Отзыв автовладельца Honda Accord 1993

Хонда Аккорд 1993 — отзыв владельца

, Петропавловск
17729
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.5
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса, 12-16 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: 2.0 EXL AT G 2.0 F20B 135 E-CD4
Цвет кузова: темно зеленый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: ПЭП, эл.зеркала, эл. сиденье водителя, велюр
Двигатель: 2.0 F20B 135 SOHC 16 valve 4 цилиндра, инжектор
Добрый день всем! Моя первая машина и соответственно отзыв тоже. Наконец я ее сфоткал, а то отзыв уже месяц лежит готовый!

Покупка.
Июнь 2010-го. Я получил права, деньги давят на карман, следовательно нужна машина срочно! Думаю тут все меня поймут 
Денег хватало не на многое, поэтому выбор был на Фольксваген Пассат Б3, причем обязательно универсал, либо Ауди бочка, но седан не хотелось. Почему? Я работаю товароведом…. Нет вы меня не правильно поняли )), на выходных ездить в деревню к родителям своим и жены, в одной деревне все, ну следовательно нужна была машина вместительная.
К сожалению поиск Пассата не был удачным, за 2800$ мне предложили Пассат 90 года, бордовый, договорились  на след. день оформлять, так хозяин к вечеру позвонил и сказал что жена продала машину.
Я был очень зол, уже было без разницы какую машину, лишь бы ездила, и тут на местном авто сайте (kolesa.kz) я присмотрелся к ней… Хонда Аккорд 1993 года, седан. Решил съездить посмотреть. Когда хозяин выгнал ее из гаража, моему восторгу не было предела!!! По сравнению с Пассатом это была очень элегантная машинка, не беда что праворукая, главное япошка, автомат, что мне в 25 лет еще нужно еще и цена 3500$. Двигатель работал отлично, прокатились – динамика классная (все сравнивал с Пассатом, с кентом гоняли на котором), мягкая, рвет с места с пробуксовкой и это на автомате!!! На следующий день все было оформлено, и в 15,00 я ехал на ней на работу со своими номерами на лобовом стекле, отвертки не было с собой!
Итог:  просил 3500$, была трещина на лобовухе со стороны водителя – скинул 100$ + 100$ на оформление, итого 3300$.

Впечатления.
Машина шла отлично как я писал ранее, разгонные качества 2-литрового движка весьма впечатляли, вот подвеска того немножко гремела спереди со стороны водителя. После подъема было выявлено что рулевой наконечник негоден он и гремит.
Ездил в деревню, все бы ничего, да вот низковата машинка для этого оказалась, может дело в дорого тоже, ее как раз начали делать, ложили новый асфальт все лето.
Еще была причина такого клиренса – задние колеса 185/65/14, передние 185/70/14, причем на задних очень маленький протектор, зад получается ниже.
При загрузке машины – два взрослых человека сзади пусть по 100 кг, я 90, жена 60 (беременна на 7 мес)))), немного покупок в багажник и подъезжать к деревне было напряжно, цепляла пузом почти за все что лежало меж колес. Я решил что стойки наверное уже отжили свое и не держат, так как на вид они еще родные, а машинке 17 лет!
К зиме поставил резину назад 195/70/14, зад стал выше, см наверно на 5 )))), на перед 185/70/14 она чуть пониже совсем не заметно, просто таких как на зад смог токо 2 шт. найти. Машина задралась!!! Более я не цеплял пузом! Да и дорогу сделали, зимой гоняю по накатанной колее – ниче не цепляет, весной стойки менять буду!

Что было у нее при себе.
Начну с переда.
Оптика немного затускневшая, но зеркальная поверхность фар все компенсировала. Повороты стояли новые, видимо из-за аварии, дальше есть по тексту. Решетка радиатора и значок хонды также новые. Бампер хорошо зашпаклеван и закрашен, снизу на губе только есть коцек, видимо цепанул где то и шпатлевка отлетела, видно шов пластика.
Трещина на лобовом стекле со стороны водителя с самого низа до верху. Дворники, один родной, что поменьше, а вот водительский как выяснилось позже от восьмерки)
Зеркала с электроприводами, также умеют складываться вдоль машины.
Полный электропакет, даже вод. сиденье регулируется вверх-низ маленькой кнопкой сбоку. Была квадросистема, правда динамики из передних дверей были почти мертвые и я поставил туда оригинальные Peoneer из кентовской C-шки))) токо что пригнанной, почему то они там просто валялись в багажнике)), поменял магнитолу, хоть и стояла Panasonic японская, а ведь кассетник((.
Кондер не работал, а кнопочки все панели климы подсвечивались. Печка выведена на тумблер в 2 режима, к печке претензий нет – дует будь здоров! Проблема была в другом, летом, в жару,… постоянно дул горячий воздух в салон от движка, панель кондера то не работает и все заслонки пришлось находить под панелью и двигать их руками(((. И главное заслонку забора воздуха- от движка или по салону гонять я обнаружил только осенью когда уже не требовалось ее закрывать. Она оказалась за бардачком. Весной перекрою.
Место как в большинстве япошек в авто очень хватает, хоть и низковато при посадке-высадке, но спереди можно вертеться и сзади ноги есть куда вытянуть.
С появлением снега я понял что АБС у меня отсутствует)). Управление зимой в принципе хорошее, но если на повороте дать газу, жопу занесет, хоть и шипы.
Багажник офигенный! Просто огромен!, внутри нашлась докатка, ключ, домкрат спрятан в своем месте.
Заднюю эмблему пришлось купить новую, со старой краска облезла. Правый плафон был новый, немного отличался от левого, что мне не очень нравилось.

Поломки и болячки.
Сразу заказал лобовое стекло, и через 5 дней его привезли и поставили за 1,5 суток. (все цены в конце)
Спустя некоторое время поменял рулевой наконечник правый, отрегулировал клапана, и пытался заварить глушитель, что сварщику не удалось и по сей день езжу с дырявым, так как прогнило одно место трубы с поворотом в 90 градусов под задним сиденьем. Весной сделаю.
Масло в коробке менять не стал, на СТО сказали пока рано – горелым не пахнет)).
Выявилась проблема с габаритами, видимо кулибины электрики мутили проводку сзади, что при нажатии педали тормоз – загорали все габариты! Оказалась что проводка под панелью была подпаленной и так ребята выкрутились соединив лягушку сзади к габаритам, что-то так.
Сразу скажу машина была битой в морду и правый зад, это выяснилось (про зад) во первых из за проводки, нового заднего плафона и отставшей краски, кусочек отошел)). Про передок хозяин говорил, поэтому нет радиатора от кондера, и шитый бампер, если смотреть его изнутри. Бита была не сильно поэтому ничего не повело.
Заменил ремень ГРМ, кстати муторно там было дело и работа стоила как сам ремень.
Заменил ремень генератора, потому что который стоял был протянут еще и на кондер, а тот в свою очерель подвывал, зачем он мне нужен если не работает клима, и я поставил ремень покороче, не тронув компрессор кондера, машинка сразу зашептала тихо!!!
Был ремонт еще основного вентилятора радиатора, он там электрический и рядом немного другой по конструкции вентилятор кондеровский, тот работал если соединить провода тут же под капотом причем вне зависимости от зажигания. Короче моторчик я разобрал прочистил, взял щетки от перфоратора, впаял туда их все смазал, и у него появилась вторая жизнь!!! Так как по его внутреннему состоянию было видно что он не работал уж наверно год. Поэтому и кондеевский вентилятор был тут приспособлен на проводках.
В один прекрасный день под машиной обнаружилась небольшая лужа! О – ужас, если это какое нить масло, да и вообще. На СТО сказали наверное помпа, не долго думая оставил машину на ремонт, благо помпа оказалась не дорогой, работа вот опять как за ГРМ.
Был такой неприятный момент еще: при закрытии машины (была сигналка Pantera slr-5600 вроде) в водительской двери визжало так, будто пневматический станок при закручивании гайки на СТОшках, не знаю как правильно называется. После разборки двери и самого привода, оказалось, что внутри моторчика был полумесяц, который ходил туда сюда, и тормозился он об резиновый буфер, который слетел с одной стороны из-за того что лопнул его корпус в тонком месте, я приклеил энту резинку на место суперклеем, все собрал и вуаля!!! Такая тишина при закрытии, сколько было радости видели бы вы!))))
Зимой поставил Starline b9 нужен был автозавод, весчь!)))) С 7 этажа завожу просто подойдя к окну или лежа на кровати, машина под окном немного в стороне. В -35 пользовался заводом не по температуре (выставлено было -18), так как заводилась каждые 1,5-2 часа, а выставил по таймеру: каждые 4 часа по 20 минут работы, это три раза за ночь она заводится без проблем!!!
Болезнь Аккордов: заводится и глохнет на горячую. Проблема – Main Relay, оное отвечает за включение бензонасоса при вкл зажигании, на холодную бензонасос качает независимо от реле, такое устройство. Лечение – нужно вытащить (не так просто, пальцы должны у вас быть виртуозными) реле, и пропаять все контакты на нем на схеме (около 20) паяльником, один из которых у меня заметно был черным и зашипел когда я его паял. После уже 3 недели езжу и на горячую заводится отлично.
Наконец в январе сделал глушитель, вырезал мастер кусок в 20-30 см, уголов 90 градусов прогорел в хлам, вварил туда нержавейку!!! Движку стало не слыхать, при хулиганстве на дороге теперь не кажется что она турбированная (как казалось из за дыр в трубе))).

Затраты и ремонт-ы.
Масло после покупки залил (нафиг? не знаю такое) Kuttenkuller  10w40 + фильтр =  44 $
Воздушный фильтр = 10 $
Лобовое стекло + работа = 134 $
Ремень ГРМ + работа =  64 $
Ремень генератора + работа = 25 $
Регулировка клапанов и замена рулевого наконечника + он сам = 37 $
Ремонт проводки на задние габариты и стопы  = 100 $
Помпа + работа = 40+30 $
Замена масла на зимнее Eneos 5w30 + фильтр = 43 $
Нормальный ремонт глушака = 17 $
Итого:  544 $ за 5 месяцев эксплуатации.
Это только запчасти и работа.
Сигналка с автозаводом, резина, магнитола, борохло водителя (аптечка, огнетушитель и проч.) примерно = 400 $
Учитывая что задние баллоны брал б/у по 20 $ за штуку.
Итого затрат: 944 $.
Что то самому аж плохо стало))

Плюсы и минусы.

Плюсы.
Хороший движок. Режим Кик-даун работает отлично)) (тапка в пол –как спорт режим). Обзор в машине. Огромное лобовое стекло, заднее кстати тоже. Звукоизоляция (сравниваю с Пассатом)
Управляемость. Ходовые качества. Тормоза. Зимой прорывает сугробы за счет шиповки, мне понравилось), при скорости 150-160 прижимает к дороге так, будто стальной штырь посреди машины держит ее за дорогу.
Новая квадросистема) и сигналка с автозаводом)
Большой багажник. Удобные сиденья. Мощная печь. Хороший свет. Подсветка в каждой двери при открытии, режим «анти дети» на задних дверях. ПЭП. Электрозеркала и вод. сиденье.

Минусы.
Клиренс. Колеса стоят 14, 15 диски с такой сверловкой (114,3*4) железные не найти, литье ставить не буду на нее, дорого. Не работает кондер, светлый салон, запчасти хоть и есть в продаже, но гораздо дороже чем например на Пассата. Маленькое зеркало заднего вида. Руль регулируется только вверх-вниз. Качество пластика и материала  мне не очень, например в Марк2 нравится больше. Велюр очень маркий, светлый.

Но  Машина стоила тех денег,  которые я за нее отдал…
Следующую машину буду брать Пассат Б4, и обязательно универсал.
Японские машины хороши и нет наверно им равных в свое время, НО учитывая цены на запчасти, которые у меня были в два раза дороже чем Пассатовские, а ведь все Китай, и проходят они что на япошке что на немце примерно одинаково, так зачем платить больше? Лучше я Дельфину буду ходовку каждый год иль пол года новую ставить в 200 баксов обойдется на него у нас вместе с работой. И буду давить на нем топку не боясь за запчасти. Это мое мнение. Удачи на дорогах!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 780
Не плохой автомобильчик, как раз для семьи, слышал от владельца аккорда одного, что как раз и погонять, и жену свозить с детьми куда нибудь. единственное запчасти дорогие. на двигатель. А так всё путём. Хорошая машинка, береги её ;)
Мой отзыв: Nissan Skyline
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2810
Согласен,на пассат б4 запчасти куда дешевле,а надежность не хуже уж точно ,а то и лучше. Вот только у пассата комплектация скорее всего будет уж очень бедной...(
10
6
Ответить
Alexey Kovalev
avto002:
Согласен,на пассат б4 запчасти куда дешевле,а надежность не хуже уж точно ,а то и лучше. Вот только у пассата комплектация скорее всего будет уж очень бедной...(
Ну почему пасата с ПЭП не проблема найти, кондер поставить можно если его нет, зато самому ковыряться можно везде в пассате!
1
3
Ответить
fedel62
Правильно! Бери "Кащея бессмертного"!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Согласен,на пассат б4 запчасти куда дешевле,а надежность не хуже уж точно ,а то и лучше. Вот только у пассата комплектация скорее всего будет уж очень бедной...(
Alexey Kovalev:
Ну почему пасата с ПЭП не проблема найти, кондер поставить можно если его нет, зато самому ковыряться можно везде в пассате!
А что такое ПЭП ?!
Кондер,думаю,никто сам ставить не будет. дорого это ,муторно и тд. если его уже не стоит с завода,то самому туда лезть...,не стоит.Лучше сразу искать хорошую комплектацию,вот только у пассатов-гольфоф,она будет традиционно бедна..
1
3
Ответить
  
Сообщений: 11605
Был у меня в таком кузове,только 1997 г.в. 1,8. Очень понравился автомобиль! Особенно подвеска, идёт как по рельсам!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11605
Вот он мой Аккорд. Точнее, был мой.Продал уже.
Нету
3
 
Ответить
Alexey Kovalev
avto002:
Согласен,на пассат б4 запчасти куда дешевле,а надежность не хуже уж точно ,а то и лучше. Вот только у пассата комплектация скорее всего будет уж очень бедной...(А что такое ПЭП ?!
Кондер,думаю,никто сам ставить не будет. дорого это ,муторно и тд. если его уже не стоит с завода,то самому туда лезть...,не стоит.Лучше сразу искать хорошую комплектацию,вот только у пассатов-гольфоф,она будет традиционно бедна..
Полный Электро Пакет (ПЭП).
Зря ты насчет кондея так, у пассатов у всех даже на которых нет его, для него предусмотрено конструкцией крепления и проч. фенички. Ну да лучше искать готового...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
"К зиме поставил резину назад 195/70/14, зад стал выше, см наверно на 5 )))), на перед 185/70/14 она чуть пониже совсем не заметно"

Если я не ошибаюсь, 195/70/14 и 185/70/10 должны быть одинаковы по высоте.
...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 524
D1com:
"К зиме поставил резину назад 195/70/14, зад стал выше, см наверно на 5 )))), на перед 185/70/14 она чуть пониже совсем не заметно" Если я не ошибаюсь, 195/70/14 и 185/70/10 должны быть одинаковы по высоте.
Пардон. 185/70/14
...
 
 
Ответить
Alexey Kovalev
D1com:
Пардон. 185/70/14
Как одинаково, это же не размер "70", это процент от ширины шины, тоесть 195/70 - это ширина 195 мм, а высота это 70% от 195 мм, следовательно 185/70 ниже, на 7 мм. вот калькулятор шин: http://www.car-tyres.ru/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Спасиб. =) Будем знать.
...
 
 
Ответить
alkapon
Земляк только з то что ты сравнил Хонду с гробовозом ставлю 2 за отзыв!!! Как на том корыте можно передвигаться? Чисто Петропавловский вариант или ауди 80-100 или Пассат гробовоз(((. О Калдине хотя бы задумался!
2
1
Ответить
Alexey Kovalev
alkapon:
Земляк только з то что ты сравнил Хонду с гробовозом ставлю 2 за отзыв!!! Как на том корыте можно передвигаться? Чисто Петропавловский вариант или ауди 80-100 или Пассат гробовоз(((. О Калдине хотя бы задумался!
На калдину тож з/ч подороже будут.

повторюсь:
Японские машины хороши и нет наверно им равных в свое время, НО учитывая цены на запчасти, которые у меня были в два раза дороже чем Пассатовские, а ведь все Китай, и проходят они что на япошке что на немце примерно одинаково, так зачем платить больше? Лучше я Дельфину буду ходовку каждый год иль пол года новую ставить в 200 баксов обойдется на него у нас вместе с работой. И буду давить на нем топку не боясь за запчасти
 
1
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Отзыв 5
Сравнение 2

Когда думаешь продавать... деду скажу... млять такой аппарат пропадает... да молодой человек пропадает... В немцах есть харизма, но не в Б4... мнение мое - с мнением редакции/автора отзыва может и не совпадать

А так молодец, руки от тода растут))))

P.S.: +5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Alexey Kovalev:
На калдину тож з/ч подороже будут.
повторюсь:
Японские машины хороши и нет наверно им равных в свое время, НО учитывая цены на запчасти, которые у меня были в два раза дороже чем Пассатовские, а ведь все Китай, и проходят они что на япошке что на немце примерно одинаково, так зачем платить больше? Лучше я Дельфину буду ходовку каждый год иль пол года новую ставить в 200 баксов обойдется на него у нас вместе с работой. И буду давить на нем топку не боясь за запчасти
Exist тебе в руки и другие схожие сайты... странно, ты говтов воткнуть кондей в фольца, но при этом погуглить недорогие дубликаты - карма не позволяет))))
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
сорри Б3
 
 
Ответить
Alexey Kovalev
PACTAMAH:
Exist тебе в руки и другие схожие сайты... странно, ты говтов воткнуть кондей в фольца, но при этом погуглить недорогие дубликаты - карма не позволяет))))
Да зачем Exist я про местные магазины имею ввиду, зачем мне в инете еще че то покупать когда в магазах на нее все есть.
 
 
Ответить
Alexey Kovalev
PACTAMAH:
Отзыв 5
Сравнение 2
Когда думаешь продавать... деду скажу...
А так молодец, руки от тода растут))))
P.S.: +5
Скажи, весной-летом мож.
 
 
Ответить
alkapon
Странный ты парень, пишешь 900 зелени отдал, (это б/у резина, аптечка, сигналка и вся дребедень) а Пассат будущий будет без аптечки, резины, сигналки)?)) Ты про цены не пиши, и на немцах и на японца китайские запчасти на рынке, что в магазах одинаковые. Конечно если в маг. Тойоте/Сане брать можно и потратится. Когда в Питере начнут уважать японцов как в Алмате?? эх, колхоз имени Мичурина.
1
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
+стопятьсот))))
 
 
Ответить
С НОГ СБИЛАСЬ В ПОИСКАХ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОГО АВТО В ИНТЕРНЕТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ?
 
 
Ответить
SASHL:
С НОГ СБИЛАСЬ В ПОИСКАХ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОГО АВТО В ИНТЕРНЕТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ?
у меня есть на русском, вообще он называется Руководство для Rover 600, этот автомобиль выпускали Хонда и Ровер вместе, аналог на 99,9%,
скину на мыло, пиши alex_kwest@mail.ru
 
 
Ответить
У мня такая же была! Но купе. А по документам шла как ISUZU ASKA. Кпёвый аппарат! Рвёт с места!!! Не продал бы,но с нашими дорогами((( как серпом по яйцам.
2
 
Ответить
Alexey Kovalev:
у меня есть на русском, вообще он называется Руководство для Rover 600, этот автомобиль выпускали Хонда и Ровер вместе, аналог на 99,9%, скину на мыло, пиши alex_kwest@mail.ru
Буду очень благодарен если скинеш на мыло инструкцию. У меня ACCORD 1993г. СС7 английский.
 
 
Ответить
HOWER74
Приобрёл по случаю после аварии, а через месяц движок стуканул , с нашими то проще а тут умный подход требуется, а машинка хорошая , крепкая.
 
 
Ответить
Не знаю люди, у меня движок стуканул, уже 4 дня ищу нету склады, рынки, по газетам говорят только на заказ, если у кого нибудь имеется на продажу прошу сообщите taier@bk.ru заранее спасибо!!! у меня двиг. F20B расчет наличными!!!
 
 
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 7
подскажите пожалуйста, купил аккорд cd4 мне нужен ноускат на него,не могу нигде найти ( нашел от cd3 подойдет она мне?и в чем у них различае по морде?
 
 
Ответить
Был такой аккорд у меня на пару с товарищем, когда в W&T ездили. 1995 г.в. 2.2 на палке - машина бешеный огурец:) 130 миль в час по хайвею шла, загруженная людьми и скрабом под завязку. И в хвост и в гриву его эксплуатировали, ему по барабану. Тоже не работал кондей (продаван болгарин ***** сказал, что просто не заправлен), короче в Чикаго у нас тоже лопнул ремень, пришлось ставить короткий (сразу тишина в салоне). Кстати лопнул он у нас рядом с домом, где "Один дома" снимали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1993 в России


Добавить отзыв