Ожиданию авто предшествовали 5 месяцев пешей жизни, так как в ноябре 2007 в моем первом, за 12 лет, ДТП был разбит, только приобретенный, Honda CRV 1998г, на котором я отъездил только 8 дней. Затем судебные тяжбы со страховой компанией, продажа авто на запчасти, накопление капиталла и выбор нового стального друга. Необходим был автомобиль с повадками внедорожника для активного отдыха на природе, вылазок на рыбалку, автопутешествий и приспособленный к несильному бездорожью. Выбор был среди Subaru Forester (отпал из-за тесноты), TLK Prado и Nissan Terrano Regulus 1997-1998г (отпали из-за года и недостатка килобаксов на беспробежный), Mazda Tribute (не понравилась внешне) и его аналога Ford Escape, который и остался кандидатом на приобретение.
Авто был приобретен с аукциона с оценкой 4,5А, серого цвета, в комплектации XLT, 4 WD, на 17 литье с летней резиной 235/65 и пробегом 27000 км. Климат-контроль, кодиционер, штатная автомагнитола CD,FM, AM, электростеклоподъемники на всех 4 окнах, центральный замок, складные электрозеркала с электрорегулировкой, регулировка рулевой колонки по высоте, регулировка водительского сиденья в трех положениях (по высоте, наклону и регулируемый поясничный упор), задние сиденья регулируются по наклону, а также раскладываются в ровный пол с багажником. Сам багажник довольно вместительный с расположенным там разъемом прикуривателя, под крышкой располагается стандартная докатка.
При осмотре, авто полностью соответсвовал аукционнику: кузов в идеале, салон чистый непрокуренный, но имелся один косячок - немного замята чем-то приборная панель -в пластике небольшая вмятинка 0,5х1,0см, что впрочем не так заметно.В багажнике была обнаружена ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ - 4 практически новых "липучки" Yokogama 235/65/R17. Масло в АКПП в норме, в двигателе, судя по наклейке, была замена на 16000км, остальные жижи тоже в норме, воздушный фильтр чистый.
Авто прибыл ж/д до Красноярска, откуда я и перегнал его до Новокузнецка. Первые впечатления: практически отсутвует шумоизоляция, двигатель конечно слабоват для такой массы, но это поначалу(если вы конечно не "гонщик"), подвеска довольно энергоемкая и легко проглатывает неровности, рулевое управление понятное, но огорчает большой радиус разворота(но все дело привычки), к тормозам пришлось привыкать, так как по сравнению с предыдущими тойотами (до этого были Honda Fit 1,5 типтроник, Toyota Corolla Fielder 1,8S 2000г, Toyota Corolla Fielder TRD 1,8Z 2002г)недостаточно цепкие.
По дороге с Красноярска до Новокузнецка разгонял авто до 170, дальше совсем неприятно, оптимальная крейсерская скорость на этом авто, на мой взгляд, 110-120 км/ч. Дорогу держит уверенно, в поворотах не кренит, посадка удобная - за 11 часов спина не затекла. В общем автомобиль для спокойной и размеренной езды, что для меня подходит.
По приезду произведена замена моторного масла на SHELL HELIX 5W30 - 1500 р, установлены брызговики 4 шт - 800руб,все что необходимо к техосмотру, установлен FM-адаптер - 400р с работой, забронирован пленкой капот от сколов - 1700р,а также застрахован и поставлен на учет.
При постановке на учет возникла ожидаемая проблема - место расположения номера двигателя, которая была решена моим вмешательством и указанием конкретного места.
На следующий день был пройден техосмотр, к моему величайшему удивлению, с первого раза!
За три месяца пройдено 8500км, из них поездка по Горному Алтаю к южному берегу Телецкого озера, путешествие по Горной Шории, поездка в Таштагол и Новосибирск.В этом авто неплохие повадки внедорожника, которые за это время были мной не раз проверены. Особенно хорошо проявляются они в режиме L с включенной кнопкой блокировки диффа.
Вчера заезжал к знакомым на СТО для профосмотра - подвеска и все остальное без нареканий. Заменен воздушный фильтр, оригинальный - 450р, салонный оригинальный - 950 р.
Минусы - отсутствие шумоизоляции
- нехватка мощи на высоких оборотах
- бока сразу забрызгивает, даже не в луже , а на влажном покрытии
Плюсы - просторный и удобный салон
- высокий клиренс
- принудительно подключаемый полный привод
- приличная управляемость
Автомобиль очень нравится и мне и моей любимой и никаких неприятных сюрпризов пока не преподносил. Исправно служит, хотя и пройдено всего около 9000 км и особо писать пока не о чем, только о первых впечатлениях. Надеюсь написать конкретнее при более внушительном пробеге.
Прошу прощения за отсутствие технических подробностей. Это мой первый отзыв. Так что не судите строго.