Отзыв автовладельца Acura MDX 2008

Акура МДХ 2008 — отзыв владельца

, Севастополь
12374
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.2 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 112 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Решил немного рассказать о данном авто, т.к. отзывов не много.
Ранее владел Хондой ЦР-В в 1м кузове, тремя (!) Тойотами Ист, Пежо 308 и Тойотой Приус 2010г. Так же имел опыт управления различными автомобилями паркетно-джиперского класса.

О ВЫБОРЕ

Итак, после рождения второго ребенка и переезда в Севастополь Приуса стало мало. Два детских кресла, коляска, самокат, шмурдяк, иногда приезжающая тёща - и машина забита полностью.
Одновременно стало не хватать и динамики. Настолько, что экономия на бензине встала на второстепенный план, поэтому решили с женой, что Приуса нужно менять на что-то более вместительное и, соответственно, мощное. Желательно - семиместное.
Приуса неспешно продал за хорошие деньги, и начал анализировать Дром и авто ру, прицениться. Потому что ранее вообще не вкупал в диапазон цен на паркетники и внедорожники. Бюджет на покупку был до 1.8 млн.

Сперва смотрел Тойоты, как хорошо зарекомендовавшие себя народные автомобили, но с огорчением стал приходить к следующим выводам:
- Прадо 150 - скучный трактор, уже не тот, как был 120й.
- Прадо 120 - не скучный, пожалуй, только 4.0л бенз. Но жрет непомерно много, да и экземпляров хороших уже почти не найти.
- Хайлендер - вроде все подходит под требования, уже начал шерстить объявления, но внутренний голос сказал - не хочу больше Тойоту :)
Единственной оговоркой были Лексусы RX  450Н и 350. Нравились на столько, на сколько и отталкивали. Они стали какими-то зализанными. Гибрид сразу отмел, не смотря на то что имел положительный опыт эксплуатации Приуса. Ну никакой там полный привод. 350й тоже отпал, так как ценник сильно больше (неоправданно) конкурентов, при тех же характеристиках. Ну и нет третьего ряда сидений.

Начал смотреть Гранд Чероки WK2. Рестайл и дорестайл. Дизель 3.0 сразу отмел. По религиозным соображениям) Ну и капризные они к качеству топлива. Бензин 3.0 тоже - слабый для такого веса. Оставались 3.6 пентастар и 5.7 хеми. Много читал, много смотрел, собирал статистику... В итоге отказался от этой затеи, потому как статистику по поломкам составить не представляется возможным. У одного одно сломается, другого другое... Короче, сырые машины, с проводкой проблемы, и запчасти долго ждать.

Попутно, выбирая авто, понял что авто выше 1 млн быстрее и больше теряют в цене, чем авто до 1 млн. В связи с этим, осознал себя жлобом и нищебродом (потому как не могу смириться с потерей в стоимости 500 кусков за 3 года), и решил существенно снизить бюджет, вложив сохранившиеся бабки в недвижимость.

До 1 млн фильтр показывал кучу отжатых Кайенов, Х5, Х6, Лэнд Роверов, и прочих пацаномобилей, которые я не рассматривал так же по религиозным соображениям. К корейцам тоже душа не лежала  никогда. И тут я озадачился вопросом - а что мне может предложить Сочииро Хонда, автомобиль которого (ЦР-В) мне несколько лет назад запал в душу?

А предложить он смог мне Пилота, Реджилайна, ЦР-В. Все эти машины мне очень не нравились либо мощностью (ЦР-В), либо внешностью (Пилот и Реджилайн).
И чисто случайно, встретив на дороге  Акуру, решил прошерстить модельный ряд. Хотя раньше скептически был настроен к американцам с их милями и фаренгейтами.
Сразу обратил внимание на флагман марки - MDX 2 поколения. Начал изучать эту редкую машину и понял, что это оно - то что мне нужно и то что я хочу.

Начались поиски. Объявлений о продаже очень мало. Искал по всей России. С привлечением друзей, знакомых, заказных экспертов-подборщиков было просмотрено порядка 5 авто в разных городах. Почти везде был хлам со смотанным пробегом.
И вот, в родном Новосибирске, я наконец нашел живой вариант, взял билет на самолёт, по дороге в аэропорт торгуясь по цене с продавцом.

О МАШИНЕ

Договорились встретиться возле МРЭО, чтобы сразу переоформить. Подхожу к парковке, и вижу его.
С виду не большой, но как оказалось, по ширине шире Прадика. Длиной почти такой же. Сзади вид напомнил Ауди Q7.
Беглый осмотр (до меня уже осмотрел знакомый подборщик), оформление, и вот я за рулём.

Салон очень большой и широкий. Смотрится очень современно, не смотря на то что это модель 2006г. Сиденья, части дверей обтянуты мягкой кожей. Боковины сидений - качественный кожзам (не знающий не отличит от натуральной кожи). Весь пластик очень качественный. На ощупь - мягкий (с подложкой), продавливается пальцем. На дверях такой же. Лакированные вставки под дерево. На интерьере явно не экономили. Премиум всё-таки, нужно было завоёвывать рынок Америки.
При движении салон тихий - шумоизоляция на 4 из 5. Никаких скрипов и сверчков.
Трехзонный климат, много места на заднем сиденье, большой багажник, подогрев задних (!) сидений - все это очень впечатляет.
Комплектация мне досталась самая максимальная, с регулируемой жёсткостью стоек, потолочным монитором, электроприводом задней двери, максимальной магнитолой, 8" монитором.

Из недостатков комплектации могу отметить отсутствие:
- подогрева руля
- складывания зеркал
- вентиляции сидений
Но все это, и даже больше, есть в рестайле.

НА ХОДУ

Едет машина очень решительно и дерзко. Двигатель очень эластичный. Передач всего 5. Поэтому если разгоняться быстро, то двиг крутится до 6-7 тысяч оборотов. При этом после 4х тысяч (срабатывает VTEC), на любой передаче уверенно вжимает в спинку сиденья. 305 кобыл дают о себе знать.
Если разгоняться плавно, то акпп переключается при 2.5-3 т оборотов.
Тормозов в городе достаточно, да и при спокойной езде на трассе тоже. Но если решили погонять, то будьте готовы, что после пары торможений со 160 до 90 км/ч в руле появится неприятная вибрация, которая уйдет минут через пять. Но тормозить в это время будет гораздо хуже.
Подвеска - отдельная песня. В режиме КОМФОРТ авто идёт жестковато в городе, но плавно на трассе. В режиме СПОРТ она зубодробительна в городе и ох..енна на трассе! Управляется как 1.5 тонный седан спорт-класса. Никаких кренов, никаких клевков. Разумеется, речь не о разбитых трассах и не о стиральных досках. Там машина будет козлить.
Руль достаточно тяжёлый (у меня уставший ГУР), но на трассе очень информативный.
Если говорить о трассе, то можно сказать что это идеальный автомобиль для неё. Едешь 110, нужно обогнать караван фур - кикдаун, переключение на 3ю, 5-7 секунд, и ты уже обогнал 3 фуры.

На бездорожье сильно не лазил, но успел заценить SH-AWD на мокром асфальте. Это тот случай, когда при входе в поворот хочется давить на газ, хоть и не привычно после переднеприводных. Заднее внешнее колесо идёт с избыточным моментом и ввинчивает машину в поворот. Если перестараешься с газом - тебя поправит антизанос. Если хочется совсем экстрима - антизанос можно отключить)
Один раз переезжал ров на обочине по диагонали. Вывешал машину на двух колесах. Нажал на газ, секунда размышлений с пробуксовками, и она поехала, передав момент на колеса с наилучшим зацеплением.

НАДЕЖНОСТЬ И РЕМОНТ

Как и другие Хонды, автомобиль любит своевременное обслуживание и оригинальные запчасти. Да, не дёшево. Дороже Тойоты, но дешевле BMW и VAG. Очень подкупает надёжность и уверенность в том что доберешься хоть куда без поломок, если авто обслужен без халтуры и жлобства.
В принципе, техобслуживание состоит только из регулярной замены жиж, регулировки клапанов, проверки состояния подвески и тормозных механизмов).

Из болячек:
- иногда выходит из строя насос ГУР. Лечится промыванием пружинки клапана или заменой насоса
- стойки комплектации СПОРТ ходят у некоторых всего 30-40 тыс км
- прогнивает трубка охлаждения АКПП внутри основного радиатора. Но это бабка надвое сказала, бывает очень редко

Короче, большинство болячек притянуты за уши. В основном, сейчас ездят МДХ этих годов с пробегами за 200т км, без каких-либо серьезных поломок.

СУХОЙ ОСТАТОК

Долго думал, что мне в нем не хватает. Понял, что больше всего не хватает 8-ступенчатой АКПП и панорамной крыши:)
В остальном, машина более чем устраивает.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Acura MDX, 2007
4.8
27076
Acura MDX, 2007
ТДТПК, Прокопьевск
Acura MDX, 2014
4.9
17993
Acura MDX, 2014
10759248, Новосибирск
Acura MDX, 2007
4.3
15427
Acura MDX, 2007
Андрей, Спасск-Дальний
Acura MDX, 2008
4.6
7979
Acura MDX, 2008
12678939, Москва
Acura MDX, 2007
4.7
11424
Acura MDX, 2007
12783165, Сумы,Украина

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
Отличный отзыв и авто 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
19
1
Ответить
Автор
Отличный выбор! Хорошее сочетание динамики, комфорта и проходимости. И надежность не разочарует.
15
3
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 21
Автор, напишите пожалуйста почту. Есть вопросик.
2
1
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 267
В прошлом году такую же 2008 супруге взяли с пробегом 144000. Белую.
Поменял на всякий случай, ремень ГРМ, т.к. не знал меняли ли его на 100000 км. Заодно, чтоб два раза не разбирать, поменял все ролики, натяжитель и водяную помпу. Брал набор Gates.
Задние стойки текли, поменял на обычные KYB с установкой обманок. Потом через пару месяцев застучали опорные подшипники спереди, поменял и там стойки на обычные KYB. (А старые ещё и продал, поскольку они живые были).
По ощущениям стало что-то между стандартным и комфортным режимами.
Кроме этого менял масло в коробасе, в раздатке и дифференциале. (В двигателе - само собой). Всё просто и недорого.
Ну и резинки стабилизаторов на этих машинах, как говорят, расходники. Менял все четыре. Ставил Moog.
Вот в общем-то и всё.
В ближайшее время буду менять тормозные колодки по кругу - пора им уже.
Кстати, если вам интересно, запчасти беру на http://rockauto.com. Там на любой кошелёк и потребности качества. По крайней мере для Канады - очень интересно.
Удачи вам.
Дополняйте, я подписался.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
13
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Минимум 16 литров по городу должно быть.
Продам уши от мертвого осла.
17
10
Ответить
Вчера ездил на glk 5.5 Amg новом. Я офигел от управляемости. Но и ему далеко до управляемости седана спорт класса. Не будет высокая машина как седан. Ну хоть что с ней сделайте.
8
20
Ответить
Евгений
автор
Анапа
СМЕ
Автор, напишите пожалуйста почту. Есть вопросик.
Пишите сюда вашу, я сам напишу
3
1
Ответить
Евгений
автор
Анапа
CrushTest
В прошлом году такую же 2008 супруге взяли с пробегом 144000. Белую. Поменял на всякий случай, ремень ГРМ, т.к. не знал меняли ли его на 100000 км. Заодно, чтоб два раза не разбирать, поменял все ролики,...
У меня вся история обслуживания сохранилась по заказ-нарядам. Грин буду менять через 40 тыс.
А сайт интересный. Но наверное доставка до нас сведёт все ценовое преимущество на "нет"...
 
2
Ответить
Евгений
автор
Анапа
ПАЛАСИО
Минимум 16 литров по городу должно быть.
По Москве да, будет все 20. А в Севастополе пробок почти нет. Средняя скорость 40-50 км ч
8
9
Ответить
Евгений
автор
Анапа
Семён Скрыпник
Вчера ездил на glk 5.5 Amg новом. Я офигел от управляемости. Но и ему далеко до управляемости седана спорт класса. Не будет высокая машина как седан. Ну хоть что с ней сделайте.
Я на ГЛК не ездил, не могу ничего сказать...
А за акуру точно говорю что рулится гораздо интереснее одноклассников
18
4
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57066
Влепил автору пятак за отчет и особенно за выбор авто )))))
14
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51824
Крутая Акура!
Сколь налогу на нее у вас?
GERA7 на youtube
5
 
Ответить
Евгений
автор
Анапа
Неистовый вожак
Влепил автору пятак за отчет и особенно за выбор авто )))))
Спасибо! Авто очень недооценен у нас почему-то
12
1
Ответить
Евгений
автор
Анапа
Leopard
Крутая Акура!
Сколь налогу на нее у вас?
Полный налог в районе 45 т.
Но в Новосибирске в 2 раза меньше, т.к. старше 10 лет.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1837
Откуда в Севастополе столько снега? Где фото делались?Почему при бюджете 1,8млн. взял авто до 1млн.руб?
А так да,Акура хороший авто.
4
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
Евгений
Спасибо! Авто очень недооценен у нас почему-то
А рестайл с 10г и что в нем улучшено ...?)
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
Евгений
автор
Анапа
Ростехно
Откуда в Севастополе столько снега? Где фото делались?Почему при бюджете 1,8млн. взял авто до 1млн.руб?
А так да,Акура хороший авто.
Фото сделаны в Новосибирске, где и приобретался авто.
Про бюджет писал что авто до 1 млн меньше теряют в цене. А излишек лучше вложить в более ликвидные темы)
5
4
Ответить
Евгений
автор
Анапа
вован-спорт
А рестайл с 10г и что в нем улучшено ...?)
Добавили:
Вентиляцию сидений
Подогрев руля
Контроль слепых зон зеркал
Активный круиз-контроль

Другие передний и задний бампера.
А так же коробка 6-ступ, ну и кое что по технической части поменяли, не значительно.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
Евгений
Добавили:
Вентиляцию сидений
Подогрев руля
Контроль слепых зон зеркал
Активный круиз-контроль

Другие передний и задний бампера.
А так же коробка 6-ступ, ну и кое что по технической части поменяли, не значительно.
А как в плане управляемости и по надёжности..лучше или также...?)
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
14764297
Новосибирск
Семён Скрыпник
Вчера ездил на glk 5.5 Amg новом. Я офигел от управляемости. Но и ему далеко до управляемости седана спорт класса. Не будет высокая машина как седан. Ну хоть что с ней сделайте.
А мерседес когда то был эталоном управляемости?(он всегда был эталоном комфорта))На х5 прокатись,поймешь о чем он говорит
4
4
Ответить
  
Сообщений: 345
Так в итоге за сколько купили?
1
1
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 184
Пять, однако. На MDX облизываюсь уже года три, хочется третье поколение, но столько денег пока нет. Береги её, а то наездников поразвелось, купят машину и указывают, а обслужить на фиг надо.
Ни гвоздя ни жезла!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
4
 
Ответить
Vital
Пермь
Если бы не налог взял бы , только 2014 год.. А так Q7 3.0TDI..
2
6
Ответить
Евгений
автор
Анапа
вован-спорт
А как в плане управляемости и по надёжности..лучше или также...?)
Говорят что все так же
1
 
Ответить
Евгений
автор
Анапа
j-o-k-e-r
Так в итоге за сколько купили?
900
6
 
Ответить
Евгений
автор
Анапа
14764297
А мерседес когда то был эталоном управляемости?(он всегда был эталоном комфорта))На х5 прокатись,поймешь о чем он говорит
Да, кстати. Управляется на уровне х5
2
3
Ответить
Евгений
автор
Анапа
FD-1
Пять, однако. На MDX облизываюсь уже года три, хочется третье поколение, но столько денег пока нет. Береги её, а то наездников поразвелось, купят машину и указывают, а обслужить на фиг надо.
Ни гвоздя ни жезла!
Спасибо!
Третье поколение да, дороговато... Раза в 2)
4
 
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9279
Согласен машина мечта, у самого такая, только белая.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
5
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
У меня(2008г.в) расход: город 18-19(иногда пробки), трасса 11-13(10 только по ровной трассе без подъемов)
7
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57066
Евгений
Спасибо!
Третье поколение да, дороговато... Раза в 2)
Их что-то в продаже все меньше и меньше (в смысле 3-е поколение)
По ценам да, в хорошем состоянии от 2-х млн.
Среди премиума Акура МДХ по моему мнению лучшее, если внедорожные качества не на первом месте (а это наверное более 90% владельцев). Если необходим внедорожник, то конечно лучше Прадо/GX нету.
3
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3972
Хороший автомобиль.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
9274478
Кемерово
Евгений
Я на ГЛК не ездил, не могу ничего сказать...
А за акуру точно говорю что рулится гораздо интереснее одноклассников
тяжелый двигатель и коробка висят на передней оси, управляемости нет... даже их система полного привода, создавалась, что бы хоть как то исправить ситуацию, не помогает...
3
3
Ответить
13111401
Новокузнецк
Отличная машина , ее SH-AWD лучший привод в мире .Удачи в эксплуатации .
5
2
Ответить
Евгений
автор
Анапа
9274478
тяжелый двигатель и коробка висят на передней оси, управляемости нет... даже их система полного привода, создавалась, что бы хоть как то исправить ситуацию, не помогает...
Как ни странно, но развесовка по факту отличная. В заносы входит и выходит из них предсказуемо.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
Красива спереди зад так себе
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7037
Зачем 8 ступеней? Чтобы машина все время не знала какую выбрать?
 
3
Ответить
Евгений
автор
Анапа
Неистовый вожак
Их что-то в продаже все меньше и меньше (в смысле 3-е поколение) По ценам да, в хорошем состоянии от 2-х млн. Среди премиума Акура МДХ по моему мнению лучшее, если внедорожные качества не на первом месте...
Прадо и GX это из другой оперы)
А МДХ нужно сравнивать с Х5, Q7, RX, Соренто...
Вот тут у нее точно нет равных по проходимости... Если только не Гранд Чероки
2
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Евгений
Спасибо! Авто очень недооценен у нас почему-то
Именно по этому Вам удалось вложить денег в недвижимость и купить этот авто.
Да, он дешевле конкурентов, навара не будет:)
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
Евгений
Прадо и GX это из другой оперы)
А МДХ нужно сравнивать с Х5, Q7, RX, Соренто...
Вот тут у нее точно нет равных по проходимости... Если только не Гранд Чероки
Соренто тут явно мимо кассы )
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
Евгений
автор
Анапа
YouR-CurSe
Зачем 8 ступеней? Чтобы машина все время не знала какую выбрать?
В фирме Aisin и ZF так не думают)
2
 
Ответить
14084052
10,2 л это как?А,знаю,нежно поглаживая аксель под горку.
1
 
Ответить
Неистовый вожак
Их что-то в продаже все меньше и меньше (в смысле 3-е поколение) По ценам да, в хорошем состоянии от 2-х млн. Среди премиума Акура МДХ по моему мнению лучшее, если внедорожные качества не на первом месте...
https://www.youtube.com/watch?v=k1i9zuVrWnY
2
 
Ответить
Евгений
автор
Анапа
14084052
10,2 л это как?А,знаю,нежно поглаживая аксель под горку.
Это 108 км/ч на круиз-контроле, с редкими обгонами
2
 
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 184
Евгений
Это 108 км/ч на круиз-контроле, с редкими обгонами
На црв3 2.4 круиз контроль 110км/ч : лето, трасса, один водитель, кондишен, 8,1 л/100км.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3972
FD-1
На црв3 2.4 круиз контроль 110км/ч : лето, трасса, один водитель, кондишен, 8,1 л/100км.
И лошадок , не 300 а 166 )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 21
Евгений
Пишите сюда вашу, я сам напишу
N.sibirsk@ngs.ru
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
Красавчик! Пять
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
 
Ответить
Евгений
Как ни странно, но развесовка по факту отличная. В заносы входит и выходит из них предсказуемо.
Лучше не входить в заносы.
1
1
Ответить
Автор
Евгений
Как ни странно, но развесовка по факту отличная. В заносы входит и выходит из них предсказуемо.
Развесовка у MDX 56/44, что есть не плохо, но и не очень хорошо. Но на поведение автомобиля в повороте, а тем более в заносе, влияет масса факторов, и развесовка там не в числе первых. Но, как тут уже правильно кто-то заметил, на обычных легковушках не стоит увлекаться заносами.
 
 
Ответить
14764297
А мерседес когда то был эталоном управляемости?(он всегда был эталоном комфорта))На х5 прокатись,поймешь о чем он говорит
Ездил на 5ке в предыдущем кузове. Москва - Рига и обратно. Не заметил катастрофической разницы. И вообще не понимаю восторга от рулежки бмв.
Владею SLK 2014 г.в. и оптимой 2017 г.в. вот между ними разница есть, хотя это очевидно из за разных классов.
Мой товарищ обладатель Туарега с пневмой, тоже постоянно утверждает как круто он рулится, но даже оптима после туарега рулится в разы лучше.
Резюмирую, к чему я тут демагогию развел: паркет и внедорожник рулиться нормально по определению не будет.
2
 
Ответить
Евгений
Я на ГЛК не ездил, не могу ничего сказать...
А за акуру точно говорю что рулится гораздо интереснее одноклассников
Владел Acura rsx type-s. Остро рулилась из-за короткой рулевой рейки. Но пассажир сзади мог пересесть сам того не желая при резком манювре :)))
3
 
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 184
grihkolc174
И лошадок , не 300 а 166 )
Это да ;)
2
 
Ответить
Ст
Бийск
Евгений
Спасибо! Авто очень недооценен у нас почему-то
Да акура хорошая машина, но набор функций не до тягивает до премиум, даже короба 5 ступая, при этом цену задрали, хонда просчиталась.
1
2
Ответить
Евгений
автор
Анапа
Ст
Да акура хорошая машина, но набор функций не до тягивает до премиум, даже короба 5 ступая, при этом цену задрали, хонда просчиталась.
А много машин 2006 модельного года были 8-ступками?)
Набор функций да, не самый полный. Но при случае, загляните в салон и посмотрите качество отделки и дизайн. Все сами поймёте.
3
 
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 267
Ст
Да акура хорошая машина, но набор функций не до тягивает до премиум, даже короба 5 ступая, при этом цену задрали, хонда просчиталась.
Ну как сказать...
Цена - да, задрана. Но за эту цену вы получаете надёжный, неплохо едущий, относительно экономичный, хорошо оснащённый, недорогой в обслуге и беспроблемный автомобиль.
В плане премиальности - да, до Мерседеса, конечно, недотягивает, но всё приятное на вид, на ощупь и с хорошей шумкой.
Я на это всегда смотрел с той точки зрения, что у японцев премиума как такового нет вообще. А есть просто доведённые до ума Хонды, Тойоты и Ниссаны, на которых можно ездить без дискомфорта.
А в плане функций,.. ну не знаю,.. чего лично вам не хватает?
2
 
Ответить
6982629
Иркутск
Дмитрий
У меня(2008г.в) расход: город 18-19(иногда пробки), трасса 11-13(10 только по ровной трассе без подъемов)
Не только у вас, у всех такой расход, а у всех владельцев машин с мотором 3.5-3.7 в городе под 18 литров. Он и будет кушать 14 литров в городе, это сказки. У меня у самого было несколько машин объемами от 3 литров до 4.7л. Расходы замерял не раз.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Анапа
6982629
Не только у вас, у всех такой расход, а у всех владельцев машин с мотором 3.5-3.7 в городе под 18 литров. Он и будет кушать 14 литров в городе, это сказки. У меня у самого было несколько машин объемами от 3 литров до 4.7л. Расходы замерял не раз.
Город городу рознь...
 
 
Ответить
6982629
Иркутск
Евгений
Город городу рознь...
Братск, пробок нет, гор как во Владике тоже нет.
 
 
Ответить
Мария
Магадан
CrushTest
В прошлом году такую же 2008 супруге взяли с пробегом 144000. Белую. Поменял на всякий случай, ремень ГРМ, т.к. не знал меняли ли его на 100000 км. Заодно, чтоб два раза не разбирать, поменял все ролики,...
Подскажите номера стоек. Я так поняла вы перешли на техно подвеску?
1
 
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 267
Мария
Подскажите номера стоек. Я так поняла вы перешли на техно подвеску?
Да, в конечном итоге поменял и спереди, и сзади, т.к. Б/У брать не хотел, поскольку неизвестно насколько их хватит, а новые стойки за 1500 CAD одна передняя и 900 CAD одна задняя, на машину 2008 года не видел смысла.

Задние: KYB 349025 {#52610STXA02, 52610STXA04} GR-2 / Excel-G
Передние в сборе (я ошибся - брал не KYB а MONROE ): MONROE 172434 Front Left, MONROE 172433 Front Right.
Брал на http://rockauto.com
1
 
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 267
CrushTest
Да, в конечном итоге поменял и спереди, и сзади, т.к. Б/У брать не хотел, поскольку неизвестно насколько их хватит, а новые стойки за 1500 CAD одна передняя и 900 CAD одна задняя, на машину 2008 года не...
По комфорту и управляемости - для нас лично всё ОК. Жена на ней ездит на работу и по магазинам, а я на охоты и рыбалки. На дальняки едем на моём корыте - W-211 (Е300)
 
 
Ответить
Мария
Магадан
CrushTest
Да, в конечном итоге поменял и спереди, и сзади, т.к. Б/У брать не хотел, поскольку неизвестно насколько их хватит, а новые стойки за 1500 CAD одна передняя и 900 CAD одна задняя, на машину 2008 года не...
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2008 в России


Добавить отзыв