Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Чудеса, да и только: знакомимся с автомобилями Nio
04.06.2023 | 17926 просмотров

Чудеса, да и только: знакомимся с автомобилями Nio

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
226 (55%)
90 (22%)
130 (32%)
73 (17%)
61 (15%)
95 (23%)
94 (23%)

  Менее десятилетия — много это или мало по меркам автопроизводителей? Некоторые бренды столько лет выпускают одну модель. Другие же за это время успевают сформировать полноценную и весьма интересную линейку фактически с нуля. Подобный трюк исполнила китайская Nio. Она начала мощно, дерзко и сразу же громко заявила о себе. Пока хейтеры азиатского автопрома упражнялись в злословии, марка упорно, активно и, если хотите, одержимо развивалась. К чему пришла? Сейчас расскажем и покажем — держитесь крепче!

Nio EP9

Лютейший гиперкар — не тот формат транспортного средства, с которого обычно начинается история компаний. Чтобы создать чудо техники с безлимитным потенциалом, требуются сроки и опыт. По логике, сначала должны появиться более приземленные массовые модели, и уж затем — «вишенка на торте». В случае с китайскими товарищами все вышло наоборот. В 2016 году чудовищный EP9 приковал к себе внимание автофанатов по всему миру. Ох и шума было… По швам затрещал стереотип о том, что Поднебесная не способна на нечто экстремальное и безумное.

Автомобиль спроектирован за полтора года. Его рождению предшествовала серьезная подготовка — основание гоночной команды для первенства Formula E и оперативное накопление материально-технической базы. Результат поразил даже завзятых скептиков. EP9 установил «электрический» рекорд круга на таких автодромах, как французский Circuit Paul Ricard и американский Circuit of the Americas. Отметился он также и на домашнем Shanghai International Circuit, однако самым престижным достижением стало лучшее время на Нюрбургринге для электрокаров (6 минут 45,90 секунды).

Китайский монстр нетривиален с точки зрения компоновки тяговых аккумуляторных батарей. Два блока расположены не под полом, как у большинство «электричек», а протянулись вдоль порогов, чтобы освободить пространство для диффузора под днищем. Nio с гордостью заявляет, что этот элемент вкупе с задним активным антикрылом с тремя углами атаки передним регулируемым сплиттером создает прижимную силу, равную 24 019 ньютонов. Это вдвое больше, чем у болида Формулы 1. В подвеске применяются адаптивные амортизаторы.

В основу легло углепластиковое шасси массой 165 кг. Cам гиперкар легким не назвать — он весит 1735 кг, из которых 635 кг приходится на АКБ. Тем не менее он порхает как бабочка и жалит, словно рой злющих ос: суммарная отдача четырех электромоторов — 1360 л.с. (один мегаватт!) и 1480 Нм. Разгон до 200 км/ч занимает 7,1 секунды, максимальная скорость — 313 км/ч.

На пилота и штурмана обрушивается лавина информации. Цифры буквально атакуют экипаж непрерывным потоком и со всех сторон. Монитор интегрирован в руль, еще два играют роль «приборки» и центральной консоли, плюс отдельный дисплей для пассажира.

Открытые источники сообщают, что планировалось выпустить 16 штук. При этом инвесторам продали шесть Nio по цене 2,5 миллиона фунтов.

Nio ES6

Если в 2018 году китайская марка реализовала 11 348 автомобилей, то в 2022-м — 122 486 экземпляров. Не много по меркам гигантского и всеядного рынка Поднебесной, но тем не менее оцените рост! Локомотив продаж — кроссовер ES6. За минувший год он разошелся в количестве 73 440 единиц. С него-то и начнем, благо не далее как нынешней весной Nio представила второе поколение. Прошлое вышло в 2019 году, но у китайцев время местное, как и взгляды на жизненный цикл модели. Если есть идеи по улучшению и возможности оперативной модернизации, то зачем тянуть?

Критики непременно проведут аналогии между узким фонарями «китайца» и оптикой Porsche Cayenne. Впрочем, даже самые завзятые наверняка назовут эволюционно изменившийся дизайн ES6 удачным и узнаваемым. Новинку проще всего отличить от предшественника по передней части: она более обтекаемая, с одним воздухозаборником вместо двух. Еще одна примета — лючок с разъемом для зарядного устройства переехал с переднего крыла на заднее. Колесная база увеличена с 2900 мм на 15 мм, а длина (4854 мм) выросла всего на 4 мм. Машина стала шире на 30 мм (до 1995 мм), а ее высота уменьшена с 1731–1758 мм до 1703 мм.

«Паркетник» построен на платформе NT2.0 (она же у полноразмерного Nio ES8, речь о нем пойдет ниже). Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя «многорычажка» штатно имеют пневматические упругие элементы и адаптивные амортизаторы. Пока что анонсирована модификация с двумя электродвигателями совокупной отдачей 490 л.с. (передний — 204 л.с., задний — 286 л.с.) и тяговыми АКБ емкостью 75 и 100 кВт⋅ч. В перспективе ожидается накопитель на 150 кВт⋅ч для марш-бросков на 900 км.

Изюминкой «шестерки», как и других Nio, является оснащение. Прежде всего это беспилотный комплекс NAD (Nio Autonomous Driving). В него входят система контроля окружающей обстановки Nio Aquila Super Sensing и вычислительные мощности Nio Adam Super Computing. Первая — это сеть из 33 компонентов, включая 11 восьмимегапиксельных камер с высоким разрешением, лидар, пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков и еще пара высокоточных датчиков позиционирования. Второе — «мозг» с четырьмя чипами Nvidia Drive Orin SoC общей производительностью 1016 топс.

В интерьере встречают центральный AMOLED-экран диагональю 12,8 дюйма и функция PanoCinema, совместимая с очками виртуальной реальности и создающая 201-дюймовый виртуальный экран в шести метрах от зрителя. Гаджетоманы и поклонники всего передового и прогрессивного останутся в полном восторге.

Цены (прошлая генерация, прием заказов на новинку в Китае ожидается в конце мая): от 386 000 до 554 000 юаней (от 4 341 462 до 6 231 010 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Nio ES8

История «гражданских» Нио началась с большого «паркетника» ES8 в 2017 году. В конце 2022-го дебютировало второе поколение на архитектуре NT2,0. Внешние метаморфозы дали ориентир апгрейдам упомянутой выше «шестерки». Передняя часть утратила сложную пластику воздухозаборников, задняя стала лаконичнее и «чище». Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,29 до впечатляющих 0,25. Длина — 5099 мм, между осями — 3070 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1750 мм. Раньше: 5022 мм/3010 мм/1962 мм/1756 мм соответственно. Силовая структура алюминиевая с жесткостью на кручение 39 400 Нм/град.

Полноразмерный кроссовер с трехрядным салоном доступен в одной версии, но какой! Переднюю ось вращает 245-сильный электромотор, заднюю — 408-сильный. Совокупная отдача составляет 653 л.с. и 850 Нм. Для сравнения, у предка 544 л.с. и 725 Нм. До 100 км/ч огромный SUV ускоряется за 4,1 секунды, на 0,8 быстрее машины первой итерации. На выбор предлагаются тяговые АКБ емкостью 75 и 100 кВт⋅ч. Запас хода по циклу CLTC — 465 и 605 км соответственно. В перспективе ожидается вариант с батареей на 150 кВт⋅ч и дальнобойностью в 900 км.

ES8 — продукт премиальный и готов отстоять свой статус серьезным «фаршем». В него входят матричные фары, колесные диски размерностью минимум 20 дюймов, ассистенты активной безопасности, камеры кругового обзора, пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы, система выбора режимов движения, автопилот, 12,8-дюймовый мультимедийный AMOLED-тачскрин, PanoCinema, 1000-ваттная акустическая система с 23 динамиками.

Цены: от 528 000 до 638 000 юаней (от 5 938 580 до 7 175 784 рублей)

Nio EC7

Параллельно с новым ES8 стартовал соплатформенный купеобразный кроссовер на укороченной до 2960 мм колесной базе и длиной 4968 мм. Его силовая установка идентична таковой у «старшего брата», но обтекаемость лучше (Cd — 0,23), а динамика разгона в шаге от суперкаров: 3,8 секунды! По запасу хода «семерка» тоже впереди — 490 км и 635 км (тяговые аккумуляторные батареи емкостью 75 и 100 кВт⋅ч соответственно). Самая «дальнобойная» АКБ на 150 кВт⋅ч дает возможность проезжать от зарядки до зарядки 940 км по циклу CLTC.

Интересная «фишка» Nio EC7 — огромная панорамная крыша площадью 1,94 квадратных метра, выполненная единой секцией. Защитная шторка от солнца? Каменный век! Китайцы пустили в ход электрохромную технологию, которая позволяет выбирать один из пяти уровней светопропускаемости.

Показав кросс-купе, компания вдогонку озвучила информацию о станции экспресс-замены аккумуляторов Power Swap третьей генерации. Напомним, электрокар необязательно заряжать от внешнего источника энергии. Достаточно приехать в специальный пункт и быстро заменить разрядившуюся АКБ на «свежую». «Power Swap обеспечивает более эффективную координацию транспортного средства и станции и сможет выполнять до 408 процедур в день, что на 30% больше по сравнению с Power Swap второго поколения. Каждая станция оснащена двумя лидарами и двумя чипами Nvidia Drive Orin X общей вычислительной мощностью 508 топс», — с гордостью сообщает Nio. Кроме того, анонсировано 500-киловаттное зарядное устройство, «заправляющее» аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт⋅ч с 10% до 80% всего за 20 минут.

Цены: до 488 000 до 578 000 юаней (от 5 488 688 до 6 500 946 рублей)

Nio ES7

Первым «паркетником» на платформе NT2.0 и пробным шаром для скорректированного фирменного стиля был ES7, представленный летом 2022 года. В корпоративной табели о рангах ему выделена строчка ниже флагманского ES8, но это большой (длина — 4912 мм, колесная база — 2960 мм), добротно выглядящий автомобиль с соответствующим инжинирингом.

Приводящая обе оси электрическая установка генерирует 653 л.с. и 850 Нм (передний мотор — 245 л.с., задний — 408 л.с.). Ускорение до «сотни» — 3,9 секунды. Чтобы добиться такой динамики, следует активировать программу Sport+ в системе выбора режимов с десятью настройками, включая даже пресет для буксировки трейлера. К слову, он есть и у других «паркетников» Nio. С дальнобойностью картина следующая. Наиболее простая модификация с АКБ на 75 кВт⋅ч осиливает 485 км по стандарту CLTC, промежуточная (100 кВт⋅ч) — до 620 км, а топовая (150 кВт⋅ч) имеет радиус действия в 930 км. По оформлению салона и комплектации «семерка» фактически повторяет собратьев.

Цены: от 468 000 до 548 000 юаней (от 5 263 742 до 6 163 526 рублей)

Nio ET7 и ET5

В 2021 году вышли два очень похожих седана с силуэтом а-ля купе — эффектная «семерка» и младший ET5. Оба на архитектуре второго поколения и очень похожи. Различия прежде всего заключаются в размерах. Nio ET7 — это огромный полноразмерный лайнер длиной 5101 мм, с колесной базой 3060 мм и высоким значением жесткости силовой структуры на кручение (37 100 Нм/град). Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) — поразительные 0,208. ET5 компактнее. Длина — 4790 мм, расстояние между осями — 2888 мм, жесткость силовой структуры на кручение — достойные 34 000 Нм/град, а значение Cd — 0,24.

Старший 653-сильный полноприводный франт не обгонит топовую Теслу со своими 3,8 секундами разгона до «сотни», но составит конкуренцию многим быстрым машинам с бензиновыми ДВС. Начальная батарея на 75 кВт⋅ч обеспечивает автономность в 530 км, 100 кВт⋅ч — 675 км, 150 кВт⋅ч — свыше 1000 километров. Младшенький (490 л.с. и 700 Нм) уступает в спринте едва различимые 0,2 секунды, зато предпочтительнее с точки зрения дальнобойности: 560 и 710 км соответственно.

Оснастка примерно такая же, как и у остальных Nio. Схожий интерьер, беспилотный комплекс NAD, 12,8-дюймовый «планшет» и глазастый шарик на передней панели, который изображает голосового помощника. Но у ET7 пневмоэлементы, а ET5 в силу своего статуса обходится пружинной подвеской. Кстати, распределение массы по осям у электрокара — идеальные 50:50, а значит, в теории он хорошо управляется.

Цены:
Nio ET7 — от 458 000 до 536 000 юаней (от 5 151 268 до 6 028 559 рублей)
Nio ET5 — от 328 000 до 386 000 юаней (от 3 689 118 до 4 341 462 рублей)

Комментарии

Константин
Новокузнецк
Как же повезло россиянам что у китайцев руль с левой стороны...
283
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 521
Машины на батарейках не нравятся!!!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
84
113
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Правильный ответ в голосовалке- ни один не нравится
90
99
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
Не увидел ни одного авто с оригинальным дизайном, все слизано с других авто других производителей...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
67
123
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Константин
Как же повезло россиянам что у китайцев руль с левой стороны...
Однозначно.
38
16
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1528
Нишевый продукт для богатых китайцев.
Характеристики впечатляют.
Но дромовцам нужна хорошая тачка до ляма!
Но где такую взять никто не знает…
107
19
Ответить
28651901
Нда... А еуропейцы, в это время, поставили на Логан новые писалки на стекла!!!))) Зато, не отнять, кино про свои авто, в отличие от Китая, могют клепать! Все хорошо только вот один, как в том анекдоте, нюанс... Во всех промо роликах европейских производителей зачастую очень сложно идентифицировать пол персонажей!))) Кстати, америка жеско давит "партнеров" тире вассалов, на предмет ни-ни, с тоталитарным Китаем, но сами себе с огромным удовольствием покупают себе подобные в статье машинки! Демократия на экспорт, она вот такая...)
43
92
Ответить
21273152
Якутск
строгий европеский стиль. нравится. молодцы китайцы!
38
15
Ответить
Сыч Иван Ильич
О дешевых китайских колесницах можно забыть.

Хотя в самой поднебесной, еще можно купить новенькую бричку, в розничной цене 560 тр.
46
10
Ответить
12787976
Омск
По моему это ОДИН И ТОТ ЖЕ авто слегка измененный в какой-то графической программе( кроме первого ) ...А Порше вообще плачет -- усё сперли (((((
39
28
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Опять про электрички. Блин ну куда с ними. В мегаполисе Екатеринбург этих зарядных станций кот наплакал. А теперь представим человейник на несколько сот квартир. От чего их там заряжать ? Нет уж увольте. Гибрид ещё куда не шло , но не это
33
17
Ответить
Mishkamedved
Чебоксары
"По швам затрещал стереотип о том, что Поднебесная не способна на нечто экстремальное и безумное"...
Поднебесная уже не первый год в лидерах по технологиям и вложениям средств в их развитие. Взять хотя бы их самые быстрые в мире поезда. И автопром, несмотря на море злопыхателей, один из ведущих в мире. Да, есть вопросы к деталям, но если бы мы могли позволить себе их машины без офигевания от ценников, а потом были уверены, что сможем загнать их на вторичке, то и злопыхательства бы не было. Корейцев 20 лет назад тоже за авто не считали
53
20
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 729
Mishkamedved
"По швам затрещал стереотип о том, что Поднебесная не способна на нечто экстремальное и безумное"... Поднебесная уже не первый год в лидерах по технологиям и вложениям средств в их развитие....
На хороший автомобиль на вторичка всегда спрос есть.
12
7
Ответить
7907470
Почему никогда не дают опцию - "ни один бы не выбрал"?
36
20
Ответить
14197299
Москва
1. Автомобиль шаг за шагом превращается в гаджет на колесах.
2. Ну а в разработке и производстве гаджетов Китай вререди планеты всей.

У себя на родине китайские электромобили успешно конкурируют с американскими, европейскими, японскими и корейскими электричками.
На другие рынки китайцев пускать особо не хотят правительства этих рынков. Там лоббизм интересов местных автопроизводителей тоже силен, хоть и не настолько топорный, как у нас с АвтоВАЗом .
21
13
Ответить
михаил
Кемерово
Nio очень уважаю.
Вот оно будущее.
Европа и Япония безнадежно устарели и отстали лет на 10.
И слава Богу
37
50
Ответить
14197299
Москва
А представляете , если на китайском аналоге Дрома появляются такие же стати про наш автопром ? Например, про самый современный наш авто Лада Веста NG. Целых 90 ЛС всего за 130 тыс юаней. А в следующем году даже вариатор будет.
54
12
Ответить
михаил
Кемерово
Наконец то дром о чем то стоящем написал
16
23
Ответить
Будущее там
16
23
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
И с каких пор, интересно, прижимая сила измеряется в Нм?.. )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
7
14
Ответить
Alexey Ovsyannikov
Подожду с покупкой чайнокара до следующей весны. Посмотрим как разноликий поток китайцев переживёт новосибирские морозы...
8
8
Ответить
8614779
Казанская
Тут в принципе все ясно , прогресс не остановить..В Китае...Однако идут вперед , думают и создают новое , современное , конкурентный продукт...А что не так с нашим отечественным продуктом , не понятно. Понятно не многим , ..все устарело...
23
8
Ответить
михаил
Кемерово
Alexey Ovsyannikov
Подожду с покупкой чайнокара до следующей весны. Посмотрим как разноликий поток китайцев переживёт новосибирские морозы...
Давно переживает и отлично
15
11
Ответить
Eric Cartman
8614779
Тут в принципе все ясно , прогресс не остановить..В Китае...Однако идут вперед , думают и создают новое , современное , конкурентный продукт...А что не так с нашим отечественным продуктом , не понятно. Понятно не многим , ..все устарело...
С нашим не так то что оно всё государственное, нет ни одного частного авто производителя. Япония, США, тот же Китай, где частники там и успех.
16
9
Ответить
18617520
Константин
Как же повезло россиянам что у китайцев руль с левой стороны...
😂
6
2
Ответить
Макинтош
Красноярск
Туфта очередная
11
9
Ответить
АМК
14197299
А представляете , если на китайском аналоге Дрома появляются такие же стати про наш автопром ? Например, про самый современный наш авто Лада Веста NG. Целых 90 ЛС всего за 130 тыс юаней. А в следующем году даже вариатор будет.
Китай не ввозит прули следовательно и аналога не может существовать.
3
9
Ответить
77праворульшик77
Москва
Автомобильный продукт со вкусом автомобиля, Е добавки, усилители вкуса прилагаются
18
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
китай впереди планеты всей, но дороговато
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
10
12
Ответить
12697399
Барнаул
Eric Cartman
С нашим не так то что оно всё государственное, нет ни одного частного авто производителя. Япония, США, тот же Китай, где частники там и успех.
В каком месте оно государственное? Государственнее чем Chery в Китае?
8
8
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
одна проблема у NIO отсутствие физических кнопок
2
7
Ответить
26042294
Кызыл
IgorWar
Нишевый продукт для богатых китайцев.
Характеристики впечатляют.
Но дромовцам нужна хорошая тачка до ляма!
Но где такую взять никто не знает…
Жигули это твое.
3
3
Ответить
26042294
Кызыл
Что ни не говорили китайцы молодцы. Будущее за ними, как говорится в восточной мудрости собака лает караван идет.
13
5
Ответить
17296808
SunRider
Не увидел ни одного авто с оригинальным дизайном, все слизано с других авто других производителей...
Когда ж наши научатся так копировать.Хотя и Западникам никто промышленный шпионаж не отменял.
2
2
Ответить
17296808
Eric Cartman
С нашим не так то что оно всё государственное, нет ни одного частного авто производителя. Япония, США, тот же Китай, где частники там и успех.
Так у нас частники и кино снимают при поддержке денег от государства. Только редко стоящее.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5776
IgorWar
Нишевый продукт для богатых китайцев.
Характеристики впечатляют.
Но дромовцам нужна хорошая тачка до ляма!
Но где такую взять никто не знает…
В Китае 6 млн миллионеров. Могут и прикупить. (в США миллионеров - 24 млн)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5776
BYD в Китае в 2020 г продал 400 тыс (у него только электрички). Был на 19-м месте по продажам в Китае.
А в 2022 г - 1,8 млн. Был вторым после ВАГа по продажам в Китае.
В этом году вышел на первое место по продажам в Китае.

Электрички - как горячие пирожки разлетаются.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5776
Eric Cartman
С нашим не так то что оно всё государственное, нет ни одного частного авто производителя. Япония, США, тот же Китай, где частники там и успех.
В Китае самые крупные автопроизводители - государственные: Dongfeng, FAW, GAC, Changan, JAC, SAIC
https://www.drom.ru/info/misc/...

У нас ГАЗ, Соллерс, Камаз, Урал - государственные? Да, ну..
5
6
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
17296808
Когда ж наши научатся так копировать.Хотя и Западникам никто промышленный шпионаж не отменял.
Чтобы копировать, да и вообще создавать производство - должна быть уверенность в завтрашнем дне, а у нас нестабильность с конца 80хх, именно восьмидесятых а не девяностых, поэтому и закладывают при бизнес планировании короткие времени окупаемости всего, во что вкладывают деньги, в итоге у нас почти ничего не производится в стране,
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
5
1
Ответить
Eric Cartman
Olsol
В Китае самые крупные автопроизводители - государственные: Dongfeng, FAW, GAC, Changan, JAC, SAIC
https://www.drom.ru/info/misc/...

У нас ГАЗ, Соллерс, Камаз, Урал - государственные? Да, ну..
Я же не сказал что в Китае нету гос-авто компаний, да они есть и всё что ты перечислил все эти жаки и гаки это третий сорт даже по меркам Китая. Нет смысла государству делать нормальные машины, так как государство это делает за чужие деньги (налоги), а если ты что то делаешь не на свои деньги то и стараться нет смысла, ты уже по факту прибыль получил от государства а что там на выходе будет никого не интересует. Удивительно что такие базовые истины люди не понимают и всё жду что вот сейчас то придут ПРАВИЛЬНЫЕ чиновники и как сделают им годноту, вот только на выходе всегда получается ушатаная гранта (десятка) за миллион.
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
Какая интересная концепция бренда.
Сделать гиперкарус, а потом перейти на шушлайки.
В итоге не там, и не там, как понимаю?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
4
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
Прочитал как будто это описание инопланетных технологий. Даже по мировым меркам очень впечатляющие машины. Впрочем китай давно уже по электромобилям итак впереди планеты всей. Я на японских электромобилях езжу больше 5 лет, но нио - это просто другой уровень.
4
2
Ответить
Absofrutly
28651901
Нда... А еуропейцы, в это время, поставили на Логан новые писалки на стекла!!!))) Зато, не отнять, кино про свои авто, в отличие от Китая, могют клепать! Все хорошо только вот один, как в том анекдоте,...
Что ты несёшь?
5
2
Ответить
24218663
Константин
Как же повезло россиянам что у китайцев руль с левой стороны...
Да и не только россиянам 😉
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Konstantin 2809
Машины на батарейках не нравятся!!!!!
Тачки на дровах тоже будет. Корейские! )
1
1
Ответить
7588497
Омск
Константин
Как же повезло россиянам что у китайцев руль с левой стороны...
В точку!!!))))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5776
Eric Cartman
Я же не сказал что в Китае нету гос-авто компаний, да они есть и всё что ты перечислил все эти жаки и гаки это третий сорт даже по меркам Китая. Нет смысла государству делать нормальные машины, так как...
"все эти жаки и гаки это третий сорт даже по меркам Китая"

Т.е. государственный JAC - это 3-й сорт? Да, ну.
Вообще то Nio выпускается на заводах JAC.

https://www.drom.ru/info/misc/...
2
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Mishkamedved
"По швам затрещал стереотип о том, что Поднебесная не способна на нечто экстремальное и безумное"... Поднебесная уже не первый год в лидерах по технологиям и вложениям средств в их развитие....
Обидно мы всех считали убогими с высоты своего непонятного величия разъезжая на подержанных императорских повозках все 20 лет. Нос к верху жто же Корея для бомжей. А уж китайские авто как появились так и бомжи типа не сядут туда. Ну ну довыеживались.
6
 
Ответить
VolandvoY
Томск
8614779
Тут в принципе все ясно , прогресс не остановить..В Китае...Однако идут вперед , думают и создают новое , современное , конкурентный продукт...А что не так с нашим отечественным продуктом , не понятно. Понятно не многим , ..все устарело...
Вы вкладывались в отечественный автопром 20 лет или 25. Может акции купили хоть какие крохи инвестировали в него. О чем тогда речи тут толкать в рыночной экономике без вложений не будет прогресса. Государство просто не дает закрыть производства последние в угоду неумным злопыхателям.
4
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Ekbtaxidriver
Опять про электрички. Блин ну куда с ними. В мегаполисе Екатеринбург этих зарядных станций кот наплакал. А теперь представим человейник на несколько сот квартир. От чего их там заряжать ? Нет уж увольте. Гибрид ещё куда не шло , но не это
Просто под ваши условия эксплуатации это не подходит, не для вас авто... За всех зачем говорить? у людей есть паркинги с "розеткой" или свои дома.... а уж особенно для тех, кто в пригороде живет и по 50-100 км. каждый день проезжает... идеальный вариант.. кроме цены))))
1
1
Ответить
Какая практичность в этом чуде? Мы вот на выходных на тиго 8 про макс в горы гоняли всей семьёй. А тут только самому по трассе разок, потом надоест) Да и с чери проблем нет в плане обслуживания, а на эти спорткары запчасти чуть ли не эксклюзивные
 
 
Ответить
zaebatoeavto
Барнаул
14197299
А представляете , если на китайском аналоге Дрома появляются такие же стати про наш автопром ? Например, про самый современный наш авто Лада Веста NG. Целых 90 ЛС всего за 130 тыс юаней. А в следующем году даже вариатор будет.
А китаец читая это сидит и тихо ржет, ведь он купил Aion Y за 120тыс.юаей.....!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о НИО.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром