Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 1998

Audi A6 1998 — отзыв владельца

, Томск
40044
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.7
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9л., город 12-15л. на 100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Двигатель: ALF 2,4л., 6 цилиндров, 165 л.с.
Доброго времени суток!
Вот уже неделя как продал эту отличную машинку и хочу поделиться своими впечатлениями. Сразу предупреждаю, это мой первый немец и точно уж знаю, что не последний! Поэтому строго не судите, за какое-то дилетантство. И еще один нюанс - коротко писать я не умею, поэтому готовьтесь к чтению романа: "Что такое Ауди А6, почему и как...?!"
Для начала небольшое предисловие...
Как же так вышло, что я стал, как говорят об аудиоводах - "властелином колец"?! Тут отдельная история...
В июне 2011 года я продал своего "Динозаврика" или как коротко я его называл - "Дино", а в простонародье - Toyota Vitz... И начал подыскивать что-то новое для себя и своей небольшой семьи. В кармане было всего 295 тыс. рублей и ничего хорошего в объявлениях на просторах интернета, конкретно на Дроме. Две недельки я искал что-то, сам не зная что и естественно не нашел! И вот, сижу я поздним воскресным вечерком дома за столом, передо мной ноутбук, стакан чая, какие-то сухари... Просматриваю новые объявления и мне на глаза попадает объявление о продаже в Новосибирске Ауди А6... 1998г..., темно-синяя..., на механике..., 2,4л. под капотом..., передний привод..., проблемы по кузову... цена стоит 300 тыс. рублей. Полистал фотографии... машинка выглядела просто убого... не было решеток радиатора, бампера; вмятины по кузову, неказистое литье с умершей резиной, лобовое в трещинах и еще много чего... И в этот момент эта машинка просто запала в душу! Я понимаю, что хочу ее! Мне все равно, что у нее внешне - все это можно исправить! Пишу смс хозяину, т.к. время было 23:40 - звонить было не удобно! Тот ответил мне дозвоном, на что я и позвонил. Из разговора понял, что машина требует некоторых вложений, но двигатель и ходовка в хорошем состоянии. В свое время мой одногруппник, а на сегодня - хороший друг, сказал мне: "Не обращай внимания на наружнее состояние, железо можно поправить! Смотри на состояние двигателя, коробки и подвески!". Придерживаясь этого правила, я решил, что надо ехать и смотреть... Хотя меня быстро спустил на землю тот факт, что Ауди стоит 300 и парень двигаться в цене не намерен, а я имею только 295... Тем более, хозяин сказал, что в обед следующего дня ее заберет его знакомый, если никто другой не заберет ранее... В голову приходит только одна мысль - надо ехать рано утром, чтобы часов в 9-10 быть в Новосибирске.  Позвонив по друзьям и родственникам, я услышал только: "Ты чего, давай завтра!", "Какие деньги, ты чего, время 12 ночи!", "Нет возможности!", "Позвони завтра, решим...!". Меня это огорчило! Да и кого бы не огорчило?! Все, что отделяет от машины - какие-то 10 тысяч... Думаю, у каждого хоть раз подобное было... Созваниваюсь с напарником и объясняю ситуацию. Тот обзванивает своих, в ответ получает практически тоже самое, что и я... Но кто-то один все же дает на пару дней в займы 10 тыс. рублей! И настроение вновь подскакивает! Значит еще не все потеряно... Звоню хозяину и говорю, что завтра, точнее уже сегодня, т.к. на часах уже было 00:40 понедельника, я приеду часов в 9-10. Всё...! Планируем выезд на 5 утра. Едем... Находим быстро стоянку, где стоит машинка... Созваниваюсь с хозяином... Смотрим... Да уж... Первое впечатление - вот это ведро, как говорится "что не поломато, то погнуто...". Облазили кузов - была бита в мордашку. Сели прокатались... чувствуется мощность двигателя, коробка переключается легко, без посторонних звуков. Подушки двигателя оторваны, поэтому при резком нажатии на педаль газа по кузову чувствуется удар. При повороте налево захрустела левая граната... Горит ABS и ASR... И так мелочи неприятные... Но не смотря на все эти нюансы, это же Ауди А6!
Маленько отойду от рассказа... Раньше при выборе автомобиля я выбирал только японцев. Немцев боялся! Боялся, потому как не знал "что это и как это" и стоимость запчастей... Но на сегодняшний день тенденция высоких цен на запчасти не удручает. Машин очень много, практически все есть на разборах, запчасти доступны как оригиналы, так и тем более дубликаты в надлежащем качестве.
Продолжаю...
В итоге мы так и не сторговались, парень уперся на 300 тыс. рублей. Ну что же, рассчитываюсь... И вот она моя! Выезжаем из города... Начинаю тестировать...
Что поразило - моментальный разгон до 100 км/ч. Идет ровненько, не виляет... Единственное - жесткая подвеска и явно не отбалансированные колеса, да еще и на зимней резине, т.к. при скорости 110 машину начинало колбасить со страшной силой.
Заправляюсь до полного бака 95 бензином. И поехали... В дороге несколько раз останавливался, смотрел что с жидкостями - все в порядке.
В итоге вот мы в Томске! Сразу решаю, что нужно глянуть, что в машинке творится на днище. Так как ямы у нас в гараже нет, ищу эстакаду. Нахожу. И вот удивление - эта машинка никак на нее не заедет, так как очень низкая. Когда передние колеса переезжают верхний перегиб эстакады днище как раз может упереться в этот перегиб. Хорошо, что вовремя заметили сей факт! В итоге, заехал на сколько возможно... Ну что я могу сказать днище чистенькое, немного есть масляный налет на шве коробке, на защите двигателя. На этом этот день закончился.
На следующий день я восхищался новой машинкой при езде по городу. Честно не передаваемые ощущения, когда управляешь такой мощью! И это 2,4 на переднем приводе... Интересно, каково тогда на 2,8 кватро?! Обязательно в дальнейшем возьму себе такую и попробую! Напрягало последствие оторванных подушек - удары при трогании и скрежет левой гранаты... Захожу на сайт Экзист, смотрю, что доставка только в течение недели. Ждать не хочется. Здесь я что могу сказать, когда ждать время есть, можно заказывать на Экзисте - цена получается меньше, чем в магазинах города. Еду в магазин и покупаю две подушки двигателя и левый шрус. Неоригиналы, но хорошего качества. Приезжаю в гараж, разбираю. Что поразило - все сделано для человека и с умом! Все легко разбирается. И не надо тащить кувалдометр чтобы снять все, что необходимо! По факту определяю, что нужно поменять рулевые раконечники. И вот... Поменяны подушки двигателя, левый шрус...
Выезжаю... Ну что сказать?! А нечего сказать! Одни эмоции восхищения! Тишина при старте, тишина при поворотах! После этого я стал еще больше любить эту машинку!
Прошла неделя владения, что заметил, подъедает маслецо где-то 200 гр. на 1000 км. Сменил его на Мобил 3000 5w40.
Заказал рулевые наконечники, пришли, поменял! Тоже отмечу - для снятия наконечника не понадобилось дубасить по чему-либо! Откручивается контрогаечный болт и все, наконечник снят!
Забыл отметить - не работала аварийка. А вместе с ней и повороты. Оказалось, что кнопка аварийки - это и реле поворотов. Сам я занимаюсь электрикой и электроникой (инженер, закончил ТУСУР), поэтому для меня это была не сложная задача. Разбираю, смотрю что есть... Методом исключения нахожу причину - накрылась микросхема. Нахожу ее в интернете... Стоит 20 рублей! Да да, именно 20 рублей! Но заказывать надо с Москвы, так как в нашей Тьмутаракане ничего подобного нет. Даже аналогов у нас нет. Под заказ на месяц. Еду на разбор, такой кнопки нет. В магазин - говорят 1,5 тыс. рублей и то б/у... Говорю не, я починю тогда! На что услышал обидные для себя слова: "Все равно приедешь ко мне и купишь за 1,5 тыс.! Не ты первый, не ты последний! Все что-то пытаются, не получается! Тратят время и все рано возвращаются и покупают!" Для меня это стало вызовом к профессионализму и моей компетенции в этой сфере! Нахожу отечественный аналог этой микросхемки, заказываю в одном из магазинов радиодеталей. Через недельку она пришла. Единственный нюанс - оригинальная микросхемка поверхностного монтажа, а аналог пришедший нет... Но где наша не пропадала...! Прикидываю по пространству, что все же эта микросхемка войдет. 30 минут перепайки и готово. Собираю... Выхожу к Ауди... Сажусь, вставляю фишку в аварийку... И вот он момент истины... Нажимаю - работает!!! Так хотелось поехать и этому выскочке из магазина сказать: "На буржуй смотри..., на что способны простые русские инженеры!" В итоге вместо 1500 рублей, я потратил 60 рублей только на микросхемку!
Далее начал потихоньку собирать то, чего в машине не доставало... В основном это пластмасса облицовки.
Думаю, что надо смотреть почему горит ABS и ASR... Договорился с диагностикой. Тестируем... Компьютер отработал и выдал отчет. Смотрим... Мастер поражается что живое то, что на этих моделях выходит из строя сразу. Спрашивает, где я такую взял. После этого у меня гордости еще больше стало за свою Аудишку! Смотрим по факту: два лямбда-зонда поменять бы не мешало, в дроссельной заслонки что-то отклонилось от нормы (здесь мастер сказал, что это норма для этих машин, ничего страшного), подушки не срабатывали (это меня поразило), левый датчик ABS не исправен и такие незначительные мелочи.
По датчику мастер сказал, что у меня стоит оригинал, а оригиналы редко выходят из строя. Сказал искать обрыв провода. Облазил (прозвонил) я всю проводку именно левого датчика - провода целые. Приехал к нему, он говорит, распили верх датчика и посмотри, скорее всего там беда... Я снимаю (это очень тяжело далось, т.к. датчик сразу видно с завода стоит) датчик, распиливаю его верх аккуратно и понимаю, что а на кой черт я это делаю... неисправен именно датчик. Еду заказываю новый, он через неделю пришел, поставил. Все собрал. Скинул минусовую клемму с АКБ (так скидываются ошибке в бортовом компе) на пару минут... Ставлю. Завожу и вуаля... Ошибок больше нет ни ABS, ни ASR не горят (при заводке загораются и тухнут - все, как должно быть)! Так еще одна проблема была решена.
Далее был месяц беззаботного вождения. Снял защиту двигателя. Не торопитесь критиковать! Думаю Вас мучает вопрос - "зачем?". Отвечаю... Оказывается между защитой, а она металлическая, и поддоном расстояние где-то в 1-1,5 см... И если вы проезжаете какое-то препятствие (люк, например)... То защита при задевании о что-то амортизирует и долбит прямо по поддону (картеру) и тем самым его ломает (он из алюминия). Так что, если берете Ауди А6, сразу смотрите и снимайте ее! Хотя это дело каждого! Но по секрету скажу только Вам, Вы никому не говорите, я разговаривал с человеком, который работал в Аудицентре и он сказал, что на этих машинах "специально" ставят такого рода защиту... Из десяти машин 6 через пару месяцев приезжают с пробитыми поддонами и попадают на замену (а это 8 тыс. рублей). Поэтому, как это узнал, сразу снял... И действительно, ни разу не зацепился. Хотя до этого было несколько раз, хорошо, что без последствий...
Был разгар лета, резина не устраивала мягко говоря... Был урезан немного семейный бюджет и произведена покупка нового литья оригинального Ауди на 17... В Новосибирске нашел немного б/у резину 215/45 R17. Заказал, на следующий день же она пришла! Спасибо, Виталику из Новосиба! И вечером следующего дня Ауди преобразилась (к сожалению, находился в таком восторге, что только одна фотография есть как она выглядит на этом литье...)! Машинку просто не узнать! Такая очаровашка!
В машине не было магнитолы... Было очень скучно и приходилось в дороге слушать только радио "Мишаня FM": и пел, и разговаривал с машиной, с собой и т.д. и т.п.... Раскрутил себя на майфун - JVC KD R427. И с этого дня в машине заиграла музыка... Обнаружил в багажнике, в правой боковине штатный сабвуфер (очень удивило), но правда он оказался не рабочим, видимо как-то вода попала на плату и была очевидная коррозия.
Восстановил работу подстаканника, он был засален и засох то ли от пива, то ли от газводы...
Багажник - отдельная тема! Я думал, что после Галанта меня трудно удивить багажным отделением, но оказалось, что нет! В Ауди раза в полтора багажник больше! Столько всего умещается, правда 4 колеса летних, что в Галанте, что в Ауди не помещаются...
Что еще оставалось из не сделанного... На табло бортового компьютера все время горел фонтан... Оказалось, что это недостаток омывающей жидкости. Это очень удивило, т.к. бочок полон! Добрался до бочка, оказалось, что в бочке нет этого датчика, а фишка есть... Не порядок! Купил датчик, сам его врезал в бачок, подключил и все стало работать так, как должно!
Далее на бортовом высветилась индикация стертости колодок... Заказал новые. Пришли, начал ставить, оказалось, что не те пришли! Оказывается, надо подбирать по своим! Не верьте ВИНу! Благо поменяли без процентов. Поставил, подключил датчики износа - и эта ошибка была повержена!
Иногда начала проскакивать ошибка перегоревшей лампы при нажатии на стоп. Опытным путем определил, что это левая лампа, поменял и счастье!
Стрелка температуры двигателя начала жить своей жизнью, то покажет температуру, то нет..., то поднимается, то опускается прямо на глазах... Поискав информацию об этом, выяснил, что беда в датчике температуры! Заказал на Экзисте (1000 рублей), через 4 дня пришел, поменял - работает!  
Заменил передние габариты и подсветку номера на светодиоды, смотреться стало очень приятно для глаз!
Когда брал машинку левая дверь на бортовом вообще не инициировалась... Не порядок! Разбираю дверь, концевик открытия/закрытия в замке. С трудом снимаю... Разбираю, ломается от легкого перегиба тяга открытия двери изнутри - неприятно... Но что поделаешь... Разбираю замок, вижу механизм концевика, он не заменяемый... На Экзисте идет замок в сборе за 7 или 8 тыс. рублей... - это не наш метод! Сделал концевик из пружинки и маленького болтика! Собрал, все работает! Концевик - то работает, но теперь надо что-то с дверью решить... Изнутри не открывается. Еду на разбор, мне за эту тягу заряжают 500 рублей б/у... Захожу на Экзист - новая оригинальная 365 рублей! Заказываю и через 4 дня я уже с новой тягой в водительской двери!
Далее решил поработать с передним бампером... Заказал решетки, пришли... Начинаю ставить - что такое, не подходят! В процессе разбирательства выясняется, что бампер стоит от А6 2002 года... Но решетки-то пришли, не отдавать же их обратно... Руками довел до нужных размеров и очень неплохо даже получилось! По крайней мере ни у кого такого нет...! Сделал реснички на фары. Было два варианта, первый когда сделал, приклеил, посмотрел - не то что-то, не понравились. В этот же день дал папе машину по делам сбегать - он одну потерял! Понял - это судьба! Сделал другие! Вот эти уже понравились...
Дальше решил затонировать. Что здесь огорчило - снятие задней спинки! Подголовники втыкаются в пластмассовые втулки, которые также являются и клипсами для задней спинки. Чтобы их вытащить надо приложить не мало усилий и ухищрений! Из багажника надо нажать на язычок и только тогда можно достать, так все не удобно! В общем я провозился очень долго, на матерился вдоволь! Но в итоге через пару часов - снял спинку, снял заднюю полку и увидел, что механизм электро-шторки заклинит, приложил руки и через 40 минут шторка была в рабочем состоянии. Затонировал заднее стекло и задние боковушки. Все собрал обратно.
В сентябре как-то стоя в пробке в час-пик (18:20) смотрю, что температура масла резко начала расти, напугался! Первая мысль - масла нет. Глушу, все равно стоим... Вышел, открыл капот, смотрю - масло есть! Сажусь заводить - ничего не происходит, только щелчки... Подумал, что АКБ помер... Откатил машину в сторонку. Потом перекатил в гараж и все на этот день. Решил, что с утра следующего дня куплю новый аккумулятор и машина оживет! Так и сделал, утром покупаю АКБ на 85 Ам/ч, приезжаю, ставлю и момент истины - заводить, а не заводится... То же самое, щелк-щелк... Уже унывать начал, позвонил знакомому, кто профилируется по Ауди. Тот говорит массу на двигателе проверь... Домкрачу, ныряю под машину... Смотрю провод массовый, вроде целый, дернул слегка - он из клеммы и выпал... Ставлю новую клемму, прикручиваю. Сажусь за руль, завожу и как ни в чем не бывало с полоборота зашуршала моя "ласточка"! Радости нет предела!
Вот и октябрь прошел... В ноябре купил на нее новую зимнюю резину и одел на те 15 оригинальные диски. Можно было и на 17 купить, но подвеска у Ауди слабенькая и нечего ее мучить большим радиусом!
Под конец ноября вылезла вторая неприятность за все время владения Аудишкой - утром вышел, завел, машина греется... Да, кстати, вот еще на счет греется... Надо давать обязательно прогреться машинке, на холодную - ни в коем случае не двигаться! Так вот, сижу я наслаждаюсь тем, как подогрев сидения начинает припекать ягодичные мышцы, как вдруг на панели загорается индикатор АКБ и зарядки не стало. Быстро еду в гараж, оставляю машинку до вечера, т.к. на работу надо. Вечером начинаю вникать... Понимаю, что надо снять генератор. Но чтобы к нему подлезть... Вот тут большое неудобство! Говорят, что у Ауди мордашка съемная, но описания к этому процессу я не нашел, поэтому решил, что буду делать так, как есть! Снизу открутил кое-как гайку, сверху открутил. Начал думать что делать с ремнем. В Ауди стоит гидравлический натяжитель ремня. Чтобы ослабить ремень надо натяжитель подать назад и застопорить его чем-нибудь в моем случае это был болт на 6. Зафиксировал, снял ремень. Дальше, через низ, с трудом опять же, вытащил генератор. Вот он... лежит передо мной... Достаю регулятор напряжения со щетками и вижу, что одной щетке "кирдык". По магазинам побегал, все утверждают, что надо покупать ее в сборе за 900 рублей. Я говорю, здесь только щетку поменять и все, говорят, нет, если щетка стирается до такого уровня, то и регулятор при искрении выходит из строя... Я отнесся к этому скептически, пошел, за 40 рублей купил щетки на ВАЗовский генератор, выпаял, сточил одну немного и перепаял в регулятор Ауди... Собрал генератор и со своей уверенностью поставил его назад на машину. Скажу Вам снимать легко, вот ставить в одиночку - очень не просто... Но в итоге поставил! Все закрутил, для того чтобы отпустить гидронатяжитель ремня, пришлось встать на двигатель и тянуть ключ вверх, для того чтобы убрать болт. Момент истины - завожу и все работает! Вот это только два момента за все время владения этим отличным автомобилем!
Были планы на кузов... убрать все коцки, вмятину на водительской двери... Но так и не удалось! Единственное, еще заменил лобовое стекло.
Продал неделю назад свою немецкую "ласточку".
Я думаю, может возникнуть вполне нормальный вопрос: "Если машинка хорошая, зачем продавать?!"
Отвечаю: "В семье теперь два водителя, нужен автомат и машина повыше!"
Таким образом, я подытожу...
За эти полгода в моих руках Аудишка показала себя с очень хорошей стороны! Даже не смотря на то, что были какие-то ремарки! Они ни сколько не портят впечатления о машине!
Теперь Аудишка в г. Яровое служит новому владельцу! И думаю, что будет служить верой и правдой, если он не запустит ее!!!
Ну а я пока пересяду видимо на зверька по имени "Харек", а, надеюсь, что в недалеком будущем на Ауди А6 2,8л. кватро...
Ну вот и все, что я бы хотел сказать.
Как и предупреждал, писать мало я не умею. Мне хотелось поделиться своими впечатлениями, что я и сделал!
Может кому-то будет интересно, кто-то найдет что-то полезное, буду рад!
Я теперь уже могу с уверенностью сказать, что не стоит бояться АУДИ!!! Это хорошие и надежные автомобили, конечно, если за ними приглядывать!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Barnaul
Сообщений: 208
1 что то разумное написал
30
3
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
МАшина отличная! Хозяин, видно, толковый, основательный а не "ездюк"! Отзыв, подробный! Пять! Удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
61
4
Ответить
 
Сообщений: 211
Нормальная тачка, мне нравится, я бы тоже такую бы взял, только в хорошем состоянии их уже не найти, а так 5
19
4
Ответить
  
Сообщений: 305
6
12
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
grumk079em:
МАшина отличная! Хозяин, видно, толковый, основательный а не "ездюк"! Отзыв, подробный! Пять! Удачи на дорогах!!!
Спасибо! Стараюсь!
Я вообще считаю, что с машиной надо обращаться как с девушкой!
Как ты к ней, так и она к тебе...!
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
32
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Очень интересный отзыв! Автор хоть и рисковый парень,но умелец еще тот!!! ))) 5с + Удачи на дорогах!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
21
2
Ответить
 
Сообщений: 253
приятно покупать машины у людей которые за ними следят) +5
Мой отзыв: Pontiac Grand Am 1997
23
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
dsaaan:
приятно покупать машины у людей которые за ними следят) +5
Это про автора этого отзыва? После него можно!! Прежний хозяин...(,,,,,,)...!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
9
 
Ответить
 
Сообщений: 253
Коварный@вольво S60:
Это про автора этого отзыва? После него можно!! Прежний хозяин...(,,,,,,)...!!!
]
естественно про автора.
2
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
dsaaan:
естественно про автора.
Он достойный чел!!!!)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1040
думаю таким людям не интересно машину просто эксплуатировать, им нужен секас...чего у автора в общем-то было с избытком.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
21
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Роман327:
думаю таким людям не интересно машину просто эксплуатировать, им нужен секас...чего у автора в общем-то было с избытком.
И он опять же упорно шел к победе!! Сейчас у авто видок вроде ничего))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
по подробней про схему в аварийке спос.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
Коварный@вольво S60:
Он достойный чел!!!!)))
Спасибочки!
михей19:
по подробней про схему в аварийке спос.
Что конкретно интересует?
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1330
За зверька по-имени Харек-5!
6
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 99
было бы все так просто-купил Ауди А6 за 300,вложил 30-50 и катайся не вникай..Все бы на Ауди пересели!!!!!!
9
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
Fakel13:
было бы все так просто-купил Ауди А6 за 300,вложил 30-50 и катайся не вникай..Все бы на Ауди пересели!!!!!!
По моим подсчетам, я вложил 63 тыс. рублей + свои руки...
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
просто чем заменить схему на аналог
2
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
тачка хороша
Мой отзыв: Audi A6 2002
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 437
михей19:
просто чем заменить схему на аналог
Отечественная КР1055 ГП1
Иностранка L9686.
Nissan Sunny FNB-15 2002г.
Mitsubishi Galant VR 2003г.
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Спасибо
Береги машину делись опытом
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
пятерка!!! давно смотри на эту машину, но вот брать как то страшновато!!!!
кузов оцинкованный?
Мой отзыв: Renault Megane 2005
5
 
Ответить
Байконур
Сообщений: 2
много слышал про проблемы с электрикой и электроникой именно этой модели, все боялся, после прочтения все встало на свои места! буду брать, если найду достойный экземпляр. Автору спасибо за честность и за разъяснения.
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 47
а6 с 2.4 на палке это нормальная машина на ней только одна проблема это подвеска передняя ну это тоже относительно тк все зависит пробега и аккуратности вождения сам подумываю взять такую но запал на туарега буду копить дальше
2
 
Ответить
Брянск
Сообщений: 2
Только 5 за машину и за отзыв!
Сам подумываю брать такую же, тоже на ручке, и тоже 2.4, так как говорят, у аудюх автомат слабенький.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
В чёрном смотрится зачётно.Салон классный.
 
1
Ответить
На вашем авто стоит штатная Вэбаста?
 
 
Ответить
Михаил
Томск
Александр Долгих:
На вашем авто стоит штатная Вэбаста?
Нет, не стояла в 2011 году.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1998 в России