Добрый день всем! Моя первая машина и соответственно отзыв тоже. Наконец я ее сфоткал, а то отзыв уже месяц лежит готовый!
Покупка.
Июнь 2010-го. Я получил права, деньги давят на карман, следовательно нужна машина срочно! Думаю тут все меня поймут
Денег хватало не на многое, поэтому выбор был на Фольксваген Пассат Б3, причем обязательно универсал, либо Ауди бочка, но седан не хотелось. Почему? Я работаю товароведом…. Нет вы меня не правильно поняли )), на выходных ездить в деревню к родителям своим и жены, в одной деревне все, ну следовательно нужна была машина вместительная.
К сожалению поиск Пассата не был удачным, за 2800$ мне предложили Пассат 90 года, бордовый, договорились на след. день оформлять, так хозяин к вечеру позвонил и сказал что жена продала машину.
Я был очень зол, уже было без разницы какую машину, лишь бы ездила, и тут на местном авто сайте (kolesa.kz) я присмотрелся к ней… Хонда Аккорд 1993 года, седан. Решил съездить посмотреть. Когда хозяин выгнал ее из гаража, моему восторгу не было предела!!! По сравнению с Пассатом это была очень элегантная машинка, не беда что праворукая, главное япошка, автомат, что мне в 25 лет еще нужно еще и цена 3500$. Двигатель работал отлично, прокатились – динамика классная (все сравнивал с Пассатом, с кентом гоняли на котором), мягкая, рвет с места с пробуксовкой и это на автомате!!! На следующий день все было оформлено, и в 15,00 я ехал на ней на работу со своими номерами на лобовом стекле, отвертки не было с собой!
Итог: просил 3500$, была трещина на лобовухе со стороны водителя – скинул 100$ + 100$ на оформление, итого 3300$.
Впечатления.
Машина шла отлично как я писал ранее, разгонные качества 2-литрового движка весьма впечатляли, вот подвеска того немножко гремела спереди со стороны водителя. После подъема было выявлено что рулевой наконечник негоден он и гремит.
Ездил в деревню, все бы ничего, да вот низковата машинка для этого оказалась, может дело в дорого тоже, ее как раз начали делать, ложили новый асфальт все лето.
Еще была причина такого клиренса – задние колеса 185/65/14, передние 185/70/14, причем на задних очень маленький протектор, зад получается ниже.
При загрузке машины – два взрослых человека сзади пусть по 100 кг, я 90, жена 60 (беременна на 7 мес)))), немного покупок в багажник и подъезжать к деревне было напряжно, цепляла пузом почти за все что лежало меж колес. Я решил что стойки наверное уже отжили свое и не держат, так как на вид они еще родные, а машинке 17 лет!
К зиме поставил резину назад 195/70/14, зад стал выше, см наверно на 5 )))), на перед 185/70/14 она чуть пониже совсем не заметно, просто таких как на зад смог токо 2 шт. найти. Машина задралась!!! Более я не цеплял пузом! Да и дорогу сделали, зимой гоняю по накатанной колее – ниче не цепляет, весной стойки менять буду!
Что было у нее при себе.
Начну с переда.
Оптика немного затускневшая, но зеркальная поверхность фар все компенсировала. Повороты стояли новые, видимо из-за аварии, дальше есть по тексту. Решетка радиатора и значок хонды также новые. Бампер хорошо зашпаклеван и закрашен, снизу на губе только есть коцек, видимо цепанул где то и шпатлевка отлетела, видно шов пластика.
Трещина на лобовом стекле со стороны водителя с самого низа до верху. Дворники, один родной, что поменьше, а вот водительский как выяснилось позже от восьмерки)
Зеркала с электроприводами, также умеют складываться вдоль машины.
Полный электропакет, даже вод. сиденье регулируется вверх-низ маленькой кнопкой сбоку. Была квадросистема, правда динамики из передних дверей были почти мертвые и я поставил туда оригинальные Peoneer из кентовской C-шки))) токо что пригнанной, почему то они там просто валялись в багажнике)), поменял магнитолу, хоть и стояла Panasonic японская, а ведь кассетник((.
Кондер не работал, а кнопочки все панели климы подсвечивались. Печка выведена на тумблер в 2 режима, к печке претензий нет – дует будь здоров! Проблема была в другом, летом, в жару,… постоянно дул горячий воздух в салон от движка, панель кондера то не работает и все заслонки пришлось находить под панелью и двигать их руками(((. И главное заслонку забора воздуха- от движка или по салону гонять я обнаружил только осенью когда уже не требовалось ее закрывать. Она оказалась за бардачком. Весной перекрою.
Место как в большинстве япошек в авто очень хватает, хоть и низковато при посадке-высадке, но спереди можно вертеться и сзади ноги есть куда вытянуть.
С появлением снега я понял что АБС у меня отсутствует)). Управление зимой в принципе хорошее, но если на повороте дать газу, жопу занесет, хоть и шипы.
Багажник офигенный! Просто огромен!, внутри нашлась докатка, ключ, домкрат спрятан в своем месте.
Заднюю эмблему пришлось купить новую, со старой краска облезла. Правый плафон был новый, немного отличался от левого, что мне не очень нравилось.
Поломки и болячки.
Сразу заказал лобовое стекло, и через 5 дней его привезли и поставили за 1,5 суток. (все цены в конце)
Спустя некоторое время поменял рулевой наконечник правый, отрегулировал клапана, и пытался заварить глушитель, что сварщику не удалось и по сей день езжу с дырявым, так как прогнило одно место трубы с поворотом в 90 градусов под задним сиденьем. Весной сделаю.
Масло в коробке менять не стал, на СТО сказали пока рано – горелым не пахнет)).
Выявилась проблема с габаритами, видимо кулибины электрики мутили проводку сзади, что при нажатии педали тормоз – загорали все габариты! Оказалась что проводка под панелью была подпаленной и так ребята выкрутились соединив лягушку сзади к габаритам, что-то так.
Сразу скажу машина была битой в морду и правый зад, это выяснилось (про зад) во первых из за проводки, нового заднего плафона и отставшей краски, кусочек отошел)). Про передок хозяин говорил, поэтому нет радиатора от кондера, и шитый бампер, если смотреть его изнутри. Бита была не сильно поэтому ничего не повело.
Заменил ремень ГРМ, кстати муторно там было дело и работа стоила как сам ремень.
Заменил ремень генератора, потому что который стоял был протянут еще и на кондер, а тот в свою очерель подвывал, зачем он мне нужен если не работает клима, и я поставил ремень покороче, не тронув компрессор кондера, машинка сразу зашептала тихо!!!
Был ремонт еще основного вентилятора радиатора, он там электрический и рядом немного другой по конструкции вентилятор кондеровский, тот работал если соединить провода тут же под капотом причем вне зависимости от зажигания. Короче моторчик я разобрал прочистил, взял щетки от перфоратора, впаял туда их все смазал, и у него появилась вторая жизнь!!! Так как по его внутреннему состоянию было видно что он не работал уж наверно год. Поэтому и кондеевский вентилятор был тут приспособлен на проводках.
В один прекрасный день под машиной обнаружилась небольшая лужа! О – ужас, если это какое нить масло, да и вообще. На СТО сказали наверное помпа, не долго думая оставил машину на ремонт, благо помпа оказалась не дорогой, работа вот опять как за ГРМ.
Был такой неприятный момент еще: при закрытии машины (была сигналка Pantera slr-5600 вроде) в водительской двери визжало так, будто пневматический станок при закручивании гайки на СТОшках, не знаю как правильно называется. После разборки двери и самого привода, оказалось, что внутри моторчика был полумесяц, который ходил туда сюда, и тормозился он об резиновый буфер, который слетел с одной стороны из-за того что лопнул его корпус в тонком месте, я приклеил энту резинку на место суперклеем, все собрал и вуаля!!! Такая тишина при закрытии, сколько было радости видели бы вы!))))
