Привет всем ХОНДАводам и им сочувствующие.
В первую очередь хотелось бы выразить благодарность японским инженерам Honda за этот автомобиль.
1. Авторынок.
Перед покупкой Avanciera внимательно изучал весь ассортимент бушных японцев. Не было какого-то предпочтения к определенной марки авто, единственным критерием была цена. Наконец когда запланированная сумма была на руках, поехал в Читу посмотреть что есть, т.к. найти определенную машину там практически не реально. Почему не во Владивосток? Да потому что неделю назад приехал на LC и гнать легковую машину себе ну никак не хотелось по такой дороге.
В объявлении нашел Nissan Skyline r34, купе, белая, RB25, бп. По цене подходит, думаю если сяду и почувствую, что мое – заберу. Утром с женой на балке, нашел скалу. Из длинного ряда сразу заметил его морду, при беглом осмотре на переднем капоте потеки краски, еще по мелочи.. Но после того как сел за руль понял, что уже не в том положении, чтобы ютиться в таком узком пространстве с женой и ребенком. Машина конечно хорошая, но только для одного..
В этот день обошли рынок наверно раз 5. Потрогал и посидел практически во всем , что стояло. Удивило количество лупоглазых королок с бешеными ценниками(2000-01г.в. от 289 до 360т.р.). Жена говорила давай возьмем, но садясь за руль честное слово хотелось плеваться, да простят меня их владельцы. Да и в городе куда ни посмотри везде короллу увидишь. В тот день я решил, что опять тоету не возьму..
Когда я уже готов был купить белого ская, обратил внимание на универсал темно-синего цвета и им оказался Honda Avancier. Вспомнил, что когда то про него читал, но ничего конкретного. Посидел, прокатился и чувствую вот оно, то что я искал..
2. Что купил.
Честно говоря это первая машина, в которой у меня ничего не стучало и не брякало, просто идеальная тишина. Двигатель свои 150 л.с. отрабатывает на 100%. Есть комплектация и с трех литровым двигателем, но слабые тормоза не дадут реализовать весь потенциал машины. В целом динамика на сухом асфальте примерно одинакова с Mark II двигатель 1G. Так что гонгсчикам не советую, да и не гоночная эта машина:)
Что касается кузова - первый раз увидел на машине вогнутое вовнутрь заднее стекло. Клиренс не большой, но еще ни разу не цепанул днищем. Форма брызговиков мне не понятна, да и крепятся они на один или два самореза, так что сразу укрепил, чтобы не потерять в дороге.
Резина стояла 205-70-15, что меня вполне устраивает. Ставить на 17 ил 18 смысла не вижу. Слишком не практично , короче понты, причем весьма не дешевые.
По салону. С моим ростом 180см. места остается еще много. Я вообще люблю ездить на заднем кресле, по мне там удобнее, чем спереди. Нет на передней панели пластика под дерово, который уже просто раздражает. Есть встроенный цветной телевизор,ТВ тюнер, СД чейнджер на 6 дисков, управление аудио на руле(очень удобная штука). В некоторых версиях есть круиз-контроль. Приборная панель приятная взгляду, есть регулировка яркости, на телевизоре регулируется отдельно.
Сиденья широкие, удобные, с небольшой боковой поддержкой, регулировки ручные.
3. Эксплуатация.
Первое что сделал, поменял масло в двигателе+фильтр. Влезло кажется 4.3 или 4.5 литра. Почитал форум, решил поменять масло в коробке путем слил-залил, т.к. фильтр наружный на коробку есть только у трехлитровых с пятиступкой. Получилось 3 литра ATF-Z1(кажется так пишется).
Через какое-то время появился глухой стук в передней подвеске. На яме обнаружил уже порядком разболтавшиеся резинки стабилизатора, а так же стучала левая стойка стабилизатора. Все это купил в первом же магазине: резинки вкруговую по 190р. И стойки стаб- 250р.
Все поменял не торопясь в течении часа. Оказывается очень много запчастей подходят от аккорда и одесея, это я уже потом узнал.
Акустика конечно хоть и написано премиум саунд, но чесно говоря совсем никакая. СД чейнджер постоянно глючил, пока я его полностью не разобрал и не смазал абсолютно все, что можно. Голову менять тоже особо не простое мероприятие, так что я поставил дополнительную голову DVDUSBSDMP3WMA........ закрепил ее на столик между сиденьями, так чтобы было удобно переключать треки не отрываясь от дороги. Питание взял с навигации, звук видео вывел на ТВ-тюнер в багажник.
Как температура начала опускаться ниже нуля, появился противный скрип, как будто резинка какая-то. Отсоединил стойку от рычага и начал проверять во всех положениях. В итоге этот скрип был только под нагрузкой и это оказалась нижняя шаровая. Ввел жидкую смазку в пыльник при помощи шприца и через несколько метров движения скрип исчез.
Холодов еще не было (до -27), а заводиться уже плохо. Но учитывая старый акамулятор, заводиться со второго раза после стоянки в 6 часов на улице, я считаю это нормально.
Так же не очень нравиться как работает двигатель f23a. Трехлитровый значительно тише.
Послушал двигатель на одиссее, работает точно также. Забил на это, езжу и не парюсь.
Расход топлива. Сейчас наверно этот вопрос волнует многих. Первую неделю когда купил, стиль езды был завел-тапок в пол, получалось до 20литров. Если просто передвигаться с потоком то 12-13 стабильно. Сейчас с печкой и постоянными прогревами получается 15-17. Замерял не по компьютеру, а считал сколько проехал -на каком кол-ве бензина (АИ-92). У трехлитровых думаю не сильно отличается.
P.S. Продаван говорил, что не пожалею о покупке Авансира, все так и есть.