет на гетце в болото,он и на m-hero поедет
Какая разница какой авто,если человек любит в природу залезть!
13
3
Ответить
10797438
Сургут
макс
Китайцы не продают столько машин если даже взять по всем производителям Китая вместе взятым! Они сами у себя выкупают машины для достижения высоких рейтингов продаж! Про это очень много статьей и видео!
Первый раз от вас слышу про это, ни одной такой статьи не видел
8
1
Ответить
10797438
Сургут
сергей.1
И что с этими технологиями через 3 года делать?
Старую машину сдать и купить новую
9
2
Ответить
Лысый Из Браззерс
tutoleg
И чем они принципиально отличаются от ТЛК-80? Умеют плавать, разворачиваться на месте, крабом ходить, До 100 за 3-4 сек.? Они просто хорошие надёжные автомобили, но не супергерои. Хорошо это, или плохо???,...
Я без тебя разберусь что мне читать и комментировать, это форум, здесь люди мнение высказывают.
6
14
Ответить
 
Сообщений: 5139
Лысый Из Браззерс
Лэнд крузер 300, прадо, 4runner, tacoma, sequoia, tundra, pajero sport, чисто на вскидку. Американцев устану перечислять, сам гугли.
Это хорошие автомобили, но технологически они отстали от китайцев. Это уже не те автомобили, предшественники которых выпускались 15-20 лет назад, конкурентов в то время у них не было.
13
15
Ответить
АМК
tutoleg
Они у вас в Москве соревнования устраивают? А те, от кого уезжают, в курсе, что участвуют в состязании?
Да.
3
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Quaestor
Рама, 2-х литровый турбомотор, электромоторы, аккумуляторы, компьютеры - все, что нужно знать про современные китайские внедорожники. То, что они могут прыгать, плавать и нырять, верю. Верю, что могут...
а сможете привести пример современного автомобиля на основе которого можно сделать надежный плавающий боевой танк?

берем любой современный люксовый внедорожник, хоть гелик, хоть крузак и везде куча электроники и турбины
6
2
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
18171530
Дорогие игрушки для тех кто имеет доступ к шальным деньгам. Потом при приближении к 10 летнему возрасту, а наверное и ранее их будут отдавть по цене продукции автоваза аналогичного года, как это нынче с престарелыми Кайенами И Рейнжроверпами...
учитывая сколько сейчас стоит новый ваз, то по его цене можно и 15ти летный бентли купить, это значит, что новый бетли плох?)
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6082
Мало быть обеспеченным, чтоб это купить, надо иметь возможность, вообще не считать деньги, чтоб через 3-5 лет, слить это всё по цене металлолома и купить новую игрушку. К такому развитию событий, наверное не готовы не потребители новых Грант, не потребители новых S-классов. Это вообще другой уровень потребления, тут даже шутки про запчасти "с помойки" не канают, не будет тех помоек, где в достаточном количестве будут эти запчасти.
18
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3208
бесстрашный 1
Новости через 5 лет "Первый китайский внедорожник полетел в космос"
И развернулся на месте )))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9416
tutoleg
Армаду?
армада это немного другое, армата
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9416
Петрович
а сможете привести пример современного автомобиля на основе которого можно сделать надежный плавающий боевой танк?

берем любой современный люксовый внедорожник, хоть гелик, хоть крузак и везде куча электроники и турбины
Все, что сейчас плавает или ходит, сделано на основе старых технологий, что бтр, что танк пт 76, это нишевые изделия с минимумом электроники и соответствующим обслуживанием. На современных некитайских внедорожниках нет тяговых электродвигателей, а турбина гонит воздух через воздухозаборник, который соединен со шноркелем. На внедрожниках вообще стараются блоки управления вынести повыше и больше ценится тот внедорожник, где генератор расположен выше. Да и гелик был на раме, мостах и с раздаткой - все герметично закрыто от воды и грязи, ну а если вода все же попала - заменил масло и катись дальше..
1
6
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Tank 500 HI4-Z. - от 363 800 юаней (от 5 042 705 рублей)., - в Китае.

Нива Трехдверка Спорт (от 118 до 122 л.с.), - от 2 до 2.5 млн рублей в РФ.

Нива 3Д Спорт кратна 50% стоимости Танк 500.

Китайцы молодцы.
А вот почему в стране решили продавать нам наши машины так дорого, - вопрос открытый.
17
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
1) Что вы думаете про топовые китайские внедорожники?

- Приятные машины. Имеют право на жизнь. Есть разные предложения (на разные финансовые возможности, стили/взгляды). Технологические решения интересные.

2) Считаете ли вы, что эта техника способна прижиться в России, или ничего лучше старого доброго Land Cruiser не существует?

- Приживется. Когда старые ленд крузеры будут уже ездить в рапторе на рыбалку с силовыми бамперами, а рама будет вся в латках. А это уже довольно скоро. Новый будет стоить как самолёт.
А китайцы будут в этом время Танки нам предлагать и более изворотистые тачки. В итоге и богатые и средний класс, - примкнут к этим решениям из Китая. Хоть и есть заградительные меры от государства в виде утильсбора например.

3) Хотели бы приобрести себе какой-то из автомобилей?

- Да. Если бы была такая финансовая возможность, а точнее, если бы цена была такая же, как в Китае.
16
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 574
Даже названия не вызывают доверия . сколько о них говорят - запомнился лисян , чери . ну что за машина янг-ванг у8 . почему нельзя сделать основных 5 марок , с нормальным названием , понятным всему миру и делать модели ?! А то Янг -ванг , шинь-шу , тонг-по , ля -сян . шин-шуа, тонго -понго- тупорылые названия такие- же как и мой бред написанный
10
11
Ответить
dmitry e
Все представленные машины хороши... Для Китая.
Понравился самый первый ЯнгВанг и Танк 500.
У остальных не зашли центральные консоли с кухонным телевизором посередине
3
2
Ответить
555
Иркутск
Такое чувство что количество лошадиных сил указано с алиэкспресса, везде 800-900, кто нибудь вообще их мерил?😂
6
6
Ответить
DRS
Новокузнецк
Ну, у ЯньВаня это скорее не "способность плавать", а "способность не тонуть" ))
3
2
Ответить
Алексей
Омск
6234614
Через пару лет всё это дорогое "великолепие" безнадёжно устареет
Что, остальные летать научатся?
2
2
Ответить
Егор
Новосибирск
макс
Китайцы не продают столько машин если даже взять по всем производителям Китая вместе взятым! Они сами у себя выкупают машины для достижения высоких рейтингов продаж! Про это очень много статьей и видео!
Китайцы, на внутреннем рынке Китая, вообще все продают сами себе.
Поэтому лидерам китайского авторынка не до России, успеть бы внутренний спрос удовлетворить.
3
2
Ответить
Алексей
Омск
ПАЛАСИО
Да и населения в 1,4 млрд человек у них нет. Максимум в районе 800-900 млн
ты когда успел посчитать?
5
2
Ответить
Алексей
Омск
бесстрашный 1
А я за жизнь без китайских бричек.
Что, бабок не хватает на перепродажу купить?
4
5
Ответить
Алексей
Омск
Quaestor
Рама, 2-х литровый турбомотор, электромоторы, аккумуляторы, компьютеры - все, что нужно знать про современные китайские внедорожники. То, что они могут прыгать, плавать и нырять, верю. Верю, что могут...
а китайцам смешно от твоих рассуждений
6
4
Ответить
Алексей
Омск
Дмитрий Александрович
Лучший рамный внедорожник - 105 крузак, желательно дизель. Дёшево и сердито. Жаль, таких ща не делают...
А если б делали, то что, ты б купил?
4
3
Ответить
Лысый Из Браззерс
Chief-mate
Это хорошие автомобили, но технологически они отстали от китайцев. Это уже не те автомобили, предшественники которых выпускались 15-20 лет назад, конкурентов в то время у них не было.
В каком плане технически отстали? Перечисли мне прямых конкурентов этим машинам от китайцев, от которых японцы технически отстали. Прямых конкурентов а не игрушки для богатеньких из статьи.
2
8
Ответить
Алексей
Омск
Лысый Из Браззерс
Надо же, в РФ, из которой ушли все европейские, японские и корейские марки и следом нахлынули китайцы, теперь на дорогах много Китайских авто. Рынок рф я даже не считаю, здесь тупо альтернативы китайцам нет. А если б не ушли, думаешь ты бы столько же их видел?
Голову включи. Из соседнего Казахстана никто не уходил, а китайцев там не меньше. Что взять, крузак с дохлым мотором 2.7 или навороченный танк 500, при том на 14500$ дешевле, думаю выбор очевиден.
11
6
Ответить
Алексей
Омск
Лысый Из Браззерс
Надо же, в РФ, из которой ушли все европейские, японские и корейские марки и следом нахлынули китайцы, теперь на дорогах много Китайских авто. Рынок рф я даже не считаю, здесь тупо альтернативы китайцам нет. А если б не ушли, думаешь ты бы столько же их видел?
Тем более, тебе ничего не мешает поехать в Казахстан, купить там что душе угодно и растаможить здесь, заплатив 5000 утиля. Читай статью на дроме как они там рено покупали. Так весь 22 год и делали, тащили из Казахсатна корею, японию, только сдулись они, никому не нужен туксон за 4, когда есть такой выбор китая за 3.
8
5
Ответить
Алексей
Омск
18171530
Дорогие игрушки для тех кто имеет доступ к шальным деньгам. Потом при приближении к 10 летнему возрасту, а наверное и ранее их будут отдавть по цене продукции автоваза аналогичного года, как это нынче с престарелыми Кайенами И Рейнжроверпами...
ага, мечтай! Что-то 10тилетних китайцев задарма никто не отдает.
7
5
Ответить
Алексей
Омск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Мало быть обеспеченным, чтоб это купить, надо иметь возможность, вообще не считать деньги, чтоб через 3-5 лет, слить это всё по цене металлолома и купить новую игрушку. К такому развитию событий, наверное...
Это все твои влажные мечты. Никто китайев задарма не сливает.
6
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9416
Алексей
а китайцам смешно от твоих рассуждений
Китайцы стараются привлечь внимание к своему автопрому любыми доступными средствами, ведь из России им пока что еще поступают дешевые сырье и энергоресурсы и пока они могут себе позволить держать цены на продукцию ниже рыночных. Заметь, пока мы гнали энергию и сырье в Европу, про китайский автопром никто и слышать не слышал, но с начала СВО Китай отобрал у европейцев того коня. Дошло?
5
7
Ответить
Алексей
Омск
Quaestor
Китайцы стараются привлечь внимание к своему автопрому любыми доступными средствами, ведь из России им пока что еще поступают дешевые сырье и энергоресурсы и пока они могут себе позволить держать цены...
Куда ты там что гнал? )) Грейт вол, чери и джили уже давно на нашем рынке.
6
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Quaestor
Все, что сейчас плавает или ходит, сделано на основе старых технологий, что бтр, что танк пт 76, это нишевые изделия с минимумом электроники и соответствующим обслуживанием. На современных некитайских...
вы совершенно правы по поводу военной и спец техники
вот только причем здесь именно китайские машины? в том же ТЛК 300 те же три литра и турбина (кажется 2), так почему у вас претензия именно к китайцам, а не ко всему автопрому? ну за исключением некоторых американцев

да и очевидно же что плавать этот BYD умеет исключительно ради рекламных целей так же как рендж роверы ездят по жесткому бездорожью только в топ гире

" все герметично закрыто от воды и грязи" а вы уверены что у BYD не закрыто?, проверяли сами или хотябы на видео видели, кстати гелик не может плыть, а этот бид может именно плыть (то есть он держится на воде, а колеса вместо винтов, видимо то что снизу закрыто, а то до того что выше вода просто не может дойти, ну и раз держится на воде, значит опять же внизу все герметично иначе вода бы просто салон затопила), не было бы там герметично он бы просто сразу же коротнул бы
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9416
Алексей
Куда ты там что гнал? )) Грейт вол, чери и джили уже давно на нашем рынке.
На каком это на вашем рынке? Ты вообще откуда строчишь?
4
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9416
Петрович
вы совершенно правы по поводу военной и спец техники вот только причем здесь именно китайские машины? в том же ТЛК 300 те же три литра и турбина (кажется 2), так почему у вас претензия именно к китайцам,...
Я про это и говорю, что все это ради рекламы, чтобы привлечь внимание. Плавать на гражданском авто наверное можно, но недолго и вообще универсализм всегда стоил дорого, при этом эксплуатационные показатели будут ниже узкоспециализированного, то есть плавать он будет хуже обычной лодки и проходимость будет хуже традиционных внедорожников.
Вообще купите этот водоплавающий ВYD и потом опытом поделитесь, стоило или нет. А я и так знаю, что представляет из себя внедорожник после покатушек.
2
7
Ответить
Sibiryak-1716
Новосибирск
Прогресс очевиден.Быть может они идут не совсем туда,но они могут это делать сами.
2
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Алексей
Голову включи. Из соседнего Казахстана никто не уходил, а китайцев там не меньше. Что взять, крузак с дохлым мотором 2.7 или навороченный танк 500, при том на 14500$ дешевле, думаю выбор очевиден.
ну в случае с танком я бы крузака лучше взял)
если китайцы то электро или гибрид
2
7
Ответить
Алексей
Омск
Quaestor
На каком это на вашем рынке? Ты вообще откуда строчишь?
Россия. На российском рынке.
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33021
Алексей
Что, бабок не хватает на перепродажу купить?
Я не знаю как и кому их продавать, да и денег конских стоят.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9416
Алексей
Россия. На российском рынке.
Специально подошел к окну: из 38 стоящих на улице авто только 3 китайца. Поэтому твои утвердждения про российский рынок не соответствуют действительности. Кому-то нравятся китайские авто, кому-то итальянские, но в целом это ничего не значит.
5
9
Ответить
31531256
Как сделать китайчатину "крутой"?
Не сравнивать её с нормальными автомобилями.
Сейчас самое время.
2
7
Ответить
Алексей
Омск
Quaestor
Специально подошел к окну: из 38 стоящих на улице авто только 3 китайца. Поэтому твои утвердждения про российский рынок не соответствуют действительности. Кому-то нравятся китайские авто, кому-то итальянские, но в целом это ничего не значит.
А ты что, по своему двору весь российский рынок оценил? Ахаха )))))))))))
7
1
Ответить
Лысый Из Браззерс
Алексей
Голову включи. Из соседнего Казахстана никто не уходил, а китайцев там не меньше. Что взять, крузак с дохлым мотором 2.7 или навороченный танк 500, при том на 14500$ дешевле, думаю выбор очевиден.
Может сам включишь? Я все жду когда в пример приведут какие нибудь значимые рынки, а тут сперва рф, а теперь вообще казахстан. В казахстане в прошлом году реализовали 205 тысяч авто, 70 из которых хендэ и киа, 31 шевролет, а оставшиеся 104 тысячи все остальные. Для сравнения в одной только маленькой франции реализовали 1млн 700тыс. авто за тот де период.
Само собой в снг в каком то количестве покупают китайцев, их покупают даже а африке, но в общемировой статистике это капля в море.
4
8
Ответить
Лысый Из Браззерс
Алексей
Тем более, тебе ничего не мешает поехать в Казахстан, купить там что душе угодно и растаможить здесь, заплатив 5000 утиля. Читай статью на дроме как они там рено покупали. Так весь 22 год и делали, тащили...
Никому не нужен туксон, потому что основной % покупателей не желают заморачиваться с покупкой «кота в мешке из за границы». У меня несколько знакомых так взяли новых китайцев, потому что вроде бы и хочется европейца или японца, но это надо заморочиться, найти проверенную контору, ждать, и в итоге хз что еще приедет. А тут вроде через дорогу салон чанган, где можно прийти, самому пощупать, взять тест драйв, купить в кредит да еще и гарантия 3 года. При покупке с аукциона соответственно ты покупаешь авто в слепую, возможно даже никогда не сидев за рулем таковой, и не о какой гарантии соответственно речи не идет. Так что не надо сочинять о том что люди берут китайцев, потому что предпочитают их остальным.
3
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 185
напоминает китайскую авторучку, в которую входит ручка , фонарик , видеокамера , калькулятор, телевизор. И все это работает на мгновения. цена этого чуда , как половина Боинга
3
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9416
Алексей
А ты что, по своему двору весь российский рынок оценил? Ахаха )))))))))))
Приведи свой пример в защиту российско-китайского рынка)
1
4
Ответить
Алексей
Омск
Лысый Из Браззерс
Может сам включишь? Я все жду когда в пример приведут какие нибудь значимые рынки, а тут сперва рф, а теперь вообще казахстан. В казахстане в прошлом году реализовали 205 тысяч авто, 70 из которых хендэ...
Твоего ума не хватает понять что КЗ - это для примера, страна не под санкциями, никто не уходил, китайцы пришли. Много машин проданых в КЗ приехали в РФ.
6
2
Ответить
Алексей
Омск
Лысый Из Браззерс
Никому не нужен туксон, потому что основной % покупателей не желают заморачиваться с покупкой «кота в мешке из за границы». У меня несколько знакомых так взяли новых китайцев, потому что вроде бы и хочется...
Кто не хочет ехать покупать, могут купить тут. Много привезли корейцев из КЗ на перепродажу, только впухли с ними по полной, потому что не берут. Готовы отдать за свои, но не берут. Сейчас даже в мыслях ни у кого нет возить через КЗ.
6
1
Ответить
Алексей
Омск
Quaestor
Приведи свой пример в защиту российско-китайского рынка)
На западе страны посмотри.
5
1
Ответить
24834949
В России умножить на 2
2
1
Ответить
   
Сообщений: 871
Нравятся все абсолютно...)

Люди прошли путь - от копирования ГАЗ-69 до подобных космолетов - что вызывает огромное уважение.

Я был бы жутко горд - выпускай мы сами что-то: хотя бы уровня Haval M6...)))
14
 
Ответить
Столица
Южный
Лысый Из Браззерс
Никому не нужен туксон, потому что основной % покупателей не желают заморачиваться с покупкой «кота в мешке из за границы». У меня несколько знакомых так взяли новых китайцев, потому что вроде бы и хочется...
Я заказал китайца и ждал 3 недели , и это после немецкой машины. Люди разные и приоритеты у каждого свои , от того за прошлый год 11-13к БМВ в РФ таки завезли , хоть марка оф ушла из РФ .
3
1
Ответить
Алексей
Омск
Петрович
ну в случае с танком я бы крузака лучше взял)
если китайцы то электро или гибрид
Заметь, если бы у тебя было больше на 14500$
5
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Алексей
Заметь, если бы у тебя было больше на 14500$
да, это конечно существенно)
особенно когда их нет, я рассуждал без привязки к цене
1
1
Ответить
ZDimon
Владивосток
Ни фига вы тут на китайцев батоны раскрошили 😀😀😀
Но честно Тойоты ниссаны и прочие бэхи - это реально прошлый век за космические деньги.
Сел на китайца - 3ий мес кайфую. Есть немного переживаний как оно по надёжности после Тойоты, но морально готов. Кайф того стоит.
10
2
Ответить
Анатолий
Абакан
Mivel
Китайский автопром напоминает ситуацию с китайскими телефонами второй половины 2000-х. Тесть строил мост на остров русский, привозил их разных мастей. Их там килограммами продавали, не знаю шутка или правда....
с языка сняли.Были китайские телефоны с телевизорами, сейчас автомобили с планшетами...
Но как мне думается их постигнет та же участь, что и китайские телефоны(останутся один-два-три производителя в своей нише)
4
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Chief-mate
Давят китайцы всех остальных по всем фронтам.
Давят и давят, и думается что раздавят.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7134
Mivel
Китайский автопром напоминает ситуацию с китайскими телефонами второй половины 2000-х. Тесть строил мост на остров русский, привозил их разных мастей. Их там килограммами продавали, не знаю шутка или правда....
Телефоны были без утильсбора.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7134
АМК
Бестолковые автомобили созданные лишь как демонстраторы возможностей технологий.
Забавно смотреть в Москве как уезжают от Крузаков как от стоячих всякие Tank , WEY , GAC и прочие. Покорители бездорожья на Рублевке и Тверской.
Танки очень неплохо по бездорожью. Видео - куча выложена.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7134
MAYTEDO
Мощные авто, которые очень много весят. На настоящем бездорожье моментально закопаются, а вот вытащить их, учитывая вес. только гусеничный трактор сможет
Танк 300 по бездорожью - нормально.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7134
vador
На настоящем бездорожье шансы встретить такого китайца, все равно, что Гелендваген, Рэйндж-Ровер или ТЛК 300/Lexus LX, т.е. будут стремиться к нулю. В реальности, их внедорожные способности будут ограничены прохватом по какому-нибудь Новорижскому или Рублевскому шоссе.
5
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4796
Бёд видел летом в салоне. 18 млн.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 104
одно убивает. танк фото задней подвески машина новая .. глушак уже ржавеет.. так же купил urban с салона .. заглянул а банка центральная полбанки пятном ржавчина... что не пойму .. не могут глушителя делать соответствующие?
Мой отзыв: Renault Koleos 2017
 
7
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 916
огромные телевизоры горе настоящее... разбить элементарно
лишнее это.... только если жить в машине.
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
 
3
Ответить
Владимир
Темрюк
Вот когда эти смартфоны на колесах отьездят хотябы 5 -10 лет, тогда и сказать что-то можно будет. А сейчас я не вижу возрастных китайцев на дорогах, а японцев и европейцев и 30 -ти летних хватает, при чём привезенных б/ушными.
3
7
Ответить
Владимир
Вот когда эти смартфоны на колесах отьездят хотябы 5 -10 лет, тогда и сказать что-то можно будет. А сейчас я не вижу возрастных китайцев на дорогах, а японцев и европейцев и 30 -ти летних хватает, при чём привезенных б/ушными.
Такие машины берут только новыми, дальше проблема следующего хозяина. Икона дв нынче тоже на 1 хозяина рассчитана, я про кукурузер 300.
3
1
Ответить
Однако. впечатляет. Думаю прадик точно останется в глубокой попе
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7935
Владимир
Вот когда эти смартфоны на колесах отьездят хотябы 5 -10 лет, тогда и сказать что-то можно будет. А сейчас я не вижу возрастных китайцев на дорогах, а японцев и европейцев и 30 -ти летних хватает, при чём привезенных б/ушными.
Это не от надежности японцев, а от бедности россиян, которые накупили японцев в жирные 2000-е. На Кубе еще старше автопарк. Тоже самые надежные видать)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
1
Ответить
ZDimon
Владивосток
Владимир
Вот когда эти смартфоны на колесах отьездят хотябы 5 -10 лет, тогда и сказать что-то можно будет. А сейчас я не вижу возрастных китайцев на дорогах, а японцев и европейцев и 30 -ти летних хватает, при чём привезенных б/ушными.
Времени нет столько ждать. Хочется сегодня управлять топовой техникой.
5
2
Ответить
Андрей
Иркутск
бесстрашный 1
А я за жизнь без китайских бричек.
Эта мечта, а реальность вокруг.
2
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Дмитрий
Какие вы люди злорадные... Это не машины плохие, это нет возможности купить ее)))))))
Не МЫ такие, жизнь такая!
 
