Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2007

Шевроле Авео 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
33609
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: LS
До покупки седана Авео Т250  с двигателем F14D4 почти 4 года отъездил на хэтчбэке Авео Т-200 с двигателем F14D3 на 94 л/с, так что есть с чем сравнить.
Когда пришло время менять, естественно покатался по салонам, ибо хотелось чего-то нового. Бюджет - 450 тыс. руб. максимум.
Шкода Фабия - выходила база 1,2 л. с кондиционером - маленькая шумная, жесткая, не едет, кто бы что не утверждал.
Хендай Солярис - база 1,4 л. с допником в виде кондиционера, то на то с Авео, только торпеда с замашкой на а/ля Круз + ожидание до полугода и предоплата в 100 тыс.
Рено Логан - сразу нет, комфорт, внешность, динамика - оставляют желать лучшего.
Фольксваген Поло седан - тоже самое, но дороже.
Кроме Авео в этот ценник ничего более не вписывалось, скрепя сердцем поехал смотреть (не из-за неприятного опыта общения с дилером Джемир), хотелось хэтчбэк (у него и комплектация побогаче), однако в наличии были только седаны, итого с учетом всех скидок 430 тыс. за комплектацию LS в белом цвете (не металлик), т.е. кондиционер, регулируемый  по 2 направлениям руль, 2 подушки безопасности, электрозамок багажника, штатная сигнализация, передние электрические стеклоподъемники, газовые амортизаторы, красивая панель приборов, колеса на 15.  
Из допников - сигнализация с автозапуском Шер-Хан (на предыдущей была только с обратной связью, зимой было не очень комфортно).
Комплектация к моменту покупки обеднена до нельзя - ни подогревов, ни климата, ничего уже не осталось, ибо покупали уже перед сменой поколений Авео.
В отличие от Т200 - посадка в седане высокая+ регулировка сидения воителя по высоте (жена поигралась, но так в итоге и осталось все в крайнем нижнем положении).
Обзорность - впереди та же стойка, неплохо закрывающая дорогу, сзади - седан, стекло практически бесполезное, в первое время тяжело было с задней парковкой.
Комфорт в салоне - неоднозначно, звук двигателя стал тише, однако слышимость происходящего за бортом чрезмерная, хотя некомфортной шумоизоляцию не назвать, после служебных отечественных авто можно сказать тишина. Первое время не было ощущения скорости из-за разной шумоизоляции.
Аудиосистема - что на Т200, что на Т250 - 4 динамика, однако звучание на Т250 заметно хуже, громкость ниже, хотя сама магнитола на панели смотрится красиво, опять же USB удобная штука.
Новая торпеда заметно съела место впереди, на Т-200 впереди коленям было просторнее, что водителю, что пассажиру. Торпеда стала заметно более покатой, положить на нее ничего не получится.
Места в салоне идентично со старым кузовом, сиденья те же, никаких отличий. Места по длине достаточно, по сравнению с тем же Фокусом сзади просторно, и не приходится всю поездку сидеть скрючившись. Машинка снаружи маленькая, внутри большая (для своего класса).
Газовые амортизаторы + 15 колеса - подвеска жесткая (на Т-200 были масляные амортизаторы, колеса на 14), в повороты входит менее валко, однако вскоре после покупки колеса на 15 кому-то понадобились больше, чем мне и были куплены на 14 (разница в цене и комфорте очень заметная), машина застрахована по КАСКО и выплаты страховой позволили купить летнюю и зимнюю резину на штамповках.
Двигатель F14D4 с подлой 101 л/с (сравните 723 руб за 94 л/с Т200 и 2020 руб. за 101 л/с), по динамике разница есть, но не очень заметная, кроме того к новому двигателю нужно привыкнуть - есть провал по мощности на 1 передаче, где-то между 1500 и 2000 тыс. оборотов, на старом двигателе такого не было, результат Евро-4.
Про капризы нового двигателя читал, но ни я, ни кто из моих знакомых не сталкивался.
Двигатель 1,2 л... есть у знакомого, при неспешном движении по городу разница с 1,4 л. не так сильно бросается в глаза, однако стоит посадить пассажира и нажать на газ - разница в 200 куб сантиметров становится очевидной. Кто бы что не утверждал, разница по мощности между ними огромная, все медленно и печально и совсем не бюджетно, разница по расходу весьма номинальна, это не Приус не будет по городу есть 5 литров.
Что бы не писали, машина с новым двигателем едет бодрее, совсем бодрее едет после обкатки хотя бы 10 тыс. км), сравнивал, у старой есть ощущение динамики, а ускорение похуже, из-за слабой шумоизоляции двигателя, да и с включенным кондиционером едет бодрее (хотя и на старую грех жаловаться, вот в Гетце 1,4 л., там заметно).
Экономичность - заявлен Авео как экономичный авто, однако это не так, паспортные 6,8 л. по городу он ест наверное только в сказке, или заглушенный под горку...
На Т-200 по городу с учетом прогревов, пробок и перестроений - 10 - 12 л., разницы 92 или 95 лить - никакой.
Т-250 по городу 8-9 литров, разница ощутимая по расходу. Разница между 92 и 95 мало заметна.
По трассе оба двигателя примерно одинаково едят - 5 - 6 литров в зависимости от стиля езды.
На расход заметно влияет качество бензина, а не октановое число, посему Лукойл лучше проезжать не останавливаясь, на Газпромнефти - только если сильно хочется - авто ехать не будет, а кушать будет.
На старом Авео (Т-200) как-то зимой при -30 даже заглох, завелся только после "оттаивания" в мастерской у дилера, так же сказали - вас таких много, не лейте зимой Лукойл Экто, тем более 95, в нем воды много.
Чеки не на одном двигателе ни разу не загорались, что бы не писали про требовательность к качеству бензина, может у нас просто хороший, хотя стараюсь заправляться только на заправках Оптан - оптимальное соотношение мощности и расхода выходит.
За время эксплуатации бал заменен по гарантии тормозной цилиндр - заводской брак, стал подтекать, выразилось это в том, что стал при резких ускорениях и торможении загораться значок ручника, вылечили у дилера за полдня без всяких вопросов.
Еще после установки сигнализации пришлось вызывать специалиста из Шер-Хана, ибо спецы в Джимире криворукие и при установке Шер-Хана отключили штатную сигнализацию, т.е. - центральный замок и открывание багажника с кнопки на ключе, но 2 созвона и 1 визит к дилеру все решили.
Во время езды немного опускаются задние стекла, не до щелей, на несколько миллиметров, неплотно прижимаются к резинке, как итог - в салоне становится более шумно, не лечится, если задние стекла на "веслах".
Поведение на дороге - вот тут отличия Т200 и Т250 разительны, хэтч Т-200 и зимой и летом держал дорогу изумительно, чего не кажешь о Т250, возможно из-за формы кирпича,но машина заметно хуже держит дорогу на трассе, приходится подруливать, тогда как на хэтче все было идеально. Хотя особых претензий нет, просто стало хуже.
Зимой на седане мучение, хотя возможно виной тому шины Nordman 4, на хэтче были Pirelli, а может разница в конструкции.
Довольно высокий клиренс и короткие свесы делают авто весьма проходимым, с парковки и по дворам зимой ползает нормально, на проселке тоже весьма достойно, только без фанатизма.
Ни в городе, не на трассе проблем не испытываешь - машина вполне способна и на хороший старт со светофора и на обгоны на трассе, отношение к ней...да кто его знает, мне безразлично, жена сейчас ездит на Крузе, говорит, как пересядешь - поймешь разницу, лично мне никто не мешает,  просто стоит трезво оценивать возможности авто.
Еще про позиционирование - авто любимец саженных тазов, если видишь саженный, на литье таз - знай, он будет тебя стараться обогнать, наверное что-то так себе доказывают.
Минусы, куда без них:
- маленький перчаточный ящик, скорее шкатулка
- слабовата шумоизоляция
- докатка
- огромные петли в багажнике, по всей ширине "под завязку" не загрузишь.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки то что плодить, ничего нового на них не будет...

Ну и про сам авто, так сказать с оглядкой на конкурентов:

Крепкое ЛКП, после 4 лет эксплуатации т200 и 1,5 лет Т250 сколов нет, Солярисы и иже с ними похвалиться подобным не могут, так через год морда как у Т-34 после Курской битвы.

Звук магнитолы не очень, зато удобная, 35 станций радио запоминает (насколько помню), у того же Поло - 7, чему был немало удивлен, ловит превосходно. Магнитола с русскими тегами справляется, проблем с mp3 не возникало.

Подсветка приборов неяркая, днем хватает (магнитола), ночью не слепит, часики днем не видны, читал, что они при сильной жаре могут отключаться - не сталкивался....

   

Просматривая отзывы на разные машины не мог не обратить внимание на танцы с бубном вокруг того, как заводится машина в морозы. Кто-то Вебасто ставит, кто-то в теплом гараже, некоторые АКБ домой заносят, другие второй покупают и меняют...

Ни на одной из Авео проблем с запусками в морозы не было. На Т-200 на 4 зиму АКБ просто однажды вечером взял и помер. Вылечилось покупкой новой АКБ за 2,5 тыс., хотя продавцы в магазине "Цефей" убеждали, что нам просто необходим аккумулятор за 6 тыс. Даже расписку требовали, что мы отказались от их рекомендаций....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный авео
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фоток мало
1
1
Ответить
  
Сообщений: 337
у тебя т 250, а у меня т34-85 и кв-13
11
15
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
Хорошая машина для спокойной езды.дополняй интересно будет почитать
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Яснознающий:
у тебя т 250, а у меня т34-85 и кв-13
Е 50 и федя )))
3
6
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
ИС-7, ИС-4, СТ-1, ИСУ-152, Т-54... ну и так по мелочи...
7
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
zamolea:
а в вершине нашего автопрома Гранте - сверху заливаться...
чо, правда?
Вот так ходишь-ходишь в школу, вдруг бац – вторая смена! (с)
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2151
авео седан парусность не мучает? кажется, что она высокая.
ленарон
2
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
lenaron:
авео седан парусность не мучает? кажется, что она высокая.
Парусность естественно присутствует, как и у любой другой машина, но при очень сильном ветре, на трассе встречные длинномеры не мешают.
С парусностью и опрокидываниями у Авео проблем нет.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Яснознающий:
у тебя т 250, а у меня т34-85 и кв-13
и на чем больше катаешь?
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
lenaron:
авео седан парусность не мучает? кажется, что она высокая.
вот именно кажется. на мой взгляд обычная
 
1
Ответить
  
Сообщений: 337
laughs:
и на чем больше катаешь?
на т34-85 он более прокачан и там экипаж опытный
 
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
Торпеда - пластик жесткий, таки граждане бездомные и фетишисты, кто ночует на торпеде или в вожделением ее трогает, машина не для вас.
Зато не скрипит, не трещит, не выцветает и неохотно царапается и не деформируется от времени и температуры. Что, на мой непросвещенный взгляд лучше,чем облазиющая, как китайские сапоги из кожи молодого дермантина, мягкая торпеда Форда Фокуса. Что бы не утверждали владельцы старых Фокусов - я видел своими глазами такое не раз.
Дизайн вполне эстетичный и удобный,для своего времени едва ли не революционный, не зря он перекачивал едва ли не на всю продукцию GM.
После рестайлинга седана в 2008 г. в Т250 кроме AUX добавился выход mini-USB, AUX сам по себе довольно удобен, только мало кто знает, что он практически всеядный и понимает плееры, телефоны и прочее и прочее, подключенное с помощью провода с 2 выходами 3,5 мм (купить не сложно). Правда с его использованием могут быть свои нюансы, может громкость резать в зависимости от подключенного аппарата.
Другое дело mini-USB - вроде бы вот он, однако на деле найти переходник на обычный разъем USB не самое просто дело, я без проводов так и не нашел, что в прочем удобнее - меньше шансов отломить.
Каких либо проблем с mp3 не заметил, кириллицу в тегах понимает, иероглифы - нет.
Вращающиеся на 360 градусов решетки воздуховодов- очень удобная штука,жаль от нее отказались в Крузе. На Т200 на двери был держатель для карточек, на Т250 нет,жаль, таскать с собой дисконтные карты на все и вся не удобно,а тут всегда было перед глазами.
Под блоком регулировки обдувки и прочего - подстаканник на 2 стакана и пепельница.
Прикуриватель капризен, не терпит мусора, предохранитель сжечь трудно, а вот сам прикуриватель просто не будет работать пока не прочистишь. Впрочем сам не курю, столкнулся на Т200 в длительной поездке.
Задний диван, места для двоих вполне достаточно, плюс высоко расположенные передние кресла много места для ног задних пассажиров, если вы выше среднего роста распрямить их конечно не получится, но выбрать удобную позу и менять ее - вполне. Втроем, при весе более 70 кг - тесновато по ширине. В прочем середина заднего дивана не сильно выпирает, так что среднему пассажиру вполне комфортно.
На передних и задних сиденьях подголовники, на передних - регулируемые по высоте и наклону, сзади 3 подголовника - регулируются только по высоте.
К ногам задних пассажиров выведены воздуховоды системы отопления, сзади в машине тепло.
Передние сиденья сзади имеют карманы, а пассажирское еще и кармашек со стороны водителя, есть куда распихать карты, атласы и прочую мелочь, которая не влезет в маленький перчаточный ящик.
Ткань на сиденьях крепкая, немаркая.
Тканевые вставки на дверях означает комплектацию отличную от базовой, наверное для кого-то есть разница, я не заметил.
Багажник 400 литров, немало и не много, широкий проем, меньшая, чем у того же Логана погрузочная высота.
В багажнике есть подсветка, но нет ручки, что бы его закрыть, и нет на багажнике кнопки, что бы его открыть - только кнопкой с ключа или из салона, спорное решение.
9
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 12
Из вашего отзыва узнала много нового, спасибо)) Я почему-то думала,что Лукойл лучше всех...И совсем не дкмала, что буду платить такой большой налог за 101 лошадь..((.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2009
1
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
В разных регионах разные ставки транспортного налога, в Челябинской области довольно большие.
Бензин опять же в разных регионах разный, где-то Лукойл хороший, где-то не очень...
2
1
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
отличный отзыв.
1
1
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
а ты уверен что фабия 1,2 не едет?
 
3
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
Помню сюжет по телевизору был, там наглядно то ли "Первая передача" то ли кто из отечественных авто программ показывали, что Фабия 1,2 уверено обогнала Авео 1,4... При разнице в разгоне в 3 секунды.
Лично пробовал на тест-драйве - не едет, урчит, звенит, но не едет, хотя что ездой называть? Мне любопытно было - быстрее Авео или нет, нет, не быстрее.
Не так давно у меня появился коллега, который как раз на базе Фабии 1,2 катается, когда я его спросил про разгон, он выпучил глаза и спросил - откуда? это ж велосипед..
2
2
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
так обогнала же )) и это 1.2!
 
4
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
Д
Dmitr. T:
так обогнала же )) и это 1.2!
А еще каждый новый год Путин докладывает о том, как в России жить хорошо стало. Чиновники взятки не берут, дороги стали как в Западной Европе, бензин дешевый... вы знаете, камера все терпит. Собаки лают, ветер носит, а кто-то верит.
Возможно, ММК дает такие выхлопы, от которых Фабии 1,2 ездят быстрее всех по Магнитогорску, в других городах другие выхлопы и у нас все по паспорту, машина с 69 л/с, которая разгоняется до сотни за 14,9 сек. никак обогнать не может машину, которая разгоняется до сотни за 11,9 сек. Единственная причина по которой Фабия может кого-то кроме гужевой повозки обогнать - это прокладка между рулем и сиденьем.
Ну и не забываем каким образом у нас достигается резвость у маломощных двигателей - короткие передачи, с которыми машина действительно резво разгоняется на 1 и 2 передачах, а потом закисает, таки если ехать 50 метров, то Фабия много кого сделает, а если 100 - то уже нет, запал закончится. А после 100 км/ч о разгоне на ней и думать вредно.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че се маленькие морозы -30
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
странно лампочка работает топлива. надо канистру с собой возить
1
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
Насколько помню на пустом баке вообще не рекомендуется ездить, вредно для бензонасоса.
На форумах авеоводов есть предложения по решению этой проблемы, все они сводятся к 3 вариантам:
- замена лампочки
- замена датчика уровня топлива
- регулировка поплавка
1
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 12
Добротный отзыв! Машина действительно стоит своих денег и всё в ней работает и надёжно! отличный выбор,сам рад ей!
Chevrolet Aveo
6
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Привет соседям! Отличный отзыв, все по полочкам разложено.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
Отзыв добрый, хозяин толковый, машин продан -сдал хозяина)))))-. Поздравляю с Chevi Cruzом. Пиши-расскажи, почитаем, обсудим.
"Кто хорошо отдыхает, за того хорошо работают" ха-ха
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 22
Отзыв хороший, только по нему не понятно чем эти Авео от наших ТАЗов отличаются.
Удачи на дороге.
 
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Вадимиус:
Отзыв хороший, только по нему не понятно чем эти Авео от наших ТАЗов отличаются.
Удачи на дороге.
Слаще морковки ничего не едал?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 22
-=Penguin=-:
Слаще морковки ничего не едал?
Так вот в том, то и дело что ездил во всех этих дешевых ино и понравилось и всего токо Хундай СОларис, да дороговат больно и клиренс низок.

А все эти Логаны, Авео ну Такие же ТАзы только надежней в эксплуатации и болезней чуть меньше.
 
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Вадимиус:
Так вот в том, то и дело что ездил во всех этих дешевых ино и понравилось и всего токо Хундай СОларис, да дороговат больно и клиренс низок.
А все эти Логаны, Авео ну Такие же ТАзы только надежней в эксплуатации и болезней чуть меньше.
В 2008 году самолично видел как у Приоры, которая только-только отъехала от автосалона(еще в целофане и без номеров) из коробки выпал привод. Ни одной новой иномарки с выпадающими на ходу приводами я еще не видел. Еще аргументы?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
5
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
Вадимиус:
Отзыв хороший, только по нему не понятно чем эти Авео от наших ТАЗов отличаются.
Удачи на дороге.
Комфортом, надежностью и безопасностью, более ничем. Если машина покупается для чего-то другого, то лучше на Авео не смотреть.
4
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Прочитала все что вы написали и половина для меня не понятно т.к. у меня машин еще не было. Будьте добры подскажите, если я возьму авео 2008 г.в. она у меня будет сильно "сыпатьтся" (мужчины под боком нет, поэтому с ремонтом будут проблемы).... или всетаки лучше будет приора 2010г???? Еще рассматриваю лачетти ????????????????????7
 
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
НаташаТ:
Прочитала все что вы написали и половина для меня не понятно т.к. у меня машин еще не было. Будьте добры подскажите, если я возьму авео 2008 г.в. она у меня будет сильно "сыпатьтся" (мужчины под боком нет, поэтому с ремонтом будут проблемы).... или всетаки лучше будет приора 2010г???? Еще рассматриваю лачетти ????????????????????7
Учитывайте реальный пробег и ухоженность и будет вам счастье.
Один хозяин, не очень большой пробег, не поленитесь загнать на диагностику - можно выбрать вполне приличный авто.
Лачетти и Авео машины разной философии, Лачетти как гость из прошлого.
С Приорой точно бы связываться не стал.
Есть еще Логаны, Акценты, Гетцы, которые вполне неплохо себя зарекомендовали.
2
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Спасибо большое! Все остальные варианты убраны. Уже 3 недели выбираю.... Очень хотелось "услышать" мнение держателя таких машин. А это правда, что у АВЕО метал, как картонка? Не совсем понятно, что значит: Лачетти как гость из прошлого?????????? зАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!
 
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
Металл как картонка - значит, что металл из которого выполнен кузов тонкий, проще заполучить вмятину, однако стоит заметить, что у других все тоже самое, КИА, Хендай и прочее точно такие же.
Не скрою - с безопасностью у Авео - беда, тот же Логан или Акцент безопаснее, если биться на 60 км/ч в бетонную стену, в жизни все несколько иначе, авто неплохо бережет жизнь и здоровье хозяев.
Лачетти - менее вразумительный, вялый двигатель, коробка, не самый удобный салон, хотя и большой, есть вопросы к надежности. Не рекомендовать его нельзя, только не берите с двигателем 1,4 л. - это проблемный вариант.
1
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 22
НаташаТ:
Спасибо большое! Все остальные варианты убраны. Уже 3 недели выбираю.... Очень хотелось "услышать" мнение держателя таких машин. А это правда, что у АВЕО метал, как картонка? Не совсем понятно, что значит: Лачетти как гость из прошлого?????????? зАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!
ЛУчше вам попробовать взять новое авто, для женщины лучше всего, если нет мужчины под боком, то и купить норм авто тяжело будет
 
1
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 24
Неплохая машинка. Отъездил на ней ровно год и месяц - 128 тыс. Динамики хватает. Но для хорошего обгона обороты, как пишут многие, надо крутить до 3000. Ездили как то с коллегой, который был на Лансере 9. Движок у него меньше 100 лошадок. Не доставал он меня на авео. За 3 года были замены: сцепление, передние амортизаторы, наконечники рулевых.
2
1
Ответить
"Ремень ГРМ вроде как 160 тыс. км должен проходить"
______________________________ _____________
Не опечатка? 60 тыс же.
 
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 133
Н
Iron Fist:
"
Ремень ГРМ вроде как 160 тыс. км должен проходить"
______________________________ _____________
Не опечатка? 60 тыс же.
Нет конечно, с двигателем F14D4 в 101 лс именно 160 тыс. км. Смотрите к инструкции к авто.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео
Запчасти на двигатель F14D4 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром