Садясь за руль, умудрился коленом выбить блок управления фарами.
И даже несколько офигел. Попробовал снять заглушку с дефлектором обдува, но сидит она плотно - побоялся сломать. Разбирать торпеду тоже как-то совсем не хотелось. В итоге смог пальцами вытянуть блок через дырки и защёлкнуть назад.
В тот же день загорелся check engine. Поскольку это был первый жаркий день в этом году, то подозреваю, что дело в давлении в бензобаке. Вполне вероятно, что всё обойдётся просто заменой пробки оного. А чтобы больше не тратить время и деньги на диагностику на СТО, купил себе наконец-то сканер. В выходные, если будет время, попробую узнать, в чём дело.
Также обнаружил, что в передних сиденьях имеется не только функция подогрева пятой точки, но ещё и её охлаждения, причём регулируемого. Как оно работает, я точно не знаю, но оно работает и вполне себе охлаждает.