Решил написать отзыв по Эскейпу. ТОВАРИЩИ КТО БУДЕТ ЧИТАТЬ, Я ПИШУ ОТЗЫВ НЕ ДЛЯ ЦЕНЗУРЫ ИЛИ ОЦЕНОК, А ТЕМ КТО СТОИТ ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОКУПКИ МАШИНЫ. ЕСЛИ ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПИШИТЕ ПОСТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ. Приобретал в Питере, хотя ездил конечно не за ней. Прошло три дня а я так и не выбрал машины по душе, предполагалось взять Прадо 1997-1998 года, или Джип-чероки. Если кто не знает то в Питере машина со следами ржавчины, а иногда и просто гнилая, это нормально. Вот когда понимаешь что чужой город и отсутствие знакомых которые могут хотя-бы первоначально посмотреть а/м, ее состояние, это большая проблема. По телефону продавец уверяет вас что все отлично и на фото а/м выглядит прекрасно, но в реальности все хуже. В последний день я увидел высокую и привлекательную а/м Форд. Понравилась сразу,высокий дорожный просвет, резина 235-75-15,бежевая,низ черный. Смущал МКП и передний привод, но я поторговавшись купил.
Первые впечатления от двухлитрового двигателя и МКП, резвая, рулевое управление прекрасное,новая шипованная резина, за все 7000 км., очень помогала. Машина ни разу не подвела. Гнали в Иркутск без ночевок т.к. торопились и весь путь занял четверо суток. Единственный недостаток Эскейпа это он сам себя забрызгивает грязью. Подвеска очень простая и за время что Форд был у меня я поменял только наконечник тяги. Сразу скажу что при покупке вся подвеска и все что можно было заменил старый владелец. Через год я решил сделать раскоксовку и вот сразу после нее началось, застучали гидрокомпенсаторы или стаканы, каждый называет по разному, засвистели два ролика и натяжитель. Цена стаканов под заказ 18 т.р. без работы. В политехавтограде движок немного подремонтировали и я ездил еще один месяц, хотя все ролики поменял, денег выкроить на стаканы не смог. Решил продать машину т.к. появился интересный вариант другой марки а/м. Что еще, Эскейп американец, штат не помню, когда чистил салон нашел квитанцию на парковку и мелочь около доллара. Понравился круиз-контроль, нажимаешь кнопки на руле и машина придерживается одной скорости. При складывании задних сидений получается большой багажник, хотя он и так не маленький. Низ а/м по уровню бамперов отделан пластиком, очень помагает при езде по гравию и грязи. Подвеска не слишком жесткая и неровности, ямки проходит на 4-4,5 . Между прочим два раза попадал в такие ситуации когда передок буксует (горка,гололед) и не едет, разворачивался и задним ходом заезжал куда мне надо, тоже самое в снегу. Лично моё мнение для тех кто хочет купить такую машину; Эскейп должен быть только 4ВД (иначе высокий клиренс только для красоты, это понимаешь зимой на горке,гололеде и грязи), если машина АКП движок 2.3 л. , можно и 3 литра, но это-же не гонка и зачем жечь лишний бензин.