Зимой поставил Starline b9 нужен был автозавод, весчь!)))) С 7 этажа завожу просто подойдя к окну или лежа на кровати, машина под окном немного в стороне. В -35 пользовался заводом не по температуре (выставлено было -18), так как заводилась каждые 1,5-2 часа, а выставил по таймеру: каждые 4 часа по 20 минут работы, это три раза за ночь она заводится без проблем!!!
Болезнь Аккордов: заводится и глохнет на горячую. Проблема – Main Relay, оное отвечает за включение бензонасоса при вкл зажигании, на холодную бензонасос качает независимо от реле, такое устройство. Лечение – нужно вытащить (не так просто, пальцы должны у вас быть виртуозными) реле, и пропаять все контакты на нем на схеме (около 20) паяльником, один из которых у меня заметно был черным и зашипел когда я его паял. После уже 3 недели езжу и на горячую заводится отлично.
Наконец в январе сделал глушитель, вырезал мастер кусок в 20-30 см, уголов 90 градусов прогорел в хлам, вварил туда нержавейку!!! Движку стало не слыхать, при хулиганстве на дороге теперь не кажется что она турбированная (как казалось из за дыр в трубе))).
Затраты и ремонт-ы.
Масло после покупки залил (нафиг? не знаю такое) Kuttenkuller 10w40 + фильтр = 44 $
Воздушный фильтр = 10 $
Лобовое стекло + работа = 134 $
Ремень ГРМ + работа = 64 $
Ремень генератора + работа = 25 $
Регулировка клапанов и замена рулевого наконечника + он сам = 37 $
Ремонт проводки на задние габариты и стопы = 100 $
Помпа + работа = 40+30 $
Замена масла на зимнее Eneos 5w30 + фильтр = 43 $
Нормальный ремонт глушака = 17 $
Итого: 544 $ за 5 месяцев эксплуатации.
Это только запчасти и работа.
Сигналка с автозаводом, резина, магнитола, борохло водителя (аптечка, огнетушитель и проч.) примерно = 400 $
Учитывая что задние баллоны брал б/у по 20 $ за штуку.
Итого затрат: 944 $.
Что то самому аж плохо стало))
Плюсы и минусы.
Плюсы.
Хороший движок. Режим Кик-даун работает отлично)) (тапка в пол –как спорт режим). Обзор в машине. Огромное лобовое стекло, заднее кстати тоже. Звукоизоляция (сравниваю с Пассатом)
Управляемость. Ходовые качества. Тормоза. Зимой прорывает сугробы за счет шиповки, мне понравилось), при скорости 150-160 прижимает к дороге так, будто стальной штырь посреди машины держит ее за дорогу.
Новая квадросистема) и сигналка с автозаводом)
Большой багажник. Удобные сиденья. Мощная печь. Хороший свет. Подсветка в каждой двери при открытии, режим «анти дети» на задних дверях. ПЭП. Электрозеркала и вод. сиденье.
Минусы.
Клиренс. Колеса стоят 14, 15 диски с такой сверловкой (114,3*4) железные не найти, литье ставить не буду на нее, дорого. Не работает кондер, светлый салон, запчасти хоть и есть в продаже, но гораздо дороже чем например на Пассата. Маленькое зеркало заднего вида. Руль регулируется только вверх-вниз. Качество пластика и материала мне не очень, например в Марк2 нравится больше. Велюр очень маркий, светлый.
Но Машина стоила тех денег, которые я за нее отдал…
Следующую машину буду брать Пассат Б4, и обязательно универсал.
Японские машины хороши и нет наверно им равных в свое время, НО учитывая цены на запчасти, которые у меня были в два раза дороже чем Пассатовские, а ведь все Китай, и проходят они что на япошке что на немце примерно одинаково, так зачем платить больше? Лучше я Дельфину буду ходовку каждый год иль пол года новую ставить в 200 баксов обойдется на него у нас вместе с работой. И буду давить на нем топку не боясь за запчасти. Это мое мнение. Удачи на дорогах!!!