«Пятьсотсорокет» приобрёл абсолютно случайно. Искал себе машину после продажи предыдущей (Mercedes Benz e320 millennium avantgarde). Хотелось что-нибудь повеселее, понапористей, помассивнее и в то же время агрессивное. Пересмотрел кучу всяких вариантов: w220, е38, е65 и т.д. Но всё не то. Как то придя домой с работы и листая ленту объявлений раздаётся звонок. Друг говорит есть е34 - технически в идеале, но кузов требует покраски, а салон весь под замену. Узнав о том, что она 4-х литровая я соскочил с дивана и поехал смотреть. Для меня, как и для любого другого обычного обывателя, внешний вид - самая важная составляющая. Первое впечатление машина на меня произвела не самое положительное, так как салон действительно был мёртвым, а кузов весь в шпатлевки (подготавливали к покраске). Не на что было смотреть. Настроение упало и чтобы не было чувства что я приехал просто так, решил прокатится. Вставил ключ, поставил на зажигание, завёл... 8 цилиндров заработали с таким глубоким рыком, что сердце замерло. Рука потянулась к ручке переключения коробки передач и... поехали... Я никогда не получал такого удовольствия от вождения. Машина рулится чётко, стоит на дороге уверенно. Стоит немного больше надавить на педаль газа, руль в влево и машину моментально пускает в занос (установлена блокировка дифференциала). Разгон от 0 до 100 - секунд 5-6. По сравнению с 4-х литровыми двигателями нового поколения, конечно это не показатель, но разгон от 0 до 100 бывает разным. Динамика разгона этого автомобиля просто непередаваемая. Остановился, заглушил, вышел, ударили по рукам и вот я уже обладатель 315 л.с. Друг сказал: «Покрасим - будет чётко, а салон найдём привозной»... С этого момента я начал свой первый проект по восстановлению легенды под названием е34.
Теперь о машине:
По вин коду - японец. Ранее 3,0 на автомате. Двигатель 4,0 был заказан так же с Японии вместе с механической коробкой передач. Блок дифференциала. Двойной диск сцепления. Чип - ALPINA B10. Комплектация очень богатая начиная от двухзонного климат контроля, заканчивая такой мелочью как подсветка подкапотного пространства при открытом капоте. Цвет - DIAMOND SHWARTZ METALLIC. Был установлен электро вентилятор.
Далее отзыв будет пополняться по мере оснащения деталями. Так как машина визуально мёртвая.