Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2009

Дэу Нексия 2009 — отзыв владельца

, Волгоград
10200
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.3
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 163109 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 7,5 Город - 10,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: GLE
Цвет кузова: Зеленая глазурь
Двигатель: F16D3 109 л.с.
Всех приветствую! Это мой первый отзыв на Дроме, так что не судите строго. А отзыв будет именно про Daewoo Nexia, которой владею уже чуть больше 3-х лет. В отзыве постараюсь раскрыть все аспекты эксплуатации мной данного авто.
Итак,
1. Выбор автомобиля. Вообще изначально я купил у отца его ласточку ВАЗ-21099. Отец умеет ухаживать и правильно эксплуатировать авто, поэтому была она в идеале, хоть ей было на тот момент 9 лет и 98000 км. пробега. Да-да, в идеале, я понимаю, что в это трудно поверить (это же ВАЗ), но так оно и было. Продал ему знакомому по работе, а он ее продал через полгода, накатав 40 тыс. У человека резко появились деньги и он захотел иномарку. И когда он ее продавал, покупатели были в шоке - облазили ее всю с толщиномером и взяли без торга. Продав эту машину я хотел такую, чтобы не беспокоила хотя бы первое время, т.к. руки тогда росли из одного места и ремонтировать ее крайне не хотелось. Бюджет был 280 тыс., ну максимум 300 тыс.руб. Сначала хотел пресловутую "чепырку", ну или 2115, но новую. И тут отец сказал хорошую фразу: "Хер на хер менять, только время терять; посмотри что-нибудь из иномарок". Я ему говорю, ну что можно купить за эти деньги иномарочного? Какого-нибудь 15-летнего японца праворукого не хотелось, т.к. я хочу проводить больше времени в машине, а не под ней, и не гуглить, чтобы найти запчасть подешевле и поближе (да простят меня владельцы таких автомобилей, это просто лично мое мнение). Отец говорит, ну посмотри Нексию. Да, машина не молодежная, но я человек такого менталитета, что мне глубоко плевать, как обо мне думают. Я люблю поступать так, как считаю нужным. Прошарив в интернете, поспрашивав по знакомым и взвесив все плюсы и минусы моего выбора начал искать именно Нексию. Выбор пал на Нексию 2009 года в полной комплектации, но из Москвы. Я сразу насторожился, ведь всем известно, что эта машина очень сильно подвержена коррозии задних арок, порогов и низов дверей. Но пробег был совсем мал - 10300 км. В итоге взял за 273 тыс.руб.

2. Первые впечатления. Ну это конечно небо и земля по сравнению с ВАЗом. Движок от Лачетти резво разгоняет 1-тонный кузов, подвеска мягкая до безумия, ГУР, кондер, парктроник, туманки....в общем все, что нужно нормальному человеку после ВАЗа.

3. Эксплуатация. Начало моей эксплуатации началось с небольшого ТО (а при покупке б/у авто это делать надо).
Замовилил короба, Обработал тектилом крылья и двери изнутри. Пороги и задние крылья обработал резино-битумной мастикой в 3 слоя. Меня смущал аквариум, было принято решение затонироваться, в итоге взорвавшееся стекло, но об этом ниже.

4. Все, что менялось/ремонтировалось мной. Итак, этот раздел я постараюсь раскрыть тщательно.
4.1. Как я писал выше, при тонировке взорвалось заднее стекло. оказывается, на каждой 2-3 Нексии эта проблема была 2008-09 годов выпуска. 3500 руб. - тонировка, 2000 руб. - новое стекло, 700 руб. - тонировка нового стекла, 1500 - установка стекла. Итого - 7700 руб. Вот так вышла мне тонировка.
4.2. Целый год я искал причину стука в подвеске с правой стороны при прохождении левого поворота. Почему целый год? То денег не было, то времени, то следовал поговорке "хороший стук вылезет наружу". Он начался в 22000 км. и конкретно меня достал в 29000 км. Было принято решение менять все подряд методом исключения.  
Сильно в подробности вдаваться не буду, кому они интересны, пишите. Опишу только стоимость поиска в прямой последовательности, как это искалось.
Втулки стабилизатора и стойка стабилизатора по 300 руб. (300х3=900 руб.), задний сайлентблок рычага - 350 руб., шаровая - 300 руб., рулевой наконечник - 300 руб., опорный подшипник - 700 руб., !амортизатор! - 1200 руб. Всему виной был амортизатор, хотя он не тёк, а просто шток люфтил. Итого - 3750 руб.
4.3. Зеркала асферические с подогревом фирмы Ergon. (1000 руб. за пару). Вот это вещь. Поставил только полгода назад. Запитал от кнопки включения обогрева заднего стекла.
4.4. 2 недели назад заклинило заднее колесо. Как оказалось, оторвалась накладка тормозной колодки от ее корпуса + люфтил ступичный подшипник. Всё под замену. Колодки сосед подарил года 2 назад новые, когда свою Нексию продавал. Ступичный фирмы SMR 500 руб.
4.5. Топливный фильтр - 300 руб.
4.6. 2 раза свечи зажигания NGK по 500 руб. Ну естессстно масло Mobil 2000 Super 10W-40 каждые 8000 км.
С этим все!

5. Плюсы:
- Тяговитый двигатель
- Мягкая подвеска
- Неплохая шумоизоляция (это по сравнению с ВАЗом, так что не надо кидаться в меня помидорами)
- Большой багажник
- Хорошая оптика
- Неплохая надежность и ремонтопригодность, а также наличие запчастей и отсутствие трудностей в поисках сервиса.

6. Минусы:
- Отсутствие стойкости к коррозии (приходится каждый год обрабатывать)
- Слабое остекление (взрываются задние стекла, появляются трещины на лобовом от попадания камней)
- Клиренс (хотя этот вопрос спорный. на фордах, акцентах и т.д. примерно такой же)
- Морально устаревшие технологии, вернее их отсутствие
- Мало места для задних пассажиров
- Зимние сверчки в салоне.

7. Итоги. В заключение я хочу сказать, что этот автомобиль очень неплохой вариант для тех, кто не гонится за модой, высокими технологиями, кто ценит относительный комфорт, неплохую надежность, необходимость доехать из пункта А в пункт Б. Да, эта машина не идеальна, но и не так уж плоха. По крайней мере в ней все таки есть что-то иномарочное....его мало, но оно есть.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, в этом отзыве я хоть как-то раскрыл и объективно объяснил все стороны данного авто. Как будут дополнения, они сразу здесь появятся. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima Lucida, 1998
4.6
25194
Toyota Estima Lucida, 1998
Константин, Омск
Daewoo Nexia, 2009
4.6
13456
Daewoo Nexia, 2009
ПодайКлючНа13, Сыктывкар
Kia Ceed, 2015
4.6
16903
Kia Ceed, 2015
Иван, Мурманск
Лада Приора, 2008
3.9
10179
Лада Приора, 2008
6752098, Екатеринбург
Лада Приора, 2012
4.6
20366
Лада Приора, 2012
12982986, Тольятти
Toyota Estima Emina, 1997
4.4
16420
Toyota Estima Emina, 1997
Сергей, Курган

Комментарии

   
Чебаркуль,Челябинской обла
Сообщений: 19
Хотелось бы дополнить минусы данной модели:холодная печка,отвратительный головной свет,(при установке более мощных ламп-плавится проводка),заводская шумка вообще ниочём,точнее её нет,приходится разбирать салон и самому всё по уму проклеивать,прокладку крышки клапанов(на 16 кл.моделях)-постоянно нужно менять,давит масло,оно попадает в колодцы свечек и возникают проблемы,нет обдува ног задних пассажиров....вот что пока вспомнил.Была у меня ксюшка,весь мозг вынесла.Авто для работы в такси.не для себя родного.
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2004
8
9
Ответить
  
Сообщений: 358
По Нексиям так много противоречивых отзывов! Очевидно, что в процессе выпуска были многочисленные сбои по сборке и качеству комплектующих.
Если попадется хороший экземпляр - вполне достойная поповозка. Друг покупал десятилетнюю Ксюху и еще лет восемь ее гонял без бед. Потом сменил на свежий экземпляр - намучался, продал за год
7
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 5
Салават Наилевич.:
Хотелось бы дополнить минусы данной модели:холодная печка,отвратительный головной свет,(при установке более мощных ламп-плавится проводка),заводская шумка вообще ниочём,точнее её нет,приходится разбирать салон и самому всё по уму проклеивать,прокладку крышки клапанов(на 16 кл.моделях)-постоянно нужно менять,давит масло,оно попадает в колодцы свечек и возникают проблемы,нет обдува ног задних пассажиров....вот что пока вспомнил.Была у меня ксюшка,весь мозг вынесла.Авто для работы в такси.не для себя родного.
Насчет печки, лицо начинает плавиться после полного прогрева двигателя. Вот только двигатель греется долго - это минус, да, забыл добавить.
А насчет света ты зря, я тоже долго мучался, пока не отрегулировал. Не знаю, как прошлый хозяин ездил, но правая фара светила влево вниз, а левая - вправо вверх...Отрегулировал в гараже и не нарадуюсь. А вот про обдув задних пассажиров...ну не за эти деньги. Прокладка немного сопливится, но за 40000 пробега это запотевание никуда не идет дальше, все в одной паре.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2009
3
4
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 5
дельвиг:
По Нексиям так много противоречивых отзывов! Очевидно, что в процессе выпуска были многочисленные сбои по сборке и качеству комплектующих.
Если попадется хороший экземпляр - вполне достойная поповозка. Друг покупал десятилетнюю Ксюху и еще лет восемь ее гонял без бед. Потом сменил на свежий экземпляр - намучался, продал за год
Соглашусь с этим. У моего друга тоже была Нексия с таким же пробегом как у меня, но качество сборки было намного лучше - как салона так и кузова.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Хочу добавить, что очень часто проблемы с контактной группой замка зажигания на таких "Нексиях" - два раза прошлым летом на такой вставали на трассе, глохла на ходу, проблема с оплавлением контактов имела место быть, так что в дальнюю дорогу имеет смысл брать запасную контактную группу...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
4
1
Ответить
Андрей
Тюмень
Ой, ёй, ёй..... надумывал брать Ксюху годовалую, прочитав отзыв, собрался с духом, но после комментариев напрочь раздумал!
6
6
Ответить
 
Сообщений: 5
Dealerauto:
Хочу добавить, что очень часто проблемы с контактной группой замка зажигания на таких "Нексиях" - два раза прошлым летом на такой вставали на трассе, глохла на ходу, проблема с оплавлением контактов имела место быть, так что в дальнюю дорогу имеет смысл брать запасную контактную группу...
Проблемы с контактной группой возникают, так как вся нагрузка от всех включенных приборов идет напрямую на контактную группу! Пустив всю нагрузку через мощное реле - навсегда избавился о проблеме контактной группы.
Аналогично со светом, вся нагрузка идет напрямую на переключатель света, устанавливаем реле, попутно меняя хлипкую проводку и забываем навсегда о проблеме залипающего света. (да ещё и яркость процентов на 30% поднимем).
Сэкономил производитель на реле и проводке, а мы мучаемся.
5
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
да и еще замерзание замков ниже -15, постоянный грохот амортов зимой, летом все тихо, свет-*****, все сколы сразу цветут, жрет как нива(у меня была с 1,5мотором)...****** такой авто. пусть узбеки на них ездят...
5
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Тачка хороша... была, пока цены не взвинтили с ростом курса доллара и евро. Но в ней по сути ничего нет, даже в люксовой комплектации, пустая она. И да, двигатель F16D3 даёт отличную динамику.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Ну как попадёт Я на своей проехал 80т и на служебной до этого 30т Особых проблем не было. Подвеску разменял в 70 тышь но она была ещё не совсем мёртвая. Со светом беда если стоят простенькие лампочки Если поставить подороже то всё норм Печка греет плохо хоть за переделывайся. Покрашена плохо куча сколов по всей машине
2
 
Ответить
MGW
   
Сообщений: 29
со светом тоже мучился , и лампы менял, и регулировал. причем и на новой, и на старого образца ксюхе. фары разные, а свет - два полукруга перед машиной. мля ниче не помогает. взял бы еще раз нексию себе, пофиг что про меня подумают, но с таким светом нах она не нужна, чисто дневной автомобиль.
3
1
Ответить
евгений
Нижневартовск
Купил в 2008 г. , с мотором 1,6, базовую, новой с автосалона , отъездил 5 лет ( 52000км.) в ХМАО , при конкретных минусах в т.ч. Проблем вообще не было, все ТО делал самостоятельно, раз в полгода ( смена лета на зиму и наоборот ) . Один раз в -52 замёрзла выхлопная труба , а также 1 раз горели лампы ближнего света. Новый владелец был счастлив , приобретя мою машину.
5
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Было две нексии с таким же двигателем, у одной тоже лопнуло стекло при тонировке, ещё к минусам можно отнести: тесный салон,двери закрываются не с первого раза, ручки закрывания дверей снутри расположены не удобно, сиденья не удобные, качество зборки отвратительное, все надо до тягивать и до кручивать. Была ещё и гранта, и если бы сейчас встал вопрос нексия или гранта ,я бы взял гранту.
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
2
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
был такой аппарат у знакомого, частенько ездил на ней, кроме положительного сказать ни чего не могу, только исключительно за такие деньги. И расход с кондеем был около 8-9 литров по трассе, холодил конечно не супер но в жару +30 было нормально в машине. Теперь сам купил Эспэро езжу уже пол года кроме масла в движке ни чего не делал, ну и бензина конечно она любит. Так что на мой взгляд качество выше нежели цена сего авто.
3
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Элементарно нет даже положения обдува ног+стекло,в морозы это бесило.
4
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 79
Андрей:
Ой, ёй, ёй..... надумывал брать Ксюху годовалую, прочитав отзыв, собрался с духом, но после комментариев напрочь раздумал!
Так.тут речь идёт о машине не 2012–13 и тем более 14г.в.Авто начиная от 2012г.в безпроблемные.и стёкла у них не взрываются при тонировке.И сколов от камешков нет.Единственное.в сырую погоду запотевали стёкла.правая сторона.и немного левая.Но решение есть.поставьте салонный фильтр.там место штатное под него есть.В ютубе показага,как можно поставить.по запросу замена салонного фильтра на дэу–нексия.И читайте внимательно.ШТАТНОЕ МЕСТО ЕСТЬ.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Враки все ребят. Основная причина расхождения мнений, на мой взгляд, это относительность.
После того как ты пересел на нексию с ваза это отличная машина, и не ломается, и печка дует, и фары светят. А если ты хочешь или приходится сесть на нее после чего то более интересного, то конечно ты будешь недоволен шумкой, и не додумаешься повесить релюшку на замок чтоб не горела контактная группа. Лично я пересел после 2104 карбюратор, машина просто афигенная!!!
6
1
Ответить
Дмитрий
Магнитогорск
Согласен С коментом выше, дело действительно в относительности!Я когда после Нексии в Приору пересел, подумал что в бизнесскласс попал!Тут тебе И жаркая печка, отличный свет, удобные сиденья, места просто завались И руль в правую ногу не упирается!А так Нексию считаю бессмертной, особенно старый кузов.Если бы на выбор дали Нексию или девятку, я бы взял Нексию.
1
1
Ответить
Игорь
Салават Наилевич.:
Хотелось бы дополнить минусы данной модели:холодная печка,отвратительный головной свет,(при установке более мощных ламп-плавится проводка),заводская шумка вообще ниочём,точнее её нет,приходится разбирать салон и самому всё по уму проклеивать,прокладку крышки клапанов(на 16 кл.моделях)-постоянно нужно менять,давит масло,оно попадает в колодцы свечек и возникают проблемы,нет обдува ног задних пассажиров....вот что пока вспомнил.Была у меня ксюшка,весь мозг вынесла.Авто для работы в такси.не для себя родного.
За счет печки не
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия
Запчасти на двигатель F16D3 в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром