Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Чита
16292
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: 11,5 город, 9,6 трасса. Зима: 16,2 город, 13,9 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Из приятностей было: электропривод зеркал, 2 подушки, электро подъемники стекол, кондиционер
Кузов: Досталась с туманки закрытыми решетками, и споллером
Машина была не первой. Были ниссан эксперт, тойота королла ранкс. Хотелось чуть повыше в полно приводное.
Выбор: рассматривались Toyota rav4, Nissan X-trail, suzuki escudo, Honda CR-V, Honda HRV. Так как живу не очень далеко от Владивостока и очень близко от Китая выбор был только между японцами. X-trail и escudo - не по моим деньгам, rav4 - не понравился дизайном, HRV - не хотелось вариатор.
Машина понравилась, достаточно резвая. Колеса подключаются почти мгновенно. Летом на природу идеальная машина, кресла разкладываются в кровать, столик для пикника в багажнике, много ящичков для мелочевки, салон высокий, столик складывается (можно ходить по салону). Для теплых регионов страны лучший из недорогих паркетников. А там где зимой холодно и машина в семье одна лучше не брать. Зимой по затяжным лесным подъемам лучше не ездить, на 1-2 передачи не дотягивает, на 3-4 заезжает, но подвеска плачет. Кресла для дальних поездок не самые удачные, ни боковой ни поясничной поддержки. Приборную панель днем видно хорошо. В козырьках есть зеркала, мелочь, а приятно. Противотуманки в бампере мне показались бессмысленными, пользовался пару раз ночью в лесу, светят на пару метров. Зеркало заднего хода вещь незаменимая. Трубы (типа подножки) вещь не лишняя, и бока по канавам защищают, и внешний вид улучшают(не видно низко висящий глушитель). Запаска на двери хорошая вещь: если к стене близко прижмешься защитит и место под столиком для пикника освобождает(там все автоснасти лежали). В бордачке нет подсветки, не критично, но лишних движений добавляет. Ручник в сильные морозы перемерзает и начинает подмигивать лампочкой на панели, на езду не сказывается, но глаз мозолит. Парковочное зеркало бессмысленно. Два подогревателя сидений прикуриватель одновременно не выдерживает.
Брал машину под конец лета, сразу поменял все жижи и почистил топливную. С приближением зимы понял, что CR-V не самый удачный мой выбор для холодов. И понеслось...
Когда температура с приходом циклона резко упала до -30, а в машине с утра по ощущениям до -35, мне стало страшно за свою жизнь в зимний период . В этот же день растопил печку буржуйку в гараже, довел температуру до +5 и начал утепление. Утеплял все строго по инструкции и рекомендованными материалами с форумов и сайтов.  На картинках все было просто и красиво. На деле: утеплении одной в два слоя занимало 2-4 часа, задняя дверь 2-3 часа, пол(с учетом снятия и установки всего) 4 часа(заодно прокидывал камеру заднего вида), потолок 1-2 часа, капот и под копотное 2-4 часа. После этих манипуляций стало заметно тиши и теплее. Но холод все еще давал о себе знать. Далее было: чистка испарителя, вентилятора, шлангов, замена салонного фильтра. Пока всем этим занимался прошло почти 2 недели (делал по вечерам после работы). Заметил течь верхнего бачка радиатора, оказалось что это их болезнь, купил новый радиатор(сначала пытался паять, но на долго нехватало) и заменил антифриз. поменял на всякий случай термостат. После всего этого холод в машине ушел. На все эти манипуляции ушло почти 3 недели и почти 10 тысяч.
Когда с температурой разобрался перешел в салон, нацепил чехлы, поменял магнитолу, переделал подсветку спидометра(очень тусклая и невыразительная).
Весной заявила о себе подвеска. Сначала застучала передняя левая стойка, поменял. Затем в том же месте начала стучать шаровая. Загнал на СТО, нашли кучу недостатков(линки, почти все шаровые, сайлентблоки, рулевое, и тд.), все поменял. Поехала как в сказке.  Ощущения после ремонта как в легковушке.
Двигатель работает без нареканий. Заводился по морозам хорошо. Разве только масло подтекало через прокладку поддона картера(это у CR-V стандартная болезнь). С коробкой проблем не возникало, все четко.
Итог. Машина хорошая(особенно выезды на природы), но не для холодов. По ремонту можно сказать не очень требовательная. Жижи поменял, подвеску перетряс и на пару лет забыл. А стандартные болячки есть у всех машин. После покупки в машину надо вложить тысяч 25-30(примерно по тысяче в месяц), но оно того стоит.
Машину продал, как то даже грустно(со своими задачами справлялась на все 100%). Теперь на сурфе Отзыв о Toyota Hilux Surf
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2084
пятак... хороший и надёжный аппарат!
11
1
Ответить
  
Орел
Сообщений: 285
вот этого я не понял: Зимой по затяжным лесным подъемам лучше не ездить, на 1-2 передачи не дотягивает, на 3-4 заезжает, но подвеска плачет.
6
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 18430
Сходу наверное залетает.
А жизнь-то налаживается...)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Интересно, кто придумал сказку про авто-подключайку? Там фуллтайм, простой фуллтайм без блокировок. Оттого все и пишут про "незаметно как подключается", потому что там всегда всё подключено.
 
27
Ответить
     
Сообщений: 70
там два насоса они не могут постоянно быть включеными
, посмотри на льду как он подключается.
8
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
псевдокарбон... сосиски на руле.... какая тоска...
ничего не буду ставить.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
7
6
Ответить
 
Сообщений: 6777
Alec_Z:
Интересно, кто придумал сказку про авто-подключайку? Там фуллтайм, простой фуллтайм без блокировок. Оттого все и пишут про "незаметно как подключается", потому что там всегда всё подключено.
с чего ты взял?он подключается при пробуксовке передка.
Самое важное-быть человеком.
10
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3621
Alec_Z:
Интересно, кто придумал сказку про авто-подключайку? Там фуллтайм, простой фуллтайм без блокировок. Оттого все и пишут про "незаметно как подключается", потому что там всегда всё подключено.
Вот сюда посмотри http://cr-v.su/forums/index.php?act=Print&client=printer&f=5 6&t=703
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3621
grihkolc174:
Вот сюда посмотри http://cr-v.su/forums/index.php?act=Print&client=printer &f=5 6&t=703
http://cr-v.su/forums/index.php?act=Print&client=printer&f=5 6&t=703
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
+5, литье красивое, и машина супер
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
Сам под карбон обклеивал????
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 323954
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
1
 
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1517
а как определил что шаровые постукивают? а саленты в рычагах? вроде шаровые не стучат в многорычажке их трудно определить
Ведь можем, когда не надо!
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
asmaximum:
с чего ты взял?он подключается при пробуксовке передка.
Мне про мой Аллион тоже пели, что дескать там подключаемый задок при проскальзывании передка. А нифига - фуллтайм. Но можно сделать скидку на то, что у меня Тойота. Я подумал, что здесь также. Окей, спорить не буду.

А теперь вопрос: вот взять СРВ. Пускай в обычном движении, по ровному прямому асфальту, у неё работает только передок и зад отключен, а карданный вал при этом вращается или неподвижен? А у Х-Трейла если тумблер поставить на 2WD, карданный вал не вращается?
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
Карбон обклеивал сам. Получилось не очень, первый опыт. Хотя спидометр вышел хорошо.

После замены стоек через какое то время начало стучать. При поддлнкрачивании и манипуляций с монтировкой видно, что шаровая скачет. Сначала поменял только шаровые, стук ушел(был только на кочках).

При движение работает только передок, вал вращается, перед заднем редуктором стоит виско муфта, при пробуксовки диски соединяются и подключается задний. Тумблеров нет.

На машине на фото стоит не радное литье. на родном если снять крышку закрывающую болты можно увидеть месяц выпуска машины.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
lacoZA:
При движение работает только передок, вал вращается, перед заднем редуктором стоит виско муфта, при пробуксовки диски соединяются и подключается задний. Тумблеров нет.
Спасибо.

Про тумблер я знаю.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Alec_Z:
Интересно, кто придумал сказку про авто-подключайку? Там фуллтайм, простой фуллтайм без блокировок. Оттого все и пишут про "незаметно как подключается", потому что там всегда всё подключено.
У меня лично , когда перед буксанёт на льду, чётко ощущается лёгкий пинок- момент подключения зада- и машина поехала.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
   
НСО Бердск
Сообщений: 27792
пять!
подпись
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
вал крутится. сзади муфта с кучей дисков, когда колеса крутятся с одной скоростью диски не соединены. передние проскальзывают и один диск в муфте начинает крутится быстрей и передает крутящие усилие на диск заднего моста. но если передние наглухо встали то задние не крутятся, т.к. нет вращения кардана
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12652
5
При правильной расстановке звена-звеньевой не работает
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Друг, может подскажешь код решетки на левую туманку, а то я ни как найти не могу
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
Подсказать не могу. Машины уже нету. А решетки были с Японии
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 36
Alec_Z:
Интересно, кто придумал сказку про авто-подключайку? Там фуллтайм, простой фуллтайм без блокировок. Оттого все и пишут про "незаметно как подключается", потому что там всегда всё подключено.
Японцы. Система DPS. Не слышал? http://ru.wikipedia.org/wiki/DPS
Honda CR-V GF-RD1 B20B 150hp 1999
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 36
Ах, да. 5
Honda CR-V GF-RD1 B20B 150hp 1999
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 59
Нету там никаких вискомуфт. В самом редукторе стоят два насоса которые подключают задний мост когда карданный вал начинает вращаться быстрее чем полуоси. DPS по ихнему.
На всех вэдовых машинах краданный вал вращается постоянно ( to Alik Z)
Нонда CR-V,RD-1, 2000г. А чего ее пробовать - Хонда она и есть Хонда.
 
1
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Пятак).
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В: Модельный ряд Хонда ЦР-В, продажа Хонда ЦР-В

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром