Отзыв автовладельца Citroen C3 Picasso 2010

Citroen C3 Picasso 2010 — отзыв владельца

,
17501
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 1 054 000 км
Руль: Левый
С3 picasso моя вторая машина, до этого 5 лет ездил на Renault Symbol и почти во всем он меня устраивал. Но в жизни появился ребенок и решил взять что то поновее и покомфортнее.

Сразу стал смотреть в сторону семейных авто, но т.к. бюджет был в 500 000 смотреть было особо нечего - либо Renault Scenic года 2006-2008, либо Opel Zafira тех же годов. Opel Meriva подходящих вариантов было мало.

Поиски неплохих вариантов указанных машин за эти деньги к улову не привели. Посматривал в сторону нового Logan или Sandero но менять один бюджетный вариант (Symbol) на другой, пусть и новый уже не хотелось.

В итоге взгляд упал на С3 picasso и почти сразу же был найден подходящий вариант - в максимальной комплектации, механика, 1,6 литра двигатель (120 л.с.).  Климат контроль, полный электропакет, ABS.

Нашел я машину в официальном салоне Citroen в Санкт-Петербурге, был куплен там же в 2010 году, там же обсуживался и туда же сдали по трейид-ину. Сторговался немного, купил на всякий случай у них сервисную страховку на год и за 370 000 в июне 2015 стал обладателем этого авто.

Начнем по порядку:

Ходовые качества: устраивают меня почти на 100%. Отличный городской автомобиль, рулится приятно, динамика отличная, 120 лошадей самое то для такого авто. Подвеска жестковата, но зато на трассе едет как влитая. 12-140 - никакого дискомфорта.
Клиренс конечно небольшой, колеса 16 радиуса 195/55 заставляют подпрыгивать на кочках. Стихия этого авто - широкий автобан или хорошие городские улицы :)

Обзорность отличная, благодаря почти невидимым стойкам. Посадка высокая. Спина не затекает, легко проезжал по 500 км за раз, с небольшими остановками.


Салон: Тот кто владел французскими машинами поймет меня - в оснащении салона, красоте и удобстве мало кто сравнится с французами. Все красиво глазу, приятный мягкий  пластик, информативный дисплей посередине торпеды, удобные подрулевые переключатели магнитолы и круиз-контроля. Ящички, карманы для тысячи мелочей.

У меня высокий рост - 187 см, поэтому сидение водителя на максимум отодвинуто, однако сзади сидящим пассажирам места для ног достаточно. Задние сидения полностью складываются в ровный пол мановением руки в пропорции 2/3. На задних сидениях есть Isofix для детских кресел, в спинки передних пассажиров встроены откидывающиеся столики для пассажиров. Два гнезда для прикуривателя, вход AUX. Охлаждаемый бардачок удобен летом.

Багажник небольшой, но со сложенными сидениями легко влезает 1,5 куба дров :)

Эксплуатация и ремонт:

По эксплуатации за 1,5 года (с лета 2015 года) было пройдено 24 000 км.
Из них порядка 7000 по дорогам СПб и ЛО, а вот с зимы 2016 года машина активно и ежедневно эксплуатируется в Новосибирской области, куда я переехал с семьей по работе.  Конечно дороги Сибири подразбили подвеску, уже успел поменять амортизаторы по кругу, стабилизаторы, потек сальник КПП. В принципе детали не то чтобы дорогие, много аналогов, но работа стоит прилично.
Промывал один раз форсунки, видимо некачественный бензин залили и двигатель тупил.

Менял задние колодки, которые за 20 000 уже наполовину истерлись + задний тормозной цилиндр.
Перед зимой поменял аккумулятор в качестве превентивной меры, старый стоял с завода, и в -35 машина заводится без проблем.
Двигатель конечно капризный по отзывам, знаменитый EP6, масло ест, да. Но я привык, сильно не парит, вожу с собой литр мала всегда :)

Расход 10 литров в городе зимой, 8-9 летом. По трассе стабильные 6-7. Заправляю 95 или 95 premium, на топливе не экономлю.

В целом машина оставляет о себе хорошее впечатление. Комфорт, управляемость, салон. Возможно конечно она не совсем подходящая под наши дороги, но тут скорее наши дороги не предназначены для хороших европейских машин :)

Конечно не помешал бы больший клиренс + хотя бы подключаемый задний привод, но и без этого машина на 5+!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C3 Picasso, 2009
4.4
41167
Citroen C3 Picasso, 2009
Михаил Р, Санкт-Петербург
Citroen C3 Picasso, 2011
4.7
24573
Citroen C3 Picasso, 2011
Siber71_1, Новосибирск
3682
Citroen C3 Picasso, 2010
Вадим, Самара

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
С клиренсом вопрос решается. Закажите из Новосиба проставки на 30мм и всё будет отлично.
Передние с футроками, на пыже 308 вроде такие же, а задние вобще резинки.
Я на мериву и на альмеру поставил и очень доволен. Цена вопроса по ключ около 10 рублей+ схождение. Теперь проезжаю везде, где есть подобие дороги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 942
> Либо Renault или Opel, Opel или Renault, мммучительный выбор, автор решил "соригинальничать" и взять Citroen.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
5
9
Ответить
    
Сообщений: 60
Автор, фото салона выложи. Панель, сидухи. Трансформация есть?
8
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51882
Хороший семейный вен..
Плохо без фоток вообще..
GERA7 на youtube
 
1
Ответить
     
Сообщений: 102
1,5 куба дров = 900 кг как минимум. Сильно! А так ничешный бусик!
3
2
Ответить
7377048
автор
Новосибирск
Г.К.Жуков:
Автор, фото салона выложи. Панель, сидухи. Трансформация есть?
Посмотрите обзоры в сети, там намного лучшие фото чем у меня получаться. Трансформация полная. Задние сидения ложиться в пол.
4
4
Ответить
7377048
автор
Новосибирск
dirty:
> Либо Renault или Opel, Opel или Renault, мммучительный выбор, автор решил "соригинальничать" и взять Citroen.
И не говорите, остальное по моим хотелкам или выходило за порог указанного бюджета, как тот же Chevrolet Orlando, либо их не было в модельном ряде совсем.
5
 
Ответить
Николай
Новокузнецк
особенно радует пробег,на конец то французы сделали двигатель миллионник
5
3
Ответить
7377048
автор
Новосибирск
Николай:
особенно радует пробег,на конец то французы сделали двигатель миллионник
А до этого разве не делали? Посмотрите объявления в той же Германии - катают по 300к и не чахнут :)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
интересная машина
3
 
Ответить
7290104
Всю жизнь ездил на японцах и искренне не понимаю - как можно за 24000 убить амортизаторы? Стабилизаторы поменять и говорить - качественное авто???
У меня на приусе амортизаторы стоят родные при пробеге 170000 км. Вот это качество так качество, ничего не менялось кроме расходников и еще тормоза с дисками на 140000.
4
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
7290104
Всю жизнь ездил на японцах и искренне не понимаю - как можно за 24000 убить амортизаторы? Стабилизаторы поменять и говорить - качественное авто??? У меня на приусе амортизаторы стоят родные при пробеге...
Я вас искренне поздравляю, продолжайте дальше ездить на приусе :)
Мой отзыв: Volvo XC70 2012
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C3 Picasso 2010 в России


Добавить отзыв