Заметный лаг при продавливании педали в пол. Приходится ждать пару секунд. Привык делать обгоны так: жму педаль, жду пару секунд, когда машина начинает тянуть, выхожу на встречку и делаю обгон. Со временем привык к этому, не напрягает. Жена после вариаторного Nissan Juke от этого в шоке. Делая обгон, она жмёт педаль и сразу лезет на встречку и говорит, что машина не едет.
В целом моё заключение такое: немцы делают машину, чтобы она отходила без проблем ровно 100 тыс. После начинаются мелкие поломки, из-за которых ты можешь встать на трассе (на 140 тыс. при подъёме в гору на трассе крышка бочка атифриза не скинула давление, выдавило датчик температуры, вылился весь антифриз, эвакуатор 10 тр, замена крышки и крепления датчика 1500 руб). Если занть все эти моменты и хорошо следить за машиной, то она будет ходить долго и недорого. Основные агрегаты надёждные, качественные неоригинальные запчасти стоят не сильно дорого.