1
Ответить
am an
Владивосток
чье воображение?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1604
MAYTEDO
Мощные авто, которые очень много весят. На настоящем бездорожье моментально закопаются, а вот вытащить их, учитывая вес. только гусеничный трактор сможет
Любой внедорожник довольно тяжёл, если не считать всякие Джимни и Нивы.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1604
prosto hottabych
Очередная куча "асфальтовых внедорожников", для которых бездорожье заключается в паре ямок на грунтовке! Вы всерьёз думаете что авто за пару десятков лямов кто-то погонит на бездорожье в грязь и болота?
Видел LX570 в грязекаменном месиве в горах р. Алтай. LX470 в нашем дворе стоит во внедорожном подвесе. Есть люди, которые могут себе позволить гонять по вне дорог на дорогом внедорожнике.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2735
LC
Некоторые из них напоминают ситуацию из бородатого анекдота, когда в новейшую модель самолета внедрили бассейн, танцпол, тренажёрный зал.. Командир лайнера проводит экскурсию, рассказывает... Его спрашивают...
Ну Лисяны в наших условиях вполне успешно размножаются,
При цене Li 9 в районе 9 млн.
А ведь от нас до не условного Усть-Кута всего то 350 км.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
5
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 555
14710782
Любой внедорожник довольно тяжёл, если не считать всякие Джимни и Нивы.
Ну, во первых, не любой и не настолько тяжел, как эти китайские монстры.А во вторых, дело именно в сочетании большой массы и огромного крутящего момента, который и зароет их моментально на нестабильных грунтах
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1604
MAYTEDO
Ну, во первых, не любой и не настолько тяжел, как эти китайские монстры.А во вторых, дело именно в сочетании большой массы и огромного крутящего момента, который и зароет их моментально на нестабильных грунтах
Поскольку вы не обладаете ни одним из перечисленных внедорожников, то цена ваших рассуждений невелика.
1
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 555
14710782
Поскольку вы не обладаете ни одним из перечисленных внедорожников, то цена ваших рассуждений невелика.
Я своими рассуждениями не торгую. А вы, видимо, обладатель всех перечисленных внедорожников?)
2
1
Ответить
макс
Приобье
Егор
Китайцы, на внутреннем рынке Китая, вообще все продают сами себе.
Поэтому лидерам китайского авторынка не до России, успеть бы внутренний спрос удовлетворить.
Я с 2015 года каждый год езжу в Китай и сами китайцы % 70-75, более обеспеченное население вообще не ездят на китайском хламе, только Европа и сша! Бред тут не несите, сначала съездите в китай, посмотрите кто и на чем там ездит и говорите!
2
2
Ответить
макс
Приобье
10797438
Первый раз от вас слышу про это, ни одной такой статьи не видел
Наверное смотрите только РТР и стс
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1604
MAYTEDO
Я своими рассуждениями не торгую. А вы, видимо, обладатель всех перечисленных внедорожников?)
Правильный ход, лучшая защита это нападение. Но мимо. Я вообще ничего не утверждал. Надо дождаться отзывов владельцев, а уж потом делать выводы. LX470570 весят немало, но на бездорожье встречаются. Не спешите спешим, наблюдаем.
1
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Все они какие-то одинаковые..... Две недели назад был в Белоруссии. Был приятно удивлен разнообразием автомобилей. Смотришь на машины в потоке - они практически не повторяются. Машины вроде все как и у нас, но очень много вариаций по моделям и по формам кузовов. Из китайцев много Geely, ну и электрички есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром