Хоть и не собирался больше не когда не покупать седаны,при виде отой красавца не устоял и купил красного аккорда(красные аккорды подвержены выцветанию,очень хорошо определить где красился.если перед вами ярко красный аккорд значит полностью крашен).салон кожа,если там не ездили курицы и свиньи очень долговечен,износостойкий.из минусов древненькая магнитола,но легко меняется на 2дин и впаре с штатным усилителем и колонками дает отличный звук.кузов огонь,даст фору даже новым автомобилям.подвестка жестка,но это плюс так как эта машина создавалась для трасы а не проселочной дороге и должна была жестко держать машину.движок в паре с автоматом дает отличную динамику.в спорт режиме даже при 150км/ч при легком нажатии на газ тебя быстро вжимает в кресло.через полгода после владения удалил катализаторы,видеэндоскопия показала начало разрушение сот.еще через год стуканул двигатель,провернуло шатунных вкладыша 1 и 3 цилиндров.европейские двигатели к24z3 страдают из-за маленьких маслооподающих каналов(болезнь лечится установкой блока от японского k24a3).не став парится модернизацией продал авто.остались хорошие впечатления ,но желания купить уже больше нет.