Отзыв автовладельца Geely Atlas Pro 2024

Джили Атлас Про 2024 — отзыв владельца

28688
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.6
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 5 640 км
Руль: Левый
Весной этого года случилось со мной то, что случается рано или поздно со всеми автовладельцами: пришла пора менять машину. Моему "японскому американцу" Mitsubishi ASX стукнуло 11 лет, поводов для обращения в сервис становилось всё больше, да и автомобиль сам морально устарел. Была, однако, причина, по которой я уже второй год откладывал неизбежное: в силу известных обстоятельств было ясно, что как раньше кататься на ставших почти родными Mitsubishi теперь едва ли получится (ранее ездил на Pajero Pinin, Outlander XL + когда случались простои ASX в сервисе, одалживал у родителей Eclipse Cross), поскольку с параллельным импортом связываться не хотелось. В то же время, не менее сильное предубеждение было в отношении китайцев, стремительно захвативших наш авторынок. Иронично, что в итоге колебаниям моим был положен конец после очередного визита в сервис, но вовсе не из-за поломки: узнал, что один из ребят, у которых обслуживал свои авто, недавно разжился Geely Monjaro, и очень им доволен. Так было решено искать нового "китайца".

Задачу формулировал примерно так: нужен городской кроссовер
1) с полным приводом, т.к. часто езжу за город + известно, что у нас во дворах зимой делается;
2) обладающий приемлемой динамикой — я не гонщик, в "шашки" на дорогах не играю, но хотелось, чтобы на новом автомобиле обгон фуры не превращался в испытание, как периодически бывало с ASX-ом, при всем к нему моем уважении в целом;
3) вменяемых габаритов, поскольку парковки в городах сейчас стали большой проблемой, то чем здоровее автомобиль, тем сложнее на нем куда-либо "втиснуться", да и нет у меня потребности в огромном внедорожнике;
4) за разумные деньги — кредитов принципиально брать не привык, за "шильдики" переплачивать не люблю, автомобиль для меня, в первую очередь, средство передвижения, и только потом всё остальное.

Разумеется, у меня изначально была предрасположенность взять Geely на основании рекомендаций знакомого. Однако делать столь ответственный выбор, как покупка новой машины, только на основании чьего-то отзыва не наш метод, и потому надо было изучить все варианты, способные меня заинтересовать (тем более, что тот же знакомый рекомендовал еще присмотреться к Changan). В итоге провел буквально несколько дней за сбором информации, чтением материалов, блогов, просмотром тест-драйвов. Changan всё-таки смущали тем, что еще относительно не меньше распространены в нашей стране, а хотелось делать выбор в сторону более проверенного варианта и в том числе в плане доступности запчастей/расходников. Фактически выбирал из "большой тройки" Haval-Geely-Chery, если относить к последним также дочерние бренды Exeed и Omoda. К слову, на последних также долго не задержал свой взгляд: машины, безусловно, внешне эффектные и выглядят интересно, и на этом фоне тем подозрительнее выглядело то, что на родине они не пользуются повышенным спросом. В свою очередь среди предложений от проверенных брендов круг моих поисков сужался согласно приведенному выше техзаданию: к примеру, мне нравился и Geely Monjaro, но было просто жалко отдавать за него на миллион больше по сравнению с Atlas Pro за возможность быстрее гонять на трассах и ненужное мне дополнительное багажное пространство, в то время как Atlas Pro привлекал еще и своей экономичностью. В итоге выбор, по сути сузился до Haval F7(x), Chery Tiggo Pro (Max) 7 и Geely Atlas Pro и был сделан в пользу последнего - очень уж подействовал авторитет Volvo и сравнительные обзоры, в которых по своим "внедорожным" свойствам Атлас выглядел явно предпочтительнее, плюс вышеупомянутая экономичность.

Сейчас прошло ровно три месяца с того момента, как я уехал из салона Geely на новом Atlas Pro комплектации Flagship+. "Накатано" 5640 км, в том числе путешествие по республикам Верхнего Поволжья, пройдено "нулевое ТО". Что хочется сказать, автомобиль пока весьма радует, с лихвой оправдывая ожидания.

1) Экономичность. С полнейшим недоумением читаю отзывы о том, как на Atlas Pro ухитряются получать расход топлива по 10, 11, 12 и, прости Господи, больше литров. Лично у меня на трассе выходило по 7-7.5 литров, в родном городе — 8-8.3, и только в Чебоксарах с их вечными ограничениями скорости в 40 км/ч, светофорами и спусками-подъемами (приходится ездить "внатяг"), да с тремя попутчиками в салоне, я таки получил 9 литров с "копейками". Это, подчеркну, в городском цикле на 2 тонны массы. Более чем достойно. Быть может, проблемы начнутся на морозе, когда бесполезен окажется 48-вольтовый допгенератор? Будем посмотреть.

2) Динамика. Опять же, читал немало отзывов с негативом в данном аспекте, и эта критика мне также непонятна. Понятно, что на фоне ASX разгон на Atlas Pro не может не впечатлять, однако в лучшую сторону и сравнение с полноприводным Eclipse Cross c полуторалитровым движком - в последнем случае Атлас разве что чуть быстрее, при этом сам разгон словно не чувствуешь, мотор не ревет, работы коробки будто не ощущаешь. С моей точки зрения, вполне достойно, особенно если учесть настройки "робота" на Атласе, который старается беречь коробку и сделать езду более экономичной. Единственное, что следует иметь в виду работу системы "старт-стоп": если по той или иной причине убрал ногу с педали акселератора, и система мотор приглушила, то моментально с места не ускоришься. Кому-то это минус, а по мне - так тот самый недостаток, который является продолжнием достоинств машины, и который можно спокойно нивелировать, приспособившись к данному автомобилю. Так или иначе, проблем с обгонами грузовиков на трассе не имел, кроме одного случая, когда по первости не разобрался с особенностями работы системы "старт-стоп". Напоследок добавлю, что попробовал проверить "потолок" возможностей движка с небольшой, скажем так, опаской - на трассе получилось выжать 178 км/ч.

3) Комфорт. Могу заключить, что каких-то проблем из-за регулировок кресла (в частности, отсутствия поясничного упора) или руля не испытал: 2700 км за 9 дней и никакого дискомфорта. Климат-контроль без проблем регулировался как мне было нужно, в том числе и с учетом пожеланий моих пассажиров. Например, в какой-то момент один из них, сидевший на переднем сиденье, пожаловался, что ему слишком холодно, а мне, наоборот, было по температуре норм - настроил подачу воздуха на правое переднее сиденье на полтора градуса больше, и все ОК. Стекла не запотевают. Если возвращаться к комфорту пассажиров, то тут все вполне хорошо, места на задних сиденьях вполне достаточно для трех взрослых людей. + приятный бонус в виде панорамной крыши.

4) Проходимость. Вообще, я убежден, что целый ряд тестов, которые видео-блоггеры устраивали Атласу на бездорожье - форменное издевательство над автомобилем, который ни в один момент не позиционировался как одноклассник какого-нибудь Mitsubishi Pajero. Поэтому для меня "проверкой на вшивость" в этом компоненте являются тесты на преодоление таких препятствий как, небольшие сугробы, скользкие ямы, раскисшие грунтовки. Если до первых двух придется ждать зимы, то проверку третьим мы выполнили без каких-либо проблем, проехавшись по ухабистым грунтовкам после дождика. Ложка дегтя - низкий клиренс. Все-таки, 171 см явно мало, и заезжая на неровности или снежную целину, будешь вынужден постоянно думать о том, как бы не "расчесать брюхо", а то и вовсе не сесть на него. Не очень радостно, особенно после 195 см на ASX. С другой стороны, реально забираться в глубокий снег или в "грязь по колено" за 14 лет стажа доводилось крайне редко, зато памятен случай, когда поймал "диагоналку" буквально на ровном месте на Mitsubishi и просто не мог сдвинуться - если верить тестам, на Atlas Pro такого точно быть не должно. Будем посмотреть.

5) Подвеска. Тут отзывы очень противоречивы. Одни хвалят и отмечают, что "крепко сбита", другие, напротив, жалуются, что корма "гуляет". Здесь скажу, что скорее правы критики - крены на крутых виражах ощущаются. С точки зрения жесткости и ощущений от езды по кочкам, на мой взгляд, плюс-минус как на ASX и Eclipse Cross. Да, чуть жестковато. Но не критично.

6) Датчики-электроника. Вот тут, пожалуй, главные нарекания с моей стороны.
Во-первых, грустненько без контроля слепых зон со звуковым оповещением - есть Mitsubishi Eclipse Cross, очень удобная штука. Боковые зеркала у Атласа, конечно, большие, но все равно стоит быть очень внимательным при перестроениях.
Во-вторых, сами по себе звуковые оповещения (например, когда полосу не держишь) очень тихие. Да, шумоизоляция в Атласе, в целом, неплоха, но едва ли это значит, что предупредительный звуковой сигнал должен быть на уровне "белого шума". Особенно если учесть, что бортовой компьютер может подавать их вполне отчетливо, как в случае с непристегнутым ремнем.
В-третьих, только пригнав новое авто из салона, сразу столкнулся с глюком топливомера: чуть задержавшись на крутом уклоне, ведущем в гараж, вдруг начал получать оповещение о критически малом уровне топлива, хотя в баке должно было находиться около 25 литров. И даже после езды по ровной поверхности, датчик продолжал сигнализировать о нехватке бензина. Заехал на АЗС - выяснилось, что на самом деле бак был наполовину заполнен. Более ни с чем подобным не сталкивался, однако пару раз возникало ощущение, что датчик доплива немного грешит.

Если подводить итог, то в целом и общем, впечатления от нового автомобиля самые положительные, езда за рулем стала вновь доставлять некоторое удовольствие, а не только выполнять утилитарную роль.Каких-то существенных недостатков пока не выявил, тьфу-тьфу. Надеюсь, не выявятся они и в дальнейшем, а у данного отзыва будут еще позитивные дополнения.

p.s. На всякий случай, похожий отзыв написан мной на авто.ру, для дрома чуть переработал его и написал подробнее)
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, обещанный ранее в комментах отчет-дополнение по расходу топлива. Со всеми, так сказать, вещдоками. Поскольку во всех случаях заливал полный бак (кроме замера №2 - там подробнее), то справедливо считаем, что сколько литров на АЗС залил, столько ранее израсходовал.

Замер №1.

Условия: поездки Моска - Ближнее Подмосковье (трасса М2), по городу (обычный маршрут: 10-12 светофоров через каждые 500 метров, НЕ в пробках), поездка по Москве в 9-балльную пробку с юга на северо-запад, поездка по М-11 от Москвы до Твери, Тверь по городу (без пробок)....

, пробег 10 819 км   

Вообще, хотел дать название дополнению вроде "Режим супергрязь", но потом подумал, что как-то несолидно и провокационно. Ведь, как известно, никаких-таких режимов на Атласе нет и не было, в этом плане Geely, в отличие от конкурентов-соотечественников пестротой опций покупателя не балует. Вероятно, это стоило бы сделать, дабы автовладелец лучше представлял, в каких условиях, какой режим движения лучше. А пока мы узнаем об этом благодаря блогерам и обзорщикам - так и я узнал, что в грязи полный привод у Атлас Про ого-го, и......

, пробег 15 703 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Atlas Pro, 2022
4.6
26502
Geely Atlas Pro, 2022
Алексей, Тюмень
Geely Atlas Pro, 2023
4.2
31987
Geely Atlas Pro, 2023
30180953, Санкт-Петербург
Geely Atlas Pro, 2023
4.8
38977
Geely Atlas Pro, 2023
Антон, Иркутск
Geely Atlas Pro, 2021
4.4
18239
Geely Atlas Pro, 2021
Алексей, Оренбург
962
Geely Atlas Pro, 2023
13372406, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 19433
За Мокринский мост 5!
Продам уши от мертвого осла.
19
15
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
ПАЛАСИО
За Мокринский мост 5!
Давно мечтал съездить, все прикидывал, как от Канаша туда добираться, если в Канаш прибыть поездом. А потом как доперло: чего мучиться на перекладных, когда на своей поехать можно))
22
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
автор, клиренс лучше уж сразу в метрах измерять. За отзыв 5
15
6
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 154488
Хороший отзыв. И машина хорошая.
Засунуть бы ей в пихло четвертый цилиндр)
21
13
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
And2949
автор, клиренс лучше уж сразу в метрах измерять. За отзыв 5
xD опечатался однако
8
4
Ответить
him541
Новосибирск
По роботу много нареканий у него, он чисто Китайской разработки, до этого ставили только AISIN Китайской сборки, на Monjaro тоже AISIN стоит автомат..
12
26
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
Владиимр
Хороший отзыв. И машина хорошая.
Засунуть бы ей в пихло четвертый цилиндр)
Думаю, у "кулрэйцев" стоит спросить, сильно ли лучше стала машина от того, что в нее стали 4 цилиндра ставить. Если движок выдаст плюс-минус столько же лошадей и столько же крутящего момента, то есть разница?
20
26
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4816
Стоимость авто ? Допы навязывали?
11
3
Ответить
Влад
Липецк
Vladimir D
Думаю, у "кулрэйцев" стоит спросить, сильно ли лучше стала машина от того, что в нее стали 4 цилиндра ставить. Если движок выдаст плюс-минус столько же лошадей и столько же крутящего момента, то есть разница?
Каких? Ни одного случая выхода из строя РКПП нет. Тоже самое и к двигателю относится. Есть примеры машина с пробегом за 150 т.км. и все отлично.
15
19
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
sarbaz81
Стоимость авто ? Допы навязывали?
Почти ровно трешка со всеми скидками (главным образом трейд-инн). Из допов: металлическая защита картера, защитная сетка радиатора, затемненные задние стекла, зимняя резина, охранная система. Еще впарили карту помощи, но там копейки.
11
8
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
him541
По роботу много нареканий у него, он чисто Китайской разработки, до этого ставили только AISIN Китайской сборки, на Monjaro тоже AISIN стоит автомат..
Чему меня определенно научил опыт, связанный с покупкой авто, описанного в отзыве: стереотип "китайское = г***о" весьма глуп. Так и с вашим вопросом про коробку, какие конкретно нарекания, кроме того, что "китаец"? Прошу прощения, бездоказательную писанину в некоторых блогах в духе "слабыми местами данного агрегата были сбои и рывки при переключения передач" всерьез воспринимать трудно. По факту же Ningbo 7DCT330 уже 6 лет ставят на Coolray, и если бы данный "робот" действительно был такой ненадежный, то сервисы сейчас бы были заставлены авто этой модели, чего на деле мы не видим.
43
15
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
Влад
Каких? Ни одного случая выхода из строя РКПП нет. Тоже самое и к двигателю относится. Есть примеры машина с пробегом за 150 т.км. и все отлично.
Не очень понял, почему это вы мне пишете? Я ведь говорил о том, сильно ли выиграет машина, если вместо 3 цилиндиров будет 4, при плюс-минус тех же цифрах по лошадям и ньютонометрам. Вероятно, вы дургому комментатору про "робота" отвечали)
18
7
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 8
Спасибо за отзыв.
Я приобрел аналогичный авто в начале июня комплектация Флагшип 4WD.
На 100% согласен с Вами, авто полностью устраивает, робот работает без рывков очень плавно. Средний расход по компу 8,4л, но у меня пока пробег 2т.км идет обкатка. На обкатке езжу толь

ко в режиме "Комфорт" максимум до 120км/ч.
Вижу что Вы активно используете систему старт-стоп. Посмотрел отзывы и видео по данной модели, рекомендуют систему старт-стоп отключать, т.к ее эффективность при малой мощности батареи в плане экономии ГСМ минимальна.
Обратило внимание, что на обгонах ДВС подкидывает обороты, но ускорение через паузу идет очень линейное и плавное. Как у Вас после обкатки, стало более динамично или нет?
7
5
Ответить
Ринат
Стерлитамак
4) за разумные деньги — кредитов принципиально брать не привык, за "шильдики" переплачивать не люблю, автомобиль для меня, в первую очередь, средство передвижения, и только потом всё остальное.

Кто Вы эти люди, которые принципиально не берут кредит? Кем Вы работаете, что можно запросто так взять и купить новый автомобиль без кредита?)) Квартира тоже без кредита?))
41
17
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
VladP69
Спасибо за отзыв. Я приобрел аналогичный авто в начале июня комплектация Флагшип 4WD. На 100% согласен с Вами, авто полностью устраивает, робот работает без рывков очень плавно. Средний расход по компу...
Благодарю.
Насчет "старт-стоп" мнения слышал, но "эффективность минимальна" неравнозначно "бесполезно" и тем паче "вредна".
Касаемо динамики - как уже писал, не назвал бы себя большим любителем погонять, так что тут сравнить трудновато. Резко с места я редко не стартую, а ускоряться приходилось на скоростной в случаях, вроде: едешь по правой, условно, 110-120 и хочешь обогнать впереди идущего, как видишь в зеркале стремительно несущегося кого-то по левой полосе. До "нулевого ТО" таких пропускал и только потом обгонял, после "нулевого ТО" стал добавлять газу и обгонять раньше. В прицнипе, до 150 автомобиль вполне себе разгоняется, а вот свыше 160 - пока неохотно. Ускорение, да, плавное, и вот это мне очень нравится (следующим моим авто, вероятно, будет полноценный "гибрид":)).
4
10
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
Ринат
4) за разумные деньги — кредитов принципиально брать не привык, за "шильдики" переплачивать не люблю, автомобиль для меня, в первую очередь, средство передвижения, и только потом всё остальное....
Ну, извините, с детства так приучили. Ничего поделать не могу. Благо работа в ИТ позволяет. Да и что значит "так запросто взять и купить"? Вы будто абзац про предыдущий автомобить пропустили)
20
10
Ответить
Ринат
Стерлитамак
Vladimir D
Ну, извините, с детства так приучили. Ничего поделать не могу. Благо работа в ИТ позволяет. Да и что значит "так запросто взять и купить"? Вы будто абзац про предыдущий автомобить пропустили)
Да не всё прочитал)
Удачной Вам эксплуатации, новый автомобиль есть новый)
Тоже хотел после Весты брать новый автомобиль, но выбирая между машиной и постройкой дома, выбрал дом)
А себе думаю взять Хонду Фрид б/у на автомате 4вд)
10
9
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
Ринат
Да не всё прочитал)
Удачной Вам эксплуатации, новый автомобиль есть новый)
Тоже хотел после Весты брать новый автомобиль, но выбирая между машиной и постройкой дома, выбрал дом)
А себе думаю взять Хонду Фрид б/у на автомате 4вд)
Взаимно! Дом - это святое)
9
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 808
Ринат
4) за разумные деньги — кредитов принципиально брать не привык, за "шильдики" переплачивать не люблю, автомобиль для меня, в первую очередь, средство передвижения, и только потом всё остальное....
Ну возможно люди умеют работать? Или вы думаете все как вы?🤣🤣
10
16
Ответить
Ринат
Стерлитамак
maxyndra
Ну возможно люди умеют работать? Или вы думаете все как вы?🤣🤣
Ну я как бы тоже работаю) вахтой, Газпром) Но без кредита я думаю у нас только начальник промысла может позволить себе купить автомобиль или недвижимость))
25
4
Ответить
14800599
VladP69
Спасибо за отзыв. Я приобрел аналогичный авто в начале июня комплектация Флагшип 4WD. На 100% согласен с Вами, авто полностью устраивает, робот работает без рывков очень плавно. Средний расход по компу...
Почему владельцы китайских машин сплошняком пишут про то что на период "обкатки" расход повышенный, а потом типа снизится.
У меня четвертая машина купленная из салона, ни на одной какого не было. Расход как на начальной стадии эксплуатации так и большими пробегами.
32
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 199
14800599
Почему владельцы китайских машин сплошняком пишут про то что на период "обкатки" расход повышенный, а потом типа снизится.
У меня четвертая машина купленная из салона, ни на одной какого не было. Расход как на начальной стадии эксплуатации так и большими пробегами.
Автор же пишет, по городу 8.5, мировые гиганты вздрогнули, хватит завидовать)
18
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4816
VladP69
Спасибо за отзыв. Я приобрел аналогичный авто в начале июня комплектация Флагшип 4WD. На 100% согласен с Вами, авто полностью устраивает, робот работает без рывков очень плавно. Средний расход по компу...
Про какую батарею вы пишите? аккумулятор?
3
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4816
Автор, сейчас же продаётся рестайлинговая версия Атлас, почему её не выбрали?
8
2
Ответить
Urakryger
Самара
Выезжаю на стрелки
Автор же пишет, по городу 8.5, мировые гиганты вздрогнули, хватит завидовать)
Это город 10 светофоров на весь населённый пункт и пробок нет, либо в 3:30 утра летом в большом городе
8
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2988
Пожалуй из всех китайцев марка GEELY, когда речь заходит об автомобилях, воспринимается без особого неприятия. И заслуга такого ровного отношения к марке исключительно из-за ее причастности к известному некогда европейскому автопроизводителю - VOLVO. Но, блин, что мой мозг отказывается наотрез принимать, так это 1,5 литровый ТРЕХцилиндровый пакет сока под капотом автомобиля весом 1700кг. Вопрос надежности и ресурса такого агрегата вызывает большие сомнения.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
19
20
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
Выезжаю на стрелки
Автор же пишет, по городу 8.5, мировые гиганты вздрогнули, хватит завидовать)
Для фом неверующих, так и быть, сделаю пару отчетов:)
5
4
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
Fedor22
Пожалуй из всех китайцев марка GEELY, когда речь заходит об автомобилях, воспринимается без особого неприятия. И заслуга такого ровного отношения к марке исключительно из-за ее причастности к известному...
Слушайте, мне все эти скептические хмыкания по поводу трех цилиндров, ей-Богу, напоминают известную задачку про килограмм пуха и килограмм железа. Какая разница, сколько там цилиндров, если он выдает нужное число ньютонометров и лошадей? Когда-то и компы были, знаете, размером в несколько комнат, а теперь хреновина, которая у вас в кармане лежит, обладает на порядки больше производительностью. Технологии не стоят на месте.
40
9
Ответить
Urakryger
Самара
Вот по чесноку- при возможности выбора агрегатов 3 или 4 цилиндра тоже бы трехдырый выбрали бы?
9
4
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
sarbaz81
Автор, сейчас же продаётся рестайлинговая версия Атлас, почему её не выбрали?
Вкусовщина. Не понимаю я таких машин: где фары на морде - фиг разберешь, вместо торпедо - здоровый планшет.
+ см.ТЗ п.1 - когда я покупал машину, полноприводной версию у нас еще не продавали.
5
6
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
Urakryger
Вот по чесноку- при возможности выбора агрегатов 3 или 4 цилиндра тоже бы трехдырый выбрали бы?
А у меня разве не было выбора? Тот же Chery Tiggo 7 Pro Max с 4 цилиндрами и по характеристикам во многом схож.
12
6
Ответить
Rt
Бежецк
Автор, как подвеска может быть жёсткой и при этом делать "крены на виражах"?))) В чём жёсткость проявляется, поясните пожалуйста!
5
3
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
Rt
Автор, как подвеска может быть жёсткой и при этом делать "крены на виражах"?))) В чём жёсткость проявляется, поясните пожалуйста!
Вопрос хороший, как такое возможно. Пожалуй, как-то скомканно я написал эту часть, передавая ощущения, но уж что есть. Крен ощущается, факт. В то же время, не сказать, что ездишь по неровности и не замечаешь.
4
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1838
Fedor22
Пожалуй из всех китайцев марка GEELY, когда речь заходит об автомобилях, воспринимается без особого неприятия. И заслуга такого ровного отношения к марке исключительно из-за ее причастности к известному...
А на вольво и например хонда срв на 1.5? Я тоже до конца не уверен в китайцах, но такие двигатели используют бмв и мини.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
5
 
Ответить
Алексей
Тюмень
Ринат
4) за разумные деньги — кредитов принципиально брать не привык, за "шильдики" переплачивать не люблю, автомобиль для меня, в первую очередь, средство передвижения, и только потом всё остальное....
Ну как.... Допустим.... 10 лет назад Камри стоила 1100 а Солярис 550.
Вот кто-то берет 550 идет за Камри, беря кредит, а кто-то беретсодярис за 550 и не выпендривается. Все просто. Все относительно.
5
 
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
Алексей
Ну как.... Допустим.... 10 лет назад Камри стоила 1100 а Солярис 550.
Вот кто-то берет 550 идет за Камри, беря кредит, а кто-то беретсодярис за 550 и не выпендривается. Все просто. Все относительно.
+++
Так и есть, ну и целесообразность никто не отменял. Можно было, если говорить о моем случае, упереться и взять, к примеру, б/у X1 2 поколения - похожего класса автомобиль. Да, там всё получше, чем у Атласа: движок, трансмиссия, 4WD - "бумер" есть "бумер". Только что это даст в повседневной жизни? Разве что экономию бензина. В уличных заездах участовать я не буду, в такую жуткую грязь, где привод "бумера" покажет преимущество, по сравнению с Geely, не поеду. Какой тогда смысл переплачивать 1 млн, тем более за б/у? По-моему, ответ очевиден)
6
 
Ответить
32292120
14800599
Почему владельцы китайских машин сплошняком пишут про то что на период "обкатки" расход повышенный, а потом типа снизится.
У меня четвертая машина купленная из салона, ни на одной какого не было. Расход как на начальной стадии эксплуатации так и большими пробегами.
На двух авто снизился расход после 2тыщ
4
 
Ответить
Александр Балакин
Автор очень мало написал про недостатки, немного добавдю:
1. Климат работает плохо. Летом в авто режиме жарко, зимой стекло лобовое потеет в чуть влажную погоду. А ещё датчик в середине торпедо разбивает обдув лобового на 2 потока и в середине при снегопаде вечный замёрзший треугольник. Чудо китайский инженер походу это не смог просчитать.
2. Двигатель слегка вибрирует, на низах естественно, но иногда замечаешь.
3. Коробка плавная, но есть толчек иногда при остановке. У многих такое. В группе в тг народ часто жалуется.
4. АКБ из-за чудной системы старт стоп постоянно недозаряжен. У меня в итоге привело к замене АКБ по гарантии на пробеге 11к. Каждую зиму в группе начинается плач по этому поводу. Говорят замена АКБ на АГМ решает проблему.
5. Мягкий гибрид бесполезен. Нельзя навсегда отключить старт стоп. А с ним, когда при подъезде к перекрёстку нужно быстро ускорится, авто может быть заглушено. Каждый раз выключать при заводе авто напрягает.
6. Почему не написал про музыку в авто? Она хуже чем на гранте в минимальной комплектации. Звук вызывает кровь из ушей. Усилитель, замена колонок и тотальная шумка кое как исправляют ситуацию. Я так и сделал.
7. Магнитола без доработки полностью бесполезна. Нет ни карплея, ни андроид авто. Да, за деньги можно поставить, или самому, но теряешь гарантию на гу. Я сделал последнее. Почему это не сделал производитель - непонятно.
8. Конская стоимость ТО. Но тут к слову, можно отнести всех китайцев.
9. Система ЕСП работает с сильным запозданием. Легко можно пустить авто в занос. Может быть неприятностью для некоторых.

Но если честно, даже несмотря на недостатки, лучше за эти деньги ничего нет. Я купил 11.2023 комплектацию лакшери 4вд за 2620 и в общем то доволен авто по совокупности качеств. Едет мягко, рулится хорошо. Колею не чувствует. Динамики хватает. Робот плавный и надёжный. Случаев массового выхода из строя в части ДВС/коробка/подвеска нет. Можно сделать вывод что авто надёжно. Но не без недостатков. О них и написал.
На сегодня пробег 12000. По технике проблем у меня особых нет.
15
3
Ответить
Vladimir D
автор
Москва
Александр Балакин
Автор очень мало написал про недостатки, немного добавдю: 1. Климат работает плохо. Летом в авто режиме жарко, зимой стекло лобовое потеет в чуть влажную погоду. А ещё датчик в середине торпедо разбивает...
Уважаемый, я вовсе не против, чтобы под моим постом оставляли комментарии, но сдается мне, что написанное вами было бы куда уместнее в виде отдельного отзыва на ВАШЕЙ странице, ибо это вполне тянет на отзыв. И отзыв, подчеркну, ВАШ. А так выходит, будто вы меня то ли дополняете, то ли поправляете. Но я тут описываю свой опыт и свои впечатления, а не чьи-то еще.

В любом случае, по целому ряду пунктов я просто не могу согласиться:
1) Это неправда. Лично мне сейчас зимой в моем автомобиле так "холодно", что я постоянно сажусь в него и снимаю куртку. Есть еще на ютубе небольшой канал одного владельца Atlas Pro из Кемерово - то же самое, человек в -35 в машине без куртки сидит. В жару кондей очень даже хорошо работает, если вы, конечно, в режиме "эко" не ездите.
2) И? В чем проблема-то?
3) Толчок при остановке? Это как вообще? Что за бред?
4) И снова неправда. Если на конкретно вашем автомобиле проблема, то это не значит, у всех. На дроме полно отзывов - вы много где что-то подобное встречали?
5) Даже неудобно комментировать, если учесть, что целое дополнение в т.ч. и этому посвящено, да еще с пруфами, так сказать. Еще раз коротко: мягкий гибрид ПОЛЕЗЕН, определенную экономию он дает. Что касается неудобств из-за того, что глушится двигатель при остановке на перекрестве, то монжо без проблем "обмануть" систему.
6) Не написал потому что ничего у меня из ушей не идет. А что у вас с ушами, понятия не имею.
7) Мне трансляции экрана смартфона хватает. Я за рулем ютуб не смотрю.
8) Сам сказал, сам ответил - что мне тут добавить
9) Нет никакого "сильного" запаздывания. А особенности поведения машины в заносах уже много раз разобраны в различных обзорах и сравнительных тестах. Не пустите вы ни в какой занос эту машину, если только не будете делать это специально. Но если человек покупает Atlas Pro, чтобы на нем дрифтить, то у меня большие сомнения в его адекватности.
8
6
Ответить
Владимир
Екатеринбург
Хороший драндулет, я проехал уже 13к и полгода, полный привод работает очень круто, я даже боком наваливал в снегопад
3
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Норм машинка, а время покажет...
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1838
Приветствую читающих отзыв. Кто разобрался, почему отмеченные звездочкой радиостанции не переключаются с руля в порядке очереди?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas Pro 2024 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Атлас Про.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Джили Атлас Про: Модельный ряд Джили Атлас Про, продажа Джили Атлас Про

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Атлас Про с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром