Привет всем!
Пишу отзыв о своем авто, в первую очередь в помощь тем, кто ищет и рассматривает вариант покупки х3 в кузове f25. Более того, с двигателем 3.0i, 258л.с. , так как сам буквально недавно искал всевозможную инфу и отзывы о подобном автомобиле.
Для начала предистория, всего на чем ездил писать не буду, из линейки BMW это были 530i e39, потрясная машина, как старая кожанка, всегда хороша)), Х3 в е83 кузове 3.0i и потом 3.0 дизель тот же е83,только после ристайла. Дизель, поколения е83 не понравился, тупил на старте, турбопровал был, поэтому не рассматривал дизеля, хотя уверен сейчас эта проблема решена, но мне очень нравится бензиновые двигателя bmw, они потрясны, связь коробка-двигатель очень хорошая.
Почему 3.0i а не 2.0i битурбо с 245л.с. сам не знаю)) прокатился на 2.0, вроде едет, но что то не то, хотелось какой то классики, почувствовать эту могучесть в естестве полноты объема и...да! Этот полюбившийся двигатель дает эти ощущения сполна.
Что изменилось в сравнении с е83, очень многое. Размер, внутри стало больше места, машина стала чуть более валкая, но взамен дает потрясную комфортную подвеску, конечно тут и резина сиграла свою роль 22560R17 Michelin 4-оч хороша, ощущение что еду на мл мерседес.
Коробка, 8-ми ступенчатая очень хороша, ощущение что она считывает сигналы с моей нервной системы, когда нужно плавная и комфортная, а может мгновенно выстрелить в нужный момент или просто наваливать если того требует дорожная ситуация. Ехал по трассе Питер-Калининград, 950км на одном дыхании.
Про расход, в жару с кондеем 8,5-9л по трассе в обычном (120-140км.ч) режиме, город 14-14,5л. Заявленые 7,9,12 не обольщайтесь, это недостижимо в реалии)). 12,5л по городу возможно, если нет пробок и тп..
Динамика и управляемость хорошая, не супер, все же ощущается что машинка весит прилично и тормозов, мне лично не хватает, поэтому с педалью газа аккуратен, хотя может колодки надо поставить другие, как купил не менял еще, не знаю что там. У нее есть функция генерации чего то там при торможении и немного непревычно было что надо жать педаль а она как корабль еще плывет немного вперед)) для примера катался на новом Киа Спортедж, там мне тормоза понравились, в обычном режиме эксплуатации кажется они острее и меньше надо усилия, возможно это связано с тем, что при тех же параметрах (R17), масса Спортеджа 1650кг против 1850кг Баварских.
Салон, эрогомика, очень мне он нравится, добротно, удобно, все под рукой, комфортная посадка (рост180см), но и тут не обойдется без ложки дегтя, маленькие бардачки, ничего особо не положить, центральный ничего (но его тоже испортили пластиковой вставкой для телефона, тел туда просто неудобно класть) а основной мал, только страховочка вдвое свернутая и книжка по эксплуатации. Зато хорошие, большие карманы на дверях.
Задний ряд, диван низкий, то есть для роста до 180см норм, выше, ноги-колени торчат, неудобно, у меня ребенок и супруга, поэтому не критично, но все же имейте в виду. Нет возможности регулировать угол спинки, хотя есть центральная откидушка, 40/20/40, можно перевозить лыжи и тп, при этом 2 места сохраняются сзади.
Совет, ищите машину с натуральной кожей, эко кожу не рекомендую, быстро изнашивается и на тактильные ощущения мне лично не нравится, было и то и то.
Руль, электро и он мне нравится, в городе он очень легко вращается, не устаешь крутить "баранку" целый день, на трассе адаптируется как надо, на предидущей был гидро и немного уставал, если жара и туда сюда по городу, дворы, парковки в сложных местах.
В целом покупкой очень доволен, машина радует, конечно найти их сейчас не легко в хорошем состоянии, модель не новая, но купив не пожалеете.
Постараюсь дополнить отзыв по ходу истории. Всем удачи и добра!