Версия MDX Advance. Не знаю как в РФ или Казахстане, но в Украине это максимальная по наполнению.
5 дней на этой машине - за пять дней полностью медиа и навигацию не освоил! Всего очень много.
Не могу привыкнуть к ее самостоятельному распознаванию меня, с брелоком в кармане, когда я подхожу или рядом хожу.
Приехали ко мне в офис коллеги - вышли на улицу их провожать, вечером поздно, а про машину я ничего не говорил им, не к месту было, и моя Акура, засияла, один из них знал эту фишку - и мне "о обновка, значит кризис не причем!"
Качественно вечером и ночью, машина начинает сиять и мигать "когда хозяин подходит" прям как верная собака.
Расход по городу, Киеву 13,0 - широкие дороги и скоростные участки, по областным центрам Житомир, Ровно, - 14,5, по трассе прошел 700 км - 9,4 при этом скорость была в среднем 130-140.
Шумоизоляция супер.
Как недостаток - мне не понравилась приемистость при режиме комфорт, этот режим не для мужчин.
Как для города - оптимальный "спорт" -приемистость классная , для трассы - "норма".
Ручка передач в режиме "S" - это не спорт, как был у меня на Паджеро, это наиболее подходящий режим для управления пелюстками.
Адаптивный круиз меня покорил, раньше не было. Ставишь скорость какую надо, и если машина на трассе догоняет медленее едущую - то твоя принимает скорость впереди идущей, а не давит ей на бампер.
Пока не могу сказать что нравится радиолокация боковых зон и предупреждение о торможении, мне даже немного мешала и отвлекала первый день, но на второй стал привыкать.
За 5 дней сказать больше нечего, пока я в восторге. Она своих 75 тон зеленых стоит!!
Надо поездить хотя бы годик, чтобы понять!