Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1994

BMW 5-Series 1994 — отзыв владельца

, Бишкек
17863
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.8
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
«Пятьсотсорокет» приобрёл абсолютно случайно. Искал себе машину после продажи предыдущей (Mercedes Benz e320 millennium avantgarde). Хотелось что-нибудь повеселее, понапористей, помассивнее и в то же время агрессивное. Пересмотрел кучу всяких вариантов: w220, е38, е65 и т.д. Но всё не то. Как то придя домой с работы и листая ленту объявлений раздаётся звонок. Друг говорит есть е34 - технически в идеале, но кузов требует покраски, а салон весь под замену. Узнав о том, что она 4-х литровая я соскочил с дивана и поехал смотреть. Для меня, как и для любого другого обычного обывателя, внешний вид - самая важная составляющая. Первое впечатление машина на меня произвела не самое положительное, так как салон действительно был мёртвым, а кузов весь в шпатлевки (подготавливали к покраске). Не на что было смотреть. Настроение упало и чтобы не было чувства что я приехал просто так, решил прокатится. Вставил ключ, поставил на зажигание, завёл... 8 цилиндров заработали с таким глубоким рыком, что сердце замерло. Рука потянулась к ручке переключения коробки передач и... поехали... Я никогда не получал такого удовольствия от вождения. Машина рулится чётко, стоит на дороге уверенно. Стоит немного больше надавить на педаль газа, руль в влево и машину моментально пускает в занос (установлена блокировка дифференциала). Разгон от 0 до 100 - секунд 5-6. По сравнению с 4-х литровыми двигателями нового поколения, конечно это не показатель, но разгон от 0 до 100 бывает разным. Динамика разгона этого автомобиля просто непередаваемая. Остановился, заглушил, вышел, ударили по рукам и вот я уже обладатель 315 л.с. Друг сказал: «Покрасим - будет чётко, а салон найдём привозной»... С этого момента я начал свой первый проект по восстановлению легенды под названием е34.
Теперь о машине:
По вин коду - японец. Ранее 3,0 на автомате. Двигатель 4,0 был заказан так же с Японии вместе с механической коробкой передач. Блок дифференциала. Двойной диск сцепления. Чип - ALPINA B10. Комплектация очень богатая начиная от двухзонного климат контроля, заканчивая такой мелочью как подсветка подкапотного пространства при открытом капоте. Цвет - DIAMOND SHWARTZ METALLIC. Был установлен электро вентилятор.
Далее отзыв будет пополняться по мере оснащения деталями. Так как машина визуально мёртвая.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приобрёл обвесы M-Tech из стеклопластика (в КР страховки нет, так что жалко будет если стукнут оригинал за 1,000 $). Цена вопроса - 18,000 . Пороги M-Tech - оригинал вместе с молдингами. 8,000

   

Нашёл весь салон целиком с чёрным деревом привезённый из Германии. Обошёлся мне 14,000 . Без сидений. На счёт сидений пока ещё думаю, ставить комфорт или рекаро.

   

Решил поставить полный борт компьютер. Сначала не включился. Выяснилось что не хватает хорн реле под задним сиденьем. Докупил, поставил, все работает. Цена за БК - 2,000 и реле 500

   

Взял передние фары HELLA оригинал, которые ещё не вскрывали с завода. 6,000 за пару

   

Приобрёл спорт пружины синего цвета за 7,000

   

Заменил перегоревшие лампочки в щитке приборов. Не хватало 6 штук (в том числе check engine) и одна перегоревшая. Думал все, щас засветятся герлянды, а нет. Все системы в норме и ошибок БК не выдаёт. Заменил руль и вставил кольца в щиток приборов. Цена за руль 3,500 , лампочки 700 , кольца 1,500

   

Родной цвет машины DIAMOND SHWARTZ METALLIC. Решили цвет поменять на Toyota 202. Глубокий чёрный акрил. Шпатлёвку на крыльях и заднем крыле убрали. Рихтонули. Выровняли

   

Сегодня, пока маляр отдыхал (что он обычно и делает большую часть времени), мы решили заменить обычные пружины на спорт, тем самым уменьшить клиренс. Получилось годно. Не слишком низко и не слишком жёстко, в прочем как я и хотел. Теперь нужны хорошие разноширокие диски, ибо вид теперь странный. У меня стоят стоковые диски R16 от е38. Хочу поставить R18 М-параллели (37 стиль)

   

Покрасили кузов!!! Решили красить BMW 601 - чёрный акрил. В составе краски лак уже присутствует, так что поверх краски лак не наносили. Получился очень глубокий, насыщенный чёрный цвет, без красного, зеленого или синего оттенков. Смотрится отлично. Цвет превзошёл мои ожидания. Мастера сделали работу на 5 - без подтёков, рисок и т. д. в общем без портаков. Теперь остались проёмы, бампера, пороги, антикрыло и ус. Думаю к концу недели будем полировать и можно будет ставить новый салон, который уже давно ждёт своего часа.

, пробег 190 000 км   

Вот и подошёл конец реставрации «пятьсот сорокета». За последние 3 дня была проделана колоссальная работа по сборке Машины после покраски. Постоянно оказывались какие то подводные камни. Но команда очень хорошая, так что все сделали на отлично! Завтра выкатываю машину на косметическую полировку и все! В дальнейшем буду дополнять свой отзыв! Завтра закину фото после полировки

, пробег 196 000 км   

Закончили проект по восстановлению е34. Пока что только два фото и те со стоянки. Как только найду время сделаю красивые снимки на магистрали

, пробег 196 000 км   

ФОТООТЧЕТ Е34 540i

, пробег 206 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Отличная машина должна получиться после восстановления. 5
Продам уши от мертвого осла.
30
4
Ответить
Николай
Омск
самое печальное, что кузов мёртв и нового не будет
15
14
Ответить
Ник
Новосибирск
Блин, душа тоже просит, а разум останавливает! Класс!
30
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
Молодец. Держи 5
15
2
Ответить
у нас от таких рыдванов-убегают.
17
16
Ответить
сергей
Новочеркасск
Старый БМВ полностью отремонтировать невозможно! Этот Тришкин кафтан придется латать до последнего рубля, а потом все равно придется наврав с три короба продавать очередному наивному простаку.....
34
16
Ответить
Юрий
Пятигорск
Удачи в проекте восстановления. Молодца!
20
 
Ответить
Андрей
Красноярск
сочувствую вашему будущему горю и слезам.
12
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 242
Ждём продолжения
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 620
Удачного восстановления. На "добрых" советчиков не обращайте внимания.
12
 
Ответить
Саша
Краснодар
все в шпатле лучше бы новыми деталями перетянул а шпатля будет отваливаться зря с ней связался а мощности и 100 коней хватит
3
14
Ответить
Тоха
Иркутск
Ничего себе так "технически в идеале"... Кузов идёт отдельно от "техники" теперь?
Я так понимаю, это корч исключительно для езды по треку вне дорог общего пользования? Вот эта вот история с "Стоит немного больше надавить на педаль газа, руль в влево и машину моментально пускает в занос (установлена блокировка дифференциала)" звучит опасно для обычной езды на дорогах общего пользования с нормальными тачками.
6
8
Ответить
KILEG
О мертвом или хорошее или ничего... это все
5
7
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Где-то я все это уже видел...
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отличная затея. Удачи с дальнейшем восстановлением.
Я бы фары "ангельские глазки заказал"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
kurmanovmelis
автор
ПАЛАСИО
Отличная машина должна получиться после восстановления. 5
Спасибо за пожелания. Будем стараться
1
 
Ответить
kurmanovmelis
автор
Николай
самое печальное, что кузов мёртв и нового не будет
Одну дверь заменил. Поставил привозную. Ни одной ржавчины. Через полтора года как шпатля потрескается заменю все двери и крылья
 
 
Ответить
kurmanovmelis
автор
Саша
все в шпатле лучше бы новыми деталями перетянул а шпатля будет отваливаться зря с ней связался а мощности и 100 коней хватит
Повторюсь. Одну дверь заменил. Поставил привозную. Ни одной ржавчины. Через полтора года как шпатля потрескается заменю все двери и крылья
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1585
kurmanovmelis
Повторюсь. Одну дверь заменил. Поставил привозную. Ни одной ржавчины. Через полтора года как шпатля потрескается заменю все двери и крылья
Я думаю лучше это сделать сразу, если машину всё равно красить целиком. Найти хорошее родное железо на Е34 пока что вполне реально. Но только китайское не покупай - лучше пусть б/у, но оригинал.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
 
Ответить
kurmanovmelis
автор
shabba
Я думаю лучше это сделать сразу, если машину всё равно красить целиком. Найти хорошее родное железо на Е34 пока что вполне реально. Но только китайское не покупай - лучше пусть б/у, но оригинал.
На счёт Китая согласен. Человек который привозные детали продаёт в конце лета только машины привезёт на разбор. У него и возьму потом. А с местного разбора брать гнильё не охото. Так что буду ждать
1
 
Ответить
Николай
Омск
kurmanovmelis
Одну дверь заменил. Поставил привозную. Ни одной ржавчины. Через полтора года как шпатля потрескается заменю все двери и крылья
да я собственно имел силовую конструкцию, пороги лонжероны итд
 
 
Ответить
Sergo
Иркутск
Подписался. Быстрого восстановления!
3
 
Ответить
kurmanovmelis
автор
Sergo
Подписался. Быстрого восстановления!
Спасибо!
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
Класс, ожившие " Жмурки" ! Только налог конский.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
Alehan
Вы конечном молодец!
И аппарат зачётный!!!!
Восстановите и он отплатит вам чистой монетой )))
Удачи.
1
 
Ответить
kurmanovmelis
автор
Николай
да я собственно имел силовую конструкцию, пороги лонжероны итд
Силовые конструкции без гнилья - всё идеально
 
 
Ответить
3242545
Барнаул
Удачи в полёте!!! Сам три таких восстановил...
Только не знаю - порадоваться или посочувствовать😉
3
1
Ответить
kurmanovmelis
автор
3242545
Удачи в полёте!!! Сам три таких восстановил...
Только не знаю - порадоваться или посочувствовать😉
уже можешь начинать сочувствовать 😂
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1994 в России


Добавить отзыв