Всех приветствую. Поделюсь опытом владения фитом с бензиновым мотором 1.3
Покупали фита в начале 2020г. Сразу скажу, что брали фита на время, чтобы подкопить денег и брать шатла. Но это другая история..
Муки выбора:
Итак, ищем машины на 100-120 тыс. пробега с оценкой от 3.5-4 балла. Брали на зеленке, (чего вам не советую), но у нас не было времени на заказ/ привоз авто в силу ряда причин вам не интересных. Аквы не понравились. Тойота же, но не зашла, даже экономия топлива не убедила…Какая-то маленькая показалась в плане места. Даже жене Фит понравился больше. Да и дизайн задней части аквы, ну, прям, как будто дизайнеры в отпуск ушли.
Ниссан Нот не рассматривал. Простите меня, но эта круглая панель управления, не знаю из каких годов, просто убожество. Вы скажите, что ты же машину на время берешь, зачем так придираться. Но вот такая черта брать лучшее за свои деньги..
Итак, на рынке перекупы завозят фитов просто огромное количество! Видно, что они пользуются спросом, а это хороший показатель. Можете за целый день не осмотреть все варианты.
Итак, подобрали два варианта. При осмотре выяснилось, что 4 бальный фит на шпакле, с трещиной по пластику на задней двери, крашен колхозно на всю правую сторону.
3.5 бальный (номера сверяли со статистикой) оказался без шпакли, подкрашенные бампера, капот.
Решили брать без шпакли, к тому же он был в более жирной комплектации на линзах итд.
Почему не гибрид спросите вы? Дороже и обслуживание в нашем городе у кулибиных вызовет проблемы, ежели чего. Хотя с каждым месяцем наблюдаю, что гибридов больше.
Но пока и сами перекупы с тоской говорят, что много народу проходит мимо, боятся роботов.
О машине:
Не буду описывать комплектацию. Агрессивный, спортивный взгляд передней части авто. За счет штамповки дверей они улучшили внешний вид авто и повысили жесткость. На фите-шатле я спокойно проминал мизинцем боковую дверь, на фите такое не проканывает на дверях. Хотя металл, уверен, одинаковой толщины.
Места для всех в салоне хватает. Порадовала высота потолка в отличии от той же аквы. В общем в салоне уютно и не чувствуется, что тебя зажали в тиски. Из минусов хонде обязательно нужно было сделать два положения наклона для заднего ряда. В айрвейве на дальние расстояния это сильно помогало в плане комфорта. Но и у конкурентов тоже такой темы нет.
Мотор — это сказка. Не скажу, что он низовой. Но в городе его достаточно, и он позволяет экономить. По трассе уже на более высоких оборотах, растет крутящий момент и никакого дискомфорта при обгонах не было. Не поверите, но при таком объеме мотора хватает. Да его становится слышно, но валит будь здоров. Не любитель медленно ехать по трассе, ехал в среднем не менее 120-140 кмчас. Обгонял все, что обгонялось. Только один раз на скорости 150 км-час меня обошел новый гибридный аккорд, догнать я его так и не смог).
Вариатор работает без нареканий. Уверен, надежен как автомат Калашникова, если менять жижи вовремя.
Сложилось четкое впечатление, что этой модели фита можно доверять, хоть вокруг земли проехать кругосветку. Проверенные, надежные, простые агрегаты Ничего прям такого замудренного.. Все просто как и интерфейс управления. Место под запаску есть.
Единственное не понял, как работает CTBA, срабатывала только один раз. Не понял принципа работы сих высоких технологий).
Хотелось бы попробовать гибрида, но я пока не дорос до робота в своем городе).
В общем машина получилась приятной внешне, экономичной, универсальной, да и с надежностью проблем нет. В принципе шустрая и приятно управляется, с учетом ее габаритов. Мы с женой поняли, что обычной семье без армады детей ее хватит за глаза. Возили в ней огромный телек, стиралку, картофель мешками - все влезает! Все довольны.
Рекомендуем)