Итак, проехав очередную пару тысячь решил таки дополнить отзыв.
Поменял катки, поставил R18, pirelli cerrato7, 245/50. Для меня это оказалось оптимальным решением, машина стала ощутимо острее, лучше управляется и менее плавучая, до этого стаял michelin primacy4, 60й профиль и верхний слой резины на ней значительно мягче, да она супер мягкая и комфортная, но для 3.0i мне больше понравились 18е, и в комфорте особо не проиграл, ушли излишки. Руль вращается так же, без особых усилий, по трассе идет отлично, проверял до 210 км/ч, быстрее не позволяет ограничитель, да и в этом нет особой необходимости, для меня это в первую очередь универсальный семейный авто. Отмечу, по поводу разгона и динамики, в сравнении со многими новыми SUV и бмв х3 е83 она ощутимо лучше благодаря новой 8ми ступенчатой акпп, после 140 машина уверенно продолжает разгон вплоть до 200, потом чуть слабее и все, лимит 210. Многие сдуваются после 160, как и прежняя версия.
Коробка позволяет очень легко движку раскручиваться, быстро переключает и практически во всем диапазоне идет хорошее ускорение. Хотя небольшие огрехи есть, иногда коробка немного передергивает, бывает.
Комплект обошелся в 45.000р диски+резина, б/у в идеальном состе практически.
Поставил багажник и крепления для велосипедов на крышу, сразу отмечу, для тех кто выберет такой тип крепления нужна мини стремяночка, складной табурет, либо с бардюра придется вел закидывать, ну если вы не супермен))Поставил Thule, очень доволен, крепления оригинал для бмв х, легко, быстро, надежно. Ездили в Литву, 130 без проблем с 2мя вело на крыше))
Кстати авто по габаритам не малый, ох как не мал, практически х5 первой версии и это ощутимо. Вообще, мне кажется это авто для мужиков, руль не такой легкий как надо хрупким девушкам, да и тормоза, повторюсь, на них надо "давить". Может новые уже по другому настроены, не знаю))
Кстати по тормозам, поменял по кругу диски и калодки, говорил в первом коменте, что тормоза мне не понравились. И не зря, стало намного лучше, диски поставил немецкие zimmermman и колодки TRW, тихо, мягко, цепко, но педаль надо давить))
Движек сильный 3500 оборотов 180км/ч и нет проблем, легко крутит до 5000, звук при этом приятный))