2017 год, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: люкс
После семи лет владения шевиком и массы положительных эмоций,кто бы что плохого не писал о шевике,я им не поверю!На старой проехал 80000 тыс,за время эксплуатации поменял радиатор печки и основной!Два раза в год их Уфы а Коломну и обратно,рыбалка и поездки за грибами в труднодоступные места!Очень надежная машина,и вот три дня назад купил нового шевика в самой полной комплектации,радости полные штаны!)))
Двигатель слабоват,к этому надо привыкнуть,машина не для гонок!
На прежнем шевике на 70000 поменял основной радиатор и радиатор печки!При бережном отношении шевик прослужит долго без ремонта!
2017 год, 1.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: SE
Уже вторая, первая GLC 2011г., прошёл на ней 117тыс,серьёзных поломок не было,в н.в. SE+ 2017г.Отзывы только положительные. Проходима, комфортна, запчасти доступны по приемлемым ценам.Пишут тупит,большой расход топлива и стуки при переключении передач. Первое и второе легко лечится чип- тюнингом, а третье зависит от водителя, старайтесь аккуратней переключаться при соответствующей скорости.Для меня не существует более вопроса, какую брать машину- только Шевроле-Нива.
Честно, очень раздражают мелочи.Хотя всё легко лечится. Сразу появился "сверчок" на панели, потом шум ручки РКП, по весне отклеились молдинги водостока, не качественный материал чехла ручки КПП. На первой машине такого не было.Всё остальное пока в штатном режиме.
На 3000 км вышел из строя датчик фаз, заводской брак.Замена по гарантии.